Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Saharov от 14 Марта 2015, 02:42:57

Название: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 02:42:57
Доброе время суток, камрады!
Знал я давно что электричество есть сила неведомая и таинственная  *fair*, но чтобы такое  *wall*
Итак, значит-имеем при включении зажигания странный,очень чахлый плюс(10 вольт) на клеммах стоп сигнала.Чахлый настолько что штатная лампочка не горит.А диод горит.Первая мысль-паразитный  контакт.Ревизия пультов и проводки ничего не дала,выяснил что плюс на стоп приходит с блока АБС с той фишки по которой он узнаёт о нажатом тормозе.Там четыре контакта-один от переднего тормоза, другой от заднего, третий от реле стоп сигнала, четвёртый от кнопки стартёра.Из блока АБС по фишке выходит 10 вольт, а по другой фишке, от кнопки стартёра приходит 6.
При этом блок проходит все тесты и прекрасно работает.Мысль о том что в блоке подгнил какой то диод сегодня была развеяна заменой блока на запасной.Та же фигня.Это хрень порушила сегодня все мои познания в электротехнике-как б  *censored* ть по каналу, который сообщает блоку о работе реле стопов может исходить 10 вольт от самого блока и при этом всё работает  *zloy* *ranting* *ranting* *ranting*
Откуда, б  *censored* ть в проводке мотоцикла напряжение 6 вольт  *zloy* *zloy* *zloy* И это при том что всё работает.Все пульты проверял, реле, микрики,массы  прозванивал, как и проводку в части требуемых цепей.Блок и управляющее реле АБС менял на другие  *wall* *wall* *wall*
Грёбаные 10 вольт не дают мне поставить диоды в стоп, купленные кстати по 20 долларов за штуку  *rabbi*
Можно конечно просто воткнуть диоды в косу, но я хочу спросить-может это нормально?Или ещё чего посмотреть можно  ???
Единственное место, куда я не забирался это замок зажигания, его банально не снять просто так  *wall*
Отключаю эту четырёхконтактную фишку от блока АБС всё работает  *wall*
Выходит что два блока выдают обратный сигнал вместо входящего  *wall*
Единственная мысль что на блок приходит что то лишнее  ???
У кого есть какие мысли? Флуд приветствуется  *fire*
Мозг сломал, беленькой 400 грамм выпил, а всё эта хрень из головы не идёт  *wall* *wall* *wall* *zloy* *zloy* *zloy*
Спасибо! 
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 14 Марта 2015, 02:58:47
Мысль есть, но она тебе не понравится  *smoke* Выкинь свой абс, и всё будет работать  *fingers*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 03:04:17
Мысль есть, но она тебе не понравится  *smoke* Выкинь свой абс, и всё будет работать  *fingers*
Оно и так работает  *wall* *wall*
Я не могу сверхяркий светодиод в стоп поставить  *wall* *wall* *zloy* *zloy* *zloy*
АБС не выкину-мне он нравится, я скорее признаю что Мотюль  *censored*  *facepalm645*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 14 Марта 2015, 03:25:58
А раньше какое напряжения из блока выходило, тоже 12 вольт?
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: zanuda13 от 14 Марта 2015, 03:33:19
 лучшее - враг хорошего *ded*
   поставь доп сопротивление на свои диоды и не имей моск ни себе, ни окружающим *shlyapa*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 14 Марта 2015, 03:33:54
Замок зажигания можно не снимать. Отсоединяешь фишку разъём "папа" замка зажигания от "мамы", и в "маме" соединяешь соответсвующие контакты, я пинцетом обычно замыкаю. Если с напряжением ничего не изменится, значит дело не в замке.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 03:34:07
А вот этого я не знаю.Лампочки и другие (ну ты видел, то есть не видел и чуть не догнал какие) диоды работали и не светились.
Да и сейчас не светятся, если их поставить.Так что сам понимаешь-я напряжение на патронах раньше не измерял.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 03:36:21
Замок зажигания можно не снимать. Отсоединяешь фишку разъём "папа" замка зажигания от "мамы", и в "маме" соединяешь соответсвующие контакты, я пинцетом обычно замыкаю. Если с напряжением ничего не изменится, значит дело не в замке.
Это я делал.Так не проверить, есть ли паразитные токи под нагрузкой от окислов.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 03:37:38
лучшее - враг хорошего *ded*
   поставь доп сопротивление на свои диоды и не имей моск ни себе, ни окружающим *shlyapa*
Это как вариант, если это напряжение является нормой.В чём я сильно сомневаюсь.
Но вариант плохой-цель установки светодиодов разгузка генератора для использования галогенок в ПТФ.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 14 Марта 2015, 03:40:47
В замке зажигания массы ведь нету. Там тупо соединяется разорванный провод. У меня к замку приходит 4 провода: 2 провода - само зажигание, другие 2 провода - стояночные габариты. Как вариант, попробуй стояночные габаритные провода не подключать. А к блоку АБС от переднего тормоза сколько вольт приходит? И какое напряжение на микрике.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 03:42:02
надо глянуть схему АБСа. есть? может каких идей и подкину. на пальцах сложно понимать. сурдопереводу не учился :D
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 03:49:00
надо глянуть схему АБСа. есть? может каких идей и подкину. на пальцах сложно понимать. сурдопереводу не учился :D
Сам файл называется  FJ1200-OM-Engelsk.pdf Сам мануал кинуть не могу-сижу в глубинке с телефона с обычным EDGE.
Вот ссылка-первая строчка
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=FJ1200-OM-Engelsk.pdf
Там есть схема.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 03:53:35
В замке зажигания массы ведь нету. Там тупо соединяется разорванный провод. У меня к замку приходит 4 провода: 2 провода - само зажигание, другие 2 провода - стояночные габариты. Как вариант, попробуй стояночные габаритные провода не подключать. А к блоку АБС от переднего тормоза сколько вольт приходит? И какое напряжение на микрике.
Не уверен что у моего мопеда есть стояночные габариты как таковые, просто можно оставить включёнными габариты, ползунок на пульте имеет три положения выкл-габариты-ближний.Но проверю, пасибо  *friends*
От тормоза приходит +12 вольт, на микрике 12 вольт.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 14 Марта 2015, 04:04:54
Если верить электрической схеме твоего мопеда, то помимо микрика у тебя есть реле стоп-сигнала. К микрику должно подходить 3 провода  *repa*.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 04:09:58
курю эту http://www.fjclub.dk/katalog/1991-FJ1200-Service-Guide.pdf
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 04:10:38
Если верить электрической схеме твоего мопеда, то помимо микрика у тебя есть реле стоп-сигнала. К микрику должно подходить 3 провода  *repa*.
Угу-так оно и есть, нормально замкнутые контакты подают + при выключенном тормозе на блок, а сработавшие + на другой вход блока.
Таким образом блок знает что микрик исправен,неправильные 10 вольт на жёлтом проводе исходят от блока.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 04:12:11
курю эту http://www.fjclub.dk/katalog/1991-FJ1200-Service-Guide.pdf
К сожалению открыть не могу, смотреть надо схему канадской   FJ 1200 ABS от 1991.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 14 Марта 2015, 04:19:21
Да, в общем на лампочку стоп-сигнала питание идёт не от блока АБС, а от реле. Этим реле управляют микрики переднего и заднего тормозов. Осталось найти это реле, проинспектировать.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 04:29:08
Реле уже давно найдено и отинспектировано.Это кстати была моя первая мысль  *wall*
Если отсоединить ту фишку, где жёлтый провод  заходит в блок, то паразитные 10 вольт исчезают, ибо исходят из блока  *wall*
То есть когда реле не срабатывает 10 вольт по жёлтому проводу подаётся не через него, а через блок  *facepalm645*
Реле срабатывает-на жёлтом проводе напряжение бортовой сети(12 вольт)
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 14 Марта 2015, 04:36:16
Здесь тогда более интересно выходит. Варианты следующие: проверить массу везде, если везде всё хорошо, то можно замутить вот такой колхоз: на жёлтый провод, который идёт в блок абс, поставить диод, дабы ток назад идти не мог.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 04:38:36
при принудительной подаче 12в на желтый провод (вход реле) стоп загорается норм?
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 04:42:39
если нет то проверяй силовую цепь (коричневый провод от замка через предохранитель).
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 04:47:01
Здесь тогда более интересно выходит. Варианты следующие: проверить массу везде, если везде всё хорошо, то можно замутить вот такой колхоз: на жёлтый провод, который идёт в блок абс, поставить диод, дабы ток назад идти не мог.
Ага-диод как крайний вариант.Массу мотора пока не проверял, надо снимать карбюраторы.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 04:48:49
при принудительной подаче 12в на желтый провод (вход реле) стоп загорается норм?
Ты имеешь в виду просто подать проводом + на жёлтый провод ?
Зачем? При нажатии на рычаг туда и так + 12 приходит  ???
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 04:49:55
если нет то проверяй силовую цепь (коричневый провод от замка через предохранитель).
Эту цепь я проверял-всё звонится.Блок предохранителей промыт спиртом.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 14 Марта 2015, 04:50:36
Ага-диод как крайний вариант.Массу мотора пока не проверял, надо снимать карбюраторы.
Можно на время проверки дополнительную массу к мотору прикрутить, и массу блока АБС продублировать.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 04:53:15
Я просто кидал дополнительный минус на корпус блока.Это ничего не изменило.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 05:04:05
силовые контакты реле пробовал перемыкать? разговор об этой схеме? кстати в ссылках ты ее выкладывал.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 14 Марта 2015, 05:09:37
Если АБС работает, то я бы диод воткнул на жёлтый провод, а поиск решения проблемы отложил бы на зиму.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 05:13:49
Честно говоря не пробовал-какой в этом смысл, когда я локализовал точку выходя "лишнего напряжения" как контакт на блоке.
Схема скорее всего не от моего мопеда, я на ней не вижу жёлтого провода, который идёт от + лампочек стопа к блоку, сообщая что реле сработало.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 05:15:17
Если АБС работает, то я бы диод воткнул на жёлтый провод, а поиск решения проблемы отложил бы на зиму.
уже писали, что Сахаров простых путей не ищет  *wall*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 05:16:15
Если АБС работает, то я бы диод воткнул на жёлтый провод, а поиск решения проблемы отложил бы на зиму.
Работает, но мне не даёт покоя странное напряжение  в 6 вольт, которое приходит от кнопки стартёра на блок.
Это точно какая то хрень.Мне бы не хотелось как Мелу оказаться у истоков Волги в поле без электричества в мопеде.  ;D
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 05:19:14
Если АБС работает, то я бы диод воткнул на жёлтый провод, а поиск решения проблемы отложил бы на зиму.
уже писали, что Сахаров простых путей не ищет  *wall*
Простой путь есть колхоз  *wall* А я не колхозник, а инжнер электронщик по образованию  *fingers*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 05:41:40
10в появились после установки диодных ламп?
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 05:45:31
Это я не знаю, даже допускаю что эти 10 вольт там были всегда и это нормально.Теоретически.
Эти 10 вольт я обнаружил при установке новых ламп.
Но если учесть что есть ещё и непонятные 6 вольт(чего в природе не может быть в мопеде) то думаю что в проводке точно что то не так.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 05:51:15
6в на кнопку стартера (когда она разомкнута) появляются через лампу уровня масла и диод.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 05:54:11
красная линия от замка
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 05:59:07
6в на кнопку стартера (когда она разомкнута) появляются через лампу уровня масла и диод.
Спасибо  *friends* Об этом я не подумал  ::)
Остаются эти 10 вольт,выходит что если это нормально, то зачем то когда лампа не горит из него исходит 10 вольт очень малой мощности, настолько малой что лампа не горит, а когда лампа загорается, то на вход блока уже подаётся 12.
Зачем это может быть нужно  *repa*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 05:59:35
а походу дела, с 10в похожая ситуация у тебя была с чери. идет подпитка на желтый провод через светодиодную лампу. если так, то лампы я думаю здесь ты подбирать не будешь. Родригес уже предложил решение.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 06:03:11
красная линия от замка
Кстати-зачем мозгам эти 6 вольт тоже не понятно  *repa*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 06:07:56
а походу дела, с 10в похожая ситуация у тебя была с чери. идет подпитка на желтый провод через светодиодную лампу. если так, то лампы я думаю здесь ты подбирать не будешь. Родригес уже предложил решение.
В том то и дело что эти 10 вольт есть и без лампочки.Просто на голой фишке патрона.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 06:13:18
красная линия от замка
Кстати-зачем мозгам эти 6 вольт тоже не понятно  *repa*
мозги могут и не видеть эти 6в. они могут фиксировать "-", т.е. сигнал о запуске мотора. тогда с десяткой проведи эксперимент собери все и прокатись. если все будет работать норм, то забей. значит так и должно быть. ну если интересно можно конечно написать письмо на завод изготовитель.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 06:22:17
Всё работает,блок проходит все тесты, качает тормозуху, хрюкает клапанами и вибрирует ручкой и педалью.
Ни одной ошибки нет.
При установке старых диодов или лампочек тоже всё работает.
А именно новый диод начинает гореть стопом при включении зажигания, кстати диод нифига не поможет, он будет стоять в том же направлении, откуда идёт и сигнал с реле.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 06:50:53
если диод горит стопом при вкл зажигания значит он берет массу от куда то. отсоедини массу от ламп на заднем фонаре, если горит, значит берет ее от блока абс (светодиоду много не надо). если так то поставь диод про который писал Родригес.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 14 Марта 2015, 07:03:55
в предыдущем посту я не правильно нарисовал. если сделать так, то блок абс не будет видеть сигнал торможения. надо вот так. на вторую лампу не нарисовал, места не хватило. хотя если они запитаны одним проводом, то хватит одного диода. одним словом диод нужно поставить между лампами и точкой подключения провода от блока абс. думаю смысл понятен.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2015, 16:05:57
Спасибо!Порою на неделе ещё пару вечеров в сторону проводки, если не найду ничего поставлю диод.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 15 Марта 2015, 03:19:38
Спасибо!Порою на неделе ещё пару вечеров в сторону проводки, если не найду ничего поставлю диод.
*wall* не найдешь :D, хотя знания полученные через собственный шишки самые ценные *bayan*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2015, 03:34:41
Если причина есть то я её найду  *wall*
Я упорный и упрямый  *wall*
Если это нормально то получу абсолютно исправную проводку, обмотанную свеженькой чёрной изолентой с вычищенными пультами  *ded*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 15 Марта 2015, 03:43:01
ну пульты можно и так почистить
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2015, 03:52:05
Правый да, а вот левый пульт FJ просто так лучше не разбирать.Он содержит ползунок, переключатель, бибику и моргалку.Собрать его обратно это целое искусство.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 15 Марта 2015, 03:59:41
у себя по осени разбирал (аварийка не работала). пришлось поколупаться :)
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2015, 04:27:06
Да-разложить провода как они были уложены не просто  ;)
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Sandro 71 от 15 Марта 2015, 12:20:02
Если причина есть то я её найду  *wall*
Я упорный и упрямый  *wall*
Если это нормально то получу абсолютно исправную проводку, обмотанную свеженькой чёрной изолентой с вычищенными пультами  *ded*
Упрямый как ........ эт даа  *ded*
Черной нельзя  *ded* только синей изолентой  *shlyapa*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 15 Марта 2015, 15:50:00
Если причина есть то я её найду  *wall*
Я упорный и упрямый  *wall*
Если это нормально то получу абсолютно исправную проводку, обмотанную свеженькой чёрной изолентой с вычищенными пультами  *ded*
Упрямый как ........ эт даа  *ded*
Черной нельзя  *ded* только синей изолентой  *shlyapa*
неее, лучше желтой с зеленой полосочкой.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2015, 18:44:09
Синяя только по синьке наматывается-она для тюнинга совкоциклов создана  *facepalm645*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Sandro 71 от 15 Марта 2015, 22:11:17
Синяя только по синьке наматывается-она для тюнинга совкоциклов создана  *facepalm645*
Ну так ты синячь как надо и синюю матай  *ded*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 00:37:42
Итак-воткнул я  диоды-нифига не работает так как надо, буду теперь разбираться  :'(
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 17 Марта 2015, 01:07:12
а что происходит?
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: zanuda13 от 17 Марта 2015, 01:13:29
 поставь сопротивление, не разрушай моск *wall*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 01:17:32
а что происходит?
Я пока не выяснил, аккумулятор сел.Но после установки диода в разрыв цепи жёлтого провода рядом с разъёмом блока АБС блок выдаёт ошибку.
Выходит эти 10 вольт для чего то нужны.Установка диодов в цепь патронов ламп стоп-габарит эффекта тоже не даёт.
Огорчился я и поехал на эндуре кататься.  *moto* Все будут ездить на эндуро.А потом мы на троих с раскатали бутылку вискаря 0,7.
Три страдальца-один с карбюратором на Хонде, другой с Лифаном, Газелью и Тыгыдымом, ну и я, всего навсего с лампочками.
И устроили пьяный драгрейс по гаражам, победил конечно мой TDR,  причём с любым пилотом  *yahoo*
Что удивительно-Лифан 200cc в нескольких заездах сделал XR 250  *repa*.
 
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 01:21:58
поставь сопротивление, не разрушай моск *wall*
А смысл  ???
Установка диодов нужна только для уменьшения потребляемой мощности  *facepalm645*
Тогда проще лампочки поставить  ???
Кстати вычитал в мануале что блок АБС мониторит лампы стопа и состояния АБС на приборке.
По крайней мере есть соответствующие ошибки.
Может обманку попробовать  *repa*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 17 Марта 2015, 01:41:36
если блок абс проверяет исправность ламп на обрыв, то светодиоды надо с эмулятором. ставить резисторы это не правильно. во первых диоды ставятся для уменьшения энергопотребления, а во вторых резисторы будут греться. как вариант можно попробовать взять лампочки на 1-1.5 Вт и подключить параллельно светодиоду для имитации сопротивления лампы накаливания. так делали при установке нештатного ксенона ни хитроделаные немецкие коляски.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 01:50:19
если блок абс проверяет исправность ламп на обрыв, то светодиоды надо с эмулятором. ставить резисторы это не правильно. во первых диоды ставятся для уменьшения энергопотребления, а во вторых резисторы будут греться. как вариант можно попробовать взять лампочки на 1-1.5 Вт и подключить параллельно светодиоду для имитации сопротивления лампы накаливания. так делали при установке нештатного ксенона ни хитроделаные немецкие коляски.
Самое отвратительно что светодиоды были куплены с эмулятором  *wall*
Похоже что алгоритм работы блока образца 1991 года несколько отличается от современных.
Но видимо он есть.
Думаю об установке дополнительного реле, то есть жёлтый провод подключить к реле, а светодиоды через реле к бортовой сети, минуя блок АБС.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 17 Марта 2015, 02:01:08
блок может либо мерить сопротивление через лампы на массу либо подавать короткий импульс или серию импульсов и измерять протекающий ток в проводах.под что заточен эмулятор не понятно. скорее всего под импульсы. на 91 году скорее всего будет мерить сопротивление. поставь параллельно лампам стопа маленькие лампы. возможно придется подбирать по мощности. начни с самой мелкой, что идет на подсветку приборов.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 02:02:02
Да-возможно это поможет.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 17 Марта 2015, 02:06:36
релюху тоже можно воткнуть, но сопротивление обмотки реле около 200-250 ом. если блок капризный может не прокатить. лампу можно будет поставить одну параллельно одному стоп-диоду.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 02:21:04
Коробка с РЭС22 и РЭС15 и ещё чем то релейным, чего я не помню есть, а лампочек нет в ассортименте, может переменный резистор поставить, найти нужное сопротивление, а потом уже думать о постоянном варианте  *repa*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 17 Марта 2015, 02:29:45
можно и так пойти. только переменик нужен проволочный реостат ватт на 20. хотя должно прокатить и с мелкой лампой. на говновагенах ставил лампу ватта на 3 параллельно блоку розжига. и прокатывало. иначе кроме ошибки на приборке еще и получалось, что бортовой блок видя обрыв отключал потребитель. зайди в магаз автозапчастей купи несколько маломощьных лампочек. так будет проще.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 02:30:58
можно и так пойти. только переменик нужен проволочный реостат ватт на 20. хотя должно прокатить и с мелкой лампой. на говновагенах ставил лампу ватта на 3 параллельно блоку розжига. и прокатывало. иначе кроме ошибки на приборке еще и получалось, что бортовой блок видя обрыв отключал потребитель. зайди в магаз автозапчастей купи несколько маломощьных лампочек. так будет проще.
Как раз реостатов у меня есть в ассортименте ;)
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 17 Марта 2015, 02:40:15
ну вот и понятно, где человек работал :D
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 02:42:36
ну вот и понятно, где человек работал :D
Я в армии служил  *wild* *russia*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 17 Марта 2015, 02:45:37
реостат в параллель со светодиодом стопа. начни с где то с 6 ом и увеличивай сопротивление, пока не начнет выскакивать ошибка. почему с 300 по частям не вывез :D
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 02:59:59
реостат в параллель со светодиодом стопа. начни с где то с 6 ом и увеличивай сопротивление, пока не начнет выскакивать ошибка. почему с 300 по частям не вывез :D
В гараж не поместилась, а ЗИП в ВЦ регулярно списывали по мере истечения  срока хранения.  *shlyapa*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: kott от 17 Марта 2015, 03:06:01
молодец не дал военному добру попасть в руки врага *onhorse*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: catta от 17 Марта 2015, 11:42:30
возможно блок с помощью 10 вольт читает возможное кз или обрыв.
хотя странно что 10, обычно берут 5 О.о

хотя по схеме не похоже.посмотреть бы схему блока...возможно есть тонкие места в коммутации. тогда отдельное реле решит вопрос. 
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: zanuda13 от 17 Марта 2015, 14:58:16
Какие вы, питерские, электропрошаренные все *sleepy*
 
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 17 Марта 2015, 15:03:34
Я поэтому тему так и назвал, чтобы москвичи не комплексовали  ::)
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: silwer от 17 Марта 2015, 19:59:28
Я поэтому тему так и назвал, чтобы москвичи не комплексовали  ::)
Та мы на такие мелочи не размениваемсо
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 19 Марта 2015, 00:41:55
Странно-но всё заработало как надо-три диода поставил  *facepalm645* Я колхозник  ::)
Один  в разрыв жёлтого провода на фишке блока АБС и по одному в цепи стопа и габарита на косе фонарей.
Светит  *yahoo*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Sandro 71 от 19 Марта 2015, 00:51:00
Странно-но всё заработало как надо-три диода поставил  *facepalm645* Я колхозник  ::)
Один  в разрыв жёлтого провода на фишке блока АБС и по одному в цепи стопа и габарита на косе фонарей.
Светит  *yahoo*
Ты колхозник-ты колхозник  :D
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 19 Марта 2015, 00:51:38
 *facepalm645*
Странно-но всё заработало как надо-три диода поставил  *facepalm645* Я колхозник  ::)
Один  в разрыв жёлтого провода на фишке блока АБС и по одному в цепи стопа и габарита на косе фонарей.
Светит  *yahoo*
Ты колхозник-ты колхозник  :D

 *facepalm645* *facepalm876* ::) *wall* *facepalm*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Sandro 71 от 19 Марта 2015, 00:52:47
Чё сам себя стыдишься  ???
Это пройдёт ты не волновайся  *shlyapa* У всех бывает в первый раз  *ded*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 19 Марта 2015, 01:27:24
Я колхозник  ::)
Чтобы оправдать это звание, тебе необходимо ручки руля изолентой синей обмотать  *ded*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 19 Марта 2015, 01:35:38
Она отклеится при включении обогрева.
В  FJ и так достаточно синего цвета в окрасе  *shlyapa*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: S-e-r-e-g-a от 08 Марта 2016, 17:52:46
Здравствуйте форумчане! Я тут новенький, являюсь счастливым обладателем FJ-1200 1988г.в. (U.K.) уже три года. Название данной темы как раз подходит к моим вопросам, поэтому решил не создавать новую. Я не силен в электрике, подскажите кто знает по элементарным вопросам:
1. Купил указатель включенной передачи (который работает за счет магнитика и двух датчиков (вверх/вниз)), а вот каким плюсом подключить сомневаюсь (схема подключений устройства на картинке). Откуда лучше взять +? Сомнения мои в том, что я не знаю какое напряжение в сети мото вообще бывает, т.е. из генератора идет до 14,9V на аккум и в замок зажигания, а есть ли где, при работающем двигателе, стабильное напряжение не более 13V?
2. В электрической схеме своего мота нашел "Fuel reserve control unit" и с ним "Resistor" и "solenoid valve", кто-нибудь знает для чего это все нужно и как работает? Переключаться на резерв, на левой панеле есть кнопка-переключатель, ну включил ее на резерв, "solenoid valve" передвинул краник, а "Fuel reserve control unit" то нафига нужен?
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 09 Марта 2016, 00:00:32
Привет  *friends*
1.Плюс берёшь любой где удобно, но не напрямую с клеммы, а после замка зажигания.
Напряжение в сети оно всегда одно примерно, так что не парься.
2.Этот юнит управляет скорее всего бензонасосом в режиме резерва по другому-качает интенсивнее.
Как оно работает это волшебство Уаманы  *fair* *sleepy*
У меня крана с резервом нет никакого, просто пипка и всё, но резерв функционирует за счёт бОльшей интенсивности работы насоса.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 09 Марта 2016, 02:28:59
У меня резерв работал следующим образом: при загорании лампы резерва в полный накал отключалось питание бензонасоса, чтобы возобновить его работу с резервным топливом в баке, нужно было нажать кнопку резерва, насос возобновлял свою работу до полного высасывания бака.
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 09 Марта 2016, 02:32:33
У меня резерв работал следующим образом: при загорании лампы резерва в полный накал отключалось питание бензонасоса, чтобы возобновить его работу с резервным топливом в баке, нужно было нажать кнопку резерва, насос возобновлял свою работу до полного высасывания бака.
А у меня лампы резерва нет  ???
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 09 Марта 2016, 02:39:50
А у меня лампы резерва нет  ???
У тебя вроде лампа ABS на этом месте?  *repa*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 09 Марта 2016, 02:42:19
А у меня лампы резерва нет  ???
У тебя вроде лампа ABS на этом месте?  *repa*
Ага-у меня просто мопед перестаёт ехать, без предупреждения, включаю резерв и снова едет  *moto*
А вот если забыть выключить резерв то начинается самое интересное, как однажды было ранним утром в эстонской глубинке  :-[
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Родригес от 09 Марта 2016, 02:45:27
Ага-у меня просто мопед перестаёт ехать, без предупреждения, включаю резерв и снова едет  *moto*
При лютом обгоне так можно кирпичей отложить  :o впоследствии даже организовать мини кирпичный заводик
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Saharov от 09 Марта 2016, 02:46:31
Ага-у меня просто мопед перестаёт ехать, без предупреждения, включаю резерв и снова едет  *moto*
При лютом обгоне так можно кирпичей отложить  :o впоследствии даже организовать мини кирпичный заводик
Ага-это было весной, тока я умный-не на резерве ехал, успел его включить и завести мотор на ходу, на встречке  *moto*
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: Золотой от 09 Марта 2016, 10:21:45
Ага-у меня просто мопед перестаёт ехать, без предупреждения, включаю резерв и снова едет  *moto*
При лютом обгоне так можно кирпичей отложить  :o впоследствии даже организовать мини кирпичный заводик
С такой ездой многие уже бы дома построили. :D
Название: Re: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам
Отправлено: S-e-r-e-g-a от 09 Марта 2016, 18:50:19
Saharov, спасибо за помощь!
Про схему работы резерва вообще никогда не задумывался, думал у меня не работает, теперь буду экспериментировать чтобы разобраться. Вот ездил себе и в ус не дул, а залез в схему проводки и понеслось :)