Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Санька от 30 Март 2016, 22:25:16

Название: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 30 Март 2016, 22:25:16
Сделал таки сегодня жиклеры на 120. ВАЗовские подобрал и просверлил дремелем с микросверлами аккуратно. Все четко получилось, ровненько и одинаково! Вот теперь думаю, может 130е сделать? Саня Шереметов на 125х ездит - говорит что еще можно увеличить спокойно (стало быть до 130х). Думаю а стоит ли? Или воткнуть пока 120е. Испытать. На нагар глянуть...
Не знаю как сильно аэрбокс с фильтром пилить... :)
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 30 Март 2016, 22:39:30
На европейце у меня с 107-и жиклерами и таким пропилом фильтра-беднило адски (стоял еще акрапович титановый полный выпуск с пауком). Хлопки при сбросе газа на холостых. Не тянул на ускорении...
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: mack от 30 Март 2016, 22:58:51
Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. Вообще желательно все жиклеры больше ставить- воздушный, хх, гтж. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 30 Март 2016, 23:05:58
Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую
Игла работает только до середины "газа". Дальше уже все зависит от пропускной ГТЖ, К примеру дорестайл идет не больше 250 именно из-за нехватки топлива. У товарища рестайл, он медленно но все таки меня обгоняет. (у меня 97 ГТЖ, у него 100). С крышкой аэрбокса - не геморно в принципе пропил сделать и уплотнитель наклеить на фильтр. Просто отверстие в крыщке аэрбокса не такое большое сделаю сначала... Нулевик хотел было. Но и сток фильтр имеет большую площадь фильтрующего элемента. У него пропускная тоже огромная. ПРопитывать нулевик не хочется постоянно. Хоть и пропитки 2 баллона стоит, и материал есть для нулевика...
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 30 Март 2016, 23:09:13
Иглы подняты на самый максимум... К стати на европейце толщина рестриктора крышки аэрбокса тоньше чем на японце. К 107-м жиклерам воздуха добавили. Получили 106 сил вместо 100.
На фото начало пила европейской крышки. Рестриктор явно тоньше (стенка) чем у не пиленного японского.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: mack от 30 Март 2016, 23:31:07
Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую
Игла работает только до середины "газа". Дальше уже все зависит от пропускной ГТЖ, К примеру дорестайл идет не больше 250 именно из-за нехватки топлива. У товарища рестайл, он медленно но все таки меня обгоняет. (у меня 97 ГТЖ, у него 100). С крышкой аэрбокса - не геморно в принципе пропил сделать и уплотнитель наклеить на фильтр. Просто отверстие в крыщке аэрбокса не такое большое сделаю сначала... Нулевик хотел было. Но и сток фильтр имеет большую площадь фильтрующего элемента. У него пропускная тоже огромная. ПРопитывать нулевик не хочется постоянно. Хоть и пропитки 2 баллона стоит, и материал есть для нулевика...
Ну тебе видней, конечно. Но даже если до середины газа, это уже не мало. Кстати не забудь про манифулды, очень сильно задушено по ним. А почему ты ориентируешься на максимальную скорость? Обычно по мощности ориентируются. Я собственно тоже пока только теоретически подхожу к этим вопросам, поставил от фыжа полностью все внутренности в карбы, новые манифулды от фыжа, гбц к сожалению не переставил, уже нету времени- сезон начинается, ну и доработал крышечку как на фото и нулевичок туда, посмотрим, что из этого получится. Иглы по высоте не буду переставлять, ибо по ходу тоже бесполезное занятие.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: mack от 30 Март 2016, 23:36:11
Иглы подняты на самый максимум... К стати на европейце толщина рестриктора крышки аэрбокса тоньше чем на японце. К 107-м жиклерам воздуха добавили. Получили 106 сил вместо 100.
На фото начало пила европейской крышки. Рестриктор явно тоньше (стенка) чем у не пиленного японского.
Таки вот, я и говорю про мощность. У фыжовского пихла 130 заявлено, но там кроме внутрянки карбов, мануфулдов, еще и гбц мягко говоря немного другая, хотя валы одинаковые.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 30 Март 2016, 23:49:14
С нулевиком беднить будет без замены жиклерчиков. нагар обязательно глянь после покатушки первой. Хотя и по тяге в принципе почувствуешь. На бедной смеси прыти меньше гораздо и мотор греется сильнее. Про манифулды конечно задумывался. Но по финансам пока нет возможности покупать оригинал фижеровский... Да и цели выжать максимум не преследую. Думаю и стоковых хватит. После литроспорта чок все равно не едет )))
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: mack от 30 Март 2016, 23:55:05
Еще упорный болт дроссельных заслонок подпили, чтобы они полность открывались, опять же на фыжовских карбах они полностью открываются, а на хыжире нет.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: PROdj от 30 Март 2016, 23:59:13
Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 31 Март 2016, 00:02:04
Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Не инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно  :D
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 31 Март 2016, 00:02:49
Еще упорный болт дроссельных заслонок подпили, чтобы они полность открывались, опять же на фыжовских карбах они полностью открываются, а на хыжире нет.
Проверял-дросселя открываются полностью-горизонтально потоку.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: PROdj от 31 Март 2016, 00:03:21
Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Не инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно  :D

А инжектор тут причем? Ты альфометром увидишь при каком положении ручки газа какая смесь
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: mack от 31 Март 2016, 00:03:50
С нулевиком беднить будет без замены жиклерчиков. нагар обязательно глянь после покатушки первой. Хотя и по тяге в принципе почувствуешь. На бедной смеси прыти меньше гораздо и мотор греется сильнее. Про манифулды конечно задумывался. Но по финансам пока нет возможности покупать оригинал фижеровский... Да и цели выжать максимум не преследую. Думаю и стоковых хватит. После литроспорта чок все равно не едет )))
Фыжовский гтж по отверстию 118ый, хыжировский 102-104 (не по маркировке, а именно по отверстию), иглы совсем с другим конусом, жиклер хх немного побольше, воздушный жиклер намного больше, эмульсионные трубки одинаковые. Дак и я пока не собираюсь максимум выжимать, для этого надо плоскодроссели втыкать.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 31 Март 2016, 00:04:26
Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Не инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно  :D

А инжектор тут причем? Ты альфометром увидишь при каком положении ручки газа какая смесь
Дак без нагрузки то что смотреть?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: PROdj от 31 Март 2016, 00:08:21
Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Не инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно  :D


А инжектор тут причем? Ты альфометром увидишь при каком положении ручки газа какая смесь
Дак без нагрузки то что смотреть?

А кто сказал что без нагрузки? Подключаешь к дпдз едешь кататься, далее на компе лог открываешь, там график. По нему определяешь где беднит, где богатит
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: mack от 31 Март 2016, 00:13:57
Вот такую приблуду бери http://www.ebay.com/itm/AEM-Digital-Wideband-O2-UEGO-afr-kit-COMES-WITH-NEW-BOSCH-4-9-LSU-SENSOR-/271637106256?hash=item3f3ed54e50:g:~2gAAOSwNSxVKZQc&vxp=mtr и будет тебе счастье.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 31 Март 2016, 00:19:07
Зачем все так усложнять? Мне не нужно выжать полный максимум с мотора ))). Лишь бы работал ровно и без последствий. Тяги добавится я думаю не мало и так.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: mack от 31 Март 2016, 00:21:41
Зачем все так усложнять? Мне не нужно выжать полный максимум с мотора ))). Лишь бы работал ровно и без последствий. Тяги добавится я думаю не мало и так.
Таки данная приблуда для того, чтобы видеть онлайн скажем так, чего и на каких режимах со смесью происходит, устанавливается как доп прибор. У одного клубня установлена такая, говорит очень удобно.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Змей от 31 Март 2016, 01:29:24
Значится так.., у меня есть манифулды 36Y, что с большим сечением, готов предоставить. Рабочие, только с косметическими косяками. Ещё заделюсь набором жиклёров от 110, до 130 включительно (ещё есть фирменные mikuni 115 для старых карбов), а так же куча наблюдений по рестрикторам, нулевикам и общей пропускной способности системы впуск-выпуск, из постройки выпуска 4-4 с нуля. Ещё можно обмерить прямоточный коллектор на две дудки, который у меня сейчас в ходу вместо штатного с перегородками...
Надеюсь таки, к выходным появится часик чтоб отписать по-нормальному, всё собираюсь, но не соберусь вот.

...Территориально мы не так уж и далече, надо сотрудничать!
...Предоставлю безвозмездно, да. Ну, может, за скидку на банки коротыши  :D
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: mack от 31 Март 2016, 01:35:40
Значится так.., у меня есть манифулды 36Y, что с большим сечением, готов предоставить. Рабочие, только с косметическими косяками. Ещё заделюсь набором жиклёров от 110, до 130 включительно (ещё есть фирменные mikuni 115 для старых карбов), а так же куча наблюдений по рестрикторам, нулевикам и общей пропускной способности системы впуск-выпуск, из постройки выпуска 4-4 с нуля...
Надеюсь таки, к выходным появится часик чтоб отписать по-нормальному, всё собираюсь, но не соберусь вот.

Территориально мы не так уж и далече.
Было бы крайне интересно  *smoke*
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Avenger от 31 Март 2016, 16:37:55
Выпуска 4-4 на наших мотоциклах нет.
Есть 4-2-2 - сток
4-2-1 на одну банку, но с тем же порядком
4-1 когда все 4 коллектора одинаковой длины, и сходятся в одну трубу (мидпайп).

п.с да я зануда
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: PROdj от 31 Март 2016, 17:16:37
Зачем все так усложнять? Мне не нужно выжать полный максимум с мотора ))). Лишь бы работал ровно и без последствий. Тяги добавится я думаю не мало и так.

максимальная мощность достигается на определенном значение afr (топливно воздушной смеси). Все что меньше или больше - потеря мощности, как следствие - тяги. Может и вообще получится, что хуже будет
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Avenger от 31 Март 2016, 18:21:15
Цитировать
максимальная мощность достигается на определенном значение afr (топливно воздушной смеси). Все что меньше или больше - потеря мощности, как следствие - тяги. Может и вообще получится, что хуже будет

И идеалом соотношения афр будет 1:15. То бишь 1 кг бензина на 15 кг воздуха.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: East от 31 Март 2016, 18:25:58
Это настраивается по внешней лямбде? И такое значение должно быть на всех оборотах под нагрузкой?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: PROdj от 31 Март 2016, 18:35:13
Цитировать
максимальная мощность достигается на определенном значение afr (топливно воздушной смеси). Все что меньше или больше - потеря мощности, как следствие - тяги. Может и вообще получится, что хуже будет

И идеалом соотношения афр будет 1:15. То бишь 1 кг бензина на 15 кг воздуха.

Это идеальное, но для двигателя фактически является бедной. 12,8 нормальное значение, которое дает максимальную эффективность двигателя. Для воздушника
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: PROdj от 31 Март 2016, 18:36:21
Это настраивается по внешней лямбде? И такое значение должно быть на всех оборотах под нагрузкой?

да, вкручиваешь ее выхлоп и такое значение должно быть всегда. Но на карбах такого не добится, но стремится к этому можно.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: EviL_LaugH от 31 Март 2016, 19:05:00
Это настраивается по внешней лямбде? И такое значение должно быть на всех оборотах под нагрузкой?

да, вкручиваешь ее выхлоп и такое значение должно быть всегда. Но на карбах такого не добится, но стремится к этому можно.
На переходных режимах даже у инжекторных моторов смесь отличается от оптимальной и тем более от стехиометрии. Я уж не говорю о том, что холостые обороты это богатый выхлоп почти всегда.

Не забываем о том, что лямбда д.б. широкополосная, иначе вы только и будете видеть, что смесь у вас богатая или бедная.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 31 Март 2016, 20:07:46
На полном стоке кто ни будь мониторил выхлоп? Как соотношение? Я думаю там далеко все до идеала...
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: PROdj от 31 Март 2016, 20:12:09
На полном стоке кто ни будь мониторил выхлоп? Как соотношение? Я думаю там далеко все до идеала...

да, мониторили, после 7 тысяч жуткое обогащение, скорей всего из-за пропускной способности фильтра и крышки аэрбокса.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 05 Апрель 2016, 00:04:57
Промерил сток жиклеры дорестайла. Написано "95". Много читал про пропускную способность, что госты разные, у нас на советских жиклерах это диаметр, у микуни это что-то другое. В итоге 95 японские - это 95 российские. Диаметр в общем ).
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: mack от 05 Апрель 2016, 00:20:49
Промерил сток жиклеры дорестайла. Написано "95". Много читал про пропускную способность, что госты разные, у нас на советских жиклерах это диаметр, у микуни это что-то другое. В итоге 95 японские - это 95 российские. Диаметр в общем ).
Промеряй размером поболее, на 95 как видно по табличке разница с реальным размером совсем небольшая, ты мог ее просто не поймать  ;)
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 05 Апрель 2016, 19:24:54
Промерил сток жиклеры дорестайла. Написано "95". Много читал про пропускную способность, что госты разные, у нас на советских жиклерах это диаметр, у микуни это что-то другое. В итоге 95 японские - это 95 российские. Диаметр в общем ).
Промеряй размером поболее, на 95 как видно по табличке разница с реальным размером совсем небольшая, ты мог ее просто не поймать  ;)
Вот как раз на 100 и не влезло  ;) А по таблице должно войти со свистом )))
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: константин от 06 Апрель 2016, 20:49:32
 *popcorm* *popcorm*
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 09 Апрель 2016, 00:53:25
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от первой в этом году покатушки. Собирал мот ускоренно сейас, выехал в 23-00 вечера... У нас снег еще кругом, но у дома уже есть кусок сухого асфальта...
И так о моте: стоят свои прямотоки "длинные", пилен воздушный фильтр и крышка аэрбокса, рассверлил жиклеры на 120, установлена дополнительная пружина сцепления, звезда на моторе на 18 зубов (сток 17), поставлен задний тормозной диск собственного производства как и электронная раздушка!

Звук: неповторимый мягкий бас. Мотор запустился с пол оборота. С размером жиклеров и регулировкой болтов ХХ угадал. ЧТо вид банок, что звук - не повторим, уникален. Ездил в шапке, без шлема. Звук очень мягкий и тихий бас. Как и расчитывал проектируя. Никак не досаждает. На дальняке будет супер...

Тяга: 1-2-3 передачи - юзом..... Низы не пропали вопреки прогнозам скептиков (иглы максимально подняты). Прет как паровоз с низов. После 4 тысяч подхват уносящий душу из тела. Сначала банально юзом шло колесо, после прогрева стало задирать морду. Тяга равномерная относительно и предсказуемая....

Тормозной диск: ровный, никакого биения, схватывает моментально. Не ведет, не плывет. Испытать конечно нужно по сильнее, но со 180 по оттормаживался как мог, не срывая колесо в юз. Нагрел диск хорошо. Единственный минус - колодки из под старого диска с бороздами. На фото видно что тормозили они не по всей поверхности диска...

В общем просто буря эмоций... Мотор стал работать как надо, он начал нормально дышать... Мот преобразился и очень по веселел. Выхлоп видом и звуком сделал его брутальней. Думаю головы сворачивать будут пешеходы...

Огромное спасибо Сане Шереметову за консультации по размеру жиклеров и регулировке карбов!!!!!  *friends*
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: САНЧЕС79 от 09 Апрель 2016, 10:08:25
 *drink* *bayan*Урааааа!!!!заработалоооо!!!!!
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Змей от 09 Апрель 2016, 16:27:11
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями...
Круто!  *good2* Кину и свои пять копеек, наконец-то у меня выходной и есть время оттопыриться :)

Изначально я хотел просто вынуть всю внутрянку из штатных дудок и запрессовать вместо перепусков перфорированную трубу с набивкой, плюс убрать штатный коллектор и поставить прямоточный.

(http://s017.radikal.ru/i412/1604/64/a4da1720023e.jpg)

Но ничего хорошего из этого не вышло, в частности из-за кондовости родных труб, изгиба на левой дудке под тягу централки, отсутствия у меня гравицап типа плазменного резака и из-за много чего ещё, забросил я эту идею, а увидев и послушав вот такой мопед:
(http://www.samurider.com/wp/wp-content/uploads/wy0001.jpg)

Загорелся идеей собрать прямоточный 4-4. Фоток процесса не осталось почти, ибо сжёг телефон на который всё снимал *facepalm645*, но немного есть...

Колена до резонатора оставил родные, их внутренний диаметр в самый раз равен общей рабочей площади выпускных клапанов цилиндра.
Непросто было разместить отводы от колен до банок в габаритах штатного выпуска, так чтоб они ещё и одинаковой длинны были. Длинну отводов подбирал экспериментально, задирал винтом заслонки на средние обороты, подставлял трубы разной длины и мониторил их изменения и температуру выпуска цифровыми термометрами с датчиками врезанными в болты-заглушки для газоанализатора (во такие приборы https://marketmec.ru/Goods_List_Item.cmd?Item_ID=74578 (https://marketmec.ru/Goods_List_Item.cmd?Item_ID=74578) а концевики впрессовал в высверленный болт с керамическим герметиком).
Но в итоге пришлось идти на компромисс, уменьшать длину, иначе не влазили нормально банки и учёт объёма отводов пошёл под откос :). Трубы отводов из нержи 36.
Центральную подножку пришлось переделывать тоже, резать и перегибать рычаг с грибком.

(http://s48.radikal.ru/i119/1604/86/b57cd00e2ee2.jpg)
Банки - самое интересное, из 76 нержи с конусными отводами, двухкамерные, если можно так выразиться, первая камера по внешней стенке выложена т.н. металлической шубой и фиксируется на распор сеткой, объём (с учётом шубы, сетки и объёма внутренней флейты, предварительно высчитывал длину и чтоб не прогадать, брал всё это дело, плюхал в воду ну и дальше по Архимеду :) ) равен рабочему объёму цилиндра.
На внутренней флейте насверлены отверстия D-4мм, общая площадь отверстий максимально приближена, снова таки, к площади выпускных клапанов цилиндра.
(http://s16.radikal.ru/i190/1604/3a/7b9f595a44f3.jpg)(http://s020.radikal.ru/i718/1604/71/1529a7b36872.jpg)
Весь изврат экспериментальный, навеян, отчасти, темой оружейных глушителей и книжками по форсированию лодочных моторов :D , для возможности ставить после этой камеры настроечную шайбу с каким душе угодно диаметром, чтоб была возможность играть со звуком и характеристиками, на сколько это удастся. В итоге, субъективно оптимальной оказалась шайба с уменьшением диаметра до 30мм, либо вообще без неё.

Вторая камера - глушилка, флейта из скрученного перфорированного листа нержи, набивать можно что угодно, какой угодно плотности, по желанию, сейчас там у меня тоже металлическая шуба.
На выходе из банки - так же регулировочная шайба, но уже фрезерованная (красиво, да), для игр со свуком и т.п., сейчас есть шайбы просто декоративные - для максимальной пропускной способности на верхах, есть с уменьшением диаметра до 30 и 26 мм, с этими самый смак просто катать в среднем диапазоне и устраивать пулялки.
(http://s46.radikal.ru/i111/1604/17/5673e299a5e8.jpg)
Верхний ряд - подгоночный :)
Фиксируется сборка плотно и контрится болтом сквозь корпус банки и в тело выпускной шайбы (позже сфотаю и добавлю)

По настройкам.
В эйрбоксе поролон Pipercross, рестриктор вырезан и впускное отверстие по максимуму увеличено (но для раздушки без претензий достаточно и просто убрать рестриктор). Манифулды 36Y, иглы в карбах подняты на деление вверх, ГТЖ 120 из набора Posh, винты ХХ 2об., воздушные жиклёры тоже бОльшие, но, блин, забыл уже - какие точно.
На старте с низов чувствовался провал, Санька, наверняка он проявится и у тебя, когда поставишь нулевик и нормальные манифулды, штатный фильтр всё же влияет сильно, с ним провал почти незаметен был. Вылечил я это дело только поднятием уровня в поплавковой камере на ~1,2мм от среднего штатного (22,3) по мануалу, сложно было выставить чтоб не схапать перелив (На карбах нового образца, предполагаю, что провал на низах при раздушке будет сглажен штатной системой обогащения без плясок с уровнем и т.п., но надо проверять).

Вот тут неплохо видно, как это всё на мотике:
(http://s018.radikal.ru/i520/1512/d2/f53670bb7907.jpg)

Отъездил так примерно тыщ 20, при обычных покатушках город-пригород звук устраивает ну ваащеее, НО, когда катишь в день около тысячи км в дальнобое, то один блин - чувствуется, не слухом, а из-за того самого "эффекта сабвуфера" и утомляемость всё же повышается, никуда не денешься от этого.

Да, Санька, моё предложение по безвозмездным манифулдам в силе, на следующих выходных могу, наверное, даже закинуть их тебе, если надо и погода будет радовать.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 10 Апрель 2016, 00:07:36
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями...
Круто!  *good2* Кину и свои пять копеек, наконец-то у меня выходной и есть время оттопыриться :)

Изначально я хотел просто вынуть всю внутрянку из штатных дудок и запрессовать вместо перепусков перфорированную трубу с набивкой, плюс убрать штатный коллектор и поставить прямоточный.

(http://s017.radikal.ru/i412/1604/64/a4da1720023e.jpg)

Но ничего хорошего из этого не вышло, в частности из-за кондовости родных труб, изгиба на левой дудке под тягу централки, отсутствия у меня гравицап типа плазменного резака и из-за много чего ещё, забросил я эту идею, а увидев и послушав вот такой мопед:
(http://www.samurider.com/wp/wp-content/uploads/wy0001.jpg)

Загорелся идеей собрать прямоточный 4-4. Фоток процесса не осталось почти, ибо сжёг телефон на который всё снимал *facepalm645*, но немного есть...

Колена до резонатора оставил родные, их внутренний диаметр в самый раз равен общей рабочей площади выпускных клапанов цилиндра.
Непросто было разместить отводы от колен до банок в габаритах штатного выпуска, так чтоб они ещё и одинаковой длинны были. Длинну отводов подбирал экспериментально, задирал винтом заслонки на средние обороты, подставлял трубы разной длины и мониторил их изменения и температуру выпуска цифровыми термометрами с датчиками врезанными в болты-заглушки для газоанализатора (во такие приборы https://marketmec.ru/Goods_List_Item.cmd?Item_ID=74578 (https://marketmec.ru/Goods_List_Item.cmd?Item_ID=74578) а концевики впрессовал в высверленный болт с керамическим герметиком).
Но в итоге пришлось идти на компромисс, уменьшать длину, иначе не влазили нормально банки и учёт объёма отводов пошёл под откос :). Трубы отводов из нержы 36.
Центральную подножку пришлось переделывать тоже, резать и перегибать рычаг с грибком.

(http://s48.radikal.ru/i119/1604/86/b57cd00e2ee2.jpg)
Банки - самое интересное, из 76 нержы с конусными отводами, двухкамерные, если можно так выразиться, первая камера по внешней стенке выложена т.н. металлической шубой и фиксируется на распор сеткой, объём (с учётом шубы, сетки и объёма внутренней флейты, предварительно высчитывал длину и чтоб не прогадать, брал всё это дело, плюхал в воду ну и дальше по Архимеду :)) равен рабочему объёму цилиндра.
На внутренней флейте насверлены отверстия D-4мм, общая площадь отверстий максимально приближена, снова таки, к площади выпускных клапанов цилиндра.
(http://s16.radikal.ru/i190/1604/3a/7b9f595a44f3.jpg)(http://s020.radikal.ru/i718/1604/71/1529a7b36872.jpg)
Весь изврат экспериментальный, навеян отчасти темой оружейных глушителей и книжками по форсированию лодочных моторов :D , для возможности ставить после этой камеры настроечную шайбу с каким душе угодно диаметром, чтоб была возможность играть со звуком и характеристиками, на сколько это удастся. В итоге, субъективно оптимальной оказалась шайба с уменьшением диаметра до 30мм, либо вообще без неё.

Вторая камера - глушилка, флейта из скрученного перфорированного листа нержи, набивать можно что угодно, какой угодно плотности, по желанию, сейчас там у меня тоже металлическая шуба.
На выходе из банки - так же регулировочная шайба, но уже фрезерованная (красиво, да), для игр со свуком и т.п., сейчас есть шайбы просто декоративные - для максимальной пропускной способности на верхах, есть с уменьшением диаметра до 30 и 26 мм, с этими самый смак просто катать в среднем диапазоне и устраивать пулялки.
(http://s46.radikal.ru/i111/1604/17/5673e299a5e8.jpg)
Верхний ряд - подгоночный :)
Фиксируется сборка плотно и контрится болтом сквозь корпус банки и в тело выпускной шайбы (позже сфотаю и добавлю)

По настройкам.
В эйрбоксе поролон Pipercross, рестриктор вырезан и впускное отверстие по максимуму увеличено (но для раздушки без претензий достаточно и просто убрать рестриктор). Манифулды 36Y, иглы в карбах подняты на деление вверх, ГТЖ 120 из набора Posh, винты ХХ 2об., воздушные жиклёры тоже бОльшие, но, блин, забыл уже - какие точно.
На старте с низов чувствовался провал, Санька, наверняка он проявится и у тебя, когда поставишь нулевик и нормальные манифулды, штатный фильтр всё же влияет сильно, с ним провал почти незаметен был. Вылечил я это дело только поднятием уровня в поплавковой камере на ~1,2мм от среднего штатного (22,3) по мануалу, сложно было выставить чтоб не схапать перелив (На карбах нового образца, предполагаю, что провал на низах при раздушке будет сглажен штатной системой обогащения без плясок с уровнем и т.п., но надо проверять).

Вот тут неплохо видно, как это всё на мотике:
(http://s018.radikal.ru/i520/1512/d2/f53670bb7907.jpg)

Отъездил так примерно тыщ 20, при обычных покатушках город-пригород звук устраивает ну ваащеее, НО, когда катишь в день около тысячи км в дальнобое, то один блин - чувствуется, не слухом, а из-за того самого "эффекта сабвуфера" и утомляемость всё же повышается, никуда не денешься от этого.

Да, Санька, моё предложение по безвозмездным манифулдам в силе, на следующих выходных могу, наверное, даже закинуть их тебе, если надо и погода будет радовать.
Судя по конструкции звук весьма звонкий получился, хлопками... Я принципиально не хотел повторять звук Урала или днепра. Вообще - конечно огромная работа, все сделано очень хорошо и красиво!  ;). Сейчас видео нашего детища выложу... Слушать ТОЛЬКО В БОЛЬШИХ НАУШНИКАХ или на БОЛЬШИХ КОЛОНКАХ, хорошо передающих низкие частоты!!!!
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 10 Апрель 2016, 00:45:08
Слушать громко в наушниках больших, либо приличной в плане размера акустике. Иначе звук не тот. Телефон или ноутбук не передают основной диапазон звучания изделий...  *onhorse*

Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Змей от 10 Апрель 2016, 00:49:11
Красиво, весьма! *good2* И что немаловажно - не громко! Со своими наигрался, звук у них вышел действительно хлопающий и агрессивный. Теперь хочу такие :D
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: константин от 10 Апрель 2016, 16:57:32
а скока ж начал кушать мот после всех переделок?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Змей от 10 Апрель 2016, 17:19:26
Коли вопрос мне, то если катить по трассе с крейсерской до 130, при груженом кофрами и всякой сбруей мотике, то вполне стандартные 7+/- немного, а вот при активном дросселировании, ускорение-торможение и диких угарах с отжигом уже 8+/-. Довелось разок поторапливаться с пассажиром по межгороду, жарил на открытых участках в районе 180 и выше, соответственно, с активными разгонами-обгонами и т.п., тогда на сотню ушло примерно 10л.
А, да, ещё несколько раз пытался развить максималку (есть у нас длинный прямой участок нормальной дороги на т.н. Серовском тракте, при выезде из города), но то машины на трассе мешались, то ещё чего, забросил эти попытки когда однажды таки раскрутил мотор уже до красной зоны почти, скорость по навигатору мерял, так вот, вишу на руле уже как на турнике и глазею в навигатор... запомнил размытые цифры 262-3-5... и тут, видать от давления воздуха на чехол, или вибрации, китайское крепление на руле треснуло и навигатор мой улетел нафиг :D
Так вот, при таких экспериментах уровень топлива таял на глазах, не знаю какой точно расход, но весьма большой.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 11 Апрель 2016, 18:56:09
Сегодня катанул по лучше. И диск тормозной свой испытал и настройки карбов. В общем сток карбы, манифулды. ГТЖ рассверлил на 120, аэрбокс пильнул по своему, прямотоки свои стоят. И все! Ну и звезда на 18 зубов стоит на моторе-передачи длиннее разгон по хуже. ВОт свечи: ПО моему смесь как раз, как на машине инжекторе... Я думаю можно и 130 воткнуть с такой доработкой выхлопа и впуска.... Метелит отлично! ПРо расход. На 250 - около 14. СТрелка уровня топлива как минутная на часах падает. На полном серьезе! Ну и плюс ко всему резина изнашивается на глазах.... С жиклерами расход если и будет больше, то только от того что наваливать начинаешь сильнее.... Да и к стати... Нафиг нулевик, стоковый пиленный фильтр - не хуже. Продувается на ура.  Вот ВИДЕО:  https://youtu.be/ksXtmhKs1XM
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Avenger от 11 Апрель 2016, 20:50:59
Выше написал про 120тые жиклёры, в подписе видоса :
Цитировать
Опубликовано: 11 апр. 2016 г.

Дорестайл. Глушаки прямотоки наши, ГТЖ на 130 и пиленный по своему аэобокс на стандартном фильтре. + звезда на моторе на 18 зубов вместо 17-и. Разгон по слабже стал....Раздушка тоже собственного производства

дык какие?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 11 Апрель 2016, 23:42:48
Выше написал про 120тые жиклёры, в подписе видоса :
Цитировать
Опубликовано: 11 апр. 2016 г.

Дорестайл. Глушаки прямотоки наши, ГТЖ на 130 и пиленный по своему аэобокс на стандартном фильтре. + звезда на моторе на 18 зубов вместо 17-и. Разгон по слабже стал....Раздушка тоже собственного производства

дык какие?
120 конечно, опечатка! Спасибо! по правил... ;)
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: константин от 12 Апрель 2016, 02:34:18
спасибо и Саньке и Змею *good2* *good2* *good2*
 очень хорошая работа и показатели на расход в норме. буду потихоньку копить на трубы.(понравились очень) *friends* *drink* *drink* *drink*
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: константин от 12 Апрель 2016, 02:35:08
сань а чё не стал ставить большие манифулды?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 12 Апрель 2016, 03:17:32
сань а чё не стал ставить большие манифулды?
Если честно - жаба давит. Столько денег надо! А еще Крым в июле запланирован! :). Да и мои в отличном состоянии.. На следующую зиму есть идейки  и их изготовить. ЧТо понравилось в своей раздушке мота-это простота и бюджет всех работ. Результат ну прям вообще порадовал. Реально еще на сезон впечатлений добавилось. Такое ощущение что на 1500 кубов сел. Как второе дыхание что ли. И нагар хороший, провалов нет. Мотор как часики. Ну и звук.... Шеи сворачивают пшеходы и водители. ЧОК стал таким какой должен быть. Брутальный, быстрый, красивый. Прям вообще душа радуется когда на свет дневной из гаража выкатываю...
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 12 Апрель 2016, 03:20:10
К стати брызговиЧОК - тема хорошая. На переднем крыле. На все моты ставлю себе. Вырезаю из ПРОСПОРТовских черных. Аккуратно сажу. Мотоцикл гораздо чище становится. Что спорты что классики дорабатывал...
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Родригес от 12 Апрель 2016, 03:22:00
Санька, дудки огонь  *good2* По звуку сразу становится ясно, что едет батя  :D
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 12 Апрель 2016, 03:23:15
Санька, дудки огонь  *good2* По звуку сразу становится ясно, что едет батя  :D
Спасибо! Нас трое в городе. Представляю что будет когда катить будем вместе, да еще когда в резонанс выхлоп попадет  8)
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Змей от 12 Апрель 2016, 13:34:15
Заказы-то на дудки уже принимаешь? Я возьму, коли да, можешь сразу реквизиты свои в лс кинуть.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: dmitri28 от 12 Апрель 2016, 14:56:10
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от первой в этом году покатушки. Собирал мот ускоренно сейас, выехал в 23-00 вечера... У нас снег еще кругом, но у дома уже есть кусок сухого асфальта...
И так о моте: стоят свои прямотоки "длинные", пилен воздушный фильтр и крышка аэрбокса, рассверлил жиклеры на 120, установлена дополнительная пружина сцепления, звезда на моторе на 18 зубов (сток 17), поставлен задний тормозной диск собственного производства как и электронная раздушка!

Звук: неповторимый мягкий бас. Мотор запустился с пол оборота. С размером жиклеров и регулировкой болтов ХХ угадал. ЧТо вид банок, что звук - не повторим, уникален. Ездил в шапке, без шлема. Звук очень мягкий и тихий бас. Как и расчитывал проектируя. Никак не досаждает. На дальняке будет супер...

Тяга: 1-2-3 передачи - юзом..... Низы не пропали вопреки прогнозам скептиков (иглы максимально подняты). Прет как паровоз с низов. После 4 тысяч подхват уносящий душу из тела. Сначала банально юзом шло колесо, после прогрева стало задирать морду. Тяга равномерная относительно и предсказуемая....

Тормозной диск: ровный, никакого биения, схватывает моментально. Не ведет, не плывет. Испытать конечно нужно по сильнее, но со 180 по оттормаживался как мог, не срывая колесо в юз. Нагрел диск хорошо. Единственный минус - колодки из под старого диска с бороздами. На фото видно что тормозили они не по всей поверхности диска...

В общем просто буря эмоций... Мотор стал работать как надо, он начал нормально дышать... Мот преобразился и очень по веселел. Выхлоп видом и звуком сделал его брутальней. Думаю головы сворачивать будут пешеходы...

Огромное спасибо Сане Шереметову за консультации по размеру жиклеров и регулировке карбов!!!!!  *friends*
Зачетно! потом еще по расходу топлива замеры сделай
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: dmitri28 от 12 Апрель 2016, 15:03:28
И да, дудки офигенно понравилось.
Ты на своем только дудки менял или весь выхлоп?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: dmitri28 от 12 Апрель 2016, 15:14:09
Сань и еще вопрос, ты банки крепил куда? на штатное крепление?
И какова цена, если таки решишь поставить их на поток
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 12 Апрель 2016, 18:28:49
Сань и еще вопрос, ты банки крепил куда? на штатное крепление?
И какова цена, если таки решишь поставить их на поток
Давненько в потоке ). На штатные места встают. Снял сток банки, пставил наши без каких либо переделок.
ПО расходу: Наваливал за кавой 12й (гипербайк 198 сильный), ехали за 200 часто, постоянные выстрелы, ускорения. Расход под 11-12 литров. Как и было в принципе... Все устраивает. Особенно звук, ощущения новые от более мощного мотора... На 2й передаче колесо задирает... Ускорение стало гораздо лучше. Максималку правда не успел развить с такой погодой и дорогами. Но до 240 доходит быстро!
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 12 Апрель 2016, 19:38:11
Наконец то сезон открыли... Погода на Урале - печаль!  https://youtu.be/uUBMrqU_q9I
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: RUmata от 16 Апрель 2016, 19:40:37
120 это по-кехиновски ? или по-микуневски ?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 17 Апрель 2016, 01:38:23
120 это по-кехиновски ? или по-микуневски ?
Микуневские 120 - совковые 1,2мм. Проверено. Сток промерял свой. 95й....
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 17 Апрель 2016, 01:42:13
ДиБи киллер тестил... https://youtu.be/gx3WVmgw9Ew *popcorm*
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: RUmata от 17 Апрель 2016, 03:46:30
120 это по-кехиновски ? или по-микуневски ?
Микуневские 120 - совковые 1,2мм. Проверено. Сток промерял свой. 95й....

ну , я точно знаю . что озоновская марировка-кехиновской вот и спрашиваю. у меня пиленый сток -думаю о вткании типа 105
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Змей от 17 Апрель 2016, 03:57:18
...пиленый сток -думаю о вткании типа 105
Втыкай! Настройки 105 ГТЖ + иглы/уровень стандарт(на среднем по мануалу) + хх 1,5/2 + 36 манифулды + пиленый впуск с нулевиком + штатные дудки на прямоточном коллекторе, прекрасно себя показали.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: RUmata от 17 Апрель 2016, 04:13:37
во-во , как раз с манифолдами и думал поставить

а 105 от чего брал ?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокстакой набор
Отправлено: Змей от 17 Апрель 2016, 04:22:22
Примерно такой набор Posh для маньяченья у меня, там от 100, до 130:
(http://static.baza.farpost.ru/v/1366291980461_bulletin)
И ещё mikuni пара комплектов.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: константин от 19 Апрель 2016, 20:47:35
 и сколько такой стоит?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Змей от 20 Апрель 2016, 01:12:04
Не помню :D Несколько лет назад приобрёл тут на форуме, в продажах.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: константин от 24 Апрель 2016, 23:20:16
я правильно понял 105 жиклеры,это 1,05 в русских(жигулёвских)размерах?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 30 Апрель 2016, 01:09:18
я правильно понял 105 жиклеры,это 1,05 в русских(жигулёвских)размерах?
Да  :)
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Санька от 30 Апрель 2016, 01:21:38
К стати о расходе. Вчера намотал 700 км. Ездил на завод за своими железками. Мини дальняк такой получился. И так о расходе на моей компановке описанной в этой статье:
На завод ехал 130-140. С моими звездами это 5 тыс. оборотов. Обратно опаздывая на работу летел 160-180 (иногда 200+). Ехал по трассе, прошивал пробки огромные маневрируя между рядами, по выстреливал со светофоров...
Заправлял сначала 95м, на обратном пути в виду ограниченности бюджета лил уже 92й. По итогу хватило 2 тысяч рублей. В баке еще осталось около 4х литров "сверху". В общем и целом расход вышел около 8 литров на сотню. По мне - плоказатель вполне. Раньше думаю было не меньше. Тошнить 100-120 у меня не получается пока. Постараюсь когда ни будь испытать и в таком режиме мотц. Еще из нюансов: максималка упала до 220. До этой отметки набирает оооочень бодро. Потом просто упирается. Смесь беднит судя по нагару после наваливания... В простых режимах и скоростях до 210 - нагар что надо. ПО пробую конечно под задушить немного по воздуху, но меня и такой результат вполне устраивает  :). 250 на ЧОКе крайне не комфортно наваливать... Тем более пропажа в максималке 30 км/час с лихвой компенсируется возросшей отличной динамикой. На улице по прежнему холодновато у нас +5 было в моей поездке. думаю после потепления что то может измениться в лучшую сторону (в плане максималки).
Результатом однозначно доволен!
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: GredDy от 03 Апрель 2020, 15:57:58
Крутая тема, "Санька" красавчик, наглядно показал всем, бюджетный тюнинг двигателя *good2*

Хотелось подытожить:
1) Пилена крышка аэрбокс и отверстие сток фильтра
2) Выхлоп прямоток
3) Манифулды сток
4) Жиклёры 120 или 1,2мм
5) Иглы подняты на максимум
6) Дополнительная пружина сцепления

Если ошибся или что то забыл, поправьте для достоверности.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: LipBiker от 14 Апрель 2020, 00:43:06
Приветствую, мотодрузья! Хотел создать новую тему, но тут увидел эту и прям в струю. Зимой стал владельцем XJR1200, теперь вот познаю нюансы (это мой первый мот). На моте стоит прямоток (такой приехал из Японии), что как бы тянет за собой установку тюненого комплекта карбюраторов. Вопрос в том, как понять, что на карбах установлен именно тюнячий комплект, а не стоковый, как их отличить?

PS. Карбы уже снимал и разбирал, что внутри предсталяю.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Saharov от 14 Апрель 2020, 01:38:41
ЧОКу строго похрен на прямоток, понять что в карбюраторах установлено что то не стоковое можно по номиналу жиклёров.Но сильно сомневаюсь что это так.Прямоток просто даёт возможность раздушить и впуск, вот тогда и нужно что то менять.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: LipBiker от 15 Апрель 2020, 22:32:38
А какой номинал родных жиклёров?
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Saharov от 16 Апрель 2020, 01:28:16
Тут смотря какой у тебя мотоцикл)) Год и страна продажи нужны.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: LipBiker от 17 Апрель 2020, 00:51:30
Японец, 96 год.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Saharov от 17 Апрель 2020, 00:57:49
Японец, 96 год.
#95
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: LipBiker от 17 Апрель 2020, 01:01:29
Благодарю, как снова полезу в карбы, посмотрю, что к чему.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: Saharov от 17 Апрель 2020, 01:03:39
А чего в них лезть? Прямоток ставят обычно для звука или если стоковые банки повреждены.Тюнинг топливной системы штука гораздо более тонкая нежели просто замена жиклёров.
Название: Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
Отправлено: LipBiker от 17 Апрель 2020, 01:13:04
Я пока не собираюсь ничего тюнить. Сейчас разбираюсь с мотом по мере всплывания мелких косяков (в карбы полез, потому что однажды утром он обоссался бензином, оказалось демпфер на одной игле в поплавковой камере заклинило. Раскоксовал, если можно так выразиться, Силитом от налёта). Выхлоп такой, с каким приехал из Японии (когда снял дб-киллер, увидел, что банка пустая, а остатки флейты просто болтаются, надо разбирать, варить и перезабивать).