Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: CuTo_KBaDpATHoe_Ha_13 от 20 Июля 2016, 14:33:47
-
После замены масла (Motul 7100 20w50) cъездил в другой город, 900 км. Заметил что начали плохо переключаться передачи. Приехал утром, вечером снова завел, включил первую, при выжатом сцеплении мотоцикл начинает трогаться и глохнет, вторая передача не включается, нейтраль тоже. С заглушенным двигателем коробка работает идеально. Рычаг сцепления стал заметно легче выжиматься, как будто пропало сопротивление. В чем может быть причина, диски пора менять?
-
Проверь для начала рабочий цилиндр сцепления ;)
-
Ок. На глаз будет видно неисправность?
-
Скорее всего жидкость из сцепы вышла. Или сальникам на рабочем цилиндре хана.
-
Ок. На глаз будет видно неисправность?
Снимешь пыльник и все будет видно. Не заводи двигло со снятым рабочим цилиндром! *ded* Ну и машинка может перепускать, но вероятность ниже.
-
Ок. На глаз будет видно неисправность?
Её часто даже на ощупь можно почувствовать :D
Мокро.Отогни пыльник и глянь что там.
-
С виду грязь есть, но сухо
-
Вынул поршень
-
Так ты манжетку то отогни, проверь уровень жижи в бачке, прокачай.
Это самая распространённая неисправность, после идёт перепускающая манжета ГЦС ;)
Это надо исключить перед тем как лезть в коробку, менять сцепление, половинить мотор :D
-
Вынул поршень
Выглядит в принципе не криминально, может главный перепускает ?
-
Вынул поршень
Выглядит в принципе не криминально, может главный перепускает ?
Что за главный, и где он находится?)
-
На руле
-
На руле
Там тоже сухо все, уровень жидкости в норме
-
По симптомам похоже на изношенную и перепускающую манжету.
Ты её вынь и посмотри, если она не имеет ярко выраженного конуса и представляет собой цилиндр то менять её надо.
-
У меня на главном цилиндре манжета треснула как-то, похожие симптомы были.
-
По симптомам похоже на изношенную и перепускающую манжету.
Ты её вынь и посмотри, если она не имеет ярко выраженного конуса и представляет собой цилиндр то менять её надо.
Буду пробовать
-
По симптомам похоже на изношенную и перепускающую манжету.
Ты её вынь и посмотри, если она не имеет ярко выраженного конуса и представляет собой цилиндр то менять её надо.
Вот все что я увидел
-
На 2 фото под пыльником стопорное кольцо, круглогубцами снимай его и вынимай поршень.
Пыльник надо бы заменить.
-
На 2 фото под пыльником стопорное кольцо, круглогубцами снимай его и вынимай поршень.
Пыльник надо бы заменить.
Ок!
-
интересно
-
интересно
Есть какие-то предположения?
-
Ну как-поршень вынул? Пыльник один хрен умер и его заменить надо.
-
Ну как-поршень вынул? Пыльник один хрен умер и его заменить надо.
Не, не чем было стопорное кольцо снять, завтра буду продолжать)
-
Съёмник стопорных колец нужен, заточенные круглогубцы или два острых предмета вроде шила, заточенной спицы и помощь
какой то матери великой Уаманы
-
Съёмник стопорных колец нужен, заточенные круглогубцы или два острых предмета вроде шила, заточенной спицы и помощь какой то матери великой Уаманы
Точно!)
-
Съёмник стопорных колец нужен, заточенные круглогубцы или два острых предмета вроде шила, заточенной спицы и помощь какой то матери великой Уаманы
Как хорошо что все это не в дороге случилось.., а уже на подъезде к дому..
-
Съёмник стопорных колец нужен, заточенные круглогубцы или два острых предмета вроде шила, заточенной спицы и помощь какой то матери великой Уаманы
Как хорошо что все это не в дороге случилось.., а уже на подъезде к дому..
Замерь ход штока плиз, если будет возможность, хочу поставить эксперимент с китайским заменителями, но для этого желательно ход штока знать в главном цилиндре (на руле).
-
интересно
Есть какие-то предположения?
у меня сейчас происходит что-то похожие.
Выжимаешь сцепление а мот не катится, если посильнее толкнуть то как бутто срывается с передачи и начинает прокатываться. разобрал рабочий отполировал прокачал. Стало лучше но все равно бывает такое, На выжатом сцепление мот заводится нормально. короче тоже какой то полтергейст
-
интересно
Есть какие-то предположения?
у меня сейчас происходит что-то похожие.
Выжимаешь сцепление а мот не катится, если посильнее толкнуть то как бутто срывается с передачи и начинает прокатываться. разобрал рабочий отполировал прокачал. Стало лучше но все равно бывает такое, На выжатом сцепление мот заводится нормально. короче тоже какой то полтергейст
Если выжимаешь сцепление, то мот не должен никуда катиться, что имеется в виду? Не должен катиться, но катится, если протолкнуть?
-
. короче тоже какой то полтергейст
Поршень с ризинкой в главном цилиндре сцепы тоже надо иногда менять ... мистика у них блин *facepalm*
-
Ну как-поршень вынул? Пыльник один хрен умер и его заменить надо.
Вынул, по моему он в поряде..
-
Выглядит живым, рабочая кромка есть.
Но теперь один фиг ремкомплект ставить, а там и пыльник и манжета.
-
Выглядит живым, рабочая кромка есть.
Но теперь один фиг ремкомплект ставить, а там и пыльник и манжета.
Да это ерунда, меня интересует сейчас главная причина, почему сцепление перестало работать..
-
Ну как-поршень вынул? Пыльник один хрен умер и его заменить надо.
Вынул, по моему он в поряде..
Я тоже так думал. :)
Сними резинку и попробуй согнуть, у меня на середине трещина была.
-
Выглядит живым, рабочая кромка есть.
Но теперь один фиг ремкомплект ставить, а там и пыльник и манжета.
Да это ерунда, меня интересует сейчас главная причина, почему сцепление перестало работать..
Для того чтобы получить уверенность что это не гидропривод надо его собрать, прокачать и проверить.
Про трещинку в манжете верно выше написано, лучше всё сменить.
-
Ну как-поршень вынул? Пыльник один хрен умер и его заменить надо.
Вынул, по моему он в поряде..
Я тоже так думал. :)
Сними резинку и попробуй согнуть, у меня на середине трещина была.
Она абсолютно целая
-
Тогда всё, там больше нечему ломаться.
-
Тогда всё, там больше нечему ломаться.
Там ещё есть шланг, который иногда внутри расслаивается и даёт интересные глюки при работе :D
Но это очень экзотическая невезуха *alk*
-
Вот этот разъем за что отвечает? Просто я не помню чтобы его отсоединял когда разбирал циллиндр.
-
Напишите пожалуйста пошагово, кому не слишком трудно, как прокачивать сцепление?
-
Разъем на концевик на ручке сцепы. Отвечает за то, чтобы ты не завел мот на передаче с невыжатым сцеплением и не попалил стартер.
Прокачка как с тормозами, один в один. В ручку доливаешь, со штуцера сливаешь)
-
интересно
Есть какие-то предположения?
у меня сейчас происходит что-то похожие.
Выжимаешь сцепление а мот не катится, если посильнее толкнуть то как бутто срывается с передачи и начинает прокатываться. разобрал рабочий отполировал прокачал. Стало лучше но все равно бывает такое, На выжатом сцепление мот заводится нормально. короче тоже какой то полтергейст
Если выжимаешь сцепление, то мот не должен никуда катиться, что имеется в виду? Не должен катиться, но катится, если протолкнуть?
выжимаем сцепу , толкаем мот а он как бутто на передаче
-
. короче тоже какой то полтергейст
Поршень с ризинкой в главном цилиндре сцепы тоже надо иногда менять ... мистика у них блин *facepalm*
надо заказать. и перебрать
-
подскажите артикул ремкомплекта
-
выжимаем сцепу , толкаем мот а он как бутто на передаче
Если на холодную, то это почти норма, диски сцепы прилипают.
-
выжимаем сцепу , толкаем мот а он как бутто на передаче
Если на холодную, то это почти норма, диски сцепы прилипают.
ага на холодную. на горячею надо попробовать. Может я просто раньше внимание не обращал ???
-
Разъем на концевик на ручке сцепы. Отвечает за то, чтобы ты не завел мот на передаче с невыжатым сцеплением и не попалил стартер.
Прокачка как с тормозами, один в один. В ручку доливаешь, со штуцера сливаешь)
Не приходилось самому тормоза прокачивать, на сервисе делал, сейчас с финансами не очень да и хочу сам разобраться.
-
Тебе понадобится ключ на 8, тормозуха дот4, шланг, крестовая отвертка, шприц (не обязательно). Снимаешь крышку бачка, на штуцер внизу на РЦС цепляешь шланг и слегка его (штуцер) ключом на 8 ослабляешь, дальше 2 варианта:
1 наливаешь полный бачок тормозухи и ждешь пока она покажется в шланге снизу, затем ручкой качаешь выдавливая тормозухувниз до полного исчезновения пузырьков воздуха. Потом можно закрыв штуцер качнуть несколько раз рычагом и не отпуская его открыть и закрыть штуцер, в случае появления пузырьков, повторить.
2 набираешь полный шприц тормозухи и вливаешь ее снизу через шланг в РЦС до ее появления в бачке сверху до исчезновения пузырьков.
Вообще видосов полно в интернете
-
Тебе понадобится ключ на 8, тормозуха дот4, шланг, крестовая отвертка, шприц (не обязательно). Снимаешь крышку бачка, на штуцер внизу на РЦС цепляешь шланг и слегка его (штуцер) ключом на 8 ослабляешь, дальше 2 варианта:
1 наливаешь полный бачок тормозухи и ждешь пока она покажется в шланге снизу, затем ручкой качаешь выдавливая тормозухувниз до полного исчезновения пузырьков воздуха. Потом можно закрыв штуцер качнуть несколько раз рычагом и не отпуская его открыть и закрыть штуцер, в случае появления пузырьков, повторить.
2 набираешь полный шприц тормозухи и вливаешь ее снизу через шланг в РЦС до ее появления в бачке сверху до исчезновения пузырьков.
Вообще видосов полно в интернете
Спасибо, завтра буду заниматься
-
В начале большого пути ты, падаван юный *alk*
Терпение главное не теряй при прокачке сцепления гидравлики.
Многие теряли силы и начинали вопрошать в интернете, так и не завершив процедуру эту.
-
3GM-W0099-00-00 Это ремкомплект Машинки сцепы?
-
Проблема устранена заменой тормозной жидкости и прокачкой сцепления.
-
Я чую колебание силы *alk*
-
а у меня 4 и впечетление что подхвативает с середмины уже
Саша когдаж уже поганяем хочу уложить его сцепление