Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Andreyyy от 03 Марта 2015, 22:49:56

Название: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Andreyyy от 03 Марта 2015, 22:49:56
Не заводится мотоцикл после зимы. Стартер крутит хорошо.
Почитал советы) Решил.
 Слить бензин, залить новый. Попробовать завести, если не полчится, заменить свечи.

Много читал но ни чего конкретного или на фото не нашёл.
Как конкретно это делается?
1) Сливать я так понял после кранника трубка есть, но как до неё добраться ведь она по центру, нужно бензо-бак снимать?
2) В таком случае с карбюратора нужно сливать или нет? (перед зимой не слил)
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Saharov от 04 Марта 2015, 00:11:31
А зачем сливать бензин?  ???
Может просто по баку постучать ? Эффект тот же, а затрат меньше  :D
Ну если очень хочется слить то ставишь краник на PRI и сливаешь.
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Andreyyy от 04 Марта 2015, 20:03:27
Ставлю на PRI открываю бак, он не идёт  *wall*

Решил бензобак снять (свечи поменять) , стал откручивать болты (4 штуки которые сверху) , в итоге открутил  один, остальные 3 прокручиваются, и не туда и не сюда, что только не делал, ни как и всё, хоть прожигать..  *wall*
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Стас от 04 Марта 2015, 21:27:18
Ставлю на PRI открываю бак, он не идёт  *wall*

Решил бензобак снять (свечи поменять) , стал откручивать болты (4 штуки которые сверху) , в итоге открутил  один, остальные 3 прокручиваются, и не туда и не сюда, что только не делал, ни как и всё, хоть прожигать..  *wall*
блин, лучше отдай его тем кто занят их ремонтом, дешевле выйдет...
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Saharov от 04 Марта 2015, 22:32:40
Ставлю на PRI открываю бак, он не идёт  *wall*

Решил бензобак снять (свечи поменять) , стал откручивать болты (4 штуки которые сверху) , в итоге открутил  один, остальные 3 прокручиваются, и не туда и не сюда, что только не делал, ни как и всё, хоть прожигать..  *wall*
Это что же такое должно быть там внутри чтобы в  PRI  совсем ничего не текло  *repa*
И в ON и  в RES тоже не течёт ничего?
И из трубки вакуумной ничего не капает?
Ну я конечно видел краны, забитые ржавчиной, но чтобы так  *facepalm645*
Что то я сомневаюсь  ::) ???
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: evildance от 05 Марта 2015, 11:30:32
Думаю в том что не поступает бензин  и есть причина не запуска. И скорей всего она кроется в кранике, ибо забит он  ржавчиной и дрянью которую в бензин добавляют.На моем моте до меня сорвали головы 2 болтам крепящим бак, так что ты поосторожней с ними, но крутиться они не должны гайки в которые они вкручены приварены к раме.
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Andreyyy от 05 Марта 2015, 21:46:54
Да наверно лучше к специалистам)  *Pol*

Течь должно одной из трубок которые снизу правильно?   (из одной всю зиму капало что то вроде бензина с маслом , но там оч мало капало, за 2 месяца на донышке баночки)
т.е пожно тоненькой проволочкой попробывать почистить.


 *facepalm* Сорри за глупые вопросы, мот купил в самом конце лета.
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Saharov от 05 Марта 2015, 23:04:08
Да наверно лучше к специалистам)  *Pol*

Течь должно одной из трубок которые снизу правильно?   (из одной всю зиму капало что то вроде бензина с маслом , но там оч мало капало, за 2 месяца на донышке баночки)
т.е пожно тоненькой проволочкой попробывать почистить.


 *facepalm* Сорри за глупые вопросы, мот купил в самом конце лета.
Течь должно из краника  *ded*
А пиписка у краника одна  *ded*
Больше бензин ниоткуда течь не должен.Если текло из другого места то это не правильно  *rules*
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Vilkoff от 06 Марта 2015, 00:27:53
Вообще самый нормальный и правильный способ запуска техники после длительного простоя, при условии, что мот кинули как есть и с консервацией не заморачивались, слить топливо из поплавковых камер всех карбюраторов, далее по возможности включить режим PRI дабы заполнить поплавковые камеры свежим топливом, и только после этого уже пробовать возбудить мопедульку.
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Saharov от 06 Марта 2015, 00:38:43
Вообще самый нормальный и правильный способ запуска техники после длительного простоя, при условии, что мот кинули как есть и с консервацией не заморачивались, слить топливо из поплавковых камер всех карбюраторов, далее по возможности включить режим PRI дабы заполнить поплавковые камеры свежим топливом, и только после этого уже пробовать возбудить мопедульку.
Это конечно теоретически да, а практически на рядниках это сделать минимум очень трудно.Поэтому я такой фигнёй никогда и не заморачивался.
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: maxim1300 от 06 Марта 2015, 00:48:38
Что, до сих пор не слили ?  :o
Мля, в Руине наловчились за минуты сливать топливо из баков. Сверлят снизу и привет  *Pol*
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Saharov от 06 Марта 2015, 00:50:49
Что, до сих пор не слили ?  :o
Мля, в Руине наловчились за минуты сливать топливо из баков. Сверлят снизу и привет  *Pol*
Дрель надо угловую и сверло специальное мотоциклетное для баков, а такого мало у кого есть  *facepalm645*
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Vilkoff от 06 Марта 2015, 01:05:07
Вообще самый нормальный и правильный способ запуска техники после длительного простоя, при условии, что мот кинули как есть и с консервацией не заморачивались, слить топливо из поплавковых камер всех карбюраторов, далее по возможности включить режим PRI дабы заполнить поплавковые камеры свежим топливом, и только после этого уже пробовать возбудить мопедульку.
Это конечно теоретически да, а практически на рядниках это сделать минимум очень трудно.Поэтому я такой фигнёй никогда и не заморачивался.
Ну это из практики обслуживания Ипонскых мопедулек. Вообще я на всей своей технике переодически сливаю поплавковую камеру. Я даже на хыже если знаю, что неделю ездить не буду, все равно сливаю. Работы там минуты на 3, главное шланг приспособить ко 2 цилиндру, а то там гена мешает :D
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: Saharov от 06 Марта 2015, 01:13:39
На ЧОК в принципе можно, а вот на   FJ в принципе никак не подобраться, там всякие детали рамы и подвески, да блок АБС мешают.
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: ЮрЮрыч от 06 Марта 2015, 09:07:22
 *repa* а шлангом через горловину уже не модно бензин сливать? Обязательно извратиться надо?
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: gramh от 06 Марта 2015, 10:21:16
Я даже на хыже если знаю, что неделю ездить не буду, все равно сливаю. Работы там минуты на 3, главное шланг приспособить ко 2 цилиндру, а то там гена мешает :D
зачем?
Название: Re: XJR 400 слив бензина
Отправлено: alexkonnov от 06 Марта 2015, 12:50:50
Да наверно лучше к специалистам)  *Pol*

Течь должно одной из трубок которые снизу правильно?   (из одной всю зиму капало что то вроде бензина с маслом , но там оч мало капало, за 2 месяца на донышке баночки)
т.е пожно тоненькой проволочкой попробывать почистить.


 *facepalm* Сорри за глупые вопросы, мот купил в самом конце лета.


это не есть гуд. Ты видел что мот работал? ездил? Если ты говоришь что течет из трубки "снизу" то скорее ты имеешь ввиду трубки которые торчат совсем внизу из под брюха. Так вот - оттуда ничего течь не должно. Если за зиму что-то текло - это скорее факт неправильной эксплуатации как минимум, то что мот лежал на боку как максимум. У меня так же из одной из трубок масло текло (он идет от айрбокса, после того как мот "прилег" масло через сопун попало в аирбокс и оттуда капало). Его так же было не много. В итоге все завелось и ездило сезон без проблем, но почему у тебя оттуда капает - большой вопрос. ИМХО - к тем кто может чинить, самому лучше не лезть - можно "начинить" на "дорого")))