Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Статьи и полезные ссылки => Тема начата: Tony_XJR от 26 Мая 2010, 16:03:57

Название: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Tony_XJR от 26 Мая 2010, 16:03:57
Синхронизация карбюраторов производится через 6000км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

Синхронизация - это точная процедура с невысоким уровнем сложности. Для синхронизации используется одноименный прибор - синхронизатор. Синхронизатор представляет собой набор измерителей разреженности. Измеритель разреженности это вакуумный датчик с клапаном. Клапан нужен для сглаживания колебаний стрелки при замере разреженности. Для синхронизации используются наборы из 4х или 2х головок. Рекомендую использовать 4х головочный прибор. Двухприборный синхронизатор не позволит вам добиться той же точности что и четырех. Кроме того, используя две головки, вы тратите вчетверо больше времени достигая вдвое меньшую точность.

Вам понадобится дополнительный источник топлива

1. Разогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Снимите бак, и воздушный фильтр, найдите места подключения головок прибора. Чтобы найти точки подключения надо следовать простой логике. Суть синхронизации - это выставление одинаковой разреженности, образующейся в коллекторе, через который смесь из карбюраторов попадает на входные клапаны и затем в цилиндры. Как правило, именно в этих коллекторах надо искать заглушки точек съема. Часто, разреженность используется в мотоцикле для управления оборудованием (клапан системы вторичного дожига, клапан вентиляции карбюратора и т.п.) поэтому к части точек съема уже могут быть подключены трубки. На фотографии задействованы три из 4ех точек съема, на одном была заглушка.
(http://www.imagepost.ru/images/132/rnAs0g1.jpg)

2. Подключите прибор к точкам съёма. Предварительно запомните разводку задействованных точек. Где имеется, снимите резиновые трубки с адаптеров задействованных точек съема и вкрутите адаптеры в те точки, где стоит заглушка, наденьте трубки синхронизатора на адаптеры. В случае, если доступ к точкам съема затруднен - поднимите карбюраторы, вытащив их из патрубков, подключите прибор, затем усадите карбюраторы на место.
(http://www.imagepost.ru/images/132/aVWyGXI.jpg)

3. Запустите мотоцикл
(http://www.imagepost.ru/images/132/lQpidqA.jpg)

4. Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались. Во время синхронизации, иногда приходится калибровать прибор снова. Как только вы видите, что стрелка перестала реагировать на изменения - отпустите клапан.
(http://www.imagepost.ru/images/132/jRO0Wn2.jpg)

5. Синхронизация производится тремя винтами, расположенными на карбюраторной сборке. Первый винт, синхронизирует первый карбюратор со вторым - расположен между первым и вторым карбюраторами. Третий - синхронизирует третий карбюратор с четвертым, регулировочный винт расположен между третьим и четвертым карбюраторами. Второй, центральный винт, синхронизирует 1, 2 с 3 и 4 карбюраторами синхронно. На рисунке изображена последовательность синхроницации. Сначала левый болт, затем правый, потом - центральный.
(http://www.imagepost.ru/images/132/QwaMH0v.jpg)

6. Синхронизируйте показатели первого и второго карбюраторов (1).
7. Затем - третьего и четвертого (2).
8. Выровняйте показания 1,2 шкал и 3,4 с помощью центрального болта (3).
9. Поддайте газу, резко подняв обороты и сбросив.
10. Прочтите показания приборов. Если они не синхронны, повторите процедуру, начиная с шага 7. Синхронизация закончена, когда показатели всех 4 шкалы прибора совпадают.
11. Установите фильтр и бак.

Автор - igor@email.ru. Оригинал статьи - http://try.roldesign.ru/c3po/carbsynch/
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Tony_XJR от 26 Мая 2010, 16:08:51
Статья конечно может быть полезная, но главное помните что определить причину неправильной работы двигателя мотоцикла может только механик (помимо синхронизации есть очень большое количество неисправностей, сильно влияющих на работу мотоцикла). Для синхронизации Вам потребуется не только синхронизатор, инструмент, а главное ОПЫТ ( за неимением которого вы себе сделаете только хуже). Так что если опыта нет, то лучше в сервис.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Tymmmi от 26 Мая 2010, 16:21:05
самое главное синхронизатор))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Славок от 26 Мая 2010, 22:36:13
Самое главное это хороший синхронезатор!!! А регулировать быстро учишься!
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: МотоГад от 06 Июня 2010, 22:37:23
Про сервис и опыт всё верно написано!! Синхронизация это просто пункт в череде других,исполняемых при настройке карбюраторов.(уровень топлива,качество смеси на Х.Х и на Мощьностном режиме)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: abiker от 22 Апреля 2011, 14:26:21
Задумался обзавестись собственным синхронизатором.
Гидравлический, конечно, здорово и просто, но хочется иметь стрелочный, на базе промышленных вакуумметров.
Фирменные - достаточно накладно, да и часто они идут в комплекте с различными переходниками и адаптерами, которые на практике не всегда нужны.
В качестве разумной альтернативы вижу приобретение четырех промышленных аналоговых вакуумметров, объединение их в одну конструкцию для удобства и укомплектование нужными переходниками и шлангами.
В результате поиска по интернет-магазинам обнаружил в продаже вот такой девайс:

(http://img42.imageshack.us/img42/441/19205000.jpg)

Называется он "Вакуумметр TRISCO G-310 (V503)", цена: 320 руб. (В оптовых магазинах стоимость вообще копеечная - 233 рубля)
Краткое описание: шкала 63мм с цветовой кодировкой значений - диапазон измерений: 0-0,7 кг/см2, 0-760 мм рт. ст.

Четыре таких прибора и сопутствующие затраты по стоимости будут значительно дешевле фирменных наборов типа таких:

(http://img199.imageshack.us/img199/3196/174637075245da03bdcf7e5.jpg)

(На фото изображен прибор для измерения вакуума и давления - синхронизатор карбюраторов FORCE F919G2)

Но у меня есть один вопрос: Если сравнить приборы на обоих рисунках, можно увидеть различие в подводящих штуцерах: на первом - просто резьбовой штуцер, на втором - штуцер с утолщением и каким-то регулятором ("крутилка"). Объясните, кто знаком, каково ее предназначение, и важно ли ее наличие для процесса синхронизации?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Леха от 22 Апреля 2011, 14:35:39
Вот на мой взгляд самая статейстая статья для нас http://duke-biker.narod.ru/remont_moto/karb_inomark.html (http://duke-biker.narod.ru/remont_moto/karb_inomark.html)


Но у меня есть один вопрос: Если сравнить приборы на обоих рисунках, можно увидеть различие в подводящих штуцерах: на первом - просто резьбовой штуцер, на втором - штуцер с утолщением и каким-то регулятором ("крутилка"). Объясните, кто знаком, каково ее предназначение, и важно ли ее наличие для процесса синхронизации?
посмотри видео поймеш http://rutube.ru/tracks/3073154.html?v=b3cd62a2b948a060f71f7af1864a0943

Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: abiker от 22 Апреля 2011, 14:49:07
Спасибо, Леха!
Теперь все стало ясно. Это демпфер (клапан) для уменьшения амплитуды движения стрелок приборов. Насколько понял, подойдет от капельниц.
Пожалуй, буду заказывать приборы и мастерить.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Леха от 22 Апреля 2011, 18:10:55
Спасибо, Леха!
Теперь все стало ясно. Это демпфер (клапан) для уменьшения амплитуды движения стрелок приборов. Насколько понял, подойдет от капельниц.
Пожалуй, буду заказывать приборы и мастерить.
Да незачто! А где ты собрался заказывать вакуумметры, сколько по деньгам выходит?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: abiker от 23 Апреля 2011, 00:13:16
Найти в продаже - не проблема, например, вот интернет-магазин: http://www.arstools.ru/?index2:264627
4 прибора стоят 320*4=1280 рублей, плюс доставка. Правда, в этом магазине минимальная сумма заказа 2000 руб., так что придется еще что-нибудь заказывать.

Я еще поковыряюсь, может подешевле найду.

Возможно, в розницу в спецмагазинах можно найти, но в моей глуши - увы. Обошел все места, где продают инструмент и автомобильное оборудование, везде лежат компрессометры и манометры, а о вакуумметрах никто и не слышал...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: МотоГад от 23 Апреля 2011, 02:30:41
Статья конечно может быть полезная, но главное помните что определить причину неправильной работы двигателя мотоцикла может только механик (помимо синхронизации есть очень большое количество неисправностей, сильно влияющих на работу мотоцикла). Для синхронизации Вам потребуется не только синхронизатор, инструмент, а главное ОПЫТ ( за неимением которого вы себе сделаете только хуже). Так что если опыта нет, то лучше в сервис.
Золотые слова!
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Serge от 23 Апреля 2011, 13:57:10
Найти в продаже - не проблема, например, вот интернет-магазин: http://www.arstools.ru/?index2:264627
4 прибора стоят 320*4=1280 рублей, плюс доставка. Правда, в этом магазине минимальная сумма заказа 2000 руб., так что придется еще что-нибудь заказывать.

Я еще поковыряюсь, может подешевле найду.

Возможно, в розницу в спецмагазинах можно найти, но в моей глуши - увы. Обошел все места, где продают инструмент и автомобильное оборудование, везде лежат компрессометры и манометры, а о вакуумметрах никто и не слышал...
Извиняюсь что ссылка, но фотки переносить лень из этого топика.
Может поможет в твоих изысканиях
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=21682.msg243067#msg243067
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: abiker от 23 Апреля 2011, 22:29:54
Может поможет в твоих изысканиях
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=21682.msg243067#msg243067
Спасибо!
Как раз то, что нужно!
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: технолог от 23 Апреля 2011, 22:52:36
Если колхозить, то я за гидравлический. Эти дергающиеся стрелки просто бесят. Ловишь микроны на демпферах постоянно... нах
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 24 Апреля 2011, 13:29:09
Пробовал трубками с маслом внутри.Оч сложно собрать в кучу все уровни.Получилось только после того как пережал трубку внизу между парами.Так парами и синхронил.В ближайшее время проверю на стрелочном.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: frant099 от 24 Апреля 2011, 16:36:55
однозначно приборчик надо куплять .три рубля за 1-процедуру отдавать глупо лучше самому научиться.и то отдаш мот и три рубля скажут все новое поставили и отсинхронили а заберешь все как было .еще и поламают чейто уроды блин.был у мя случай двенаху холил и лелеял отогнал в сервис загнал на подьемник подшипник поменать .все поменяли все видел с упаковки ж доставали вродеж ставили когда все закрутили осталось ток подьемник опустить вышел покуритьь .покурил захожу машина на земле .поехал домой еду чето не то серавно гудит чето.вернулся на сто говорю а мне в ответ нехер было русское дерь....о брать купи иномарку там все тихо.ну спорить нестал поехал домой .приехал и полез подниматиь и колесо снимать и заметил на крыле ох....ть 2-царапины глубокие и вмятина от какогото удара (убил бы нах) .а ступицу я снял и подшипник тоже .так он старый как был так и остался.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: MaXxxx от 24 Мая 2011, 13:09:42
однозначно приборчик надо куплять .три рубля за 1-процедуру отдавать глупо лучше самому научиться.и то отдаш мот и три рубля скажут все новое поставили и отсинхронили а заберешь все как было .еще и поламают чейто уроды блин.был у мя случай двенаху холил и лелеял отогнал в сервис загнал на подьемник подшипник поменать .все поменяли все видел с упаковки ж доставали вродеж ставили когда все закрутили осталось ток подьемник опустить вышел покуритьь .покурил захожу машина на земле .поехал домой еду чето не то серавно гудит чето.вернулся на сто говорю а мне в ответ нехер было русское дерь....о брать купи иномарку там все тихо.ну спорить нестал поехал домой .приехал и полез подниматиь и колесо снимать и заметил на крыле ох....ть 2-царапины глубокие и вмятина от какогото удара (убил бы нах) .а ступицу я снял и подшипник тоже .так он старый как был так и остался.

согласен. Меня вот карбюраторы совсем как-то довели.
Сначала отвез отсинхронизировать - эффекта нет, сказали надо чистить. Отдал на чистку и синхронизацию - без изменений. Отвез на другой сервис на Новохохловскую - там опять - мол синхронизировать без чистки деньги на ветер, ладно почичтили и отсинхронизировали - стало чуть лучше, но стали течь - что "нарегулировали в уровне топлива".

Ну и 4-я попытка по знакомству - при синхронизации сразу поставили диагноз - менять резинку между двиглом и карбом, а также менять все карбы, т.к. они от 1200 и на 1300 не буду работать как надо.

Вот спустя 3 года, я купил карбы от 1300 и сейчас даже не знаю как мне их почистить, отрегулировать и отсинхронизировать - сервисам доверяя нет вообще, тем более мотосервисов вообще практически нет.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Саш от 24 Мая 2011, 13:15:59
Цитировать
Вот спустя 3 года, я купил карбы от 1300 и сейчас даже не знаю как мне их почистить, отрегулировать и отсинхронизировать - сервисам доверяя нет вообще, тем более мотосервисов вообще практически нет.

смело, по одному,не снимая с общей планки, разбираешь, очистителем карбюратора продуваешь(только резинки не мочи им) и обратно собираешь, предварительно выставив уровень в поплавковой камере ...винты хх выкрутишь, продуешь и потом до упора вкрутил и на 2 оборота выкрутил...и так с каждым...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: MaXxxx от 25 Мая 2011, 00:55:07
Цитировать
Вот спустя 3 года, я купил карбы от 1300 и сейчас даже не знаю как мне их почистить, отрегулировать и отсинхронизировать - сервисам доверяя нет вообще, тем более мотосервисов вообще практически нет.

смело, по одному,не снимая с общей планки, разбираешь, очистителем карбюратора продуваешь(только резинки не мочи им) и обратно собираешь, предварительно выставив уровень в поплавковой камере ...винты хх выкрутишь, продуешь и потом до упора вкрутил и на 2 оборота выкрутил...и так с каждым...

Саш, справило за мини инструкцию, так и буду делать, только арбы мне как всегда достались в состоянии.. Вообщем из четырех только одна заслонка поднимается от руки и то со скрипом, остальные клинит - все в песке. При покупке даже и не проверил..

А как винт регулировки обогащения смеси? И уровень выставлять, подгиная упор поплавка?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Саш от 25 Мая 2011, 01:02:23
винт выкрути, продуй карбклинером, обратно вкрути до упора,но не усердствуй и выкрути считая обороты. Уровень подгибая язычок , на котором запорная игла держится.
еще удобно взять 4 емкости и если разбирать разом, то запчасти от карбов складывать от каждого карба отдельно. бери очистителя больше и лей не жалея во все дырки))))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: abiker от 04 Июня 2011, 14:26:50
Мой синхронизатор на стадии сборки, тем не менее хочу поделиться, может, кому-нибудь пригодится.
Вакуумметр TRISCO G-310 (V503) найти не смог, так как необходимого количества приборов в магазинах нет (видимо, возят их поштучно), на заказ ждать не хотел, а из разных интернет-магазинов заказывать - не вариант, так как разоришься на доставке.
И, к счастью, обнаружил в одном магазине у себя в городе вот такой вакуумметр:

(http://img850.imageshack.us/img850/2640/97399776.jpg)

(http://img638.imageshack.us/img638/323/47349325.jpg)

Называется Измеритель вакуума «ВакуумМер», производитель - фирма "Измерит". Купил 4 штуки. Цена одного - 452 руб. 50 коп. То есть за 4 штуки - 1810 рублей. Достаточно неплохо.
Приборы выполнены довольно топорно, однако явных огрехов не нашел - хорошее отечественное качество. Корпус - металлический, обтянут резиновой ребристой оболочкой. В комплекте - подробная инструкция, длинная трубка, короткая трубочка с тройником и алюминиевым носиком, сам прибор.

(http://img225.imageshack.us/img225/7484/75253776.jpg)

(http://img3.imageshack.us/img3/2584/93450973.jpg)

В целях проверки подключил все вакуумметры через тройники к "общей шине" и, создавая разрежение ртом, обнаружил, что один прибор подвирает в меньшую сторону. В магазине мне его без проблем поменяли на другой. Таким образом, сейчас показания при равном разрежении полностью идентичны, чему я очень рад.

(http://img191.imageshack.us/img191/6164/76500532.jpg)

Осталось разместить все приборы на одном основании, присоединить вакуумные трубки с демпферами, и получится полноценный синхронизатор карбюраторов!

(http://img717.imageshack.us/img717/8180/37176959.jpg)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Саш от 04 Июня 2011, 15:39:08
очень достойно, жаль только регулировки чувствительности стрелки нет...будет плясать Тарантеллу))))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Мотоциклет от 05 Июня 2011, 01:07:01
очень достойно, жаль только регулировки чувствительности стрелки нет...будет плясать Тарантеллу))))
Саш, так а если вставить в разрыв трубочек механизм дозировки от капельниц медицинских?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: abiker от 05 Июня 2011, 14:05:59
очень достойно, жаль только регулировки чувствительности стрелки нет...будет плясать Тарантеллу))))
Саш, так а если вставить в разрыв трубочек механизм дозировки от капельниц медицинских?

Всё так и будет, без демпферов ("механизма дозировки") прибор работать как положено не будет. Как всё окончательно соберу - фото за мной.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Саш от 05 Июня 2011, 15:00:50
очень достойно, жаль только регулировки чувствительности стрелки нет...будет плясать Тарантеллу))))
Саш, так а если вставить в разрыв трубочек механизм дозировки от капельниц медицинских?

ну кстати,тоже вариант..главное стрелку чуть успокоить)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Июня 2011, 09:32:25
Я давеча отсинхронизировал. Взял трубку от стеклоомывателя классики, налил в неё масла и подключил к 1 и 2 цилиндру, добился того, чтобы масло при работе двигателя не бежало никуда. Потом так же отсинхронил 3 и 4 цилиндры, и наконец 2 и 3.

Результат - двигатель работает ровнее, на холостых из выхлопа ровное гудение, попёрдывания почти отстствуют, корзина стала трещать гораздо меньше. В остальном особо изменений не заметил, как был "провал" при трогании, так и остался. Надо ещё иглами поиграться, но сейчас уже лень :)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: abiker от 12 Июня 2011, 00:13:57
Мой синхронизатор на стадии сборки

Итак, всё собрано. Как обещал - отчет.

Дополнительно понадобилось: 4 комплекта капельниц (которые в процессе раздербанил, взяв от них только нужное - дозатор и штуцер для иглы с трубочкой)

(http://img268.imageshack.us/img268/7728/02931c.jpg)

а также 4 шланга для подключения автомобильного вакуумного регулятора опережения зажигания к карбюратору. Эти шланги эластичнее тех, что были в комплекте с вакуумметрами и более плотно прилегают к их штуцерам (родные шланги подсасывали воздух).

(http://img857.imageshack.us/img857/9374/02921.jpg)

Так как никаких креплений к чему бы то ни было у вакуумметров нет, прикрепил резиновые кожухи болтами к деревянному основанию.

(http://img687.imageshack.us/img687/9057/02961.jpg)

Вакуумметр без кожуха:

(http://img696.imageshack.us/img696/1586/03001p.jpg)

Чтобы задняя поверхность корпусов приборов не пострадала от головок болтов, подложил пластмассовые прокладки:

(http://img834.imageshack.us/img834/1383/02991.jpg)

С установленными приборами:

(http://img860.imageshack.us/img860/7444/03031.jpg)

(http://img231.imageshack.us/img231/4757/03041j.jpg)

Всё в сборе:

(http://img199.imageshack.us/img199/4392/03051x.jpg)

Испытания прошли успешно, поэтому рекомендую данные вакуумметры для изготовления самодельного бюджетного синхронизатора (себестоимость: 1810 (4 прибора + 20 (4 капельницы) + 200 (4 трубочки) = 2030 руб и полтора часа работы. А, забыл: + 40 руб. - бутылка пива  :) )
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Саш от 12 Июня 2011, 14:36:43
Ну а мотик то как, поехал по новому?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: abiker от 12 Июня 2011, 16:41:28
Ну а мотик то как, поехал по новому?
Поехал также, так как рассинхронизации практически не было.
Проверял на моте товарища (Бандите малом). Жду, когда прийдет мой - буду проверять.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Ras от 16 Февраля 2012, 16:44:07
возможно кому-то пригодится - синхронизаторы по 1500р (http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=56333&st=0)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: maxik_xjr от 24 Сентября 2012, 20:27:16
вакуумметр ВП2-У 202р за шт
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Февраля 2013, 15:45:38
Столкнулся в нете вот с таким синхронизатором ! *repa* ....может кто пробовал его в действии ?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: orientnetzlo от 20 Февраля 2013, 21:54:40
ничего им не выставиш,даже не провериш,а  в один прекрасный момент может масло засосать как у меня и весь гараж будет в дыму
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: orientnetzlo от 20 Февраля 2013, 21:56:23
возможно кому-то пригодится - синхронизаторы по 1500р (http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=56333&st=0)

у меня такой, один прибор из линейки врёт, приходится сначала 3 цилиндра настраивать, потом переставлять на другой и достраивать
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Февраля 2013, 22:20:40
ничего им не выставиш,даже не провериш,а  в один прекрасный момент может масло засосать как у меня и весь гараж будет в дыму
а ты именно таким прибором пользовался?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: orientnetzlo от 21 Февраля 2013, 01:00:01
я пользовался самодельным
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2013, 01:48:06
я пользовался самодельным
:D...этот вроде как американцы делают,почти 4 шт . стоит
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Marushin от 21 Февраля 2013, 14:41:59
не проще взять на льюисе?  ???

синхронизатор
http://www.louis.de/_20028d97ff37fb75e960c516b3e87eb8d5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034217

ремкомплект или самому собрать
http://www.louis.de/_20028d97ff37fb75e960c516b3e87eb8d5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034221
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2013, 15:12:21
не проще взять на льюисе?  ???

синхронизатор
http://www.louis.de/_20028d97ff37fb75e960c516b3e87eb8d5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034217

ремкомплект или самому собрать
http://www.louis.de/_20028d97ff37fb75e960c516b3e87eb8d5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034221
Саня ,да у меня есть синх.,только не могу найти маленькие краники для точной дозировки вакуума ???...а этот,к которому присматриваюсь,вроде как очень точный и удобный в эксплуатации !..
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: KREATOR от 21 Февраля 2013, 15:16:10
я пользовался самодельным
:D...этот вроде как американцы делают,почти 4 шт . стоит
Я тоже самодельным делаю синхронизацию. Если хорошо подобрать вязкость жидкости и сечения жиклеров - прибор получается точнее многих стрелочных. И еще плюс его в том, что он показывает не абсолютные значения разрежения, а их разницу по цилиндрам, а она нам и важна как раз.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Marushin от 21 Февраля 2013, 15:31:12
вот что за жижа там залита, мне интересно

А по точности, я не думаю, что жидкостный точнее, чем стрелочный. Жидкость (как мне видится) более капризна к окружающей температуре. имхо

А электронные синхронизаторы есть в природе?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2013, 15:38:00
вот где я его нашел http://www.motionpro.com/motorcycle/partno/08-0411/  ...и жидкость(пропиленгликоль) продается ,и переходники...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Slavik от 21 Февраля 2013, 15:46:06
Саня ,да у меня есть синх.,только не могу найти маленькие краники для точной дозировки вакуума ???...а этот,к которому присматриваюсь,вроде как очень точный и удобный в эксплуатации !..https://www.youtube.com/watch?v=2nwP6R1P58A
[/quote]так же не мог найти маленькие краны когда делал свой, решил проблему установкой "пипок от шприцов" даже если проворонишь уровень, масло через них не хлынет в цилиндр всем объемом...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: KREATOR от 21 Февраля 2013, 15:47:52
вот что за жижа там залита, мне интересно

А по точности, я не думаю, что жидкостный точнее, чем стрелочный. Жидкость (как мне видится) более капризна к окружающей температуре. имхо

А электронные синхронизаторы есть в природе?

Практика показала: после того, как по заводскому стрелочному разницу по цилиндрам заметить было невозможно, подключал свой самопал и достраивал. Не сильно, но все же. Жидкость у меня - масло с бензином смешанное. Соотношение их да, желательно подбирать по температуре.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: САША RMC от 21 Февраля 2013, 15:56:13
вот что за жижа там залита, мне интересно

А по точности, я не думаю, что жидкостный точнее, чем стрелочный. Жидкость (как мне видится) более капризна к окружающей температуре. имхо

А электронные синхронизаторы есть в природе?

Существует :) У меня на работе именно электронный ::) Точность шикарная, ещё никто не жаловался
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Marushin от 21 Февраля 2013, 16:05:35
Практика показала: после того, как по заводскому стрелочному разницу по цилиндрам заметить было невозможно, подключал свой самопал и достраивал. Не сильно, но все же. Жидкость у меня - масло с бензином смешанное. Соотношение их да, желательно подбирать по температуре.

Спасибо, интересная информация.

Существует :) У меня на работе именно электронный ::) Точность шикарная, ещё никто не жаловался

А можешь подсказать, наименование/модель или ссылка какая-нибудь.
Да, круче электронного, может быть, только навороченный электронный  :D
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: САША RMC от 21 Февраля 2013, 16:13:51
Практика показала: после того, как по заводскому стрелочному разницу по цилиндрам заметить было невозможно, подключал свой самопал и достраивал. Не сильно, но все же. Жидкость у меня - масло с бензином смешанное. Соотношение их да, желательно подбирать по температуре.

Спасибо, интересная информация.

Существует :) У меня на работе именно электронный ::) Точность шикарная, ещё никто не жаловался

А можешь подсказать, наименование/модель или ссылка какая-нибудь.
Да, круче электронного, может быть, только навороченный электронный  :D

Только завтра вечером смогу чего-то сказать про прибор, ибо особо не вникал в названия ??? у нас весь "спешл тулс" YAMAHA со своими ямановскими номерами ??? которые нивжызь не запомнить :'( ;) ;)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2013, 16:14:03
Да Саня,ждем ссылку *popcorm*.....наверно стоит этот приборчит не хило  *repa*
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: САША RMC от 21 Февраля 2013, 16:16:59
Да Саня,ждем ссылку *popcorm*.....наверно стоит этот приборчит не хило  *repa*
Весь ямановский "спешл тулс" стоит не кисло, но что плохо- заказать его (вроде, скорее всего!!!) можно только у Оф. Дилера шарашки "ЯМАНА"))))))))))))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2013, 16:20:08
Да Саня,ждем ссылку *popcorm*.....наверно стоит этот приборчит не хило  *repa*
Весь ямановский "спешл тулс" стоит не кисло, но что плохо- заказать его (вроде, скорее всего!!!) можно только у Оф. Дилера шарашки "ЯМАНА"))))))))))))
а универсального синхронизатора для всех производителей  не существует что ли?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: САША RMC от 21 Февраля 2013, 16:28:57
Да Саня,ждем ссылку *popcorm*.....наверно стоит этот приборчит не хило  *repa*
Весь ямановский "спешл тулс" стоит не кисло, но что плохо- заказать его (вроде, скорее всего!!!) можно только у Оф. Дилера шарашки "ЯМАНА"))))))))))))
а универсального синхронизатора для всех производителей  не существует что ли?

на этот вопрос тебе никто не ответит! Даже если приборы будут технически одинаковые, а визуально разные- то это уже будут разные приборы, плюс к этому они по годам могут различаться ну и т.д. и т.п. Мысль вроде правильно высказал)))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Marushin от 21 Февраля 2013, 18:52:19
нашёл электронный
http://www.tecmate.com/d_vacuummate.php
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=9&t=1259

тут самоделку сделали
http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8

Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: maxim1300 от 21 Февраля 2013, 19:06:19
Однако !  :o
Почти восемьсот бачков за приборчик  *repa*
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Ras от 21 Февраля 2013, 19:21:24
могу отсинхронить кому надо :)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2013, 19:26:34
Однако !  :o
Почти восемьсот бачков за приборчик  *repa*
:o...я лучше "плоские" куплю на эту сумму :)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: ViniL от 02 Марта 2013, 14:52:29
Здравствуйте, скажите зачем использовать 4 вакуумметра когда достаточно 2-х. мы же все равно попарно будем регулировать. И еще вопрос, как трубки от капельницы подключить к карбам, там переходники нужны?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: SHKAF от 02 Марта 2013, 20:45:13
Здравствуйте, скажите зачем использовать 4 вакуумметра когда достаточно 2-х. мы же все равно попарно будем регулировать. И еще вопрос, как трубки от капельницы подключить к карбам, там переходники нужны?
http://xjr-club.ru/index.php/topic,59.0.html
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: МотоГад от 02 Марта 2013, 22:11:16
Винил всего лишь хотел сказать (Я так думаю),что можно и 2-мя вакумметрами обойтись....сначала выровнять 1 и 2 цилиндр,потом 3 и 4-й,а потом выровнять левую и правую пару.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: ViniL от 02 Марта 2013, 22:23:36
Винил всего лишь хотел сказать (Я так думаю),что можно и 2-мя вакумметрами обойтись....сначала выровнять 1 и 2 цилиндр,потом 3 и 4-й,а потом выровнять левую и правую пару.
Да возможно я неправильно выразился, просто можно будет сэкономить еще 800 р. так ли необходимы еще два ваккумметра?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: МотоГад от 02 Марта 2013, 23:22:24
Что уж "на спичках" то,экономить?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: ViniL от 03 Марта 2013, 01:03:40
Что уж "на спичках" то,экономить?
Просто читал тему вот и возник такой вопрос, раз уж все собирают подобный прибор, с целью экономии, почему бы еще не сэкономить, причем половину цены этого прибора) Это так к размышлению, я далеко не знаток, вот и задаю возможно глупые вопросы. И еще не понятно по поводу переходников, из чего их можно сделать?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: МотоГад от 03 Марта 2013, 01:30:00
Я всегда стараюсь пользоваться профессиональным инструментом,но в качестве теории,раз все стараются использовать трубки от медицинских систем,то на них УЖЕ есть регулятор скорости подачи раствора,с колёсиком зажимающим трубку...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: ViniL от 03 Марта 2013, 01:51:42
"2. Подключите прибор к точкам съёма.
Про трубки с колесиком я понял, вопрос был про переходники с помощью которых трубки, присоединяются к карбам. Я так понял их либо заказывают, либо на заказ делают.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: МотоГад от 03 Марта 2013, 10:33:01
на  XJR-е они уже есть на манифолдах
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: mik-golf от 03 Марта 2013, 11:46:16
Я бы не советовал делать из капельницы, трубки слабенькие сжимаются. Самый лучший вариант стеклянные. 
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Tony_XJR от 03 Марта 2013, 14:49:46
"2. Подключите прибор к точкам съёма.
Про трубки с колесиком я понял, вопрос был про переходники с помощью которых трубки, присоединяются к карбам. Я так понял их либо заказывают, либо на заказ делают.
Да, на XJR нам повезло и эти точки съёма уже есть в самих манифолдах. У меня есть синхронизатор FORCE (красный чемодан) там есть полный "боекомплект" переходников для любых мотоциклов.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Ras от 04 Марта 2013, 12:25:23
Я бы не советовал делать из капельницы, трубки слабенькие сжимаются. Самый лучший вариант стеклянные.
присоединяюсь, трубки сжимаются. и еще плавятся очень неплохо. у себя использовал толстостенный шланг маленького диаметра
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: KREATOR от 04 Марта 2013, 17:13:48
Я бы не советовал делать из капельницы, трубки слабенькие сжимаются. Самый лучший вариант стеклянные.
присоединяюсь, трубки сжимаются. и еще плавятся очень неплохо. у себя использовал толстостенный шланг маленького диаметра
Трубки омывателя от "жигулей" неплохо себя ведут.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: nailer76sn от 05 Июля 2013, 01:01:15
Да,,, очень интересное чтиво а главное познавательно,но одно дело читать другое видеть своими глазами,сам тоже не любитель на сервис ездить.А в Питере есть кто мог бы поделиться опытом,по настройке карбов их чистке и регулировке.С уважением
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Grom-Skynet от 31 Июля 2013, 16:54:05
Вот сегодня пришло...  *yahoo*

(http://images.vfl.ru/ii/1375268278/b7a631f9/2801585_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b7a631f92801585.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375268278/dc7ab70c/2801586_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dc7ab70c2801586.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375268278/9edf0e80/2801587_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9edf0e802801587.html) (http://images.vfl.ru/ii/1375268278/d9580200/2801588_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d95802002801588.html)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Ras от 31 Июля 2013, 17:12:36
Гром, озвучь цену девайса
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Grom-Skynet от 31 Июля 2013, 17:14:02
Гром, озвучь цену девайса
Покупал вот тут... http://arstools.ru/

Цена 5600
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Ras от 31 Июля 2013, 17:23:19
я может сейчас глупость напишу, но вот здесь (http://220bar.ru/index.php?productID=1804) аналогичный комплект почти в полтора раза дешевле.
не реклама, просто хочу обновить синхронизатор и мониторю возможные варианты
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Grom-Skynet от 31 Июля 2013, 17:44:00
Получается что они не одинаковые.. с виду да.. но не все так просто....

http://arstools.ru/?catalog:332
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Ras от 31 Июля 2013, 17:56:07
сдаётся мне это накрутка за фирму
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Grom-Skynet от 31 Июля 2013, 18:00:59
может быть... я тот хотел сначала заказывать .... ну а потом...вот...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Tony_XJR от 31 Июля 2013, 23:11:25
У меня такой же девайс в гараже лежит. Работает отлично, заказывал там же, два года назад, стоил ровно 5000 р.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: GredDy от 17 Марта 2015, 22:54:40
Друзья, всех с началом сезона!))

Подскажите пожалуйста где можно качественно отсинхронить карбы в Москве Подмосковье?
Заранее благодарю и извиняюсь если вопрос не в той теме!
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: catta от 19 Марта 2015, 11:12:56
Собран руками)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: maks_chita от 23 Мая 2015, 08:01:50
Пока идут вакууметры собрал такой синхронизатор синхронизировал попарно.
(http://i077.radikal.ru/1505/a6/3ba6ad6dc660.jpg) (http://www.radikal.ru)
Купил в аптеке какое-то лекарство в этих стеклянных банках, вылил, вставил трубки от омывателя ВАЗ и в общем все, цена всего этого 200 рублей. Так как пробки резиновые даже герметиком мазать не пришлось.
Работает безотказно, жидкость в принципе не обманишь, если разряжение в одной банке больше чем в другой то жидкость (я использовал обычное моторное масло автомобильное 5w-30) перетекает в другую банку. Причем если рассинхронизация большая то перетекает она довольно быстро и самое главное исключено попадание масла в двигатель, так как трубка которая подключена к цилиндру выше уровня масла.
После разбора и чистки карбов сильно были рассинхронизированы третий и четвертый.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: pilots от 06 Апреля 2016, 00:37:09
а кто знает монометры подойдут к примеру от измерителя давления в колёсах ?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Родригес от 06 Апреля 2016, 00:40:10
а кто знает монометры подойдут к примеру от измерителя давления в колёсах ?
Не подойдут, они измеряют давление, а не разрежение.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: pilots от 06 Апреля 2016, 02:23:20
а как определить что измеряет давление или вакум
например этот подойдёт ?
http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32638667654.html?spm=2114.14010208.99999999.261.bUFzog
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Родригес от 06 Апреля 2016, 02:51:39
Это вакуумметр. На авторынках их по 250 рублей полно.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: МотоГад от 15 Апреля 2016, 17:40:47
а как определить что измеряет давление или вакум
например этот подойдёт ?
http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32638667654.html?spm=2114.14010208.99999999.261.bUFzog
Диапазон измерения этой "головы" нам не подходит! Судя по шкале с множителем 100 К.паскалей...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: технолог от 29 Апреля 2016, 19:43:45
а как определить что измеряет давление или вакум
например этот подойдёт ?
http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32638667654.html?spm=2114.14010208.99999999.261.bUFzog
Диапазон измерения этой "головы" нам не подходит! Судя по шкале с множителем 100 К.паскалей...
почему это не подойдет? атмосферное давление 101 кПа. На хлолостом ходу около 30 кПа. Вакуум = 0. Тут красная шкала в с отрицательным знаком, то есть -101 кПа край шкалы = вакуум. Значит на холостом ходу стрелка встанет где то на -0.7
Да и не обязательно 4 штуки брать. Можно один по очереди втыкать. Только много раз это сделать придется, пока руку не набьешь.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Родригес от 30 Апреля 2016, 01:42:46
Я парочку себе купил и пользую, а на ххх у меня как раз два цилиндра теперь, очень удобно  :D
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: pilots от 30 Апреля 2016, 10:31:18
блин а я всё обошол ине могу найти одни манометры давление мерить
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: rey0723 от 30 Апреля 2016, 12:25:17
Пока идут вакууметры собрал такой синхронизатор синхронизировал попарно.
(http://i077.radikal.ru/1505/a6/3ba6ad6dc660.jpg) (http://www.radikal.ru)
Купил в аптеке какое-то лекарство в этих стеклянных банках, вылил, вставил трубки от омывателя ВАЗ и в общем все, цена всего этого 200 рублей. Так как пробки резиновые даже герметиком мазать не пришлось.
Работает безотказно, жидкость в принципе не обманишь, если разряжение в одной банке больше чем в другой то жидкость (я использовал обычное моторное масло автомобильное 5w-30) перетекает в другую банку. Причем если рассинхронизация большая то перетекает она довольно быстро и самое главное исключено попадание масла в двигатель, так как трубка которая подключена к цилиндру выше уровня масла.
После разбора и чистки карбов сильно были рассинхронизированы третий и четвертый.
вово!один в один как у меня, и нефиг бабло лишнее тратить на ффсякие примочки, когда можно более точный прибор на коленке забрать.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Родригес от 30 Апреля 2016, 12:43:05
Прибор с жидкостью, несомненно, даст самые точные показания.  *good2*
Название: Re: Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Отправлено: Тихон от 30 Апреля 2016, 20:08:39
Прибор с жидкостью, несомненно, даст самые точные показания.  *good2*
[/quoteНо как же в лом возится !!!! Особенно в праздник.