Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: RusFinist от 10 Ноября 2012, 03:02:51

Название: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 10 Ноября 2012, 03:02:51
Как снимать цилиндр описывать не буду - там всего три болта и шланг :D

Моем цилиндр сцепления в сборе - работать и приятно и удобно.

Устройство рабочего цилиндра сцепления.

(http://s017.radikal.ru/i438/1301/0c/ed692fc4035b.jpg)
http://yadi.sk/d/g2pGxArb2HmST

Если вы не планируете заниматься переборкой, то неплохо бы просто снять цилиндр и посмотреть на пыльник.

(http://s60.radikal.ru/i170/1211/c3/e3d2bc6b3bbb.jpg)
http://yadi.sk/d/9XiXOyhK2HmSl

В моем случае он порван в нескольких местах, что хорошо видно на фото.

Снимаем пыльник и аккуратно вытаскиваем поршень, подцепляя его отверткой за канавку по кругу, стараясь вынуть его без перекосов.

(http://s52.radikal.ru/i135/1211/6d/a39c88f095a4.jpg)
http://yadi.sk/d/xRFBIils2HmT5

Из-за порванного пыльника поршень хорошо проржавел, а значит не может хорошо выполнять свою работу.

(http://s017.radikal.ru/i412/1211/fa/68890938b338.jpg)
http://yadi.sk/d/v1gXa93V2HmTT

Снимаем манжету и внимательно осматриваем поршень и цилиндр сцепления.

(http://s018.radikal.ru/i507/1211/a6/7a8ec15dfa6b.jpg)
http://yadi.sk/d/BJ-2hGxz2HmUD

(http://i049.radikal.ru/1211/7f/e3824c3566b0.jpg)
http://yadi.sk/d/WcUIOpsD2HmUd

Так же выворачиваем прокачной штуцер.

(http://s018.radikal.ru/i506/1211/82/a30e93dc406a.jpg)
http://yadi.sk/d/WjzRcHE-2HmVF

Берем серый скотч-брайт (если все очень плохо, то для начала берем скотч-брайт красный) и аккуратно шлифуем окислы штуцера и и малоприятные отложения на цилиндре сцепления.

(http://s52.radikal.ru/i137/1211/3a/ab6a68cd9fe6.jpg)
http://yadi.sk/d/g63nnrY_2HmVT

В случае с поршнем мне понадобилась сначала наждачная бумага, и только потом я воспользовался моим любимым скотч-брайтом. На фотографии вы можете увидеть раковины на поршне, которые я все же удалил.

(http://s017.radikal.ru/i413/1211/02/da3666214fbe.jpg)
http://yadi.sk/d/F1TQfPhs2HmW5

(http://s018.radikal.ru/i523/1211/c3/3d7118904214.jpg)
http://yadi.sk/d/68zw2MHQ2HmWN

(http://s002.radikal.ru/i197/1211/0b/9d38fa10336b.jpg)
http://yadi.sk/d/o7oL4ePZ2HmWh

Внимательно осматриваем тыльную сторону поршня. Четыре отверстия на его донышке не должны быть забиты. Если же они забиты безжалостно прочищаем их любым подручным средством подходящего диаметра.

(http://s018.radikal.ru/i512/1211/0a/ac341e4c5584.jpg)
http://yadi.sk/d/K4g5H_mb2HmX7

Теперь аккуратно собираем всю конструкцию без манжеты и пыльника. Главное не забудьте пружину :D

(http://s58.radikal.ru/i161/1211/2c/ae2df8d08785.jpg)
http://yadi.sk/d/iVD26WZB2HmXj

Аккуратно нажимаем на поршень и проверяем, как он ходит в цилиндре. Поршень должен ходить без заеданий. Если заедания есть, значит мы убрали не все лишнее.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Не забудьте правильно поставить манжету. Резьбовую часть прокачного штуцера, поршень и манжету неплохо бы смазать тонким слоем пластичной литиевой смазки.

Ремкомплект выглядит так.

(http://s020.radikal.ru/i702/1302/bf/798fcf237e21.jpg)
http://yadi.sk/d/vua-qNxe2ZVZb

Удачи на дорогах *moto* *friends*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 10 Ноября 2012, 03:27:30
Я наверное отстал от жизни ::)
Скажи,пожалуйста-что такое скотч-брайт и для чего он нужен,чую что он может чем то заменить набор щёточек и баночку с тормозухой :)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 10 Ноября 2012, 03:29:02
Я наверное отстал от жизни ::)
Скажи,пожалуйста-что такое скотч-брайт и для чего он нужен,чую что он может чем то заменить набор щёточек и баночку с тормозухой :)

как-то так :)

http://matins.ru/scotch_brite.php
http://profabraziv.ru/menu_scotch-bright.htm
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 10 Ноября 2012, 03:47:18
Спасибо,а останки,например прокладки между блоком цилиндров и корпусом двигателя им можно отшкрябать?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 10 Ноября 2012, 15:15:24
Остатки прокладки счищали красным вроде *repa*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Мотоциклет от 10 Ноября 2012, 18:23:38
перед сборкой сальник необходимо смазать смазкой для поршней суппортов или чем-то близким по характеристикам.
Если мазать тормозухой, то: 1. она текучая и быстро свалит, 2. впитывает влагу, из-за чего снова быстро появятся окислы, коррозия, дерьмо.
Артем, молодец! приятно читать твои мануалы с картинками:) тебе бы дукати еще для перебора :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Ноября 2012, 18:54:44
перед сборкой сальник необходимо смазать смазкой для поршней суппортов
какой например?...что-то я не встречал такой ???
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Мотоциклет от 10 Ноября 2012, 19:05:08
вводим в гугл "смазка поршней суппортов" и читаем:)
я тоже какой-то фигней смазывал цилиндр когда-то, пока не объяснили, что так нельзя:)
Конечно, цилиндр сцепления не такой важный в безопасности узел, как тормозные суппорта, но капающая из него тормозуха из-за изношенного сальника дело не приятное.

Кстати, Артем, поршень у тебя нормально вылез при снятом цилиндре и пустом контуре сцепления?
дело в том, что у меня не получалось его выковыривать и не только на xjr'е. Приходилось снова прокачивать контур сцепы, чтобы давлением выдавить поршень.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Ноября 2012, 19:10:25
вводим в гугл "смазка поршней суппортов" и читаем:)
я мозиллой пользуюсь  :D :D :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Ноября 2012, 19:13:02
Приходилось снова прокачивать контур сцепы, чтобы давлением выдавить поршень.
я делал так: откручивал цилиндр  полностью и несколько раз выжимал рычаг сцепы пока поршень не вылезет-мне кажется самый простой вариант  ???
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Мотоциклет от 10 Ноября 2012, 19:22:28
вводим в гугл "смазка поршней суппортов" и читаем:)
я мозиллой пользуюсь  :D :D :D
а у меня apple :O
Гугл это поисковик, мозила - браузер:) можешь искать через любой поисковик и с любого браузера и с любого компа, телефона, планшетника, унитаза, который может открыть любой сайт, еще и находясь в любой точке мира, где есть интернет :) :) :)

Приходилось снова прокачивать контур сцепы, чтобы давлением выдавить поршень.
я делал так: откручивал цилиндр  полностью и несколько раз выжимал рычаг сцепы пока поршень не вылезет-мне кажется самый простой вариант  ???
Точно! тока я по не знанию перед откручиванием цилиндра сливал всю тормозуху :)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Ноября 2012, 19:38:42
Гугл это поисковик, мозила - браузер:) можешь искать через любой поисковик и с любого браузера и с любого компа, телефона, планшетника, унитаза, который может открыть любой сайт, еще и находясь в любой точке мира, где есть интернет :) :) :)
блин,попал на компьютерного маньяка   :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Мотоциклет от 10 Ноября 2012, 19:46:45
 ;D ой, чо эт я расфлудился. Молчу  *rules*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 10 Ноября 2012, 23:17:47
перед сборкой сальник необходимо смазать смазкой для поршней суппортов или чем-то близким по характеристикам.
Если мазать тормозухой, то: 1. она текучая и быстро свалит, 2. впитывает влагу, из-за чего снова быстро появятся окислы, коррозия, дерьмо.
Артем, молодец! приятно читать твои мануалы с картинками:) тебе бы дукати еще для перебора :D

Да, есть у нее такое свойство. С такой смазкой не встречался, но узнаю про нее подробно и исправлю *friends*
Спасибо, приятно читать лестный отзыв ::) Может когда и дукати будет, кто знает ??? :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: akusuru от 12 Ноября 2012, 04:03:39
рекомендуется раз в 2 года менять манжеты рабочих поршней,на этот срок вполне хватает *засадить на тормозуху* )
Тём молоток! пиши еще !!!!
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 01 Января 2013, 18:53:31
Добавил рисунок с устройством рабочего цилиндра сцепления и немного поправил текст. Приятного ремонта :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 13 Февраля 2013, 00:04:54
Внес небольшие коррективы. Удачи на дорогах! *moto* :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Gid81 от 01 Марта 2013, 23:40:56
Скажите пожалуйста в чем разница между этим ремкомплектом http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/slave_cylinder_seal_kit/ (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/slave_cylinder_seal_kit/) и этим http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/slave_cylinder_seals/ (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/slave_cylinder_seals/) Во втором нет пружинки. Тогда почему он дороже?  ???
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 01 Марта 2013, 23:49:33
я не знаю ???
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Gid81 от 01 Марта 2013, 23:55:43
Артем, ты там же на вемото брал свой ремкомплект? И я так понял первый вариант, который подешевле.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 02 Марта 2013, 00:01:54
Ага, брал с пружинкой.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Gid81 от 02 Марта 2013, 00:07:18
Понял. Спасибо.  *friends*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Grom-Skynet от 02 Марта 2013, 00:47:52
RusFinist

 *good2* *good2* *good2* *good2* *good2*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: resha-russia от 25 Марта 2013, 22:56:27
А какой должен быть ход штока на сцеплениии? 2-3 мм?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 26 Марта 2013, 00:09:14
А какой должен быть ход штока на сцеплениии? 2-3 мм?

 ???
мануал в помощь
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: resha-russia от 26 Марта 2013, 00:10:42
А какой должен быть ход штока на сцеплениии? 2-3 мм?

 ???
мануал в помощь
Моя не понимать анлийский
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Marushin от 26 Марта 2013, 00:36:27
ещё раз глянул на всё это, Тёма  *good2* какие же хорошие, качественные фотографии  *good2* *good2* *good2*
Спасибо  :)

Кстати, на что снимаешь?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 26 Марта 2013, 00:44:01
ещё раз глянул на всё это, Тёма  *good2* какие же хорошие, качественные фотографии  *good2* *good2* *good2*
Спасибо  :)

Кстати, на что снимаешь?

на мыльницу :D coolpix L110 :)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Rubberman от 28 Марта 2013, 18:34:27
Ты в деле-то его проверял? :)
Я тоже полировал, чистил, менял... Одни хрен подтекает и со временем сцепа йок!
Потом пошел и новый цилиндр в сборе купил. И отпустило :)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 28 Марта 2013, 21:48:52
Ты в деле-то его проверял? :)
Я тоже полировал, чистил, менял... Одни хрен подтекает и со временем сцепа йок!
Потом пошел и новый цилиндр в сборе купил. И отпустило :)

а он у меня и не тек :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: fofan от 17 Апреля 2013, 23:04:13
Артём,огромное спасибо!сегодня с твоей помощью перебрал...
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 18 Апреля 2013, 00:05:36
Артём,огромное спасибо!сегодня с твоей помощью перебрал...

Спасибо за отзыв! *drink*
Очень приятно слышать ::)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Volt от 26 Апреля 2013, 12:50:06
В Москве может быть такой рем к-т в наличии, или заказывать надо? Вчера в самый дождь с этой шнягой встрял((
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 27 Апреля 2013, 01:36:39
В Москве может быть такой рем к-т в наличии, или заказывать надо? Вчера в самый дождь с этой шнягой встрял((

ищущий да обрящет :)
есть, конечно, только поискать нужно
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Volt от 16 Мая 2013, 22:54:36
Заказал в экзисте. Подождать пришлось дней десять, так как попало на праздники. Цена вопроса чуть больше тысячи рублей.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: darver от 23 Июня 2013, 13:46:05
всем трям,а какой диаметр поршня?а то подобрать по модели не могут,требуют размеры((
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 23 Июня 2013, 15:25:44
думаю его никто не измерял
найди готовый ремкомплект - проще и лучше
пыльник, как правило, тоже требует замены
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: goga59 от 06 Июля 2013, 22:13:00
встал на прикол из-за сцепы( скажите пожалуйста номерок на экзисте заказать. сезон идет мот стоит((
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 06 Июля 2013, 22:29:19
встал на прикол из-за сцепы( скажите пожалуйста номерок на экзисте заказать. сезон идет мот стоит((
26H-W0098-00-00   .... учись читать темы,и как заказывать и узнавать номера деталей  *podzatylnik*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: SaShok от 06 Июля 2013, 23:29:09
В мирном атоме ищите, еще может быть в мистермото и мотовитрине, но может и не быть.

как временная мера убрать все окислы и манжету старую подержать в бензине

У себя так сделал, 3 сезон не течет, нет ничего более постоянного чем временное ))
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 15 Июля 2013, 21:08:23
рабочий цилиндр потек :( сцепление кончилось прямо перед гаражом :(
нафиг неоригинальные вемотовские резинки
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: NoNaMe от 15 Июля 2013, 21:16:05
 :o херасе
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 15 Июля 2013, 21:17:24
:o херасе

ага
называется заехал в гараж доклепать выхлоп *facepalm*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 16 Июля 2013, 20:10:31
сравнил оригинальный и неоригинальный ремкомплекты - одинаковая маркировка на резинках (один производитель)
разница только в комплектности - в оригинальном комплекте сальник и пыльник, неоригинальный на фото в начале темы
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Bood от 16 Июля 2013, 20:29:26
может просто брак попался?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: CkaMH от 17 Июля 2013, 11:53:27
Ребят , кто нибудь заказывал ремкомплект ? киньте ссылочку пожал !
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Bood от 17 Июля 2013, 12:11:25
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/17476/210939#g210941 - 31 пункт
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: CkaMH от 19 Июля 2013, 17:19:08
Спасибо!!
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: МУЖИК С ТОПОРОМ от 27 Июля 2013, 20:41:53
Ахтунг! Продайте рем комплект... у кого есть Хочется кататься..
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Люсек от 15 Октября 2013, 17:05:12
У мну тоже ушла торм.вся! Где-то у меня валялся ремкомплект слава те Госп.! Завтра займусь! Еще вроде катаемся пока!)))
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Tyumen от 21 Января 2014, 15:32:20
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/17476/210939#g210941 - 31 пункт
оно у 1300 и 1200 одинаковое?
я в каталоге своего вообще этой страницы не нашел
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3344/60797
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Января 2014, 15:41:08
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/17476/210939#g210941 - 31 пункт
оно у 1300 и 1200 одинаковое?
я в каталоге своего вообще этой страницы не нашел
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3344/60797
а может у тебя трос стоит ?  ??? 

 ... шучу  :D   .....  везде одинаковые цилиндры и манжеты
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: mik701 от 21 Января 2014, 22:10:25
я на wemoto заказал ремкомплект. Все пришло, весной буду ставить *yahoo*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Tyumen от 29 Марта 2014, 18:08:50
сидел перед монитором открыв тему, перебрал цилиндр, сходил поставил, вроде не бежит. Автору спс.
резинки на мегазипе купил, доставка из японии 2 недели была. оригинал.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: ra4uvj от 21 Июня 2014, 19:58:08
Доброго всем вечера! С переборкой все ясно, сейчас вопрос, что перебирать? ГЦС или РЦС? Ситуевина следующая: жижу в прошлом году менял, уже была темная. Весной пришел, сцепы нет :(. Прокачал,  с чертом пополам сцепа появилась, но не надолго... Вчера решил снова заменить тормозуху в сцепе, слил опять черную жижу. Теперь при прокачке идет воздух большими пузырями и не думает прекращаться :(. Что же все таки померло? Или все вместе? Ни где не течет. ЗЫ: В прошлом году тормозуху менял везде, заливал одну и туже, в тормозных расш. бачках жижа светлая, аки слеза младенца.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: zanuda13 от 21 Июня 2014, 20:00:45
ГТЦ.   если рабочий, то он просто потечет
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: ra4uvj от 21 Июня 2014, 20:24:31
ГТЦ.   если рабочий, то он просто потечет
Пасиб! Тут еще взял тормозухи Кастрюльной, грешил на паленую тормозуху... Придется заказывать ремкомплект :'(
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Shweps от 10 Июля 2014, 19:50:39
Старожилы подскажите где ремкоплект взять для ртц, и как заказать, а то я как то с инетом с трудом дружбу.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 10 Июля 2014, 20:04:40
Старожилы подскажите где ремкоплект взять для ртц, и как заказать, а то я как то с инетом с трудом дружбу.

Импекс, вемото, мегазип, экзист
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: gramh от 13 Июля 2014, 23:12:09
заказал с вемото комплект, поставил манжету и пыльник. Ну и пружину, когда всё собрал и про неё вспомнил :D
Для чего маленькая резинка из набора нужна?
(http://thumbnails112.imagebam.com/33869/4a4d3e338680041.jpg) (http://www.imagebam.com/image/4a4d3e338680041)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: SaShok от 14 Июля 2014, 00:27:04
У меня есть ремкомплекты.... Если не прокачивается - прокачивать снизу шприцем, вытягивая воздух, прокачается на ура
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 14 Июля 2014, 04:00:37
заказал с вемото комплект, поставил манжету и пыльник. Ну и пружину, когда всё собрал и про неё вспомнил :D
Для чего маленькая резинка из набора нужна?
(http://thumbnails112.imagebam.com/33869/4a4d3e338680041.jpg) (http://www.imagebam.com/image/4a4d3e338680041)

сальник штока выжима сцепления
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: gramh от 14 Июля 2014, 10:31:16
зашибись, у меня такой штуки вообще не стояло там. Просто шток торчал в какой-то смазке с грязью. Этот сальник плоской стороной наружу ставится? Какой смазкой его обмазать?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 15 Июля 2014, 23:47:07
зашибись, у меня такой штуки вообще не стояло там. Просто шток торчал в какой-то смазке с грязью. Этот сальник плоской стороной наружу ставится? Какой смазкой его обмазать?

он стоит в картере двигателя (под слоем смазки не видно :D ). маркировкой к себе. любая литиевая подойдет
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: gramh от 16 Июля 2014, 00:47:16
спасибо :)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: heavy от 17 Ноября 2014, 21:34:38
Перебрал седня, заказывал в панавто ремкомплект из 2 резинок, 990 рублей, везли 4 дня.

В мистермото и в мотовитрине такого нет
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: heavy от 18 Ноября 2014, 16:53:03
Хинт! Когда прокачиваете сисему пустую после переборки то можно хоть небелю надрачивать рычаг, даже предварительно залив в РЦС и шланг тормозуху. Пузыри выходят очень маленькие и мало, а усилия нет. Попробуйте при прокачивании отпускать рычаг оооочень меееедленнннннноооо, тогда из отверстий воздух за несколько секунд выйдет почти весь. Руль не выворачивать в сторону.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 18 Ноября 2014, 17:32:24
Хинт! Когда прокачиваете сисему пустую после переборки то можно хоть небелю надрачивать рычаг, даже предварительно залив в РЦС и шланг тормозуху. Пузыри выходят очень маленькие и мало, а усилия нет. Попробуйте при прокачивании отпускать рычаг оооочень меееедленнннннноооо, тогда из отверстий воздух за несколько секунд выйдет почти весь. Руль не выворачивать в сторону.
Обратная прокачка помогает однако  *ded*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: silwer от 18 Ноября 2014, 17:49:31
Хинт! Когда прокачиваете сисему пустую после переборки то можно хоть небелю надрачивать рычаг, даже предварительно залив в РЦС и шланг тормозуху. Пузыри выходят очень маленькие и мало, а усилия нет. Попробуйте при прокачивании отпускать рычаг оооочень меееедленнннннноооо, тогда из отверстий воздух за несколько секунд выйдет почти весь. Руль не выворачивать в сторону.
А если потратить 35 миллиардов Зимбабвийских долларов(15 рублей всего-то), можно купить шприц на 20 кубов, или лучше на 50, 10 сантиметров трубки от омывателя ВАЗ и прокачать систему снизу одним движением....
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: gramh от 18 Ноября 2014, 17:56:41
спрашивал в разных аптеках, больше 10 куб. не было ???
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 18 Ноября 2014, 17:58:38
спрашивал в разных аптеках, больше 10 куб. не было ???
Можно было купить самую маленькую клизму.Эффект чуть хуже. ;D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Ноября 2014, 18:25:00
спрашивал в разных аптеках, больше 10 куб. не было ???
Можно было купить самую маленькую клизму.Эффект чуть хуже. ;D
  :D

а что бы не использовать клизму и все остальное "оборудование"  :D ,можно просто пролить систему с открытым прокачным штуцером - главное не проипать уровень в бачке  *ded*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: gramh от 18 Ноября 2014, 18:32:57
а что бы не использовать клизму и все остальное "оборудование"  :D ,можно просто пролить систему с открытым прокачным штуцером - главное не проипать уровень в бачке  *ded*
самотёком пойдёт? :o
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Ноября 2014, 18:36:05
самотёком пойдёт? :o
естественно  *shlyapa*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: silwer от 18 Ноября 2014, 18:43:44
спрашивал в разных аптеках, больше 10 куб. не было ???
Шприц ЖАНЕ  спроси. Они каж 150 куб
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: gramh от 18 Ноября 2014, 18:51:53
спасибо, обязательно спрошу, как буду в аптеке :)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: East от 18 Ноября 2014, 20:01:28
В клизме не видно воздуха. Я прокачиваю по несколько раз гоняя тормозуху то вверх, то вниз.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Ноября 2014, 20:22:24
В клизме не видно воздуха. Я прокачиваю по несколько раз гоняя тормозуху то вверх, то вниз.
извращенец  *facepalm*

 :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: andrey_0302 от 24 Апреля 2015, 19:21:00
Хинт! Когда прокачиваете сисему пустую после переборки то можно хоть небелю надрачивать рычаг, даже предварительно залив в РЦС и шланг тормозуху. Пузыри выходят очень маленькие и мало, а усилия нет. Попробуйте при прокачивании отпускать рычаг оооочень меееедленнннннноооо, тогда из отверстий воздух за несколько секунд выйдет почти весь. Руль не выворачивать в сторону.
Самый дельный совет в этой теме, действительно минут сорок качал без всякого усилия на рычаге...
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: heavy от 24 Апреля 2015, 19:34:17
Хинт! Когда прокачиваете сисему пустую после переборки то можно хоть небелю надрачивать рычаг, даже предварительно залив в РЦС и шланг тормозуху. Пузыри выходят очень маленькие и мало, а усилия нет. Попробуйте при прокачивании отпускать рычаг оооочень меееедленнннннноооо, тогда из отверстий воздух за несколько секунд выйдет почти весь. Руль не выворачивать в сторону.
Самый дельный совет в этой теме, действительно минут сорок качал без всякого усилия на рычаге...
все для тебя, бро *friends*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 24 Апреля 2015, 19:46:08
В клизме не видно воздуха. Я прокачиваю по несколько раз гоняя тормозуху то вверх, то вниз.
извращенец  *facepalm*

 :D
Тонкий эстет  *fingers*
А клизма какого цвета? Зелёного или розового?
У меня есть и такого и такого цвета-использую по настроению  :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: silwer от 24 Апреля 2015, 19:53:55
Хинт! Когда прокачиваете сисему пустую после переборки то можно хоть небелю надрачивать рычаг, даже предварительно залив в РЦС и шланг тормозуху. Пузыри выходят очень маленькие и мало, а усилия нет. Попробуйте при прокачивании отпускать рычаг оооочень меееедленнннннноооо, тогда из отверстий воздух за несколько секунд выйдет почти весь. Руль не выворачивать в сторону.
Самый дельный совет в этой теме, действительно минут сорок качал без всякого усилия на рычаге...
Или как вариант качать в околоотжатом состоянии рычага.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Золотой от 24 Апреля 2015, 20:31:17
Или через васасывание жидкости с помощью трубочки и шприца.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Rubberman от 10 Июня 2015, 13:34:53
Я ставил абсолютно новый оригинальный цилиндр сцепления. Каждый год меняю тормозуху - она черная от алюминия, из которого сделан цилиндр. Т.е. износ всегда есть, и это все работает как абразив. Надо чаще менять тормозуху - резинка дольше проживет.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: RusFinist от 10 Июня 2015, 21:31:23
Я ставил абсолютно новый оригинальный цилиндр сцепления. Каждый год меняю тормозуху - она черная от алюминия, из которого сделан цилиндр. Т.е. износ всегда есть, и это все работает как абразив. Надо чаще менять тормозуху - резинка дольше проживет.

В контуре сцепления тормозная жидкость всегда черная - что на авто, что на мото. И это не из-за алюминия, а от того, что сцепление работает больше и чаще, чем тормоза в несколько раз.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Июня 2015, 12:40:29
В контуре сцепления тормозная жидкость всегда черная - что на авто, что на мото. И это не из-за алюминия, а от того, что сцепление работает больше и чаще, чем тормоза в несколько раз.
я на ФЫЖе в том сезоне раз пять менял жижу с сцеплении - напрягало что она темная  *facepalm*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: vovchic55 от 18 Ноября 2015, 01:12:53
Есть вариант неоригинальную резинку поставить ?, а то 2000 как то дорого. Кто-то писал , что купил резинку от трактора за 20 рублей :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 18 Ноября 2015, 01:16:47
В контуре сцепления тормозная жидкость всегда черная - что на авто, что на мото. И это не из-за алюминия, а от того, что сцепление работает больше и чаще, чем тормоза в несколько раз.
я на ФЫЖе в том сезоне раз пять менял жижу с сцеплении - напрягало что она темная  *facepalm*
Она там всегда грязная, очевидно из за расположения рабочего цилиндра  :'(
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 18 Ноября 2015, 01:17:41
Я ставил абсолютно новый оригинальный цилиндр сцепления. Каждый год меняю тормозуху - она черная от алюминия, из которого сделан цилиндр. Т.е. износ всегда есть, и это все работает как абразив. Надо чаще менять тормозуху - резинка дольше проживет.

В контуре сцепления тормозная жидкость всегда черная - что на авто, что на мото. И это не из-за алюминия, а от того, что сцепление работает больше и чаще, чем тормоза в несколько раз.
У меня на машине общий бачок с тормозухой.
Она чистая.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Ноября 2015, 01:41:15
Она там всегда грязная, очевидно из за расположения рабочего цилиндра  :'(
а что такого неправильного в расположении РЦС на фыжеэре? ???
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 18 Ноября 2015, 02:05:00
Она там всегда грязная, очевидно из за расположения рабочего цилиндра  :'(
а что такого неправильного в расположении РЦС на фыжеэре? ???
Внизу он-кака всякая ему достаётся и потихоньку проникает внутрь.
Это единственное моё предположение.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Ноября 2015, 03:19:25
Ну на фжре он в чистоте всегда-смазка от цепи не летит,пластик от грязи закрывает
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 18 Ноября 2015, 03:21:30
Ну на фжре он в чистоте всегда-смазка от цепи не летит,пластик от грязи закрывает
Тада это какая то загадка  *fair*
На ФЖ он весь в говне обычно, вот я так и думал, а ты развеял мои думы  *wall*
Мотоцикл вообще загадочный предмет, почему , например из блока АБС при прокачке сопли лезут, а на машине нет  ???
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: heavy от 18 Ноября 2015, 03:44:51
Она там всегда грязная, очевидно из за расположения рабочего цилиндра  :'(
а что такого неправильного в расположении РЦС на фыжеэре? ???
Внизу он-кака всякая ему достаётся и потихоньку проникает внутрь.
Это единственное моё предположение.
Он расположен нормально, его чтобы перенести надо перекомпоновать весь мотор было изначально. Просто он не зашищен от грязи. У меня Га бандите он расположен почти аналогично, кристально чист изнутри.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 18 Ноября 2015, 03:53:57
А я что писал что он не нормально расположен  ???
Просто расположение специфическое.
На Бандите значит тормозуха тоже чистая?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: vovchic55 от 19 Ноября 2015, 22:09:19
Ну так есть у кого опыт колхоза резинок? 2000 рублей - жаба душит.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Ноября 2015, 22:13:59
Самый дешевый колхоз,это подмотать под сальник 2-3 витка чОрной изоленты *fair*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Johny от 19 Ноября 2015, 22:16:54
Ну так есть у кого опыт колхоза резинок? 2000 рублей - жаба душит.
У Bood-а за 700 брал  ???, могу тебе продать за 1500, если у него по 700 еще остались.  *rabbi*  :D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Ноября 2015, 22:20:31
Ну так есть у кого опыт колхоза резинок? 2000 рублей - жаба душит.
У Bood-а за 700 брал  ???, могу тебе продать за 1500, если у него по 700 еще остались.  *rabbi*  :D
еще один барыго *facepalm645*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Johny от 19 Ноября 2015, 22:23:14
еще один барыго *facepalm645*
*podzatylnik* это не прозрачный намек, что можно взять не за озвученную сумму с указанием - где. Но если у человека есть лишние бабки и нету чем подумать, таки не будем мешать ему их потратить туда, куда нам будет польза "фото Иностранца"!  ;D
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: vovchic55 от 19 Ноября 2015, 22:44:47
Самый дешевый колхоз,это подмотать под сальник 2-3 витка чОрной изоленты *fair*
Сурово 8)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Ноября 2015, 00:07:44
Сурово 8)
и главное действенно *ded*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 20 Ноября 2015, 00:52:18
Продам чёрную изоленту  *bayan*
Дорого, эффективно, сурово  *shlyapa*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: vovchic55 от 22 Ноября 2015, 15:08:38
Купил ремкомплект, спасибо Bood'у. Тема смазки не раскрыта: обязательно нужна литиевая смазка? графитная или литол не подойдёт?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Johny от 22 Ноября 2015, 16:08:28
Купил ремкомплект, спасибо Bood'у.
*good2*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 22 Ноября 2015, 18:00:05
Купил ремкомплект, спасибо Bood'у. Тема смазки не раскрыта: обязательно нужна литиевая смазка? графитная или литол не подойдёт?
Литол это и есть литиевая смазка  *shlyapa*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: vovchic55 от 22 Ноября 2015, 20:11:58
так, никто не видел моего позора   *facepalm876* :)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: demon37 от 22 Ноября 2015, 23:41:32
Расскажу свой случай. Пробег был около 50000км потек рабочий цилиндр сцепления. Разобрал, осмотр показал на износ манжеты но и на цилиндре оказались задиры, ну ладно, почистил собрал , но всё равно сопливилось.заказал ремкомплект .после установки новой наичинки цилиндр не прекращал сопливить . Проблема была в тех задирах, можно было попытаться вставить гильзу, но на ум пришла мысль просто утопить поршень тем самым убрать кромку манжеты с неровностей , миллиметровой шайбы хватило между штоком и поршнем. С тех пор прошло около 10000км всё четко. *facepalm645*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Sandro 71 от 23 Ноября 2015, 00:00:39
Да шоб я так жил  *ded*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: mik701 от 15 Января 2017, 17:38:18
Внесу свои пять копеек. Сегодня для профилактики чистил рабочий цилиндр снаружи. Поскольку у меня весь пыльник на поршне был покрыт толстым слоем литола, я смыл его керосином. Почистил пыльник, оттер, и, обнаружил, что пыльник от керосина вырос в размерах. По внешнему и внутреннему диаметру. Видимо силикон, из которого сделан пыльник, не рассчитан на керосин. В итоге, пыльник не держится ни на корпусе ни на поршне и я попал на покупку нового ремкомплекта. Короче, не мойте пыльник рабочего цилиндра сцепления керосином.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 15 Января 2017, 19:33:23
Внесу свои пять копеек. Сегодня для профилактики чистил рабочий цилиндр снаружи. Поскольку у меня весь пыльник на поршне был покрыт толстым слоем литола, я смыл его керосином. Почистил пыльник, оттер, и, обнаружил, что пыльник от керосина вырос в размерах. По внешнему и внутреннему диаметру. Видимо силикон, из которого сделан пыльник, не рассчитан на керосин. В итоге, пыльник не держится ни на корпусе ни на поршне и я попал на покупку нового ремкомплекта. Короче, не мойте пыльник рабочего цилиндра сцепления керосином.
Мыть можно, но без фанатизма, сразу продув и насухо вытерев.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: mik701 от 15 Января 2017, 19:43:34
Внесу свои пять копеек. Сегодня для профилактики чистил рабочий цилиндр снаружи. Поскольку у меня весь пыльник на поршне был покрыт толстым слоем литола, я смыл его керосином. Почистил пыльник, оттер, и, обнаружил, что пыльник от керосина вырос в размерах. По внешнему и внутреннему диаметру. Видимо силикон, из которого сделан пыльник, не рассчитан на керосин. В итоге, пыльник не держится ни на корпусе ни на поршне и я попал на покупку нового ремкомплекта. Короче, не мойте пыльник рабочего цилиндра сцепления керосином.
Мыть можно, но без фанатизма, сразу продув и насухо вытерев.
Вот я продул и протер прямо сразу сразу, даже не мыл можно сказать, в спрыснул распылителем ручным и сразу протер насухо. Видимо хватило этого количества. Я когда мою детальки керосином, то работаю в резиновых перчатках, точнее в силиконовых, дорогих, медицинских. Дак вот, у них, на тех пальцах, что контактируют с керосином, сразу растягивается резина.  В любом случае, я больше керосином мыть этот пыльник не буду и никому не советую. Лучше его снять и просто тряпочкой чистой протереть.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: frimar от 15 Января 2017, 20:39:59
Нефтяной сольвент менее агресивен-всегда мою только им. А такие резиночки как пыльник
Или внутрянка главных цилиндров , просто поливаю вэдэшкой и протираю чистой салфеткой.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 18 Января 2017, 01:34:01
Нефтяной сольвент менее агресивен-всегда мою только им. А такие резиночки как пыльник
Или внутрянка главных цилиндров , просто поливаю вэдэшкой и протираю чистой салфеткой.
ВДшка сильно лучше размачивает резинки, нежели керосин  *ded*
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Dust от 27 Августа 2017, 17:07:57
Недавно в профилактических мерах разбирал чистил сцепление. Все резинки отлично отмываются фейри+вода,потом никаких проблем, чтоб поставить их назад.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: mik701 от 15 Января 2018, 23:06:06
Всем привет. Опять у меня траблы с пыльником. Снял цилиндр и обнаружил что пыльник растянутся стал больше диаметром и вообще в не держится в предназначенных ему пазах. И вот что я думаю, я каждый раз после переборки цилиндра перед установкой его на штатное место, обильно смазываю погреет и пыльник снаружи литолом 24. Прочитал об этом лет пять назад в статье в МОТО. Чтобы уменьшить количество грязи летящей с ведущей заезды. Вопрос, может ну его нафиг этот литол, может это от его воздействия пыльник растягивается? Кто как ставит цилиндр? Я задолбался каждый год ремкомплект покупать из-за этого пыльника.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 15 Января 2018, 23:43:38
Литол пыльник размягчает,керосины, ВДшки и прочее если ими цепь мыть тоже его убивают.
Литола можно только нанослой класть чтобы не ржавел поршень.

Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: mik701 от 16 Января 2018, 09:31:19
Хорошо, попробую без литола. Спасибо Андрей.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 19 Января 2018, 15:11:23
Кстати к некоторым рмкомплектам идёт смазка, сильно похожая на технический вазелин  ;)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: mik701 от 20 Января 2018, 12:32:13
Красненькая такая? Которая для сальников пвльников вилки, суппортов, главных цилиндров сцепления и тормоза? Эта?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 20 Января 2018, 14:48:33
ага-она
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: константин от 05 Мая 2018, 15:00:06
всем приветик!
а у меня другая пробоемка-темнеет жидкость тормозная в сцеплении.буквально пару дней и она тёмная.на другом форуме прочитал,что это из-за накрывшегося подшипника в сцепе.типа он начинает вращать шток,а тот вращаясь в поршне нагревает его и жидкость темнеет.ни каких звуков от подшипников сломаных нет. кто что думает?

а еще у меня почему то сильно вылезал поршень из цилиндра.подложил шайбочку и проблемка решилась(мож кому пригодится)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 05 Мая 2018, 19:26:02
Думаю что стоит пересать читаьб фигню в интернете.Шток со стороны корзины заканчивается шариком, он сломаться не мог никак.
Жидкость темнеет из за двух причин-просто от того что сцепление работает больше и чаще тормозов и из за старых манжет и пыльников.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: константин от 06 Мая 2018, 21:13:33
привет Андрюх *friends*
да,в том моте(бм....)шток заканчивается подшипником.а у нас шарик во что упирается? а манжеты у меня новые стоят.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 07 Мая 2018, 01:06:45
Привет!
(https://www.megazip.ru/epcimages/M/ca0/ca087c6db2b840d5250e6f9eb036926e.png)
Шток сперва упирается в шарик, а потом уже во всё остальное.
Значит жидкость у тебя мутнеет просто от работы.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: pilots от 07 Мая 2018, 11:58:00
Думаю что стоит пересать читаьб фигню в интернете.Шток со стороны корзины заканчивается шариком, он сломаться не мог никак.
Жидкость темнеет из за двух причин-просто от того что сцепление работает больше и чаще тормозов и из за старых манжет и пыльников.

жидкость мутнеет потому что основание алюминь и сальник трёт это нормально раз в год я меняю жидкость и всё
на машине у меня тоже мутнеет но не так быстро
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: константин от 07 Мая 2018, 12:48:50
ну значит надо еще раз махнуть перед выездом
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: ByGai от 24 Февраля 2019, 05:26:41
Всем привет. Вообщем проблем с манжетой на рабочий цилиндр сцепы не возникло. Взял старую манжету и пошёл в автомагазины и подобрал точь в точь от авто. Цена 110 рублей. Спросил у прадовца от какой машины- ответил что много на каких стоит. Только советую брать с внутриним отверстием в манжеты под конус на сужение, плотнее будет сидеть, так как есть и ровные такие отвестия. Вопрос только в качестве резины из которой манжета сделана. Ну думаю можно еще штуки две взять и возить с собой если в дальнюю дорогу собрался. А с пыльником проблема, он специфический. Такой только заказывать если порвался. В моём случае он был целый. Так же побегал в поиске малейкой манжеты через который проходит шток сцепы. На ней внутренний размер не стандартный какой то 8.8. Нашел только сальник с размером 8, но шток заходит отлично и даже по плотнее, на сколько его хватит не знаю, время покажет. Цена 300 рублей. И если кто будет ставить такой, то советую пружинку снимать с сальника, ну так для душевного спокойствия. Я поторопился и не снял. Теперь думки плохие в голове " а вдруг порвется и упадет в картер". Ну а про все колечки резиновые уплонительные и так все знают что не проблема найти по 20р за штуку. Как то так. Может помог кому то.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: neo от 24 Февраля 2019, 09:31:27
Ну хоть бы приблизительно указал манжета - запчасть от какого авто? от какого узла? ГАЗ, ВАЗ, УАЗ?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: ByGai от 24 Февраля 2019, 16:57:25
Эти манжеты от тормозного цилиндра. Автомобили вероятнее японского производства. Так как у нас на дальнем востоке в основном торгуют запчастями для японских авто, а для русских авто мало точек. Могу заехать более подробно распросить для каких авто. Как узнаю отпишусь.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: pilots от 26 Февраля 2019, 13:07:21
если возможно выложи каталожные номера всех резинок а потом разберёмся
на упаковках и пробках должны быть
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: ByGai от 27 Февраля 2019, 14:08:52
Манжета которую я поставил идёт на японские грузовики пятитонники на задние колёса рабочих тормозных цилиндров таких как ХИНО, ИСУЗУ ФОРВАРД, МИТСУБИШИ ФУСО и НИССАН УДЭ на передние колёса. Их называют продавци "манжета 1/2". Сказали что каталожных номеров не имеют. Я просто сфоткал коробочку с манжетами. А сальник вообще номера не имеет тупо размер 22х8х7. Продовец сказал что заказывают определённое колличество разных размеров. Значит просто искать по магазинам определённый размер. А колечки уплотнительные масло-бензостойкие я подбирал из больших наборов, похожи на чемоданчики. Их по штучно продают. Так же без номеров.

На фото манжета с грузовиков:
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Юрий Назаров от 16 Апреля 2019, 05:46:30
Всем доброго времени суток! *shlyapa*
Помогите новичку: (пожалуйста!)
Выгнал коня с зимовки на волю, а ручка сцепы пуста аки...(ваши варианты))
Сделал всё по обзору - одна дырочка небольшая в пыльнике.
Внимание! - вопрос!:
1. где оптимально по цене/сроку купить ремкомплект и какой фирмы?
2. После снятия корпуса цилиндра оголился шток. Да простят меня дамы - конец его был очень грязный. Я его потянул на себя - он без сопротивления, аки немец из окопа, аки моя ручка сцепы, вылез на меня весь.
а) - это нормально?
б) - почистив его и пошерудив по сальничку из которого торчал он как (ваши варианты приветствуются)) - пришёл к выводу, что был смазан он, похоже на смазку типа "литол" по ощущению. Надо ли и чем смазать шток при установке назад?
Заранее всем спасибо за гостеприимство и участие, приношу извинения за нескромный для новичка слог.
Пыс-пыс1: Спасибо автору! Кстати скотч-брайтом тоже работаю, 3 цвета было в наличии.
Пыс-пыс2: всем удачного сезона!
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Апреля 2019, 09:27:47
Ремкомплект у Андрюхи Бууда. Остальное описанное нормально. Ты главное мотор не заводи со снятым цилиндром сцепы, а то этот шток вместе с шариком под ним вылетит как пробка из бутылки, шток найдешь, а вот шарик не факт.

Смазывать ничем шток не нужно. А грязный он потому что на него цепная смазка вечно летит
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 16 Апреля 2019, 11:58:23
Всем доброго времени суток! *shlyapa*
Помогите новичку: (пожалуйста!)
Выгнал коня с зимовки на волю, а ручка сцепы пуста аки...(ваши варианты))
Сделал всё по обзору - одна дырочка небольшая в пыльнике.
Внимание! - вопрос!:
1. где оптимально по цене/сроку купить ремкомплект и какой фирмы?
2. После снятия корпуса цилиндра оголился шток. Да простят меня дамы - конец его был очень грязный. Я его потянул на себя - он без сопротивления, аки немец из окопа, аки моя ручка сцепы, вылез на меня весь.
а) - это нормально?
б) - почистив его и пошерудив по сальничку из которого торчал он как (ваши варианты приветствуются)) - пришёл к выводу, что был смазан он, похоже на смазку типа "литол" по ощущению. Надо ли и чем смазать шток при установке назад?
Заранее всем спасибо за гостеприимство и участие, приношу извинения за нескромный для новичка слог.
Пыс-пыс1: Спасибо автору! Кстати скотч-брайтом тоже работаю, 3 цвета было в наличии.
Пыс-пыс2: всем удачного сезона!
1 Мото 66, в наличии обычно
2 Да, нормально, забей

Болты крепления крути очень осторожно и желательно диноключиком, сломать их как нефиг делать  ;)
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: East от 16 Апреля 2019, 12:31:24
Ремкомплект у Андрюхи Бууда. Остальное описанное нормально. Ты главное мотор не заводи со снятым цилиндром сцепы, а то этот шток вместе с шариком под ним вылетит как пробка из бутылки, шток найдешь, а вот шарик не факт.

Смазывать ничем шток не нужно. А грязный он потому что на него цепная смазка вечно летит
Кстати, по моему опыту (неоднократному *facepalm* *facepalm1* ) шарик остается на месте, а летит только шток и масло) но и этого достаточно)

Шток можно смазать специальными смазками для тормозных поршней, идут вместе с ремкомплектами суппортов часто. Ходить поршень в пустом цилиндре должен мягко и плавно. Ну и готовься к тому, что прокачать пустую систему не всегда просто - могут оставаться всякие пузырьки воздуха в куче интересных мест, как в РЦС, так и в ручке.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Юрий Назаров от 17 Апреля 2019, 10:28:47
Всем доброго дня!
Спасибо за полезные советы! *shlyapa* - столько здесь уже всего обсудили, а всё равно можно еще нюансов накопать...
Если у кого еще есть силы на эту тему:
У Андрея Bood предложено: Ремкомплект цилиндра сцепления           26H-W0098-00-00   — 800 руб. Судя по фото в нём только манжета и пыльник. Оригинал.
В данном обзоре ремкомплект Tour Max (не нашел в инете где купить подскажите ?1): в нём еще пружина, сальник и колпачок.
На мото66 есть еще такой вариант: http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=6772 но судя по фото он вроде без пыльника..?  *repa*
Подскажите короче какой взять-то? )) - пружина с сальником нужны или спокойно комплект Yamaha брать?


Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 17 Апреля 2019, 11:10:03
В Мото 66 регулярно беру комплект, там и все резинки есть и даже одна лишняя, думаю на фото ошибка.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: silwer от 17 Апреля 2019, 11:13:09
Всем доброго дня!
Спасибо за полезные советы! *shlyapa* - столько здесь уже всего обсудили, а всё равно можно еще нюансов накопать...
Если у кого еще есть силы на эту тему:
У Андрея Bood предложено: Ремкомплект цилиндра сцепления           26H-W0098-00-00   — 800 руб. Судя по фото в нём только манжета и пыльник. Оригинал.
В данном обзоре ремкомплект Tour Max (не нашел в инете где купить подскажите ?1): в нём еще пружина, сальник и колпачок.
На мото66 есть еще такой вариант: http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=6772 но судя по фото он вроде без пыльника..?  *repa*
Подскажите короче какой взять-то? )) - пружина с сальником нужны или спокойно комплект Yamaha брать?
Вопрос из серии "сам спросил и сам ответил". Если хочешь полную ревизию- бери комплект TourMax если в цилиндр не лазили за 20 лет, хочешь просто "обновить", бери оригинал пыльник+сальник.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Юрий Назаров от 17 Апреля 2019, 11:54:20
Ну и готовься к тому, что прокачать пустую систему не всегда просто - могут оставаться всякие пузырьки воздуха в куче интересных мест, как в РЦС, так и в ручке.

Фсё! с покупкой отстаю :D
Помогайте с прокачкой! заранее спасибо всем за опытные советы - всех с интересом послушаю!
А если вопрос уже описан - пож-та ссылочкой тогда просто жбахните в меня
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: silwer от 17 Апреля 2019, 14:07:36
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1582.msg193015.html#msg193015
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Апреля 2019, 16:21:09
Помогайте с прокачкой! заранее спасибо всем за опытные советы - всех с интересом послушаю!
А если вопрос уже описан - пож-та ссылочкой тогда просто жбахните в меня
А что неясно с прокачкой?

Налить жидкость в бачок, надеть на штуцер шланг и опустить его в пустую ёмкость, открыть прокачной штуцер, ждать пока жидкость оттуда потечёт. Закрыть штуцер. Дальше работать ручкой: три раза нажал и держишь, пока держишь, откручиваешь штуцер и закручиваешь обратно, из него идёт жидкость с пузырьками воздуха. Повторять до полного исчезновения пузырьков и появления полноценного усилия на ручке. Нажимать ручку быстро, отпускать медленно.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Бомжара от 29 Февраля 2020, 20:19:39
Доброго времени суток)
Возник вопрос- существует ли этот пыльник отдельно ( не в рем. комплекте главного цилиндра сцепления)
или может возможно подобрать от чего-то?
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Saharov от 01 Марта 2020, 03:17:38
Привет!
Нет, не существует.И это правильно, если он порвался то манжете тоже хана скоро.Подобрать можно, опыт был.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Бомжара от 25 Марта 2020, 21:58:28
Сегодня позанимался самоизоляцией в гараже и поставил ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, состоящий из 2 резинок ( пыльник + манжета)
Заодно снял крышку цепи, глянуть чО там твориться. Оказалось что не держит сальник ( который в картере) штока сцепления ( он есть в турмаксовском ремкомплекте, а в моём нет). Где - то мелькала инфа про этот сальник, не помню, в общем подобрал в "мире сальнков" или как-там, в Челябинске за 24 руб. *facepalm645*
 размеры 22х8х7
Встал хорошо, надеюсь будет держать *sleepy*
Потом зашёл перед домом в Пятерочку, и неведомая сила заставила меня купить куриный дошик *chees*

Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: silwer от 02 Июня 2020, 19:16:35
Привет!
Нет, не существует.И это правильно, если он порвался то манжете тоже хана скоро.Подобрать можно, опыт был.
Пиздежь. Форум читать надо не поперек. 100500 раз писал, что у сузук отдельно всё есть.
Название: Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: silwer от 02 Июня 2020, 19:18:24
Доброго времени суток)
Возник вопрос- существует ли этот пыльник отдельно ( не в рем. комплекте главного цилиндра сцепления)
или может возможно подобрать от чего-то?
Есть отдельно. Поз.3 с забавным названием...
59666-44300-000

Ботинок

(https://static.megazip.net/M/10a/10a62f214e32d802bf65040c571796ab.png)