купи и проверь *Pol* .... раза на два в Крым хватит съездить *onhorse* *sinyak*
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Saharov от 25 Июня 2015, 14:40:40
Это смотря как ездить и на сколько пробег скручен ;) Думаю что при нормальной эксплуатации некая чесотка в вакууме до смерти колец около 100 000 пройдёт.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июня 2015, 15:51:14
Если двигатель новый, его правильно обкатали, никогда не крутили выше 80% от красной зоны и вовремя обслуживали (масло-воздух), то ресурс практически не ограничен (при условии, что в мотор не лазили кривыми руками из серии "ой что-то он постукивает"). Можно и 100, и 200к накатать. У меня ёбрик накатал уже больше сотни тысяч. Ёбрик, блин!
Другое дело, что к нам эти чесотки попадают уже с пробегом больше сотки и ушатанные в хлам прежними хозяевами-японцами, а у нас ещё добавляют (лично видел, как чесотку хыжа на фесте крутили в отсечку минуты полторы). Остаточный ресурс такого двигателя измеряется десятками тысяч от силы.
И еще вдогонку. После скольки тысяч корзина сцепления начинает греметь? И самое главное что ее так убивает?
После 5-6 тысяч. Конструктивный недостаток. Люфт в клёпках.
Вообще сцепа сильнее или слабее гремит у всех байков, конструкция одна. У меня на ёбре с новья погромыхивала, сейчас уже ощутимо гремит - приводная шестерня люфтит на клёпках.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: driverpf от 25 Июня 2015, 16:06:51
Еще пару смежных вопросов возникла:
1. Какой оптимально лить бенз на среднестатистической заправке в стране? Встречал два полярных мнения:
- лить 92-ой не стоит т.к. октановое число зачастую бывает занижено - лить 95-ый не стоит, т.к. зачастую это 92-ой с присадками, которые убивают двигатель
В моем населенном пункте есть только заправка Красноярскнефтепродукт, не знаю насколько качественный у них бенз..
2. До скольки оборотов можно ежедневно (c десяток раз на дню) относительно безопасно раскручивать двигатель? т.е. чтобы и динамика была и чтобы движок не убить :D
Заботливые японцы привели в мурзилке график с диностенда:
Из которого следует, что: 1. больше 11-ти тысяч крутить вообще никакого смысла нет.. 2. между 5-6 тысячами есть провал в моменте.. который я и без графика почувствовал. 3. максимальный крутящий момент достигается на 9-9,5 тысячах
До скольки по вашему можно безопасно крутить без серьезной потери ресурса?
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июня 2015, 16:15:21
2. До скольки оборотов можно ежедневно (c десяток раз на дню) относительно безопасно раскручивать двигатель? т.е. чтобы и динамика была и чтобы движок не убить :D
8000. 9000 на разгонах можно. Имхо, опять же.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: skurikhin88 от 25 Июня 2015, 16:24:02
Классическая методика говорит, что двигатель должен работать преимущественно в зоне средних оборотов (середина между холостым ходом и красной зоной).
Что значит насиловать мотор? Куда хуже "тракторный" режим езды в зоне низких оборотов.
Генератор должен выдавать нормальный зарядный ток, в системе смазки должно быть нормальное давление для смазки и охлаждения двигателя. Продувка цилиндров при высоких оборотах лучше, меньше образовывается нагар. Все эти параметры напрямую зависят от оборотов.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: silwer от 25 Июня 2015, 16:29:17
В генераторах маховичного типа, в том числе и на маленьком хыже, максимальный заряд идет на низких оборотах, чуть выше холостых. По определению.
Ээээ? Почему? По какому определению? Мощность генератора нормируется на определённых оборотах, к примеру у YBR125 это 120 Вт на 5000 об/мин. Ты хочешь сказать, что на 2000 об/мин эта мощность будет больше? Да у него даже фара на таких оборотах светит тускло.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Saharov от 25 Июня 2015, 16:45:01
Какое то разумное зерно в этом утверждении есть, я заметил что после 4000 об. напряжение с РР уменьшается, максимум наблюдается от 2 до 4 тысяч.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июня 2015, 16:49:12
Какое то разумное зерно в этом утверждении есть, я заметил что после 4000 об. напряжение с РР уменьшается, максимум наблюдается от 2 до 4 тысяч.
Я всегда думал, что это связано с принципом работы шунтирующего РР.
Ну это однозначно с ним связано.Кстати мне не понятно-зачем они его так сделали ??? А вот абсолютная величина значения электромагнитной индукции в обмотках при росте оборотов только растёт.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июня 2015, 17:01:04
Ну это однозначно с ним связано.Кстати мне не понятно-зачем они его так сделали ???
Ну так я и говорю, а как это с генератором-то связано...
Сделали так, потому что проще всего и дешевле. В штатном шунтирующем РР от силы десяток деталек и в большинстве своём рассыпуха. Городить сложные схемы выпрямления и регулирования можно, но дорого. Так-то можно что угодно сделать, вплоть до микропроцессорного управления. Только стоить это РР тогда будет как самолёт (самопал не рассматриваем).
Ну это однозначно с ним связано.Кстати мне не понятно-зачем они его так сделали ???
Ну так я и говорю, а как это с генератором-то связано...
Сделали так, потому что проще всего и дешевле. В штатном шунтирующем РР от силы десяток деталек и в большинстве своём рассыпуха. Городить сложные схемы выпрямления и регулирования можно, но дорого. Так-то можно что угодно сделать, вплоть до микропроцессорного управления. Только стоить это РР тогда будет как самолёт (самопал не рассматриваем).
Месье изучал курс "Электрические машины" *shlyapa*
Я не изучал :( потому и интересуюсь, откуда Сильвер инфу почерпнул.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: SaShok от 25 Июня 2015, 17:06:05
Знаю сб400 с реальным пробегом 220 тысяч у одного хозяина только полько по рф. Мотор не вскрывался. Вот как то так. На фзх 750 сам лично наездил около 120к на одном моторе и он еще весьма жив.
По хжр - если он на свалке не гнил как часто бывает, в отсечку его не гоняли, влздухан меняли и регулировали клапана то 100 это минимум
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Saharov от 25 Июня 2015, 17:06:24
На фзх 750 сам лично наездил около 120к на одном моторе и он еще весьма жив.
Когда ты успел, йопт? У меня с 2011 года общий пробег 150 только и я из седла не вылезаю
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: SaShok от 25 Июня 2015, 17:19:15
С 07 года общий пробег около 250 именно на это моте был. Мотор менял на посвежее когда была возможность не дожидаясь пока встанет. Сейчас мот с этим мотором продал и он еще жив и орел.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: gyro от 25 Июня 2015, 17:39:28
С 07 года общий пробег около 250 именно на это моте был. Мотор менял на посвежее когда была возможность не дожидаясь пока встанет. Сейчас мот с этим мотором продал и он еще жив и орел.
Бгг, мир рухнул :)
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июня 2015, 17:44:17
С 07 года общий пробег около 250 именно на это моте был. Мотор менял на посвежее когда была возможность не дожидаясь пока встанет. Сейчас мот с этим мотором продал и он еще жив и орел.
Бгг, мир рухнул :)
О Б-же, кто-то проехал больше меня...
*посыпал голову пеплом и уполз скорбеть*
На брестбайкфесте был дед, который с 2001 года чото 500 кусков надальнобоил, чтоль... 140 с чемто стран проехал. Это пипец
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: SaShok от 25 Июня 2015, 17:58:55
Для тех кто есть на мф скажу только одно - Медведь. Это его сибиха прошла за 200, с бака краска сполирована коленями до металла. Энди говорил что проезжает под 50к в сезон, но он наваливает хорошо.
У меня пробег такой именно на этом моте, но в сезон меняется еще 3-4 мотоцикла плюс по работе покатушки, не меньше 30..40 в сезон вкупе выходит на разной технике от хд до хонды дио
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Июня 2015, 18:09:05
Они все проехали больше меня и теперь бухают! *wall* :D
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: KREATOR от 25 Июня 2015, 19:56:38
На тему ресурса ХЖРов чесоток. Была у меня 400ка. Когда покупал, там было 20 с чем то на одометре. По факту, я дуаю, не меньше 40 (по состоянию), а то и больше. Я ее продал в 2011 году с пробегом 42. Покупатель на нем отъездил еще тыщ 5-10 (сезон без дольнобоев, короче). После него она сменила еще как минимум двух хозяев. Недавно видел на авито с пробегом в 30)) И люди ж верят... А потом говорят, что они на 30к разваливаются... Если так судить, то я на большом на 40 тыщах мотор перебирал)) Да, на той 400ке еще и открытые нулевики на впуске стояли и все в один голос мне орали прямо в ухо "СНИМИ, СЕЗОН-ДВА И ПОРШНЕВАЯ НАКРОЕТСЯ!". До сих пор не накрылась)
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: SaShok от 25 Июня 2015, 20:26:16
Ебр это печаль... У меня образовался одно время, я на нем на права учил. Так вот, поехал я с дури ума на нем в москву, когда еще в Пушкино жил. Я на хаябусе так не очковал...
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: driverpf от 26 Июня 2015, 20:58:29
Какой типичный расход масла у мелкого хыжера на тысячу километров?
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: SaShok от 26 Июня 2015, 20:59:48
Не больше поллитра. Мой пока не ест вообще
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: driverpf от 26 Июня 2015, 21:14:20
я за 2300км долил грамм 350.. но вваливал периодически *moto* да тут расход проблематично еще определить.. я как лампочка только начинает загораться 100 грамм доливаю и разницы по уровню нифига не вижу :( вроде до заливки было примерно по середине и после так же само все осталось *repa*
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Saharov от 27 Июня 2015, 04:08:22
Тут только 10в50.. хотя первая цифра это толщина пленки при старте..
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: SaShok от 01 Июля 2015, 03:22:03
А если второй и третий график сопоставить то и будет 20в50. В те времена просто масла такого небыло
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: driverpf от 01 Июля 2015, 10:06:18
Ясно, щас глянул мотуль уже выпускает 10w50, 15w50, 20w50.. Первое стоит примерно 800р литр, второе и третье по 700р. Я так понимаю при летней эксплуатации нет разницы, что лить? Значит выбор остается между 15w50 и 20w50 и без разницы какое из них взять?
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: skurikhin88 от 01 Июля 2015, 10:50:41
Ясно, щас глянул мотуль уже выпускает 10w50, 15w50, 20w50.. Первое стоит примерно 800р литр, второе и третье по 700р. Я так понимаю при летней эксплуатации нет разницы, что лить? Значит выбор остается между 15w50 и 20w50 и без разницы какое из них взять?
Бери 20W50. Сам лью такое, весной холодным утром обгонка немного шалила (масло было густое). А так нареканий нет
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: evildance от 01 Июля 2015, 10:51:50
была ветка про то шо могет сцепа проскальзывать если вязкость слишком маленькая.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: driverpf от 01 Июля 2015, 10:55:58
Ну мы тут наоборот вязкость увеличиваем по сравнению с 10w40
Оба полусинтетика (разница в концентрации). Еще один момент, у Motul 20W50 есть только 7100. 5100 - максимум 15W50. Прошлой осенью не было проблем с холодным пуском на 7100, в этом году из-за дешевизны залил Castrol 20W50, обгонка пару раз утром жужжала. Castrol оказался более редким, чем Motul. Раззорился на Motul. Есть еще Liqui Moly, но там скорее всего та же ситуация, что и Castrol. Так что смотри по кошельку.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: evildance от 01 Июля 2015, 12:24:10
Учи мат часть!!! *ded* http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/maslo-v-dvigatel-1/motul-7100-4t-10w-30 100 % синт.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: SaShok от 02 Июля 2015, 14:14:07
Ликви моли кал а не масло
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: iron_hand от 02 Июля 2015, 18:58:43
А как определять? А то я на нем пять лет уже езжу.
Ты б поменял бы хоть, раз пять лет-то :)
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: iron_hand от 03 Июля 2015, 15:58:46
Умники блин *facepalm876* А если серьезно, за ЛиквиМоли ничего плохого сказать не могу. И в мот заливаю и по работе использую постоянно. Сотрудничаю с ними уже лет пять -вообще без косяков.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: evildance от 03 Июля 2015, 16:27:20
мне кажется сколько людей столько и мнений.Я лью мотюль никаких нареканий, у наши коллеги пишут мотюль-гумно)
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: gyro от 03 Июля 2015, 16:30:58
Умники блин *facepalm876* А если серьезно, за ЛиквиМоли ничего плохого сказать не могу. И в мот заливаю и по работе использую постоянно. Сотрудничаю с ними уже лет пять -вообще без косяков.
Я тоже в последний раз залил ликви моли, у них фирменный магазин есть, там недорого получилось. Думаю, теперь буду им пользоваться.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: iron_hand от 03 Июля 2015, 16:36:22
Умники блин *facepalm876* А если серьезно, за ЛиквиМоли ничего плохого сказать не могу. И в мот заливаю и по работе использую постоянно. Сотрудничаю с ними уже лет пять -вообще без косяков.
Я тоже в последний раз залил ликви моли, у них фирменный магазин есть, там недорого получилось. Думаю, теперь буду им пользоваться.
На Мальцева центральный офис у них.
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: kalipso от 29 Июля 2015, 19:18:25
Не хватило сил прочитать всю ветку ,поэтому застала вопрос сколько ходит движок и обсуждения масел.Может повторюсь,но не закидывайте тапками,ибо сужу по своим наблюдениям Японский движок почти вечный,но в России его может уничтожить банальный менталитет.400 кубиков мотоцикл в большинстве случаев для новичка,собственно все себя по молодости помнят. Гормоны прут,рвем чесотку на все деньги,а собственно об обслуживании знаем только ,что масло менять надо,правда не все знают когда и какое,отсюда на форумах и появляются вопросы "а кто лил автомобильное масло","я проехал 20000 у меня чет в смотровом окне масло какое-то странное" и т.д. Понятное дело,что если не крутить его до красной зоны,вовремя переключаться ,менять масло каждые 5000 и самое главное обслуживать,все будет гуд!!!Что я имею ввиду под обслуживанием ,покупая мотоцикл обзоведитесь мануалом,как только соберетесь отнести деньги продавцу.В идеале конечно при покупке компрессию померить,которая даже новичку может о многом сказать.Заниженная (ПО МАНУАЛУ ИМЕННО НА ЭТОТ МОТОЦИКЛ,ВСЕ ПРОПИСАНО)намекает на болеющую поршневую группу.Завышенная тоже плохо и порой раскоксовка для этого не панацея.В любом случае стоит спросить регулировали на этом мотоцикле клапана или нет.Это не ремонт,это сервисное обслуживание,которое опять же делается на определенный пробег,прописанный мануалом в среднем 20-25тыс.Вот этой процедурой пренебрегают многие,а вот именно она сохраняет ваш двигатель в здравии,ваш кошелек в достатке,а нервы в спокойствии.Поэтому обслуживайте ваш мотоцикл вовремя ,лейте в него специализированное масло и он будет служить вам верой и правдой.Всем хорошего дня)
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: kalipso от 29 Июля 2015, 19:26:05
По поводу масел: кстати Ликви Молли марка хорошая и на данный момент на него минимум кантрофакта,но мы работаем с мотюль ибо берем его через официальных поставщиков,но и главный плюс ,который поведала нам на обучении сами представители компании мотюль их можно смешивать.А рядовому мотоциклисту у которого двигатель поджирает масло это удобно.Ибо где нибудь на даче в общей тусне с друзьями обнаружить низкий уровень масла печаль,искать магазин и лить на свой страх и риск что есть тоже не дело.Но по статистике большинство сидит на мотюле ,поэтому в свои 7100 можно и 5100 долить и 300v.НО ЭТО ТОЛЬКО С MOTUL!
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: gyro от 29 Июля 2015, 19:44:05
По поводу масел: кстати Ликви Молли марка хорошая и на данный момент на него минимум кантрофакта,но мы работаем с мотюль ибо берем его через официальных поставщиков,но и главный плюс ,который поведала нам на обучении сами представители компании мотюль их можно смешивать.А рядовому мотоциклисту у которого двигатель поджирает масло это удобно.Ибо где нибудь на даче в общей тусне с друзьями обнаружить низкий уровень масла печаль,искать магазин и лить на свой страх и риск что есть тоже не дело.Но по статистике большинство сидит на мотюле ,поэтому в свои 7100 можно и 5100 долить и 300v.НО ЭТО ТОЛЬКО С MOTUL!
Из одной бочки разливают походу)
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Июля 2015, 19:55:19
По поводу масел: кстати Ликви Молли марка хорошая и на данный момент на него минимум кантрофакта,но мы работаем с мотюль ибо берем его через официальных поставщиков,но и главный плюс ,который поведала нам на обучении сами представители компании мотюль их можно смешивать.А рядовому мотоциклисту у которого двигатель поджирает масло это удобно.Ибо где нибудь на даче в общей тусне с друзьями обнаружить низкий уровень масла печаль,искать магазин и лить на свой страх и риск что есть тоже не дело.Но по статистике большинство сидит на мотюле ,поэтому в свои 7100 можно и 5100 долить и 300v.НО ЭТО ТОЛЬКО С MOTUL!
Я даже более того скажу-на сайте Мотюля *sleepy* есть упоминание о том что вообще любые 4Т масла можно смешивать в любых пропорциях :D *popcorm*
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Saharov от 29 Июля 2015, 20:16:49
Евгений-я боюсь Вас огорчить, но скорее всего нет ???
точно , вот тут 100 страниц уговоров - результат нулевой *facepalm645* http://xjr-club.ru/index.php/topic,6748.0.html
А тут он есть, то есть был ;) http://bikepost.ru/blog/25082/Nemnozhko-menja.html
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: SaShok от 29 Июля 2015, 21:10:13
Вот в тему ресурса... Нашел аукционники на обе свои 400ки.
Первая выехала из японии с пробегом в 51к и тройкой за мотор. В итоге были отрегулированы клапана и карбы, а также поменяна прокладка крышки. Компрессия почти 11, масло не ест и работает как часы, только сцепа брякает на хх как у всех.
Вторая имела пробег 9, мне досталась с 15, головке и поршневой звезда рулю, цпг пришлось менять всборе, хотя в ауке за мотор стояла 4.
Как так ?
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: gyro от 29 Июля 2015, 21:21:34
Вот в тему ресурса... Нашел аукционники на обе свои 400ки.
Первая выехала из японии с пробегом в 51к и тройкой за мотор. В итоге были отрегулированы клапана и карбы, а также поменяна прокладка крышки. Компрессия почти 11, масло не ест и работает как часы, только сцепа брякает на хх как у всех.
Вторая имела пробег 9, мне досталась с 15, головке и поршневой звезда рулю, цпг пришлось менять всборе, хотя в ауке за мотор стояла 4.
Как так ?
Во вторую масло на заводе забыли налить :D
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: driverpf от 29 Июля 2015, 21:23:01
Может просто владелец второго хыжа был музыкантом? :D
Вообще таких роликов у япошек дофига на мелких хыжах *facepalm645*
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Saharov от 29 Июля 2015, 21:28:37
Даже японцы знают что Зенит-чемпион *russia* *onhorse* :D Ради такого и чесотку не жалко угробить :D
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: SaShok от 29 Июля 2015, 23:54:00
Владелец второга с форума, первый, который рыжий, купил у каких то левых людей на авито, которые его у кого то за долги забрали и когда ехали подскользнулись и упали на бок
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Aikidoka от 12 Декабря 2017, 23:56:31
Оба полусинтетика (разница в концентрации). Еще один момент, у Motul 20W50 есть только 7100. 5100 - максимум 15W50. Прошлой осенью не было проблем с холодным пуском на 7100, в этом году из-за дешевизны залил Castrol 20W50, обгонка пару раз утром жужжала. Castrol оказался более редким, чем Motul. Раззорился на Motul. Есть еще Liqui Moly, но там скорее всего та же ситуация, что и Castrol. Так что смотри по кошельку.
У нас в Екатеринбурге есть паренек, который Papsol продает https://vk.com/id91631903, сам привозит в любой район если понадобиться срочно. Сам летом не досмотрел, лампа загорезась красная, написал ему мол приехать не могу, дак вот он сам привез. Живет в Арамиле. Начал тоже лить Repsol 20W50 - доволен)
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Aikidoka от 13 Декабря 2017, 00:29:44
Ну и фантастика))) У моего на разбитом спидометре 38 000 ... я за прошлый сезон 25-30 накатал, а мот 97 года))) За лето мотоцикл ни разу не подвел - использовал мот днем исключительно как транспортное средство, а ночами дубасили до отсечки. Ну какие 50000 км могут быть!)
Название: Re: xjr 400 ресурс двигателя
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Декабря 2017, 17:20:55
ну ты наверно в него мотюль льешь, вот и жива пока чесотка )