Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: Roadrunner от 03 Августа 2015, 11:05:47
-
МОТ ПРОДАН. *onhorse*
Honda CB750-f2, Санкт-Петербург
год: 1998, в России с 2014г.
пробег: 22000км, из них по России - 4т.км
стоит на учете, я - первый владелец
Техчасть: После Японии - смена всех расходников (перебрана вилка, смена тормозухи, свечей, масла, фильтров, цепь и звезды в порядке), произведен замер компрессии и ревизия цепи ГРМ - все в норме, вычищены и отсинхронизированы карбы.
свежая резина Michelin PilotRoad(только прошла обкатку).
Косметика: небольшие царапины на переднем крыле сделаны при транспортировке из Джапании; бак, пластик, глушаки и патрубки в идеале.
Бонусы: С мотом отдам крепление под центральный кофр, сам кофр на 52л, рамки под боковые кофры, новые тормозные колодки.
Причина продажи: хочу гуся
.
Цена: 154т.р., торг.
Контакты: +79112419756, Дмитрий
При ссылке на xjr-club сделаю дополнительную скидку)
Ccылка на авто.ру: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1803609-fa005.html
Фоты:
(http://img.leprosorium.com/2438375.jpeg) (http://img.leprosorium.com/2438378.jpeg) (http://img.leprosorium.com/2438380.jpeg)
-
Когда то такая мопедка была моим первым японцем, очень быстро надоела из за своей скучности и унылости.
1993 год в конце прошлого века стоил 3500 у.е., видать они не дешевеют, а тока дорожают, как хорошее вино.
-
Хонды вообще в цене плохо теряют. Я свой VRX купил за 110, через год продал за 110, после меня товарищ вообще за 115 продавал. Причем с мотоциклом ни чего особо не делали.
-
Когда то такая мопедка была моим первым японцем, очень быстро надоела из за своей скучности и унылости.
1993 год в конце прошлого века стоил 3500 у.е., видать они не дешевеют, а тока дорожают, как хорошее вино.
Самое смешное, что в прошлом году брал за 5100у.е., теперь вот отдаю за 2500, если по сегодняшнему курсу)) и да, после хыжира - лисапет, но на характеристики не жалуюсь - едет шустро, тормозит хорошо, кушает в меру)
-
Лисапет вообще знатный, в принципе это идеальный универсальный мотоцикл с очень хорошими ТТХ и зело гуманной стоимостью владения.
Но вот универсальность его и делает печальным.Вроде как и по лесу можно рассекать почти как на эндуро и по городу хорошо и по трассе нормально.Но всё это как то очень усреднённо.
-
До хыжера был такой. Снять заднее колесо и потом поставить - та еще пытка)
В целом мопед хорош для неспешной езды. Стоит немного крутануть ручку газа, как тут же проявляет себя слишком мягкая подвеска, слабая рама, посредственные тормоза. Ездили вдвоем на нем в белорусь. Вообщем мопед норм, но скучный. После него - аллергия на хонду.
-
До хыжера был такой. Снять заднее колесо и потом поставить - та еще пытка)
В целом мопед хорош для неспешной езды. Стоит немного крутануть ручку газа, как тут же проявляет себя слишком мягкая подвеска, слабая рама, посредственные тормоза. Ездили вдвоем на нем в белорусь. Вообщем мопед норм, но скучный. После него - аллергия на хонду.
Это ты просто на ФЖ колесо не снимал.А с хондами я тоже после сибихи завязал ;D
-
хотел себе такой брать , чтобы восстановить навыки после долгого перерыва. но подвернулся Yamaha SRX 400 за совсем недорого. мот бодренько выглядит. как бы на свой круг пользователей. продашь. цена более менее адекватная, ну может придется скинуть рубликов 10-15.
-
До хыжера был такой. Снять заднее колесо и потом поставить - та еще пытка)
эм... снимал заднее колесо вообще без проблем, ровно как и на хыжире)
Вроде как и по лесу можно рассекать почти как на эндуро...
О_О вообще не представлю как на нем по лесу-то. подвеска короткоходная, мот довольно тяжелый. Если на первой передачке и ногами периодически помогая - еще возможно))
-
на хыжере снимать колесо и ставить гораздо проще, потому что там нет кучи дистанционных втулок, в отличие от сибихи. На шиномонтаже механике проклинали меня)
И да, купил я ее за 110 или 120, продал за 110 или за 105. Мопед был 92 года.
-
на хыжере снимать колесо и ставить гораздо проще, потому что там нет кучи дистанционных втулок, в отличие от сибихи. На шиномонтаже механике проклинали меня)
И да, купил я ее за 110 или 120, продал за 110 или за 105. Мопед был 92 года.
На ЧОК нет тарелки под датчик АБС, под которой скрывается дистанционная втулка, вставить ось и не уронить втулку есть таинство великое :D
-
До хыжера был такой. Снять заднее колесо и потом поставить - та еще пытка)
эм... снимал заднее колесо вообще без проблем, ровно как и на хыжире)
Вроде как и по лесу можно рассекать почти как на эндуро...
О_О вообще не представлю как на нем по лесу-то. подвеска короткоходная, мот довольно тяжелый. Если на первой передачке и ногами периодически помогая - еще возможно))
Лазал и по песку и по грязи, мопед не тяжёлый и достаточно компактный для того чтобы его вытащить.
Даже по лесу без дорог рассекал на нём.
-
Лазал и по песку и по грязи, мопед не тяжёлый и достаточно компактный для того чтобы его вытащить.
Даже по лесу без дорог рассекал на нём.
В экстренном случае - согласен, сам эндурил под Вытегрой, когда меня туда камрад по ошибке отправил)) Песчаные подъемы, крупный грунт, стиральная доска - вот это все. Только я бы лучше там на какой-нить XR250 оказался - встал в стоечку и шпаришь 60-80, ни сибихе полз 20-40))
-
Именно под Вытегрой я на ней и катался,со скоростью около сорока,тогда всфальта там еще не было почти
-
Именно под Вытегрой я на ней и катался,со скоростью около сорока,тогда всфальта там еще не было почти
Не знаю как в этом году, а в августе 2014 асфальта там не было, по крайней мере, местами безопаснее ехать по обочине было) Кстати, у меня в вилке 15W масло залито в угоду управляемости на асфальте. возможно, при 10 или 12 масле сибиха намного более эндурна))
-
Не знаю, после установки клапанных пружин от таза в вилку и масла 15в, а также амортов на максимальный преднатяг все там с ходовой нормально. Тормоза если колодки не с алибабы а ниссин то более чем достаточные. Плюс мотор на гидриках. 150..160 едет долго и не напрягаясь. И в отличии от хыжера не такой слон
-
как это не такой слон, если весит столько же?
-
Развесовка видимо другая
-
как это не такой слон, если весит столько же?
Сибиха по сравнению с ЧОК мопед, ЧОК мопед по сравнению с ФЖ.
Развесовка, да и сам вес, посадка, расположение рули или клипонов, всё это играет роль.
-
Именно под Вытегрой я на ней и катался,со скоростью около сорока,тогда всфальта там еще не было почти
Не знаю как в этом году, а в августе 2014 асфальта там не было, по крайней мере, местами безопаснее ехать по обочине было) Кстати, у меня в вилке 15W масло залито в угоду управляемости на асфальте. возможно, при 10 или 12 масле сибиха намного более эндурна))
Там его и сейчас не густо, но в конце прошлого века некое подобие асфальтового танкодрома было только от Лодейки до Свирьстроя, дальше убитая грунтовка.
Тут дело не в транспортном средстве, а в пофигизме водителя :D
Я летал 160 по тому асфальту, который местные по обочине объезжали *moto*
-
как это не такой слон, если весит столько же?
Как - столько же? 15-20кг разницы в сухой массе. Для многих это значительно. Мне и хыжир тяжелым не казался по городу, а тут вообще лисапет. правда, я в основном на мотах 240кг+ всю жизнь езжу и сам не мелкий ;)
Тут дело не в транспортном средстве, а в пофигизме водителя :D
Я летал 160 по тому асфальту, который местные по обочине объезжали *moto*
Маньяк! ;) Я там оказался один поздним вечером-ночью, замерз, уже целый день провел за рулем и ну его нафиг упасть в таких е*енях без дуг, где мобильная связь ловит раз-через 10.
-
Мот уехал к новому владельцу, всем спасибо)