Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Бармалей от 01 Июля 2010, 00:51:33
-
Господа, у меня на XJR1200 горит лампа уровня масла на хорошо прогретом двигателе. Когда в пробках постоишь, или когда едешь медленно. Уровень на самом деле даже больше чем надо. Причем сразу перед тем как лампе загорется в двигателе начинается какое-то цоканье, очень похожее на стук клапанов. По динамике всё нормально, но красный свет раздражает. Кто знает что такое может быть.
-
Кто-то писал на мото.ру, что такое случается когда температура масла слишком высокая, у меня всего один раз загорелась на гонках - после этого клапана звенели пипец, как остыл вроде все в норму пришло.
-
Да, очень похоже на перегрев, соответственно и давления масла нету - поэтому лампа загорается, а если давления масла нет, то последствия могут быть самые плохие.
-
Да, очень похоже на перегрев, соответственно и давления масла нету - поэтому лампа загорается, а если давления масла нет, то последствия могут быть самые плохие.
Насколько я знаю, это лампа уровня масла, а не давления, показывает только низкий уровень.
Топикстартеру. На разных форумах уже много раз всплывал этот вопрос, но внятного ответа никто не дал. Пришли к выводу, что если за уровнем масла следишь, то ездить можно.
-
Да читал на разных форумах про глюк датчика, и что Ямаха всех предупреждала, но хочется всё таки что-бы в глаза не светило красным цветом. А про печальные последствия - это не про XJR, главное уровень масла держать в норме, даже если перегрев будет очень сильным, двигатель просто остановится, а когда остынет, всё опять будет работать.
-
Это известный глюк датчика УРОВНЯ масла,лечится заменой. Датчика давления на ХЖР-ах нет. Возможно,колхоз датчика тоже возможен,промыть,продуть поплавок,итп..
-
Была такая же фигня, устранилось заливкой масла до верхнего уровня
-
Сегодня тоже увидел в деле эту красную лампочку(((
после толкатни в пробках минут 40,загорелась...двигатель чуть ли не красным стал,дотронулся в перчатке,чуть ожог не получил..Приехал,сразу проверил уровень..думал что Х.,за 800 км.масло ушло?((Оказалось всё в норме,как и было залито ранее..но глюк не понравился..
-
В 2007 году у меня ещё был 1200-й XJR и я ездил на MAX-2007 в Москау. Так у меня в пробках тоже пыталась гореть лампочка - очень я удивлялся. До и после этого - ни разочка.
Москва - столица Вашей Родины!
Меня она не принимала!
-
Всем привет.Парни у меня такая же беда с этой лампочкой уровня масла как купил Моц три сезона,загороется когда в пропках тыр пыр. ::)Чо делать даже и незнаю уже всё перепробывал.
-
Главное следи за уровнем масла, и если точно знаешь, что он в порядке, то не парься. А если сильно напрягает такой глюк датчика, то меняй его.
-
Однозначно на хыжере нет датчика давления масла.Есть только датчик уровня-но устроен он зачетно.Постараюсь обьяснить.Когда снимал правую крышку там где корзина стоит увидел что-то типа улитки-это и есть датчик уровня.Но унего принцип работы такой-залили масло по уровню изавели мот и только на заведеном мото масло забрасывает в улитку и оно чтото перемыкает и лампо не горит.Если масла мало оно туда не забрызгивается так как улитка стоит выше уровня. тоже происходит при перегреве.Возникает вопрос почуму при незаведенном мото -лампа сначала загорается а потом тухнет-думаю что все масло из улитки само не стикает а остается там.Так что нужно уровень всегда поддерживать и не греть мот *drink*
-
короче седня откатался нормально так и неприжигал нефига.чисто по местности сельской.подьехал к двору и опа а она загорелась сцука.я чуть неуписался а она раз и потухла постоял я немного погазовал и на холостых и на оборотах все гуд .а че было то?
п.с.ночью спать небуду если неузнаю
-
если уровень нормальный , то не парься, просто глюк.
-
А у меня она вообще никогда не загорается... датчик не прозванивается... Что делать? Менять? И чем не грозит езда с неработающим датчиком уровня мался?
-
у меня тоже такое бывает!но уровень всегда в норме.просто глюк
-
да не парьтесь ...
-
уровень в норме .масло и фильтр прошли 3000 км(но менял в том годе) мотюль 5 в 40(или 30)но самое главное что 5!! а все льют 10 нормальное ли оно это 5.кстати тем летом была такая фигня на подьем крутенький такой ехал и загорелась красная я с перепугу заглушил потом завел и все в норме
-
да не парьтесь ...
+1
-
да я так и думал что *bayan*но нервы надо успакаевать *popcorm* с форумчанами
жаль что вы так все далеко .хотелось бы согвместный пивинг энд шашлыкинг
и сфоткать возле своего двора штук так 10-200 хыжиков.и внукам потом показывать
-
Ещё лампа загорается при срабатывании отсечки. У меня такое было на 7000 на 5й (179км/ч) и отрубались цилиндры .... но, кароче, по дороге домой оказалось ещё и что уровень низкий ... поэтому 100% не скажу, но такое слышал.
-
Однажды загорелась при съезде на МКАД, я обосрался, проехал 100 м, заглушил, постоял... не горит, поехал - загорелась, обосрался, заглушил, постоял... не горит. Так и уехал. Больше не горела. Уровень масла был чуть ниже верхней риски, но я долил на всякий случай.
-
Ещё лампа загорается при срабатывании отсечки. У меня такое было на 7000 на 5й (179км/ч) и отрубались цилиндры ....
И у меня так же было.Чуть сбросил скорость,и лампа погасла,и больше не загоралась :) Видимо,это глюк xjrов...
-
Это легендарный глюк датчика уровня масла. Так что если уровень масла (в смотровом окне) нормальный, то просто забить на него. Ну и на крутых подъёмах тоже может гореть, так как у нас система смазки не с сухим картером, поэтому при подъёме уровень уменьшается в области датчика и лампа загорается.
-
Поговаривают что это глюк всех Ямах где датчик показывает именно уровень а не давление.Вчера такое было на литровом фазере(млот нюльсовый) *drink*
-
Yamaha даже в манупле об этом пишет. Что лампа при наклонах и разгоне торможении может загораться. Проверить уровень масла. Только "не парьтесь" не написанно :D
-
и при больших оборотах загорается эта лампа только потому что масло банально не попадает на датчик
-
Мен эта лампочка совсем достала...... :( я уже не знаю что с ней сделать ??? Хоть и сам на нее не обращаю внимание но иногда так и лезет в глаза.....
-
Когда меняешь масло, вытащить этот датчик, он в поддоне, промыть и проверить поплавок на герметичность.
-
спаибо за совет буду менять масло по пробую)))
-
Давно уже по этому поводу не парюсь, иногда загорается, даже значения не придаю. Хотя когда масло на исходе, то горит чаще)
-
Темы слил воедино.
-
Однозначно на хыжере нет датчика давления масла.Есть только датчик уровня-но устроен он зачетно.Постараюсь обьяснить.Когда снимал правую крышку там где корзина стоит увидел что-то типа улитки-это и есть датчик уровня.Но унего принцип работы такой-залили масло по уровню изавели мот и только на заведеном мото масло забрасывает в улитку и оно чтото перемыкает и лампо не горит.Если масла мало оно туда не забрызгивается так как улитка стоит выше уровня. тоже происходит при перегреве.Возникает вопрос почуму при незаведенном мото -лампа сначала загорается а потом тухнет-думаю что все масло из улитки само не стикает а остается там.Так что нужно уровень всегда поддерживать и не греть мот
я не разбирал хыжеры, но пока сам не увижу - не поверю. пробовал найти датчик давления (или датчик уровня) на мегазипе - не нашел...
опять же имхо - размещать датчик уровня масла, можно только при наличии датчика давления. иногда бывают такие ситуации, когда картер полный масла, а давления в моторе нет - результат кирдык ЦПГ... и смысл тогда в датчике уровня? не думаю что в Ямахе дураки сидят, чтобы допустить такой ляп...
если кто меня опровергнет, буду рад!
зы. та самая улитка сколько контактов имеет?
-
Однозначно на хыжере нет датчика давления масла.Есть только датчик уровня-но устроен он зачетно.Постараюсь обьяснить.Когда снимал правую крышку там где корзина стоит увидел что-то типа улитки-это и есть датчик уровня.Но унего принцип работы такой-залили масло по уровню изавели мот и только на заведеном мото масло забрасывает в улитку и оно чтото перемыкает и лампо не горит.Если масла мало оно туда не забрызгивается так как улитка стоит выше уровня. тоже происходит при перегреве.Возникает вопрос почуму при незаведенном мото -лампа сначала загорается а потом тухнет-думаю что все масло из улитки само не стикает а остается там.Так что нужно уровень всегда поддерживать и не греть мот
я не разбирал хыжеры, но пока сам не увижу - не поверю. пробовал найти датчик давления (или датчик уровня) на мегазипе - не нашел...
опять же имхо - размещать датчик уровня масла, можно только при наличии датчика давления. иногда бывают такие ситуации, когда картер полный масла, а давления в моторе нет - результат кирдык ЦПГ... и смысл тогда в датчике уровня? не думаю что в Ямахе дураки сидят, чтобы допустить такой ляп...
если кто меня опровергнет, буду рад!
зы. та самая улитка сколько контактов имеет?
номер 12 датчик уровня
(http://img.partscat.ru/new/power/M/f2/f290847a8882a0b53f29067d891db264.png)
-
или номер 13 на 1300
(http://img.partscat.ru/new/power/M/15/1505394fa265b360c193c51207e0f7ed.png)
-
кстати маслонасос, так что давление не от ЦПГ зависит
(http://img.partscat.ru/new/power/M/3c/3c5039ea94ef427e60ff8b234c71dba5.png)
-
на сколько я понимаю, это всеже датчик давления, т.к. у него один провод. у датчика поплавкового обычно два провода.
-
на сколько я понимаю, это всеже датчик давления, т.к. у него один провод. у датчика поплавкового обычно два провода.
вообще пишут, что Oil level gauge assy -Нефть уровнемер в сборе
-
Ну привык человек к совко-технике,ну пусть СПЕЦИАЛЬНО для Него...ЭТО будет датчик давления! (находящийся на дне потдона,по сути маслянной ванне...дам то давление ого-го!)))
-
Ну привык человек к совко-технике,ну пусть СПЕЦИАЛЬНО для Него...ЭТО будет датчик давления! (находящийся на дне потдона,по сути маслянной ванне...дам то давление ого-го!)))
к совкотехнике не привык. спасибо за такое СПЕЦИАЛЬНОЕ внимание к соей персоне :o я вобщем то не делал никаких неопровержимых заявлений, я предполагал...
специально скачал мануал по хужеру... *rules* теперь я полностью убедился, что это датчик уровня масла. там только предусмотрена заглушка под внешний прибор для измерения давления масла. датчика давления не нашел... что вобщем странно. (скажите что это не так)
-
не парь мозги себе...есть смотровое окно)