Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: RUmata от 01 Сентября 2016, 14:01:05
-
прозвонить там то-се ?
-
Для то одна метода
Для сё другая....
Прозваниваются там только обмотки, остальное меряется. А с таким уровнем познаний сдавайся автоэлектрикам, раз тестер не знаешь с какой стороны брать.
-
Дык в соответствующем разделе есть мануал-там всё написано ???
-
автоэлектрики не хотят к мотику подходить
-
1 замерить напряжение на аккумуляторе
2 замерить напряжение на холостых
3 замерить напряжение на 2000 об/мин и выше
в зависимости от показаний можно будет делать вывод, если растет при увеличении оборотов, то все в норме, если сильно растет, то накрылось реле
-
автоэлектрики не хотят к мотику подходить
Генератор автомобильный на 1200-1300. Бери за шкирку этих тупильников и носом их, носом...
-
автоэлектрики не хотят к мотику подходить
И слава богам!!1
...Бери за шкирку этих тупильников и носом их, носом...
Чтоб и впредь неповадно было!
Постоянно встречается п&зденящий душу леденец после автодеятелей лезущих в мотаки, по электрике - так особенно.
-
Так не надо к гадалкам от электрики ходить...
-
А в чём сложность то? Откручиваешь щётки, откручиваешь регулятор, отпаиваешь диодный мост от выводов обмотки. Сопротивление между выводами обмотки статора должно быть около нуля, между любым из выводов обмотки и корпусом генератора - бесконечность ( вероятно и некритично показание в МегаОмах). Сопротивление обмотки ротора на коллекторных кольцах обычно от 2 до 7 ом
(точные значения описаны в мануале), между любым из колец и корпусом - бесконечность . Диодный мост прозванивается между точками входа выводов обмотки и точками выхода "+" и "-" на бортовую сеть. Регулятор тестером не звонится.
-
ага ... то есть немт способа проверить тестером базово, я правлиьно понял ?
-
есть
-
как ?
-
1 замерить напряжение на аккумуляторе
*1,5 замерить при включении зажигания
2 замерить напряжение на холостых
3 замерить напряжение на 2000 об/мин и выше
в зависимости от показаний можно будет делать вывод, если растет при увеличении оборотов, то все в норме, если сильно растет, то накрылось реле
Rocky вроде все разжевал...
-
Подскажите пожалуйста, измучился весь ...если на холостых 13 - 13,2 V. При увеличении оборотов поднимается до 14,2 V. Причем не важно 2000 об/мин или например 5000. Напряжение на клеммах всё равно 14,2V. Это разве нормально?
Xjr 1200
-
Да, нормально
-
Я бы не сказал что это нормально, скорее всего окислился болтик, скрепляющий подковку и таблетку.Или ещё где контакт плохой, а может батарейка дохлая.
-
Простите, а как должно быть? А то вот даже здесь на форуме мнения расходятся. По Вашему мнению как должно расти напряжение? От холостых и например до 5000 об/мин , оно должно дорасти до какого значения?
У меня вообще какое то странное явление наблюдается...
Началось ещё осенью в последние дни сезона, поэтому оставил решение до весны.
Осенью было так - заводится, прогрел, поехал . Проехал 500 метров - начинает глохнуть. Такое ощущение что цилиндры прям отключаются один за одним и всё. Начинаешь заводить - севший АКБ. Постоит ночь - на следующий день всё повторяется.
Я начал думать на РР и гену.
Вчера зарядил АКБ. (нет правда вилки проверить). После зимы после нескольких попыток завел. Правда сопровождалось всё треском в релюхе которая рядом с акб. И в этот момент треска стартер, как бы проскальзывает.Но вобщем завёлся.
Прогрел. На холостых 13,2 . При увеличении числа оборотов 14,2.
Снял минус с АКБ. Работает нормально. Работал долго. Минут 10. Накинул клемму обратно.
Всё хорошо. Стал думать - ничего не понятно. То с акб не ехал больше километра, то без него работает. Даже с дальним светом (ксенон), и аварийкой. Правда с аварийкой обороты плавают. Но они так и с акб плавают. Вобщем чтобы не слишком раскалять движок периодически глушил и заводил. Иногда наблюдалось опять треск в реле и проскальзывание стартера, иногда заводился сразу от прикосновения. Всё время контролировал напряжение на хх и на газу. Ничего не менялось. Заглушил его в очередной раз, дать немного остыть и покурить. Минут 5 прошло. Стал заводить - ноль. Я уж испугался что заклинило движок.. Стартер не может провернуть, в реле треск... Меряю акб - 11v... Как так-то??? Я даже не знаю на что думать? Я же его только зарядил и он в предыдущий запуск 10 минут назад завел движок моментально.
-
Дохлый аккум по симптомам
-
Не думаю что снимать клемму при работающем моторе хорошая идея. ;)
По твоим симптомам нужно сперва сменить батарею.
Процедура проверки регулятора напряжения подробно описана с мануале Хайнса, который тут выложен, надо только скачать и прочитать.Батарея при это должна быть исправной и полностью заряженной.
-
Спасибо большое за советы. Этот мот для меня пока совершенно не известен...поэтому прошу прощения за дурацкие вопросы
Понимаю что снимать минус акб на заведенном это вредно для блока управления двс?
Но надо же было проверить как рр и гена работают...
-
На хжр с включенной фарой снимать клемму аккуратно можно, нихрена ему не будет. Даже откручивать ничего не надо, там разьем есть.
Судя по напряжению все нормально, ни недозаряда ни перезаряда быть не должно. Болтик и фишку генератор проверить стоит, это не рр это точно, иначе на высоких оборотах был бы перезаряд. Батарейка полудохлая - возможно
-
Скажите пожалуйста почему неисправное реле, это однозначно перезаряд? Ведь реле может умереть в состоянии "не дам зарядку" и в положении "лови зарядку" .
В первом случае соответственно высаживается акб, а во втором случае акб перезаряжается.
Или я не понимаю что-то?
Это если рассуждать теоретически...
У меня раз работает со снятой клеммой и больше чем 14,2 не дает, получается рр живое. И гена тоже.
Остается акб и проводка...
А болтик и фишка про которую Вы говорили это где?
-
Скажите пожалуйста почему неисправное реле, это однозначно перезаряд? Ведь реле может умереть в состоянии "не дам зарядку" и в положении "лови зарядку" .
В первом случае соответственно высаживается акб, а во втором случае акб перезаряжается.
Или я не понимаю что-то?
Это если рассуждать теоретически...
У меня раз работает со снятой клеммой и больше чем 14,2 не дает, получается рр живое. И гена тоже.
Остается акб и проводка...
А болтик и фишка про которую Вы говорили это где?
Снимаешь крышку генератора, там и болтик и регулятор, схема автомобильная.
Регулятор, если его подпалили, как раз такое возможно при сдёргивании фишки на ходу ;) , как раз может выдавать вполне разумное напряжение.Но не в номинале на определённых оборотах.Опять же-сильно рекомендую почитать мануал, там всё написано.
-
Спасибо! Так был бы он ...тот мануал
-
Спасибо! Так был бы он ...тот мануал
Он выложен а этом сайте и доступен в поиске Гугла ;)