Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Tyumen от 24 Июля 2011, 21:24:35
-
xjr1200r 96г
Подскажите пжлста как сцепление прокачать. Или прочитать где.
Сверху понятно в коробку лить, а внизу откуда должно сливаться? там слева какойто выход колпачком закрыт не оно?
руководства читал,интернет гуглил, не нашел.
бейте, только гитару не трожьте.(с)
-
Это оно. сними колпачек и качай.
-
(http://img.partscat.ru/new/power/M/ed/edc4f59518072b62fda933fe4a1c0eac.png)
Деталька нумер 30 - "пробочка сливная", её и крути.
-
Благодарю.
-
А подробнее можно? Прокачивать просто нажимом рычага сцепления? о_0 :-[ Хочу сцепу прокачать т.к. у меня жидкости вообще мало было в бачке и ко всему прочему, просто поменять жидкость в системе не помешало бы.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,5500.0.html все то же самое, но бачок левый,и цилиндр сцепления ;)
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,5500.0.html все то же самое, но бачок левый,и цилиндр сцепления ;)
Спасибо за оперативный ответ =) Сегодня попробую, а то терзают сомнения что сцепа завоздушена(если такое бывает вообще с ней), Да и рычаг вяло ходит, вернее слишком мягко.
Ко всему прочему при спуске а 1-ю иногда неприятно похрустывает, будто не дожато.
-
Еще как бывает *ded*
-
Обычно воздух в системе и малый уровень жидкости говорят о том что пора перебирать рабочий цилиндр.
-
Обычно воздух в системе и малый уровень жидкости говорят о том что пора перебирать рабочий цилиндр.
Может быть и так, дело в том, что в мот 2 сезона вообще никто не лез, меняли масло только и фильтры.
В итоге сейчас имеется надорваный трос газа, карбы с синхронизацией на глаз, за неимением штуцеров на патрубках от карбов, и куча мелочей типа - вихляющейся ручки с кнопками по рулю.
В тоге пока что получилось прокачать все тормоза, сзади вообще с японии никто их не трогал(они почти не работали, а при прокачке и замене жидкости из системы сам выходил воздух, тоже видимо рабочий цилиндр надо смотреть). Думаю вообще взять и перебрать суппорты, к лету ведь готовлюсь.
А вот со сцепой... вопрос вообще отдельный.
После недавних переделок с карбами и их чисткой, коробка начала проскальзывать(при резком наборе скорости на любой передаче), надеюсь что просто дело в самом сцеплении, не очень то хочется еще раскашеливаться на сцепу, выжимной и т.д.....
-
Имей в виду , что прокачка сцепления очень долгая и нудная процедура . Набарись терпения . Главное не осушить бачёк с жидкостью и почаще туда её подливать .
-
Имей в виду , что прокачка сцепления очень долгая и нудная процедура . Набарись терпения . Главное не осушить бочёк с жидкостью и почаще туда её подливать .
Я думаю не нуднее чем прокачивать вообще пустые тормоза после замены шлангов на армированные и переборки суппортов? =)
-
На самом деле сцепление прокачивается достаточно быстро 10-15 мин.
1. Покупается в любой аптеке капельница(до 10 рублей)
2. отрезается нужной длины кусок(нужна часть с резиновым наболдажником, который легко одевается на болтик сцепления)
3. Открываем крышку машинки сцепления(на руле которая).
4. снимаем резиновую и пластиковые крышечки.
5. При необходимости(модели моложе 2004 года) откручиваем пластиковую крышку, которая закрывает переднюю звезду(к болту сцепления не подлезть)
6. Натягиваем шланг капельницы на болт сцепления.
7. Другой конец капельницы опускаем в любую небольшую емкость.
8. Немного поработать ручкой сцепления и ослабить болт, чтобы жидкость прыснула - ПРИ ЭТОМ РУЧКУ НЕ ОТПУСКАТЬ(НАКАЧАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ, НАЖАЛ, ДЕРЖИШЬ РУЧКУ, ОТКРЫВАЕШЬ БОЛТ И ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРЫСНЕТ СРАЗУ ЗАТЯГИВАЕШЬ БОЛТ).
9. Таким макаром прокачиваем жидкость(3 бочка залитых новой жижей), контролируя уровень тормозухи(чтобы система оставалась герметичной).
10. закручиваем все на место.
Но тем, кто долго туда не лазил, рекомендую полностью разобрать цилиндр сцепления. Там всегда очень много грязи и необходимо понимать состояние резинок(иногда достаточно бывает просто почистить и пройтись мелкой наждачкой и скотчбрайтом). Инструкция по переборке есть на форуме.
-
Меньше 5-7 бачков у меня ни разу не получилось .
-
Качается элементарно и быстро. Надо шприц 20 кубовый и трубку от капельницы.
Трубку одеваешь на прокачной штуцер, открываешь его. Сверху наливаешь полный бачок. ТЯнешь воздух из трубки шприцем и качаешь ручку. После 2го раза обычно начинает уже идти тормозуха, шприц снимаешь и прокачиваешь дальше как тормоза. Если же делать как обычно то будешь весь день качать.
2 ТС - сперва перебери рабочий цилиндр, вынь поршень и убери нулёвкой ржавчину с самого цилиндра и поршня , хорошо всё промой очистителем тормозов и продуй.
-
Спасибо господа =) Сегодня впринципе не дожидаясь ответа поехал в аптеку как тут писалось, купил капельницу (одна оговорка, резиновый наконечник вставляется в трубку который подсоединен к нему через пластиковый переходник, у меня после 1 бачка выдавило давлением при прокачке шланг из этого переходника, пришлось его пластиковой стяжкой затянуть =), другим на заметку чтобы не уделались =) заранее закрепите шланг)
В общем открыл крышку выкачал оттуда старую тормозуху шприцом (на тормозуху эта жижа была уже не поможа, по составу и текучести была как грязная вода, давно потеряла вязкость и видимо напитало очень много воды), грязи в бачке хватало.... Залил и давай прокачивать как тормоза, и что вы думаете? Первый и второй бачки шла откровенно грязная жидкость, всего для уверенности прокачал 5 или 6 бачков =) Сейчас мот не узнать, сцепление хваткое стало и отчетливое, неясность пропала, и так же проскальзывание исчезло =) Регулятор ручки сцепы пришлось аж выставить на 4-ку, потому что меньше просто нереально хватает сразу.
-
Тоже столкнулся с необходимостью прокачать сцепление.
Сколько тормозухи надо для этого?
у меня есть маленькая баночка (видимо 0,2-0,3) хватит столько?
-
Тоже столкнулся с необходимостью прокачать сцепление.
Сколько тормозухи надо для этого?
у меня есть маленькая баночка (видимо 0,2-0,3) хватит столько?
я бы поменял полностью тормозуху после зимы ! Копеечное дело ! *ded*
-
(видимо 0,2-0,3) хватит столько?
да.
Женек, никого не *censored* ёт, что бы ты сделал :D
на вопрос ответь :D
-
Женек, никого не *censored* ёт, что бы ты сделал :D
на вопрос ответь :D
ну можно вообще без тормозухи обойтись при прокачке *smoke*
-
можно водки налить *Pol*
-
можно водки налить *Pol*
не ,ну если расширительный бачок полный ,то пару прокачек можно сделать без долива :)
-
можно водки налить *Pol*
не ,ну если расширительный бачок полный ,то пару прокачек можно сделать без долива :)
не шаришь,так если чо можно сцепление накатить *ded*
-
Ребят, не могу найти откуда сливать тормозуху при прокачке сцепы! Где этот мать его, штуцер?
(http://s017.radikal.ru/i432/1503/b2/7cdcb9229554.jpg)
-
Ребят, не могу найти откуда сливать тормозуху при прокачке сцепы! Где этот мать его, штуцер?
А это видел?
(http://images.cmsnl.com/img/products/push-lever-comp_big36Y1638111-01_7afd.jpg)
-
(http://www.motorsloop.com/images/yamaha/MP14FXFJ110018.JPG)
кожух звездюлины сними...
-
Аа, ну тогда все понятно! Спасибо!! *friends*
-
Я сегодня, менял всю жидкость в сцепухе, все нах открутил и все слил, потом все закрутил и в крышку залил, открутил маленький колпачек на самой сницу крышке и занялся другим делом на пол часа, а потом как на авто тормозуху прокачал и все ;) так же и все тормоза сеня заменил
-
Капельница разлагается от тормозухи и слетает со штуцера, купи тостостенный силиконовый шланг с внутренней толщиной 4-5 мм.
Годами живёт и радует.
-
Ничего не разлагается. Прокачивается при помощи шприца без заморочек
-
Ничего не разлагается. Прокачивается при помощи шприца без заморочек
Ты лучше скажи-у тебя вот этой шайбы не осталось? ::)
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8788.0.html
-
Да какбэ и небыло
-
Да какбэ и небыло
Жаль.Ты вроде детали от АБСного ФиДжи продавал?
Или я попутал чего?
-
От простого и все продал
-
Парни, всем спасибо за советы! Сцепу прокачал:-)
-
Добавлю для будущих пионэров этой процеДуры:
1. Во время прокачки тёти Сцепы уверенная, но нежная работа ручкой сцепы возбуждает её так, что она может начать фонтанировать тормозухой из бочка, а при умелой работе и при каждом нажатии ручки. И любопытный юзер, наблюдая за жидкостью в бачке прое..ёт следующий момэнт: жидкость тормозная к еб..ям собачим захерачит вам всё, что возле бачка находится. Особо неприятно попадание её на бензобак - это может привести к порче ЛКП и потере лошадиных сил :D
Наиболее просто избежать этого можно поместив только пластиковую крышечку назад на бачок. Её даже держать не надо - фонтанчик будет об неё биться и житкость останется внутри. *ded* Только не забываёте поднимать крышечку и проверять уровень - дабы воздуха снова не нахвататися.
А коли же залили всё ,то... "обязательно промойте глаза тёплой проточной водой" :D
2. Если вы перебираете цилиндр сцепы, или прокачиваете без трубочки, или её разъело тормозухой и т.п., или просто мухи в раках секисом позанимались, или трубочка соскочила и.т.д. и т.п. короче: в процессе есть вероятность попадания тормозухи на соседние элементы. Особенно нежелательнго на идущую снизу раму т.к. тормозуха раъедает краску, что приведет к будущей корозии и необходимости покраски рамы. Так что советую как минимум раму прикрыть ветошью, и после процедуры промыть места на которые тормозуха попадала (например бензином калош, или теплой водой с моющим средством).
Пыс: лично у меня после переборки сцепы трубочек под рукой не о коза лось и я просто отрезал кусок эл. провода - попался под руку - и стянул у него изоляцию) Быстро весьма прокачал, обрадовался, повернулся к столу с инструментом и.... уведел на нём пружинку :D *sleepy* *facepalm876*
-
Это чтож за термоядерная тормозуха у тебя такая что краску разъедает сразу ??? :D
-
Это чтож за термоядерная тормозуха у тебя такая что краску разъедает сразу ??? :D
Ну не сразу... А на седьмой день прокачки *rules* ) Дык зато такая тормозуха и тормозит неподецки! В любой ситуации жмёшь тормоз и... Стоишь себе ровненько целёхонькой:)
Я обратил внимание, что в месте подтёка тормозухи из окачаневшего целиндра ЛКП рамы тавось :(
Да и вообще! Надо молодёжь к культуре в работе приучать *ded* Инструменты в чистоте держать, и свой, и рабочий *ded*
-
Дык инструмент лучше в чехле держать, кгда он вне работы, а некоторый инструмент и в работе зачехлять надо *shlyapa*
а тормозуху протирать и водой промывать надо если попала ;)
-
Вот очень простой способ прокачать и тормоза и сцепу
1. Берем шприц 150 кубиков
2. берем трубочку подходящего диаметра
3. заливаем в бачек тормозуху и шприцом с цилиндра откачиваем через спускной штуцер жидкость.
На прокачку одной системы уходит не более 5 минут
-
Вот очень простой способ прокачать и тормоза и сцепу
1. Берем шприц 150 кубиков
2. берем трубочку подходящего диаметра
3. заливаем в бачек тормозуху и шприцом с цилиндра откачиваем через спускной штуцер жидкость.
На прокачку одной системы уходит не более 5 минут
А как же романтика, ощущение себя трубикеромъ, борьба с трудностями ???
-
шприцом с цилиндра откачиваем через спускной штуцер жидкость.
а никто не пробовал наоборот? Шприцом с трубочкой заправлять сухую систему снизу через прокачной штуцер? Чота школьный курс физики намекает, что это самый надёжный и логичный метод. жыжа прёт снизу и совершенно естественным образом выгоняет вверх в бачок воздух, ы?
-
шприцом с цилиндра откачиваем через спускной штуцер жидкость.
а никто не пробовал наоборот? Шприцом с трубочкой заправлять сухую систему снизу через прокачной штуцер? Чота школьный курс физики намекает, что это самый надёжный и логичный метод. жыжа прёт снизу и совершенно естественным образом выгоняет вверх в бачок воздух, ы?
Зело большой шприц нужен чтобы жижу загнать в один присест без пузырьков.
(http://static1.repo.aif.ru/1/98/157817/09257fe7652a4a145849bfebc4626ec9.jpg)
-
Не обязательно, достаточно зажима с капельницы, чтобы перекрыть шланг, набрать новый шприц, но не полный, чтобы пузырек воздуха всосать, если образуется при подключении шприца к шлангу.
-
Ну так и возьми большой! Мне на 160 кубиков две упаковки задарили, так я ими даже в раздатке и мостах масло меняю, ну очень удобно.