Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: buriy от 07 Мая 2021, 14:50:14
-
Доброго дня)
Подскажите кто сталкивался заказал манифолды из Китая, по приходу обнаружил что диаметр отверстия который к цилиндру меньше штатного миллиметра на 3 а то и на 4, какие могут быть последствия?
-
Китай разваливается очень быстро.Лучше выкинь их и купи Турмакс.Не придётся сперва под китай топливную настраивать, а потом снова как было.
-
с чего ты решил, что будет настраиваться? :D
Натяни, как сову на глобус, и катай. Тем временем сразу турмакс заказывай
-
Птичку жалко :'(
-
Они не разваливаются, из них вываливается штуцер. Если сделать нормальные штуцера на резьбе, скажем вывернув из родных, рассверлив и нарезав резьбу в китайских, то они ходят в целом неплохо
-
Да, одна неплохо походила два месяца, это говно служит максимум два года :D Вкручивание в них штуцеров это фигурная резьба по калу.
-
.................. Вкручивание в них штуцеров это фигурное нарезание резьбы по калу.
:D
Сашку чего бы куда бы не всрать, а потом резьбу нарезать :D
-
а где лучше заказать манифолды от турмакс?
-
У меня *rabbi*
-
и что по чем?
-
9000
-
а внутренний диаметр со стороны цилиндра какой? Можно замерить?
-
Какой надо у 36y, я проверял *shlyapa*
-
Хорошо, с моря приеду напишу, а территориально Мск?
-
Хорошо, с моря приеду напишу, а территориально Мск?
Обижаешь , столица культурная :D Манифолд в наличии уже нет.Ни у кого, ни за сколько.Они сейчас на заказ, срок от двух недель до двух месяцев.
-
Хорошо в любом случае у меня еще родные не развалились совсем да и китай пока держится, по этому в случае чего два месяца продержусь, пока идти будут) и да еще один повод посетить Питер))
-
Други, помогите прояснить тему с заменой впускных патрубков карбов (манифолдов) на аналоги?
Встал вопрос замены на моем ЧОК1300, 2003 года, карб, европеец, VIN JYARP06100000****
Мои патрубки: 5EA-13586-**-** и 5EA-13596-**-**
Цель: заменить на дёшево и сердито.
На сколько я понял из текстов прошлых, есть следующие варианты:
1. Для 1200/1300 (до 2001г), "короткие",
4KG-13596-01-00
4KG-13586-01-00
Есть варианты замены:
а) китайские аналоги, встают без доработок, цена вопроса 1500рэ на али
б) От FJ1200 (36Y-13586-00-00 и 36Y-13596-00-00) - дороже оригинала, но дырки больше, что заёт мощи прироста и требует перенастройки карбов.
в) Aftermarket TourMax - может чуть чуть дешевле оригинала, но тоже кусачий
2. Для 1300 (2002+ и до инжектора)
а) Китайцев нет (я не нашёл)
б) На замену от других моделей не наткнулся
в) Aftermarket TourMax
Ничего не упустил, с дешёвыми заменами 5EA-13586/5EA-13596 всё на столько печально?(
-
Не гонись за дешевизной, гонись за манифолдами от ФЖ. Возьми один раз, но нормальные, еще на 20 лет хватит, еще и мот интереснее поедет во второй половине тахометра. С китайскими сплошные приключения - то растрескаются, то фитинг синхронизации выпадет. Насчет коротких/длинных не парься совсем, там все встает нормально, просто чуток посадочные ухи надо подточить.
-
Новый оригинал офигеть стоит конечно *smoke*
-
Не гонись за дешевизной, гонись за манифолдами от ФЖ. Возьми один раз, но нормальные, еще на 20 лет хватит, еще и мот интереснее поедет во второй половине тахометра. С китайскими сплошные приключения - то растрескаются, то фитинг синхронизации выпадет. Насчет коротких/длинных не парься совсем, там все встает нормально, просто чуток посадочные ухи надо подточить.
Про FJ вопрос больше к перенастройке карбов, которую, пишут, надо проводить после замены резинок.
Есть ли инфа, что именно с карбами надо делать после замены на FJ резинки?
Интересная мысля, но как бы не нахреновертить)))))
-
Пробую у этих ребят разузнать на счёт "длинных": https://vk.com/manifofd
-
Сначала нужно поставить, потом прокатиться. А уж потом, если что то не устраивает, лезть в настройки.
-
Не гонись за дешевизной, гонись за манифолдами от ФЖ. Возьми один раз, но нормальные, еще на 20 лет хватит, еще и мот интереснее поедет во второй половине тахометра. С китайскими сплошные приключения - то растрескаются, то фитинг синхронизации выпадет. Насчет коротких/длинных не парься совсем, там все встает нормально, просто чуток посадочные ухи надо подточить.
Про FJ вопрос больше к перенастройке карбов, которую, пишут, надо проводить после замены резинок.
Есть ли инфа, что именно с карбами надо делать после замены на FJ резинки?
Интересная мысля, но как бы не нахреновертить)))))
Ничего не надо делать с карбами, если они в норме, но можно поднять иглы на одно деление или добавить ГТЖ.
-
Пробую у этих ребят разузнать на счёт "длинных": https://vk.com/manifofd
У них если только от аирбокса к карбам заказать, но надо юбки сделать повыше родных.