Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: lStyXl от 27 Апреля 2019, 22:27:57
-
Доброго времени суток. Случилась такая хрень, что пешеход сиганул через ограждения под колеса на хжр 400. Ударом отломило тахометр, то есть сломася белый корпус внутрянки. После того, как был заклеен и собран, если поймать яму, тахометр завышает обороты примерно на 3-4 тысячи. Если хлопнуть по стакану - то все приходит в норму. Кто подскажет, какой провод смотреть, или это масса имеет голову?
ХЖР 400 1996
-
Снимай и тащи к людям, которые умеют паяльник не только держать, но и в розетку втыкать, и если спросить, что такое RMA-223 не разводят руками.
-
Снимай и тащи к людям, которые умеют паяльник не только держать, но и в розетку втыкать, и если спросить, что такое RMA-223 не разводят руками.
Дык флюс и паяльник многие знают, а что там паять надо, не факт(
-
трещины в плате надо смотреть
-
трещины в плате надо смотреть
Спасиб. А датчик топлива из за трещин в плате может тоже врать?
-
трещины в плате надо смотреть
Спасиб. А датчик топлива из за трещин в плате может тоже врать?
Может. А может и банально разъем не до конца вставлен. Нужно внимательно осмотреть все соедминения и саму плату тахометра, ничего сложного в осмотре нет. А вот уже после делать выводы. Тем более, что если хлопнуть по стакану и проблема временно уходит, значит косяк где то рядом.
-
трещины в плате надо смотреть
Спасиб. А датчик топлива из за трещин в плате может тоже врать?
Может. А может и банально разъем не до конца вставлен. Нужно внимательно осмотреть все соедминения и саму плату тахометра, ничего сложного в осмотре нет. А вот уже после делать выводы. Тем более, что если хлопнуть по стакану и проблема временно уходит, значит косяк где то рядом.
Спасибо, буду смотреть