Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Артем xjr1300 камчатка от 08 Февраля 2017, 12:34:38
-
Собираюсь снять ГБЦ для притирки клапанов и замены маслосьемных колпачков на чок 1300.Вопросы:
1) Слезит Головка не снимая мотора?
2) нашел заменитель колпачкам 94535484, но это на 1200, на чок 1300 встанут? *repa*
-
1) ХЗ
2) оригинал 6EE-E2119-00-00, подходит на все XJR 1200 и 1300
-
Голову снять можно не вынимая двигатель. Но сложно. Мне пришлось выкрутить крайние шпильки.
-
лучше не мучаться и снять мотор,там делов то.и намного удобнее работать будет
-
Собираюсь снять ГБЦ для притирки клапанов и замены маслосьемных колпачков на чок 1300.Вопросы:
1) Слезит Головка не снимая мотора?
2) нашел заменитель колпачкам 94535484, но это на 1200, на чок 1300 встанут? *repa*
1.Да, при условии что шпильки передние не прикисли насмерть, если прикисли то бывает проще опустить мотор на домкрате, сняв переднее крепление.
2.Все колпачки, начиная с ФЖ1100 1984 года одинаковые, если подошли на 1200 то и на 1300 встанут.
-
На сколько целесообразна процедура притирки клапанов и замены колпачков?
Это типо просто ревизия?
-
Да зацокали потихой клапана, думал сначало просто шайбы регулеровочные заменить, а потом заметил что потихой масло поджерать стал и каптить на холодную. и решил место шайб притереть клапана и колпачки махнуть за одно.
-
Только регулировать один фиг надо будет
-
1) да, одному тяжко, вдвоем снимается без проблем
-
Да зацокали потихой клапана, думал сначало просто шайбы регулеровочные заменить, а потом заметил что потихой масло поджерать стал и каптить на холодную. и решил место шайб притереть клапана и колпачки махнуть за одно.
А компрессия в норме?
-
дабы не быть голословным выложу фото
(https://pp.vk.me/c627627/v627627811/4dd4c/okvZMloeVSA.jpg)
Шпильки не выкручивал, всё скидывается без проблем на 1200, у 1300 должно быть аналогично, хотя утверждать не буду
Клапана тоже могут быть причиной плохой компрессии, колпачки за пожирание масла ответственны, по моему опыту скажу:
1 - заменил цепь ГРМ + 2 успокоителя + натяжитель
2 - помыл клапана с посадочными местами (просто керосином, без притирки и сутки проверял, керосин никуда не делся, притирать не стал, главное при такой процедуре не менять клапана местами) и отрегулировал зазоры + заменил колпачки
Итог:
1 - на холодную перестал коптить (колпачки старые задубели до каменного состояния, пробег на них около 120к)
2 - тяга заметно прибавилась (старая Цепь ГРМ была заметно растянута, фазы газораспределения не совпадали, видимо. зазоры до ревизии были в норме, после промывки 4 шайбы поменять пришлось)
-
Цепь грм с замком была или заклепанная уже?
А как керосином промывать, если все клапана закрыты?
-
Для замены клёпаной цепи надо половинить мотор.
-
неправда тов.Сахаров,я вот в цирке видел как дядька фокусник неразрезные кольца одно в другое вдевал :D :D :D *fair*
-
неправда тов.Сахаров,я вот в цирке видел как дядька фокусник неразрезные кольца одно в другое вдевал :D :D :D *fair*
Приходи к нам за гаражи, там тебе ещё и не такой фокус покажут, тока мабилу в залог оставить нада *alk*
-
фокус называется "деликатный отжим"? :D у вас все таки культурная столица,стало быть и за гаражами фокусники культурные *shlyapa*
-
фокус называется "деликатный отжим"? :D у вас все таки культурная столица,стало быть и за гаражами фокусники культурные *shlyapa*
А то-всё в лучшем виде :D
Ещё не жаловался ни кто ;)
-
дык нада в путеводитель по питеру включить еще одну достопримечательность "за гаражами" *alk*
-
дык нада в путеводитель по питеру включить еще одну достопримечательность "за гаражами" *alk*
Это входит в тур "не парадный Питер на раёне" ;)
-
*sinyak* :D
-
Цепь грм с замком была или заклепанная уже?
А как керосином промывать, если все клапана закрыты?
Цепь с замком шла, клепальник для цепи подходит (только насадки меняешь и всё)
клапана снимал, я же маслосьемные колпачки менял