Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: EviL_LaugH от 25 Апреля 2019, 03:04:43

Название: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Апреля 2019, 03:04:43
Чесотку свою продал. Из ездящего остался хжр1300, на котором, при всей любви к нему, по городу ездить очень тяжело, особенно это заметно когда с 400 на 1300 пересаживаешься и обратно. Поэтому еще год назад было решено искать замену чесотке. По сути рассматривались следующие требования: обязательно инжектор, не менее 50-60 л.с., не более 200 кг массы, не менее двух цилиндров. Опционально очень хотелось ABS, но ввиду непоняток, как ее обслуживать - скорее побаивался. Изначально хотел и рассматривал новую Диверсию, уж больно нравился ее характер мотора. Потом ввиду отсутствия денег на нее стал смотреть на старые Фазеры, мониторил кучу объяв, но там даже по фото было видно что продаются форменные дровищи, даже ехать смысла не было. Потом стал рассматривать Версусы, как вариант для туризма, но оттолкнул ценник, за них просят каких-то невменяемых денег, причем непонятно за что.

В конечном итоге моя близкая подруга покупает кавас EX-4, с мотором, подобным версусо-ершовым. Мне довелось его перегнать на 30 км и мне очень понравился характер его мотора. Ровная тяга во всем диапазоне, никаких пинков в стиле рядников, открываешь газ и едешь легко и непринужденно. Понравилось. Решил рассмотреть как вариант ерша.  В принципе на ерша смотрел давно, читал весь ершеклуб, знал о проблемах с отрывом клапанов на 12 годе и это тоже вызывало отторжение. Но решил все же помониторить. Ценники устраивали. Стал общаться вживую с ребятами с ершеклуба, все объяснили и показали. Выбрал для себя несколько объяв с автору и стал ездить. Первые два просмотра оказались неподходящими, первый дрова, а второй был неплох, но совсем голый, после падения и с ссущейся вилкой. Пробеги не смотрел, у первого был пробег 18 тысяч и тормозные диски на все 120 тысяч изношены. Параллельно ездил по салонам смотрел что как, пересмотрел наверно десятка полтора, из них только два стоили того, чтобы на них вообще обратить внимание и хотя бы пытаться запустить мотор. Поголовно ржавые вилки, неработающие подвески, драные резинки, и всё это за ценник, похожий на крыло от самолёта. Сразу отметались варианты с нештатным выхлопом, которых ну просто очень много. Почему-то все доморощенные тюнингаторы считают своим долгом воткнуть вместо прекрасного тихого штатного выхлопа лютый пердак с алиэкспресса, зачем это делать - лично я ума не приложу, но испорченных таким образом мотоциклов на автору просто навалом. По сути к просмотру я отобрал пять частных (не салонных) мотоциклов, по которым и ездил.

Короче. Сегодня куплен Kawasaki ER-6N 2013 года с ABS, с проьегом 51 тыс км. Подкупило общее состояние, личность владельца (очень классный адекватный чел), основной пробег в виде трассы (тормозные диски почти как новые) и хороший обвес (трехточечные дуги и отличная багажная система с большим кофром Каппа), а также внезапно наличие ABS. И все это за ценник ниже рынка.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 25 Апреля 2019, 03:30:28
Главное не падай на нём  ;)
Пластик и приборка стоят космос, найти трудно.
Это сильно хуже, чем если движок перебирать, там не всё так страшно, даже если случится  :D
Поздравляю  *friends*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 25 Апреля 2019, 04:05:18
Ох и зря ты это сделал. Мотор говна кусок, клапана рвуться, колено стучит, из более ранних от ех/ер еще карбовых раз достал распред сломанный пополам.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Апреля 2019, 11:48:43
Ох и зря ты это сделал. Мотор говна кусок, клапана рвуться, колено стучит, из более ранних от ех/ер еще карбовых раз достал распред сломанный пополам.
Я помню твоё мнение об этом моторе, я его тоже учитывал при выборе мотика, но меня действительно подкупил характер тяги, одновременная высокооборотистость и момент внизу. Ну и дешевизна самого мота в целом. За фазера 08 года просят 300, это пипец какойто.

На самом деле клапана рвет только на 2012 годе, тогда стали ставить клапана с приварной тарелкой. Но и те ходят нормально по отзывам, случаи обрыва единичны и в основном из-за перегревов мотора, он очень горячий и надо следить за состоянием помпы, вентилятора и жидкости. Так мне объясняли опытные ершеводы, у одного из которых было три ерша и нынешний 2012 года как раз отходил на штатных клапанах 50 тысяч. В 2013 году стали ставить обратно нормальные клапана и проблема ушла. Я специально искал мотоцикл именно 2013 и выше года, ну либо совсем старые 06-09. Если будет паранойя, скину зимой голову да заменю 4 выпускных клапана,денег стоят вменяемых. Но ершеводы заверяют что этого делать не нужно.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 25 Апреля 2019, 13:00:06
Поздравляю!  *moto*
Для города действительно должно быть самое оно.
Но как тебе по росту, норм?
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: neo от 25 Апреля 2019, 13:25:47
Хороший мопед  *moto*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Апреля 2019, 14:51:38
Поздравляю!  *moto*
Для города действительно должно быть самое оно.
Но как тебе по росту, норм?
Да мал он мне. Как и всё остальное. Но что поделать, я привык. Физического отторжения посадка не вызывает, нормально сижу.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Buba от 25 Апреля 2019, 15:20:05
Поздравляю. Хороший мотик. Только я пошёл немного по другому пути.... Тоже рассматривал как вариант. А фоточки будут?
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Апреля 2019, 15:43:33
Поздравляю. Хороший мотик. Только я пошёл немного по другому пути.... Тоже рассматривал как вариант. А фоточки будут?
Спасибо :)

Фоточки будут, но чуть позже, мотоцикл пока на передержке в Москве стоит, а я сегодня сваливаю до понедельника. Во вторник перегоню его себе.

Вот фоточки с объявы на авто.ру. Объява конечно была так себе, описания мотика не было ни слова, на фотках всё видно довольно отвратно, но я решил набрать пообщаться, владелец охотно всё рассказал и я поехал смотреть, ну а при осмотре и тестдрайве уже всё устроило.

(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/52d54f596d47e2d2ff6649615814ae2e.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=52d54f596d47e2d2ff6649615814ae2e)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/0404436ac3b52c068bce8a5b7c10f405.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0404436ac3b52c068bce8a5b7c10f405)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/088a97466d087ad1bc24ac7ce9731353.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=088a97466d087ad1bc24ac7ce9731353)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/31f4b4ad97a947907705775368483009.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=31f4b4ad97a947907705775368483009)
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: East от 26 Апреля 2019, 00:46:46
Прикольно! Тоже часто думаю о шестисотке, уж больно понравилось на ф4ай. И по ходовым характеристикам, и по расходу и по посадке, как ни странно. Посматриваю на гср600 и на фз8
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 26 Апреля 2019, 00:48:03
Ф4 труъ мапет, вторая передача у него есть ещё  :D
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 26 Апреля 2019, 01:13:47
Фз8 это кал если фз, то 6 s2 онли. Гср имеет смысл 750.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Bambuk от 26 Апреля 2019, 02:39:25
Как можно было купить не зеленый Кавасаки  ??? ?
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Апреля 2019, 07:58:09
У него ещё и вторая пока не вылетает :)
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Энди от 26 Апреля 2019, 11:09:30
ну, поздравляю, чтоль :D
я вот тоже задумался о чем-то полегче. тяжко стало по пробкам на фиджике... остановился на fz6-s2 с абс 2009 года. ну нравится мне он... хотел еще в 15 году купить - но... пока в поиске. то что в России предлагают - в основном что-то непонятное. на автору владельцы изгаляются - то он у них с тремя горшками, то с шестью, то внезапно диверсия - это fz6 :o пара более-менее подходящих есть в Питере, вроде и цена вполне. в Москве реально с ума народ сходит - за непонятный хлам 350 просят... вот и думаю - то ли в Питер скататься, то ли на семпермото заказать... *repa*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: East от 26 Апреля 2019, 11:41:52
Гср 750 странная тема вообще. В него воткнули движок побольше, вилку получше, но отобрали основную фишку  шестисотого - мощную, жесткую раму и маятник. В общем, усреднили и упростили.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Bambuk от 26 Апреля 2019, 13:32:53
У него ещё и вторая пока не вылетает :)
да черт с ней, со второй передачей, а вот то что не зеленый  ??? .
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 26 Апреля 2019, 14:04:47
Надо было брать тдм !

По поводу фз6 - только s2 и только дилерский на рф, никаких японских дров
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Bambuk от 26 Апреля 2019, 14:17:57
Надо было брать тдм !

По поводу фз6 - только s2 и только дилерский на рф, никаких японских дров
А чем s2 лучше первой? Знакомый хочет 2004 года fz6 купить, чем оно хуже следующего поколения, кроме возраста?
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Энди от 26 Апреля 2019, 16:27:25
Надо было брать тдм !

По поводу фз6 - только s2 и только дилерский на рф, никаких японских дров
А чем s2 лучше первой? Знакомый хочет 2004 года fz6 купить, чем оно хуже следующего поколения, кроме возраста?
начало производства, нет абс, тормоза хуже, нет иммобилайзера, немного другой движок, другая рама, другая топливная карта, еще что-то по мелочи... это про 2004 год. s2 - лучшая версия. жаль что прекратили производство - на мой взгляд очень удачная модель... то что продают сейчас - безумно дорого и смотрится уныло. а уж отзывы владельцев - основной тезис таков - брать надо то что поездило не меньше пятнашки, все косяки уже вылезли...
Саня, чем тебя японские дрова не устраивают?
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 26 Апреля 2019, 16:32:45
Имобилайзер не нужная хрень, в остальном лучше и тормоза и приборка, и настройки мотора. У японцев топливная карта другая и они не едут, ну и гнилые уже
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Энди от 26 Апреля 2019, 16:47:00
Имобилайзер не нужная хрень, в остальном лучше и тормоза и приборка, и настройки мотора. У японцев топливная карта другая и они не едут, ну и гнилые уже
ну не знаю, иммобилайзер не даст отверткой завести стоящий возле магазина мот, куда ты забежал водички купить...
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: East от 26 Апреля 2019, 17:10:56
А зачем его заводить? кинул в газель и был таков.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Энди от 26 Апреля 2019, 17:21:29
А зачем его заводить? кинул в газель и был таков.
в одну харю? силен... :D
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: East от 26 Апреля 2019, 17:42:48
Зачем в одну? две-три хари достаточно. Ну и много у тебя мотов завели отверткой и увели?
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 26 Апреля 2019, 18:40:52
Имобилайзер не нужная хрень, в остальном лучше и тормоза и приборка, и настройки мотора. У японцев топливная карта другая и они не едут, ну и гнилые уже
ну не знаю, иммобилайзер не даст отверткой завести стоящий возле магазина мот, куда ты забежал водички купить...
И подарит тебе много увлекательных впечатлений когда заглючит  :D
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: East от 26 Апреля 2019, 18:42:30
Имобилайзер не нужная хрень, в остальном лучше и тормоза и приборка, и настройки мотора. У японцев топливная карта другая и они не едут, ну и гнилые уже
ну не знаю, иммобилайзер не даст отверткой завести стоящий возле магазина мот, куда ты забежал водички купить...
И подарит тебе много увлекательных впечатлений когда заглючит  :D

Ыыы! Знакомый на днях потерял последний ключ от дорсдуры) делов-то 20к, замок  и приборку несешь спецам, а они тебе новый ключ дают)
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: PROdj от 27 Апреля 2019, 11:23:01
Тема, поздравляю! Рад что продал чесотку!
Тебе надо было бандоса 1250 попробовать, в городе на нем вполне комфортно, а в центре на любом моте будет не просто. А абс не бойся, это не бмв, тут оно вечное.
Почитав твои слова про глушаки с алиэкспресса очень удивился слышать это от человека, который купил хыжера с высверленными флейтами. Вот уж где апогей колхоза прошлого владельца.

Моты днем на улице уже давно не воруют, по крайней мере в Москве, Толян прав, либо в газель, либо не будут трогать. Думаю объяснение рациональности иммобилайзера прикрывается банальным хочу.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Апреля 2019, 15:13:08
Цитировать
человека, который купил хыжера с высверленными флейтами
За ценник на полтос ниже рынка - раз, после этого и не хочу пердак - два)

Зимой поменяю клапана, на 13 годе тоже иногда рвутся.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 29 Апреля 2019, 13:36:07
Пройдены первые 200 км. Общее впечатление - мотоцикл офигенен, пока что очень нравится. Характер мотора именно тот, что мне нужен, вся неспешная езда происходит в первой трети тахометра, до 4 тысяч оборотов. Трогаться можно просто с холостых, чуть добавляя газ. Из-за этих особенностей не раз путался в коробке, вроде бы была четвертая и включил третью, но что-то разгоняется медленно, оказалось была шестая, а включил пятую. Мотоцикл делает бу-бу-бу-бу тук-тук-тук-50 тыс руб-бу-бу-бу и вполне себе ускоряется на пятой этак с 20 км/час. Эластичность на высоте у самого мотора + ее добавляет кейхиновский двухдроссельный инжектор. Управление как будто силой мысли, ты только успел подумать "неплохо бы сунуться вон туда и обогнать эту тошнящую девятку", а она уже обогнана и ты летишь дальше. Как будто одно целое с мотоциклом.

Топливная экономичность, похоже, тоже на высоте, приборка  умеет показывать мгновенный и средний расход + остаток до резерва, по этим данным средний расход не превышает 4.1 л на сотню при движении до 120 км/ч. На деле, думаю, будет литров 5. Емкость бака 15 литров, должно хватать не менее чем на 300 км. Прежний хозяин заливал 95 бензин, я из жалости к многострадальным рвущимся клапанам заливаю 92.

Управляемость в пробках и легкость передвигания мотоцикла ножками даже лучше, чем у чесотки хыжера, велосипед велосипедом, очень удобно соваться во всякие отверстия дырки в потоке и сновать из ряда в ряд.

По поводу ходовых качеств в сравнении с чесоткой хыжом - я конечно понимаю, что чесотка была довольно старая и с приличным пробегом мотора, но она конечно ни в какое сравнение не идет с ершом, даром что прибавка всего в 20 лошадок и 1.6 кг момента, но достигается эта прибавка уже на 7000 об/мин, в отличие от чесотковых 11 тысяч. Поэтому ускорение и легкость, с которым мотоцикл держит крейсерские 120-140 кмч, никак не сравнить с чесоточными. Просто поворот ручки, и вот уже 140, крути дальше - будет 150. При этом 100 км/ч мотоцикл идет на 4700 оборотах, у чесотки было 6000. Хыжер 1300 - сотню идёт на 3700.

Пока так. Наблюдаю дальше.

Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 29 Апреля 2019, 13:59:30
На чесотках надо просто газу давать не жалеть и не ездить все время на 6 передаче, тогда они едут, момент то наверху. В этом плане генезис 750 штука веселая, тянет с 1500 а крутится до 12500, ну реально до 11 тяга не падает. Больше подобного не встречал
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: East от 29 Апреля 2019, 14:00:39
Эммм, а как 92й щадит клапана? Детонационная стойкость 95го выше, скорость горения ниже, температура клапанов тоже не должен быть выше, чем на 92м
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 29 Апреля 2019, 14:16:58
Эммм, а как 92й щадит клапана? Детонационная стойкость 95го выше, скорость горения ниже, температура клапанов тоже не должен быть выше, чем на 92м
95 горит дольше. Догорает в выпуске и на выпускных клапанах. А про детонацию на 92м это надо очень неудачно передачу выбрать, чтобы он детонировать начал
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 29 Апреля 2019, 14:18:18
На чесотках надо просто газу давать не жалеть и не ездить все время на 6 передаче, тогда они едут, момент то наверху. В этом плане генезис 750 штука веселая, тянет с 1500 а крутится до 12500, ну реально до 11 тяга не падает. Больше подобного не встречал
Да, я знаю, на чесотке чтобы она ехала, меньше 8 тысяч не надо опускать. Ерш тем и приятен, что едет до 5 тысяч и пик вообще на 7-8 тысячах, вообще крутить не надо, два котла рулят. Даже фазер до визга крутить надо, пик мощности на 10 тысячах вроде.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 29 Апреля 2019, 14:31:00
То что без 5 клапанов на горшок - фазер курильщика.

Вообще хочу себе иназуму 1200, чесоточная рама с мотором 1200, еще и мотор тюнится хорошо. Но что то редко попадается
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 29 Апреля 2019, 18:14:44
Стоит также написать и о том, что напрягает. Ну как напрягает - теоретически заставляет нервничать. Я уже писал, что мотор очень горячий. Точнее как, он сам по себе норм, но жабоделы то ли в угоду весу, то ли в угоду экологии, то ли ещё с какой неясной целью сделали его охлаждение буквально на грани перегрева. Ну, либо у меня неисправен термостат (вероятно, превентивно закажу новый), но если стоять молотить на холостых даже в +10...12 на улице (как сейчас) - вентилятор включается и не выключается минут по пять. Надо с этим что-то делать. В пробке ехать - тоже включается, но выключается довольно быстро. Надо проверить, что там с вольтажом на вентиляторе, уж больно сильно есть разница в звуке вращения на ХХ и на оборотах, такое впечатление, что где-то просадка сильная и надо реле ставить мощное на него. Объём системы охлаждения всего 1.2 л, и радиатор маленький, не охлаждение, а насмешка. Для примера фазер FZ400 объём СО - 2.2 литра. Случаи перегрева ершей и версусов на ниндзяклубе - зафиксированы. Бывает, что клинят термостаты, я с таким столкнулся на дороге, стояла ниндзя 600 с горящей лампой перегрева, вентилятор молотит, а радиатор ледяной. В итоге в планах посмотреть, что можно улучшить с этим всем. Не исключаю установку более мощного вентилятора от других мотиков, с лёгким колхозом в виде напилинга.

Также обнаружил косячок с залипающей лягушкой заднего тормоза (постоянно горит стоп после стоянки, пока не топнешь пару раз по педальке) и сами два болта крепления задней машинки оказались ослаблены, затянул.

Инжектор, тьфу-тьфу-тьфу, работает неплохо, ровно. На ровном минимальном газу чуть подёргивает, но еле заметно, я так понимаю, что это норма. Холостые идеальные, слышен каждый такт. На этих моторах используется коленвал с развалом по цилиндрам 180 градусов, и вспышки в цилиндрах идут на градусах вращения коленвала 0 (1-й ц) и 180 (2-й ц), 720 (1-й ц) и 900 (2-й ц), и так далее. Это даёт характерную вибрацию и отлично слышно в самом выхлопе, малейшие отклонения от ровности работы сразу чувствуются ухом.

Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 29 Апреля 2019, 19:44:43
Я уже писал, что мотор очень горячий.
Не сцы, хонда тож так делает, не 5 минут, но минуту в пробке - легко, даже в +7 градусов.
Такие они, эти водянки.  ???
Но сб1300 особо запомнился жаревом мотора. Куда как жарче сбф-а.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 30 Апреля 2019, 01:44:06
так всё таки-Кавасаки говно или нет  ???
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 10:00:00
так всё таки-Кавасаки говно или нет  ???
Таки пока не решил. Скажу так: пока оно едет и ездит - отличный мотоцикл. Мне очень нравится. Всем бы рекомендовал ерша в качестве первого, например, или просто как мот на каждый день.

Ещё минус - коробка нечёткая. Нужно очень хорошо понимать, до конца воткнулась передача или нет, особенно при переключении вниз на малых скоростях (скажем, когда подкатываешься к светофору и надо с 6-й на 2-ю скинуть или даже на 1-ю). Стоя на месте вообще хрен чего переключишь, приходится мотик туда-сюда ножками покатывать и одновременно КПП вниз скидывать.

Померил вчера расход, на пробеге 298 км замигал резерв, в бак влезло по горло 13.53 л, расход получается 4.53 л/100 км, по городу с лёгкой примесью трассы где-то 70/30.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 30 Апреля 2019, 10:32:01
Термостат на меньшую температуру подбери
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 10:32:30
Термостат на меньшую температуру подбери
Говорят подходит от матиза. *alk*

Штатный кавасачий в ближайшем лабазе 1200 р стоит.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 30 Апреля 2019, 10:35:05
Да не штатный, а на поменьше градусов чуть. И отверстие байпасное чуть рассверли.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 30 Апреля 2019, 11:04:47
Термостат на меньшую температуру подбери
https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/rabochaya-temperatura.html
Я школу давно закончил, но чего-то еще помню. Сейчас моторы специально делают горячее, т.к. кпд выше при этом. Т.е. моторы и по зазорам, и по прочим деталям рассчитаны на это. Охлаждать их ниже рабочей температуры - зло.  ???
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 11:35:55
Термостат на меньшую температуру подбери
https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/rabochaya-temperatura.html
Я школу давно закончил, но чего-то еще помню. Сейчас моторы специально делают горячее, т.к. кпд выше при этом. Т.е. моторы и по зазорам, и по прочим деталям рассчитаны на это. Охлаждать их ниже рабочей температуры - зло.  ???
Этот мотор изначально половинка литрового жопозета, сначала был GPZ1000, потом GPZ500, и потом это стал ER-5 (а потом EX4, ER6, ER4 и тысячи их). Так что мотору ER650 в его нынешней инкарнации уже больше 30 лет (первый пол-жопозет был в 1987 году). Существует мнение, что все проблемы конкретно ершей и версусов с обрывами клапанов и иже с ними - именно от локальных перегревов, из серии что клапан клинануло в направляющей или ещё чего, причины до конца не выяснены, рвётся в 99% случаев крайний правый выпускной клапан, у которого по гипотезам самый херовый тепловой режим. Так что хер с ним с КПД, лишь бы мотор ходил.

На самом деле надо по идее не термостат править, а объём СО увеличивать. Довольно очевидно, что 1.2 л маловато для охлаждения 650-кубового мотора. Двухрядный радиатор ставить, например, или от других моделей колхозить радиаторы побольше с мощными вентиляторами. Я ради интереса прикладывал руку к радиатору во время движения, так он холодный, но как руку приложишь - в месте куда приложил (и закрыл поток воздуха), моментально становится всё огненным.

Я на самом деле могу мало с чем сравнить, у меня из водянок был только скутер 250cc, который даже по самым лютейшим пробкам в самую адскую жару вентилятор не включал никогда. Только если стоять молотить на ХХ минут пять, тогда включался, и то секунд на 20, дул как турбина от боинга. Потом опять пять минут стоишь ждёшь пока сработает. Потому мне и странно всё что сейчас происходит.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 30 Апреля 2019, 12:57:32
Так что мотору ER650 в его нынешней инкарнации уже больше 30 лет (первый пол-жопозет был в 1987 году).
Ну давай проверим поршни, клапана, кольца по базам, одинаковые ли они с мотором 87-го года или нет?  *repa*

Существует мнение, что все проблемы конкретно ершей и версусов с обрывами клапанов и иже с ними - именно от локальных перегревов, из серии что клапан клинануло в направляющей или ещё чего, причины до конца не выяснены, рвётся в 99% случаев крайний правый выпускной клапан, у которого по гипотезам самый херовый тепловой режим. Так что хер с ним с КПД, лишь бы мотор ходил.
Ну жабасаки, как оно есть.  ??? :D Хотя и ямахи грешили вроде.

На самом деле надо по идее не термостат править, а объём СО увеличивать. Довольно очевидно, что 1.2 л маловато для охлаждения 650-кубового мотора.
Ну а для 2-х литров 3.7 достаточно, без печки?  *repa*
Это же мотомотор, типа обдуваемый и т.п.?

Если переживаешь, что клапана от этого рвет, попробуй поменять. Но термостат не решит вопроса, максимум, немного оттянет момент включения вентилятора.  *repa*
Только если реально подозреваешь, что мертвый, меняй.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 13:11:00
Ну давай проверим поршни, клапана, кольца по базам, одинаковые ли они с мотором 87-го года или нет?  *repa*
Конструктив одинаков, этого вполне достаточно.
На самом деле надо по идее не термостат править, а объём СО увеличивать. Довольно очевидно, что 1.2 л маловато для охлаждения 650-кубового мотора.
Ну а для 2-х литров 3.7 достаточно, без печки?  *repa*
Это же мотомотор, типа обдуваемый и т.п.?
Да, достаточно. Рассеиваемое тепло зависит не от объёма, а от развиваемой мощности. У мотора есть определённый КПД, у бензинок он у всех примерно одинаковый, 20-25%, то есть 75% от мощности мотора уходит в тепло. И от литража это не зависит. Только от мощности. Поэтому если бензиновый 2 л мотор развивает 140 лс мощности, а ершовый 650 сс - 72 лс мощности, то в тепло у двухлитровика уходит всего в 2 раза больше энергии, а охлаждайки у него в 3 раза больше чем у ерша, то бишь ещё и с запасом, да и радиатор с большей теплоотдачей наверняка, и вентилятор гораздо мощней, ну разница надеюсь понятна.

А вообще можно поразмыслить ещё глубже и привязать рассеенную мощность к расходу топлива, вот например ёрш сожрал на 100 км 4.5 л бензина, а 2 л мотор на авто сожрал ну пусть 7 л бензина, приходим к выводу (если принять равными все прочие условия типа аэродинамики и сопротивления качению), то получим, что автомобиль рассеял в тепло даже не в 2, а всего лишь в 1.5 раза больше тепла, и то засчёт большей массы и соответственно, большей затрачиваемой энергии на передвижение в пространстве.

Если переживаешь, что клапана от этого рвет, попробуй поменять. Но термостат не решит вопроса, максимум, немного оттянет момент включения вентилятора.  *repa*
Только если реально подозреваешь, что мертвый, меняй.
Я буду менять в первую очередь клапана, а не термостат. Термостат поменяю на новый просто превентивно, он не мёртвый, но ему уже 50 тыс км. На приборке нет указателя температуры, если термос внезапно заклинивает в закрытом положении, то от момента перегрева до момента клина мотора - считанные секунды, это уже проверено ершеклубом. Ну благо стоит он недорого и в ларьках есть.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 13:38:16
Джонни, и про 2 л и 3.7 объём охлаждайки ты какой-то супер-частный случай взял похоже, ещё и наверняка дизель.

Для понимания вопроса о стандартных объёмах - нексия 1.5 - 6.2 л, ваз 21099 1.5 - 7.9 л, уаз-2206 2.5 - 14.6 л (кстати ссаные 76 лошадей всего), уаз патриот 2.9 - 14 л. Так что 2.5 и 3.7 охлаждайки это лютая дичь какая-то.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 30 Апреля 2019, 13:56:21
Джонни, и про 2 л и 3.7 объём охлаждайки ты какой-то супер-частный случай взял похоже, ещё и наверняка дизель.

Для понимания вопроса о стандартных объёмах - нексия 1.5 - 6.2 л, ваз 21099 1.5 - 7.9 л, уаз-2206 2.5 - 14.6 л (кстати ссаные 76 лошадей всего), уаз патриот 2.9 - 14 л. Так что 2.5 и 3.7 охлаждайки это лютая дичь какая-то.
У тачек еще печка, -1.5 литра, и вот видим у нексии 4.5, затем вспоминаем про массу 1.2 тонны, вот еще литр. Затем про стоялово в пробки и закрытое подкапотное, еще литр, вот уже 3.5. Затем смотрим на двигатель ерша и видим ребра охлаждения, - еще чего-то. Т.е. нельзя сравнивать в лоб тут. Вполне возможно, что конструктивно этого достаточно, другое дело, может и просчет. Сравни с другими ершами.  ???

И да, если на моте, даже с водянкой, долго крутить стоячий мотор, может выйти казус.  ???
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 14:09:51
Цитировать
Т.е. нельзя сравнивать в лоб тут.
Так а я и не сравниваю в лоб, и тем более не сравниваю мотоциклы и автомобили, я с самого начала в самом первом посте про систему охлаждения сравнил с фазером 400, у которого 2.2 л в системе, а мощность меньше, тоже мотоцикл, тоже с рёбрами. У шестисотки 2.5 по-моему.

Посмотрим, короче, как будет себя вести в тёплые времена.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: East от 30 Апреля 2019, 14:45:35
На хорнете карбовом его около 3 литров вроде.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 30 Апреля 2019, 15:00:25
На хорнете карбовом его около 3 литров вроде.
Ну ладно, убедили, жабасаки гумно.  :D
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Jetzzz от 30 Апреля 2019, 15:33:37
Смешар, поздравлямба с приобретением!!! *moto*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Мая 2019, 10:56:29
Сгонял на майские на 4600 км на большом хыжере, пересел обратно на ерша, зачётный велик. Рулится силой мысли :)

Внезапно в одном из глубоко провинциальных городов на пути следования обнаружился чувак - бывший админ ершовой группы вконтакте с задокументированным накатом на одном ерше более 120 тысяч км. Я видел мотор ерша в разборе и почерпнул множество полезных сведений о нём, в частности и в особенности то, что выпускные клапана на моём годе выпуска всё же лучше поменять :D

А в целом мотик продолжает радовать, тьфу*3. Расход держится в пределах 4.3...4.5 л на сотню по городу. На очень сильно горячую на 92 бензине ловится детонация на резком открытии газа с холостых, решил эксперимент с 92 бензином прекратить и использовать 95й, хотя мануал предписывает не ниже АИ-91 (т.е. 92-й вполне можно использовать).

Очень нравится звук мотора на холостых, как швейная машинка, ровно и отчётливо.

на автору владельцы изгаляются - то он у них с тремя горшками, то с шестью, то внезапно диверсия - это fz6 :o
Внезапно диверсия это и есть FZ6, а если быть точным, то FZ6R. Обозначение для разных рынков, европа и америка. Это как тот же ёрш в капотированной версии для американского рынка называется Ninja 650R или ER650R. Как известно, диверсия построена на базе фазера и с использованием агрегатов фазера, отличие в мелочах типа настроек мотора, тормозах и материале рамы. Я плотно мониторил вопрос с покупкой диверсии, но ценники в 300+ тысяч за мотоциклы начальных годов выпуска меня просто выморозили, абсолютно непонятно за что такие деньги, мотоцикл ничего особенного из себя не представляет и по сути является самой-самой дешёвой современной ямаховской шестисоткой, то есть дешевле и упрощённее уже некуда, и при этом за десятилетний мотоцикл в состоянии хуже среднего и с тремя владельцами просят триста тысяч, дичь какая-то.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Тихон от 16 Мая 2019, 21:34:49
Друг зимой купил версуса после скользячки, по моему как раз 13 года. Все сделал, довольный как слон. Проездил ровно две недели, все как доктор прописал: обрыв, клин, дыра в цилиндре, дыра в блоке, сначала шок, потом восстановление. В принципе бюджетно, но нервяка заработал. Может не стоит затягивать с заменой? Кстати насчет температуры, вся эта хрень в угоду экологичности, конструктив тут ни при чем.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Мая 2019, 23:01:05
Не, клин и дыра в цилиндре это немного другая тема. Штатная болячка это отрыв тарелки клапана.

Есть у меня идея что все беды этих моторов от перегрева.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Тихон от 16 Мая 2019, 23:58:33
Не, клин и дыра в цилиндре это немного другая тема. Штатная болячка это отрыв тарелки клапана.

Есть у меня идея что все беды этих моторов от перегрева.
Так у него и оторвало тарелку клапана. Клин это уже следствие.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 17 Мая 2019, 01:04:44
Знаю случай отрыва тарелки на ЧОКе, он даже заводился  :D
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Тихон от 17 Мая 2019, 11:22:24
Не, клин и дыра в цилиндре это немного другая тема. Штатная болячка это отрыв тарелки клапана.

Есть у меня идея что все беды этих моторов от перегрева.
Идея не очень. При чем тут перегрев то. Меняешь клапана и он греться что ли перестает? Да и обыгрывает обычно на скорости.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Мая 2019, 12:46:07
Не, клин и дыра в цилиндре это немного другая тема. Штатная болячка это отрыв тарелки клапана.

Есть у меня идея что все беды этих моторов от перегрева.
Идея не очень. При чем тут перегрев то. Меняешь клапана и он греться что ли перестает? Да и обыгрывает обычно на скорости.
При том, что клапан, во-первых, обрывает во всех случаях всегда один (крайний правый выпускной), тот у которого самый тяжёлый режим по теплу, там справа полость цепи грм без оребрения и обдува, а во-вторых, люди много раскидывали мозгами на эту тему и не могли придумать ничего лучше. Обрыв клапана обычно происходит после неумелой регулировки клапанов с установкой пониженных зазоров, как следствие клапан начинает недозакрываться, перегревается, клинит в направляющей, да много чего ещё можно придумать.

А клапана раньше стояли другие. С другим номером. Причём на 07-11 и на 13-16 они одинаковые, т.е. дефектные клапана ставили только год или полтора и потом вернулись к старым.

У того ершевода админа группы вконтакте я видел его мотор ерша в разборе, он его перегрел на ЮБК и потом хуйнул на нём 200+ по тавриде, ну его и клинануло, оборвало шатун. Видел тот коленвал, шатунная шейка вся синяя.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Тихон от 17 Мая 2019, 13:07:42
Это все понятно, но почему до и после не рвало? Ты конструктивный косяк пытаешься исправить температурным режимом.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Bambuk от 18 Мая 2019, 00:43:33
потом хуйнул на нём 200+ по тавриде, ну его и клинануло, оборвало шатун. Видел тот коленвал, шатунная шейка вся синяя.
Ёрш 200+ может ехать  :o ?
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 18 Мая 2019, 02:17:32
потом хуйнул на нём 200+ по тавриде, ну его и клинануло, оборвало шатун. Видел тот коленвал, шатунная шейка вся синяя.
Ёрш 200+ может ехать  :o ?
Ну.около 200 должон по приборам, пластиковый может и более, наверное, если залечь.  ???
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 18 Мая 2019, 02:22:52
потом хуйнул на нём 200+ по тавриде, ну его и клинануло, оборвало шатун. Видел тот коленвал, шатунная шейка вся синяя.
Ёрш 200+ может ехать  :o ?
Ну.около 200 должон по приборам, пластиковый может и более, наверное, если залечь.  ???
Если толкаться ногами то думаю и 205 поедет  *ded*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Мая 2019, 14:05:33
потом хуйнул на нём 200+ по тавриде, ну его и клинануло, оборвало шатун. Видел тот коленвал, шатунная шейка вся синяя.
Ёрш 200+ может ехать  :o ?
Ну какбе да, чесотки о 50 силах 180 ездят же, а тут 72 лошади, почему бы нет.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: East от 20 Мая 2019, 15:32:01
Для хорнета 600 с обтекателем 225 не было пределом, так что почему бы и не ехать ершу 200
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 28 Мая 2019, 12:18:34
Ну какбе да, чесотки о 50 силах 180 ездят же, а тут 72 лошади, почему бы нет.
Ты эта, пиши, не затягивай, про меганадежный жабасаки пылесос, и про то, почему клапана у тебя пока не оторвет.   *ded* :D
Мне оченна интересно, было бы время, может даже заехал бы на вскрытие.  *popcorm* *popcorm* *popcorm*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Bambuk от 28 Мая 2019, 18:41:40
Все-таки правду говорят, Кавасаки - не мотоцикл?
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 28 Мая 2019, 18:54:05
Все-таки правду говорят, Кавасаки - не мотоцикл?
Пока не знаю. Но по ходовым качествам мне очень нравится. Как под меня всё делано. Под мои хотелки.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Bambuk от 28 Мая 2019, 19:04:02
Ходовые качества - это конечно хорошо, но то что в мотор, при таком пробеге, лезть надо как-то уж слишком.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 29 Мая 2019, 01:21:28
Все-таки правду говорят, Кавасаки - не мотоцикл?
Ну есть ещё ХД и китайцы  :D
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 29 Мая 2019, 04:36:36
Ну все, [censored] рулю. Как я и предполагал. Тдм надо было брать.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: fedul 12 rus от 29 Мая 2019, 12:32:44
Все-таки правду говорят, Кавасаки - не мотоцикл?
Ну есть ещё ХД и китайцы  :D
А как же BMW? Он  первый в списке.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 29 Мая 2019, 13:42:32
А как же BMW? Он  первый в списке.
Он на пути к лучшему мотоциклу теперь.  *facepalm645* :D
Там поменять, тут подкрутить, здесь герметиком залить, аморт тюненый поставить и огонь.  *facepalm645*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 29 Мая 2019, 13:51:37
А как же BMW? Он  первый в списке.
Он на пути к лучшему мотоциклу теперь.  *facepalm645* :D
Там поменять, тут подкрутить, здесь герметиком залить, аморт тюненый поставить и огонь.  *facepalm645*
Ты прям любой бэу мотоцикл описал)
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: fedul 12 rus от 29 Мая 2019, 15:51:33
А как же BMW? Он  первый в списке.
Он на пути к лучшему мотоциклу теперь.  *facepalm645* :D
Там поменять, тут подкрутить, здесь герметиком залить, аморт тюненый поставить и огонь.  *facepalm645*
Ты прям любой бэу мотоцикл описал)
Нет. Он описал всё правильно. Не надо себя обнадёживать.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 29 Мая 2019, 15:58:34
И за что Ви так не любите Бээмвэ?..

Я кстати думал именно старого 1150 гуся взять, как у тебя был)
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 29 Мая 2019, 17:00:14
А ты купи, узнаешь. Мой так и валяется в углу гаража, теперь отправленный на склад. И все порывает это говно сжечь и обоссать
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Тихон от 29 Мая 2019, 23:06:42
А у другана эпопея продолжается. Теперь у него два версуса и четыре мотора, правда дырявых. Пятый мотор должен с польши приехать,там дыра в другом месте , не от клапана. Когда я у него спросил зачем он купил эту хрень, то ответ был такой: я хотел купить мот посвежее, чтобы спокойно ездить и не мучиться.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Тихон от 29 Мая 2019, 23:08:29
Артем, стуканул то кстати на лукойле? Коленвал если что у него вроде есть лишний.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Bambuk от 29 Мая 2019, 23:40:32
А ты купи, узнаешь. Мой так и валяется в углу гаража, теперь отправленный на склад. И все порывает это говно сжечь и обоссать
И чего там страшного? Не едет нифига, вибрирует, но вполне надёжные мопеды. У знакомого р1100гс, с пробегом черт знает сколько км. За зиму подшаманил,  в отпуске сгонял во Владивосток и обратно, почти 30к км за месяц, ничего не развалилось.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 30 Мая 2019, 00:06:21
Трансмиссия полное говно, в крайний раз порвал коробку
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 30 Мая 2019, 00:39:03
Артем, стуканул то кстати на лукойле? Коленвал если что у него вроде есть лишний.
Кстати да, статистика поломок моторов на автомасле хорошая.Но адепты отрицают связь)))
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 30 Мая 2019, 00:42:05
Все-таки правду говорят, Кавасаки - не мотоцикл?
Ну есть ещё ХД и китайцы  :D
А как же BMW? Он  первый в списке.
Тут вот есть нюанс, опозит говно, в любом виде, рядники у ЛГ очень достойные, правда ради юзабилити забито на ремонтопригодность, а местами и на надёжность.Тормоза и подвеска с японцами несравнимо лучше.И в конце нулевых БМВ стали делать нормальные вполне мотоциклы)))
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 30 Мая 2019, 00:43:33
А как же BMW? Он  первый в списке.
Он на пути к лучшему мотоциклу теперь.  *facepalm645* :D
Там поменять, тут подкрутить, здесь герметиком залить, аморт тюненый поставить и огонь.  *facepalm645*
Нет, у ФЖ нет конкурентов, просто я себе 10 лет не покупал другой туристический мопед, а К серия начала нулевых мне понравилась подвеской и тормозами.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Тихон от 30 Мая 2019, 00:45:19
Артем, стуканул то кстати на лукойле? Коленвал если что у него вроде есть лишний.
Кстати да, статистика поломок моторов на автомасле хорошая.Но адепты отрицают связь)))
А что, есть такая статистика? Может психология? Мотор старый, и лукойл пойдет, по крайней мере с машинами так. А когда сломался, ах я дебил лукойл налил!
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 30 Мая 2019, 00:57:40
Артем, стуканул то кстати на лукойле? Коленвал если что у него вроде есть лишний.
Кстати да, статистика поломок моторов на автомасле хорошая.Но адепты отрицают связь)))
А что, есть такая статистика? Может психология? Мотор старый, и лукойл пойдет, по крайней мере с машинами так. А когда сломался, ах я дебил лукойл налил!
Возможно, но три переборки движка и все после автомасла.До этого всё было в норме.Плюс ещё один мотор наблюдал.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 30 Мая 2019, 01:55:12
Артем, стуканул то кстати на лукойле? Коленвал если что у него вроде есть лишний.
Кстати да, статистика поломок моторов на автомасле хорошая.Но адепты отрицают связь)))
А что, есть такая статистика? Может психология? Мотор старый, и лукойл пойдет, по крайней мере с машинами так. А когда сломался, ах я дебил лукойл налил!
Возможно, но три переборки движка и все после автомасла.До этого всё было в норме.Плюс ещё один мотор наблюдал.
Оченна  интересно. Вот надо до Смешара доехать, разбор заснять бы, тож эти мысли покоя не дают. Среднефорсированный мотор при пробеге 50к стучит. Или гумносаки, или масло, но увы, тут даже разбор особо ответа не даст.  ???
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 30 Мая 2019, 02:00:48
Нет, у ФЖ нет конкурентов, просто я себе 10 лет не покупал другой туристический мопед, а К серия начала нулевых мне понравилась подвеской и тормозами.
Ага, что-то слышал такое, и про фишки там еще было, попогреи всякие.  ;D
Потом началось про "не едет", затем мы хвост затягивали  открутившийся по неясным причинам. А "замечательная" подвеска воблила на 160 как х.з. что, при этом страдая прямолинейностью поезда. А так, да, ветрозащита отличная.  :D
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 30 Мая 2019, 03:57:34
Ну если сравнивать с ФЖ, то едет хуже, зато тормозит очень даже.Ветрозащита примерно то на то и выходит.Рулится лучше, сильно, в повороты входит на порядок охотнее, ФЖ на больших скоростях так валить надо что иногда страшно.Особенно если из за пассажира толком не свеситься)))
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 30 Мая 2019, 05:01:53
Бмв, ну ну. Вот сдохнет у тебя сервоусилитель, будешь знать. Я вот реально, лучше бы фж себе купил, ездил бы и в хрен не дул. А лучше вифер, который из за долгов теперь продавать приходится. Вообще как по мне , чем старее мот, тем он лучше
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 30 Мая 2019, 12:26:46
Ну если сравнивать с ФЖ, то едет хуже, зато тормозит очень даже.Ветрозащита примерно то на то и выходит.Рулится лучше, сильно, в повороты входит на порядок охотнее, ФЖ на больших скоростях так валить надо что иногда страшно.Особенно если из за пассажира толком не свеситься)))
Тормоза - усилитель, не стоит забывать. На фыж, как выяснилось, можно очень даже годные поставить.
Про бмв и повороты, я наверное не совсем это понял, я понял, что на низкой скорости не входит, точнее не охотно.
Но на них и фыж не супер юркий. Но я тебя понимаю, надо разнообразия и руки приложить.  :D
Да и турист он реально годный.

П.С,
Смешар, как тебе такая туристичная фигня?  https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_500/3127404-e28d25c6/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single
Говорят 4 литра на 100-120, и вроде под гейропейцев посадка.  ???
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Мая 2019, 12:34:41
Смешар, как тебе такая туристичная фигня?  https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_500/3127404-e28d25c6/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single
Говорят 4 литра на 100-120, и вроде под гейропейцев посадка.  ???
Я такой вживую у хохлов на слёте видел. Только нэйкед-версию. Для меня он стоит в одном ряду со всеми этими старыми 500-кубовыми европейцами, типа ER-5, GS500. По-моему у него несъёмные цилиндры. Не знаю, как он. Обычный старичок. Должен быть неплох и надёжен. Всяко лучше чем усосанная в хлам сибиха чесотка.

А в бмв меня больше всего радует сухое сцепление. Можно не ссаться и лить в мотор всё что угодно, плюс автомобильный однодисковый принцип его делает почти вечным, максимум один раз заменил и всё, можно кататься и в пробках жечь до дыма, нифига ему не будет. Мокрое сцепление уже достало, всё время боюсь лишний раз буксануть чтобы диски не постекленели и не пригорели.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 30 Мая 2019, 13:04:25
Ну если сравнивать с ФЖ, то едет хуже, зато тормозит очень даже.Ветрозащита примерно то на то и выходит.Рулится лучше, сильно, в повороты входит на порядок охотнее, ФЖ на больших скоростях так валить надо что иногда страшно.Особенно если из за пассажира толком не свеситься)))
Тормоза - усилитель, не стоит забывать. На фыж, как выяснилось, можно очень даже годные поставить.
Про бмв и повороты, я наверное не совсем это понял, я понял, что на низкой скорости не входит, точнее не охотно.
Но на них и фыж не супер юркий. Но я тебя понимаю, надо разнообразия и руки приложить.  :D
Да и турист он реально годный.

П.С,
Смешар, как тебе такая туристичная фигня?  https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_500/3127404-e28d25c6/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single
Говорят 4 литра на 100-120, и вроде под гейропейцев посадка.  ???
Ну тормоза и в стоке годные, если резинки раз в 20 лет менять  :D
Да и ко всему прочему с суппортами с синими крышками АБС работает мягко выражаясь странно  :o
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: East от 30 Мая 2019, 15:19:51
То-то все бнвводы так боятся половинить своих гусей, идиоты) они не в курсе, что у них вечное сцепление) у знакомого гусь, купленный новым, пришлось половинить то ли на 30 то ли на 50 тыщах, ибо сцепа умерла совсем и в попытках бускировать мот, его батя еще руку сломал)
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: SaShok от 30 Мая 2019, 15:39:24
Сцепление там главная жопа. И фиг с ним сухое и сток ходит 50..60 к в среднем, а по городу и за 25 может кончится. В конце концов есть керамическое. Проблемма в демпфере. Эти петухуи вместо нормального демпфера в диске или хотя бы двухмассового маховика сделали отбойный вал в коробке с поворотным демпфером и пружиной, еще и на роликовых подшипниках. В итоге с одной стороны демпфирование плохое и редуктор моет, с другой подшипники жидкие и са корпус, и рвет коробку при веселых стартах
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Bambuk от 30 Мая 2019, 15:42:43
То-то все бнвводы так боятся половинить своих гусей, идиоты) они не в курсе, что у них вечное сцепление) у знакомого гусь, купленный новым, пришлось половинить то ли на 30 то ли на 50 тыщах, ибо сцепа умерла совсем и в попытках бускировать мот, его батя еще руку сломал)
У страха глаза велики, на самом деле, совсем не сложная процедура, я участвовал.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Тихон от 30 Мая 2019, 15:56:12
То-то все бнвводы так боятся половинить своих гусей, идиоты) они не в курсе, что у них вечное сцепление) у знакомого гусь, купленный новым, пришлось половинить то ли на 30 то ли на 50 тыщах, ибо сцепа умерла совсем и в попытках бускировать мот, его батя еще руку сломал)
У страха глаза велики, на самом деле, совсем не сложная процедура, я участвовал.
Наверное надо иметь вескую причину, чтобы заиметь эту несложную процедуру.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Bambuk от 30 Мая 2019, 17:12:08
То-то все бнвводы так боятся половинить своих гусей, идиоты) они не в курсе, что у них вечное сцепление) у знакомого гусь, купленный новым, пришлось половинить то ли на 30 то ли на 50 тыщах, ибо сцепа умерла совсем и в попытках бускировать мот, его батя еще руку сломал)
У страха глаза велики, на самом деле, совсем не сложная процедура, я участвовал.
Наверное надо иметь вескую причину, чтобы заиметь эту несложную процедуру.
Всякие извращенцы есть, хозяин мопеда, о котором я говорю, после Владика себе ещё и кирпича купил, какого-то редкого, почти коллекционного, 1200 штук было выпущено, купил его вместо паневропеана 1300, от которого кипятком ссал.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 30 Мая 2019, 18:20:36
Да и ко всему прочему с суппортами с синими крышками АБС работает мягко выражаясь странно  :o
Минус абс, минус вес!  *ded* *alk* *onhorse*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 30 Мая 2019, 18:23:02
купил его вместо паневропеана 1300, от которого кипятком ссал.
А я вот гтс все хочу запробовать, как бы не купить его потом на свою голову, если зайдет, внешне очень крут, конечно.  *alk*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 31 Мая 2019, 01:28:32
купил его вместо паневропеана 1300, от которого кипятком ссал.
А я вот гтс все хочу запробовать, как бы не купить его потом на свою голову, если зайдет, внешне очень крут, конечно.  *alk*
Ни одного годного экземпляра за два года не пролетало за разумные деньги  :D
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 31 Мая 2019, 01:29:06
Да и ко всему прочему с суппортами с синими крышками АБС работает мягко выражаясь странно  :o
Минус абс, минус вес!  *ded* *alk* *onhorse*
Дааа,на таком цельнолитом из металла снаряде это важно  :D
А АБС штука крайне полезная.
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 31 Мая 2019, 01:30:50
То-то все бнвводы так боятся половинить своих гусей, идиоты) они не в курсе, что у них вечное сцепление) у знакомого гусь, купленный новым, пришлось половинить то ли на 30 то ли на 50 тыщах, ибо сцепа умерла совсем и в попытках бускировать мот, его батя еще руку сломал)
У страха глаза велики, на самом деле, совсем не сложная процедура, я участвовал.
Наверное надо иметь вескую причину, чтобы заиметь эту несложную процедуру.
После работ с Годвингом ЛГ кажется простым мопедиком.  :D Даже ЛТ, даже 1600
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Johny от 31 Мая 2019, 01:52:42
купил его вместо паневропеана 1300, от которого кипятком ссал.
А я вот гтс все хочу запробовать, как бы не купить его потом на свою голову, если зайдет, внешне очень крут, конечно.  *alk*
Ни одного годного экземпляра за два года не пролетало за разумные деньги  :D
Стоял в салоне рублей за 200 прекрасный внешне. Там и запал, только наклон велик для моего хондроза.  :'(
Да и не нужен мне трассовый мот.  *alk*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 04 Июля 2019, 02:05:03
купил его вместо паневропеана 1300, от которого кипятком ссал.
А я вот гтс все хочу запробовать, как бы не купить его потом на свою голову, если зайдет, внешне очень крут, конечно.  *alk*
Ни одного годного экземпляра за два года не пролетало за разумные деньги  :D
Стоял в салоне рублей за 200 прекрасный внешне. Там и запал, только наклон велик для моего хондроза.  :'(
Да и не нужен мне трассовый мот.  *alk*
Он без АБС был  *shlyapa*
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Октября 2019, 08:39:13
На похожие грабли решил наступить

(http://www.picshare.ru/uploads/191004/R4CNt0VJ60.jpg) (http://www.picshare.ru/view/10296263/)
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: gramh от 04 Октября 2019, 09:52:03
а с предыдущим что?
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Октября 2019, 10:26:26
а с предыдущим что?
Звучок из мотора один не понравился, в определенном режиме появляющийся. Продал как есть
Название: Re: Купил мотик на замену чесотке.
Отправлено: Saharov от 04 Октября 2019, 12:44:42
(http://picscomment.com/pics/17311489772760.jpg)