Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: dichvan от 19 Июня 2015, 17:41:20
-
Сдохло реле регулятора(XJR 400 1995 г.), выдает жалких 10.4в. На оригинал денег категорически не хватает ( просят 4000-5000тыс) *wall* *wall* *wall*Подскажите где найти аналог какой нибудь или как решить эту проблему более бюджетно?!
-
Любое от 3 фазного мото генератора. Могу оригинал мало б/у продать
-
Гуглить "зачётная" или "зачётная-2"
-
А потом куплю комутатор и в этом духе. Знаю я этих паяльщиков
-
Благодарю, буду искать схемы и умелые руки чтобы все это хорошенько спаять
-
Сдохло реле регулятора(XJR 400 1995 г.), выдает жалких 10.4в. На оригинал денег категорически не хватает ( просят 4000-5000тыс) *wall* *wall* *wall*Подскажите где найти аналог какой нибудь или как решить эту проблему более бюджетно?!
У меня стоит щас "зачетная 1" . Я себе паял "зачетная 2". По деньгам она выходит рублей 1200 одни детали без радиатора. У меня с ней какая то хрень, очень сильно греется. Пока катаю на "зачетная 1" но на новом аккуме. Тут была тема моя, почитай " Вырубается мот", там есть про это. "Зачетная 1" проще в исполнении.
-
Я говорю онанизм это все. Б/у оригинал или качественный неоригинал стоят не так дорого, чтобы сношать себе голову и выжечь пол проводки одним неловким движением кривых рук. Что было бы интересно так сделать не шунтовой а импульсный регулятор, вот тогда было бы да, и снятие лишней нагрузки и возможность снимать на верхах блльшую мощность без нагрева
-
Я говорю онанизм это все. Б/у оригинал или качественный неоригинал стоят не так дорого, чтобы сношать себе голову и выжечь пол проводки одним неловким движением кривых рук. Что было бы интересно так сделать не шунтовой а импульсный регулятор, вот тогда было бы да, и снятие лишней нагрузки и возможность снимать на верхах блльшую мощность без нагрева
Могли бы Вы показать качественный неоригинал? Меня эта тема интересует очень. Какие нить ссылочки. А вот бу оригинал может прожить не очень долго. Тут короче лотерея.
-
Это почему это недолго ? На моте он живет а при переходе на другой мот мрет ? Бред.
Неоригинал турмакс вроде ничего, нареканий небыло. Хотя я сам откатал на стиде сезон с рр с алибабы за 1000р и все путем. На 400 можно поставить рр от тдм/тундеркат/ хз какие еще ямахи, оно помощнее
-
Это почему это недолго ? На моте он живет а при переходе на другой мот мрет ? Бред.
Неоригинал турмакс вроде ничего, нареканий небыло. Хотя я сам откатал на стиде сезон с рр с алибабы за 1000р и все путем. На 400 можно поставить рр от тдм/тундеркат/ хз какие еще ямахи, оно помощнее
Я не говорю, что обязательно помрет. Есть вероятность. А можно ли ссылки на почитать?
-
Ребята))) Новые интересности) Вздулся аккум)) и пахнет от него) Я так думаю карачун РР? но зарядку дает....а вот почему распух аккум?...ездить с таким я полагаю не стоит?
-
Приезжай, подарю, самодельное *russia*
-
Приезжай, подарю, самодельное *russia*
Если только на машине)))ибо на байке уже страшно...вдруг лопнет что-нить под попой)))))
-
аккуму от времени кирдык
-
Приезжай, подарю, самодельное *russia*
Если только на машине)))ибо на байке уже страшно...вдруг лопнет что-нить под попой)))))
Для окружающих это будет буквальная демонстрация явления "бомбанул пукан" :D
-
Приезжай, подарю, самодельное *russia*
Если только на машине)))ибо на байке уже страшно...вдруг лопнет что-нить под попой)))))
Для окружающих это будет буквальная демонстрация явления "бомбанул пукан" :D
;D ;D ;D адский пук
-
Приезжай, подарю, самодельное *russia*
Если только на машине)))ибо на байке уже страшно...вдруг лопнет что-нить под попой)))))
Для окружающих это будет буквальная демонстрация явления "бомбанул пукан" :D
;D ;D ;D адский пук
О да)) Но мне будет явно не хорошо от этого.
Аккум новый, гелевый. Ездил до вчера и не парился. А потом почувствовал запах...и...проверил. Так в чем может быть причина? Перезарядка с РР идет такая, что он ахренел?
-
ну есть волшебный приборчик, кажется тестер, или тостер... Скорее тестор!
-
ну есть волшебный приборчик, кажется тестер, или тостер... Скорее тестор!
Я его прикладывал в два места под сиденьем...вроде цифры были 13...мало? или может еще надо куда прикладывать?
-
1. Показания на ХХ
2. Показания на 2000 об
3 Показания на 5-6 тыс.
4. Показания с зажиганием без запуска мотора
5. Показания с выключенным зажиганием.
С долями вольта. А то 14 норм, а 14,8 уже 3,14зда аккуму...
Пы.Сы. Мерять не сразу после старта, а как приехал- АКБ как правило, подзарядился за поездку, и показания более верные будут- т.к. сразу после старта АКБ подразряжена
Пы.Сы2. 13,8 хорошее напряжение
-
1. Показания на ХХ
2. Показания на 2000 об
3 Показания на 5-6 тыс.
4. Показания с зажиганием без запуска мотора
5. Показания с выключенным зажиганием.
С долями вольта. А то 14 норм, а 14,8 уже 3,14зда аккуму...
Пы.Сы. Мерять не сразу после старта, а как приехал- АКБ как правило, подзарядился за поездку, и показания более верные будут- т.к. сразу после старта АКБ подразряжена
Пы.Сы2. 13,8 хорошее напряжение
А бульканье или шипение аккума допускается или нет?
-
шипение-нет.
булькать гель тоже не должен
-
Приезжай, подарю, самодельное *russia*
Ever East, судя по 3-м мостам? :) По сути та-же зачетная-2 но на 3-х мостах... Никогда не мог понять нафига, ибо мосты в них крайне редко горят...
1. Показания на ХХ
2. Показания на 2000 об
3 Показания на 5-6 тыс.
4. Показания с зажиганием без запуска мотора
5. Показания с выключенным зажиганием.
С долями вольта. А то 14 норм, а 14,8 уже 3,14зда аккуму...
Пы.Сы. Мерять не сразу после старта, а как приехал- АКБ как правило, подзарядился за поездку, и показания более верные будут- т.к. сразу после старта АКБ подразряжена
Пы.Сы2. 13,8 хорошее напряжение
Чуть дополню: при заведенном двигателе напряжение на аккуме должно быть в пределах 13,5-14,5В.
-
шипение-нет.
булькать гель тоже не должен
наличие шипения и булькания это признак кипения электролита, режим кипения разрушает пластины....короче убьет акк и алес.
нельзя кипеть ему...
-
А если шипит, кипит и булькает? Я так понимаю это неправильно работает РР?...Сегодня глянул, аккум знатно перекосаебило...кривой стал, распухший.
-
А если шипит, кипит и булькает? Я так понимаю это неправильно работает РР?...Сегодня глянул, аккум знатно перекосаебило...кривой стал, распухший.
Не, это он крутость набирает, перед адским пуком. Ну, можно подорожник примотать на синюю изоленту, или NGK на нем написать белым маркером... Занизить малость ножовочкой по металлу..
-
А если шипит, кипит и булькает? Я так понимаю это неправильно работает РР?...Сегодня глянул, аккум знатно перекосаебило...кривой стал, распухший.
Не, это он крутость набирает, перед адским пуком. Ну, можно подорожник примотать на синюю изоленту, или NGK на нем написать белым маркером... Занизить малость ножовочкой по металлу..
Сарказм понятен, но лучше бы понять, от чего это все.
-
1. Показания на ХХ
2. Показания на 2000 об
3 Показания на 5-6 тыс.
4. Показания с зажиганием без запуска мотора
5. Показания с выключенным зажиганием.
С долями вольта. А то 14 норм, а 14,8 уже 3,14зда аккуму...
Пы.Сы. Мерять не сразу после старта, а как приехал- АКБ как правило, подзарядился за поездку, и показания более верные будут- т.к. сразу после старта АКБ подразряжена
Пы.Сы2. 13,8 хорошее напряжение
Все уже написал. Дату выпуска и марку акб еще можно добавить. Или ты хочешь, чтобы по одному симптомы тебе развернутый и на 100% верный диагноз поставили?
-
1. Показания на ХХ
2. Показания на 2000 об
3 Показания на 5-6 тыс.
4. Показания с зажиганием без запуска мотора
5. Показания с выключенным зажиганием.
С долями вольта. А то 14 норм, а 14,8 уже 3,14зда аккуму...
Пы.Сы. Мерять не сразу после старта, а как приехал- АКБ как правило, подзарядился за поездку, и показания более верные будут- т.к. сразу после старта АКБ подразряжена
Пы.Сы2. 13,8 хорошее напряжение
Все уже написал. Дату выпуска и марку акб еще можно добавить. Или ты хочешь, чтобы по одному симптомы тебе развернутый и на 100% верный диагноз поставили?
вдруг есть единственное решение) мало ли...а по поводу показаний, скажу позже, как куплю новый аккум)))) До этого был гелевый дельта, по маркировке как оригинальный.
-
Ребят, не буду плодить лишние темы...
http://www.ulmart.ru/goods/707575#tab-properties
Кто что думает? По существу, пожалуйста.
-
Ребят, не буду плодить лишние темы...
http://www.ulmart.ru/goods/707575#tab-properties
Кто что думает? По существу, пожалуйста.
Хрень. Ставил себе такой - хватило на сезон (и то с трудом).
-
Ребят, не буду плодить лишние темы...
http://www.ulmart.ru/goods/707575#tab-properties
Кто что думает? По существу, пожалуйста.
Хрень. Ставил себе такой - хватило на сезон (и то с трудом).
У меня сейчас был Дельта СТ1209. Мне понравился, до тех пор, пока не раздулся. и по деньгам не дорого. Яуса от 8 рублей...как то ппц дорого.
-
Тааак-с, Друзья. Пришел новый аккум. Delta 1206 CT. РР - самодельный.
И вот что у меня вышло:
1) Без потребителей (так сказать из коробки упаковочной). Для сравнения еще показания старого.
Старый аккум - 13,08 В
Новый аккум - 12,31 В
2) Холодный старт (или просто подключенный к цепи)
С Выключенным зажиганием - 12,30 В
С Включенным зажиганием - 12,05 В
2.1)
1500 об/мин. - 13,4 В
2000 об/мин. - 13,4-13,6 В
3) Теплый (где то минут 5 поработал)
1200 об/мин. - 14,02 В
1500 об/мин. - 14,05 В
5000 об/мин. - 12,86 В - 13,02 В
7000 об/мин. - 13,03 В
4) Горячий (после 15 минут езды)
1500 об/мин. - 14,23 В ( потом чуть подкрутил ХХ к 1200 об/мин и напряжение снизилось до 13.8 В)
5) Выключенный - 12,88 В
Температура РР - приятная (думаю градусов 30 (но поверхность радиатора больше, градусов 45). РР самодельный. Спасибо большое Владимиру - ТВС за предоставленную помощь)
По факту сам аккум не булькает, а....как будто идет газообмен. Я все же полагаю, что это просто особеннось работы данного аккума, его химических процессов. Ибо мой старый (такой же) однаждый крутился очень долго, не мог завестись и не сел и силы в нем остались.