Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: FIreFox от 31 Мая 2011, 04:30:36
-
Буквально Неделю на зад началась не понятная проблема тахометр работает не четко то есть стрелка дергается как ей угодно мотик может работать на 1000 об а он показывает на 200 об больше и стрелка падает до 0 и может подпрыгнуть до 2000 об при этом движок работает ровно а стрелка колбасится как ей хочется иногда выровница и потом сново начинает. Произошло это всё с нечего на ровном месте проверил все фишки контакты уже просто не знаю что делать ??? на пару дней это прекратилось так же на ровном месте и вот сегодня сново началось...... :( :( :( реальнопросто добивает хоть и не всегда смотрю на тахометр но как по смотрю так не приятно
-
А на самом тахометре контакты нормальные?
-
Проверил все контакты все везде хорошо но он так и продолжает жить своей жизнью
-
Phantom имеет ввиду внутри тахометра. там лепестки винтами прикручены. проверил?
-
Да проверил разбирал вобще все что мог. В жгутах проводки не стал копаца. даже пайку внимательно осмотрел и везде все норм а тахометру все равно.
-
Чудес не бывает... В электрике только два вида неисправностей: или нет контакта там, где он должен быть, или есть контакт там, где его быть не должно... ??? Надо вызванивать провод от мозгов до тахометра...
-
остальные приборы все работают?
-
еще может сам датчик тупит. как он там устроен? сейчас не могу схему посмотреть.
-
еще может сам датчик тупит. как он там устроен? сейчас не могу схему посмотреть.
Не надо схему смотреть))) Для работы тахометра нужны: "+","-", и импульсы. На Хыже импульс на тахометр дают мозги (не катушка и не генератор)...
-
точно. бум надеятся, что не мозги тупят.
а какие там импульсы идут? может можно генератором смоделировать и подать на этот провод, посмотреть как стрелка будет отклонятся?
предполагаю чисто гипотетически, увлекался когда-то электроникой.
-
Нашол проблему..... Жгуте перед приборкой перебило провод висел на трех волосках уже почти отваливался не увидел по тому что все это было замотано и за крепежом приборки. Не понятно конешно как там его перебило
-
У меня тоже невезуха с тахометрами.
Купил приборку китайскую. Вкорячик. Всё хорошо. Оставил мот на ночь под дождём - уж так получилось - тахометр начал тупить: выше 4х не поднимается.
Взялся ставить обратно родной, что остался от прежней приборки. Поставил. Через некоторое время и этот перестал подниматься выше 7-8. Если на нитрали резко дать газу, то стрелка идёт и до отсечки, но вот при нормальных режимах какая-то фигня.
-
Блин это не провод..... Сегодня утром ехал на работу и сново заметил что стрелка дергается точнее болтается. Мне тоже на тахометры не везет на хонде два испортились как то а потом вобще мозг сгорел((((( потом мне пере пояли и работал без тахометра потом мот угнали