Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Бонд от 01 Октября 2011, 20:41:14
-
Прежде чем залезть в башку при смешном пробеге в 20000-30000 тысяч. посмотри!!!! на месте ли у тебя резиновые пеньки между рёбер охлаждения!!!!!
Менял свечи и обнаружил данные резиночки валяющимися на головке. вытащил и установил как надо между рёбрами.
О чудо!!!! мотор работает как песня, без всякого клацанья и звона!!!! *yahoo*
-
Верно ли я понял, что причина "клацанья и звона" в данном случае была в перегреве?
И вообще, по регламенту при пробеге 20000 км следует проверить клапанные зазоры. Если ничего не цокает, необходимо ли все-таки проверить, или можно дальше ездить и не париться?
-
Причина всяких нехороших звуков была в рёбрах охлаждения свободно стоящих в воздухе.
и от вибраций прочих воздействий издающих много звуков. помниш на явах между рёбер охлаждения стояли резиновые гребёнки??? так вот у нас тоже самое но в виде резиновых кусочков. у меня они просто валялись выпав из между рёбер. поставил между рёбер и мотор стал работать значительно тише.
Я не знаю что там по регламенту, но на авто с подобной регулировкой зазоров рекомнедуется залазить туду после 90000.
Здесь на головке этих резинок как раз нет. а должны стоять между рёбер.
(http://www.motolom.ru/res/good/Foto415_1.jpg)
-
я их сразу выкинул как мот купил :D
Звук-звуком, а зазоры зазорами.
А пробег 20 не смешной. У меня на 3-х клапанах зазор был в 2 раза больше нормы. Может из-за московских пробок. Отрегулировал, и стало нормально. И ехать стал лучше.
-
Парни, не хочу создавать новую тему.. сегодня скинул клапанную голову для измерения зазоров, зазоры не ахти, но дело в другом.. вощем где шайбы и есть ли они вообще на 400ках? Стакан вижу (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3066/56702#g56769) №9, а вот шайб хер на масле, как настраивать то чёрт возьми, безшайбную то? *swoon*
Также замерил компрессию сегодня.. 8 это самое большое, что удалось выдавить, дальше меньше, и в итоге добравшись до 4го цилиндра показало вообще 6.. собственно и начинаю с малого - регулировка клапанов
-
Шайба это №8, под стаканом прячется. Чтоб добраться надо валы снимать.
-
Шайба это №8, под стаканом прячется.
надеялся до последнего)) выходит распредвалы надо скидывать.. и это из-за такой вот пиздюлинки (извиняюсь)! OMG..
-
Ну это на большинстве мотоциклов так. Большие верхние шайбы литровых хыжиров это скорее исключение :)
-
Ну это на большинстве мотоциклов так. Большие верхние шайбы литровых хыжиров это скорее исключение :)
тогда вопрос, лучший вариант, в данном случае, это заказывать новые я так понимаю? зазор практически везде 0.20-0.25+ ..выпускных допустимо по мануалу
-
с такой не богатой компрессией как бы тебе клапана не пришлось заказывать *swoon* скорей всего выпускные, впускные в большинстве случаев ещё притираются
-
Если зазор в норме (а для впускнух и выпускных он разный), то ничего делать не надо. Для регулировки можно и старые шайбы использовать.
Смысл не в том, что бы старые шайбы заменить на новые, а в том чтобы зазор на всех клапанах был в пределах нормы, и добиваются этого подбором шайб разной толщины. Чтобы шайбу заказать, нужно знать её толщину.
По поводу компрессии... попробуй при замере масла капнуть в цилиндр. Если компрессия вырастет, то значит кольца надо менять, если нет - то клапана притирать.
И вообще, перед тем как регулировать клапана, разберись с компрессией. Если клапана будешь притирать, то придётся заново всё регулировать.
-
с такой не богатой компрессией как бы тебе клапана не пришлось заказывать *swoon* скорей всего выпускные, впускные в большинстве случаев ещё притираются
зазор допустимый на выпуске, а вот впуск печалит.. походу дело в кольцах, но опять же никаких плевков маслом, а так же уровень масла не падает
Если зазор в норме (а для впускнух и выпускных он разный), то ничего делать не надо. Для регулировки можно и старые шайбы использовать.
Смысл не в том, что бы старые шайбы заменить на новые, а в том чтобы зазор на всех клапанах был в пределах нормы, и добиваются этого подбором шайб разной толщины. Чтобы шайбу заказать, нужно знать её толщину.
По поводу компрессии... попробуй при замере масла капнуть в цилиндр. Если компрессия вырастет, то значит кольца надо менять, если нет - то клапана притирать.
И вообще, перед тем как регулировать клапана, разберись с компрессией. Если клапана будешь притирать, то придётся заново всё регулировать.
Благодарю за совет, попробую с маслом, чем чёрт не шутит.. а ведь подумалось, что проще с клапанов начать, а не с колец, но видимо всё совсем иначе)
-
а если кто знает, подскажите клапанные зазоры на 400-ку...также где найти метки на распредвалах и в каком положении их снимать/ставить?(когда 1-й и 4-й поршень в ВМТ???)
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,674.0.html - тут про метки
зазоры: впуск - 0,11-0,2
выпуск - 0,21-0,3
-
вот это спасибо!) а если зазоры только в одном цилиндре на выпуске превышают норму, а остальные на грани, то имеет смысл регулировать, или еще сезон можно откатать?
-
Сезон откатаешь.
0.3 на выпуск много имхо, я у себя регулировал 0.15-0.2.
-
Вопрос про прокладку под головой-при регулировке клапанов ее надо новую заказывать,или можно старую оставить.или смотреть по состоянию и если нормальная можно не трогать?
-
Смотреть по состоянию, я старую оставил.
-
Panker, очистишь старую прокладку от всяких отложений до металла (только растворителями!), обезжиришь, и серебрянкой из баллончика 3 слоя с просушкой. Будет как новая.
-
а если она задубела местами?
-
Panker наверное имел ввиду прокладку под крышку, резиновую. Зачем голову-то откручивать при регулировке клапанов? ???
Эту резиновую конечно лучше менять если задубела, перетянута или коррозией испорчена.
-
Спасибо за ответы.я почему спрашивал-в начале след.сезона поеду в сервис,регулировать клапана.поэтому заранее и спросил покупать или нет.так то она новая,один сезон отъездил токо
-
Тут или повезёт или нет. Однозначно гарантии никто не даст. Я бы подстраховался и заказал новую.
-
А можно прокладки которые под головкой и под цилиндрами на герметик?
-
Под головкой - обезжирить и на серебрянку, + увеличиваешь момент затяжки на 5кг. Вариант для нищебродов но з мою практику косяков небыло. Герметик снизу можно, но осторожно, как и под прокладку клапанной крышки если старая. Главное не допускать излишков.
По поводу шайб на 400 - сфоткайте чтоли. Что то мне подсказывает что на семействе фзр\фзх они такие же.
-
А можно прокладки которые под головкой и под цилиндрами на герметик?
Под клапанную крышку сажали ... причём прокладка была порвана в 2х местах и дубовая ... сезон держала :) А потом новую поставил.
Главное не перетянуть, когда новую ставишь ... 1 раз мне крышкой прокладку тупо разрезало, когда тянули без динамо-ключа.
-
под голову и под цилиндры заказал новые...имел я в дышло момент вторичного разбора в случае недержания)
-
Прокладки есть только на мегазипе под головку 3000р и под цилиндры 1000р С доставкой где то выйдет 5500. Это нормальная цена?
-
И если кто знает можете пожалуйста написать для 400-сотки момент затяжки: головки, и клапанной крышки. Цилиндр я как понимаю притягивается головкой.
-
Прокладки есть только на мегазипе под головку 3000р и под цилиндры 1000р С доставкой где то выйдет 5500. Это нормальная цена?
Понятно, что ценник неадекватный. Но представь себе развитие событий в сезоне: ты ездишь, радуешься, и тут всей этой самодельной "красоте" приходит пи@ец. Ты снова всё это разбираешь, ждёшь в лучшем случае пару недель нормальные запчасти, потом собираешь. Итого недели три из сезона просто в про@бе. Оно тебе надо?
Это не Урал и не ЫЖ, чтоб двигло разбирать каждый сезон не по разу.
-
Прокладки есть только на мегазипе под головку 3000р и под цилиндры 1000р С доставкой где то выйдет 5500. Это нормальная цена?
попробуй injapan.ru
-
попробуй injapan.ru
Там дешевле не будет. Скорее дороже. Намного. Расходники там покупать вообще не айс.
-
http://injapan.ru/auction/g104333362.html
нука сравни)))))
-
http://injapan.ru/auction/t190866633.html
а так???)))
-
А ты посчитал циферки сбоку ? :D
Так вот, первая вышла в две тыщи. Вторая в три шестьсот ;)
Ты бы лучше какой-нибудь Ибей позырил, там не такое обдиралово.
-
ну можно и по бюджетней обсчитать)))а проще конечно не заморачиваться,взять с мегазипа и забыть,как страшный сон))))
-
...а проще конечно не заморачиваться,взять с мегазипа и забыть,как страшный сон))))
Самое простое и логичное решение для людей, не знающих где можно урвать подешевше. Таких, как я, например :D
-
а смысл халявить на том,что делается 1 раз,для себя и (опять же если звезды сойдуться и карма не по чернеет) на долго)))))))))
-
Да я тебе не про схалявить говорю, а про то, что некоторым удаётся раздобыть полезные штуки раза в два дешевле. Просто надо знать, где искать.
Для примера. На Ибее манифолды от ФЖ стоят с доставкой сюда что-то порядка 100 баксов. За 4 штуки. А если мы позырим оригинальные ХЖРовские на Мегазипе, то увидим, что там придётся за один примерно столько заплатить. Разницу чуешь ? :D
-
Ну да я уже решил заказывать новые. Только еще не решил где.
-
SaShok у меня есть фотки только они большого объема и мне их не скинуть.
-
Саш, там оба лота без блиц цены да ещё и с включенным автопродлением, то есть придётся хоть немного но полюбому цену увеличивать + перевод денег + комиссия + доставка по ипонии + доставка по России. В итоге цена наверно очень приблизится к мегазипу. На инжапане если и брать такие вещи, то надо искать супер низкий ценник.
Я вот недавно выторговал и оторвал у ипонцев левый кронштейн с лапой КПП и с подножкой за 900 рублей, потом посчитал по мегазипу этот комплект, получилось 17000 (семнадцать!!! я не опечатался) с копейками.
-
Саш, там оба лота без блиц цены да ещё и с включенным автопродлением, то есть придётся хоть немного но полюбому цену увеличивать + перевод денег + комиссия + доставка по ипонии + доставка по России. В итоге цена наверно очень приблизится к мегазипу. На инжапане если и брать такие вещи, то надо искать супер низкий ценник.
Я вот недавно выторговал и оторвал и ипонцев левый кронштейн с лапой КПП и с подножкой за 900 рублей, потом посчитал по мегазипу этот комплект, получилось 17000 (семнадцать!!! я не опечатался) с копейками.
вот я про это и говорю...я особо то не искал,просто сразу привел пример на расхождении в цене...мегазип тоже свое за доставку возьмет
-
А кто нибудь может по конкретнее про клапанные зазоры на 400-сотке сказать.
-
На первой странице предпоследним сообщением прописаны зазоры ГРМ на XJR400. Конкретнее некуда)
-
А на 2ст. первое сообщение написано:
0.3 на выпуск много имхо, я у себя регулировал 0.15-0.2.
Кто прав???
-
А на 2ст. первое сообщение написано:
0.3 на выпуск много имхо, я у себя регулировал 0.15-0.2.
Кто прав???
А где шайбы брал, и какой диаметр?
-
Шайбы еще не брал, но собираюсь здесь http://motovitrina.ru/categ3140_1737_1977.html Диаметр: 7,48мм
-
Шайбы еще не брал, но собираюсь здесь http://motovitrina.ru/categ3140_1737_1977.html Диаметр: 7,48мм
Как возьмешь, отпиши пожалуйста они такие-же как оригинал по диаметру или нет.
-
Хорошо!
-
Кто нибудь подскажите пожалуйста. Клапанные зазоры со временем увеличиваются или уменьшаются? Просто мне сказали что клапан со временем в седло глубже уходит и зазоры уменьшаются.
-
Кто нибудь подскажите пожалуйста. Клапанные зазоры со временем увеличиваются или уменьшаются? Просто мне сказали что клапан со временем в седло глубже уходит и зазоры уменьшаются.
В теории- да.
Но если мотору не давать "просраться", зазор может вырасти. Поэтому, без притирки клапанов их регулировка- дело и бесполезное, и непредсказуемое. Ведь не скажешь, клапан в седле лежит или на нагаре в момент регулировки.
-
Шайбы еще не брал, но собираюсь здесь http://motovitrina.ru/categ3140_1737_1977.html Диаметр: 7,48мм
Как возьмешь, отпиши пожалуйста они такие-же как оригинал по диаметру или нет.
Такие же, я брал именно там. Фирма HOT CAMS, Америка.
-
Клапана я притер. Просто я выставил зазоры выпуск 0,21 впуск 0,11. Это минимально допустимые то есть если они уменьшатся, то скоро их опять надо регулировать? Значит надо ставить выпуск 25, а впуск 15.
P.S Максимально допустимые Выпуск 0,30 Впуск 0,15
-
Прежде чем залезть в башку при смешном пробеге в 20000-30000 тысяч. посмотри!!!! на месте ли у тебя резиновые пеньки между рёбер охлаждения!!!!!
Менял свечи и обнаружил данные резиночки валяющимися на головке. вытащил и установил как надо между рёбрами.
О чудо!!!! мотор работает как песня, без всякого клацанья и звона!!!! *yahoo*
А можно фотографию пеньков или головки с пеньками в студию?
Посмотрел каталог запчастей, на схеме таких пеньков не нашлось.
-
Прежде чем залезть в башку при смешном пробеге в 20000-30000 тысяч. посмотри!!!! на месте ли у тебя резиновые пеньки между рёбер охлаждения!!!!!
Менял свечи и обнаружил данные резиночки валяющимися на головке. вытащил и установил как надо между рёбрами.
О чудо!!!! мотор работает как песня, без всякого клацанья и звона!!!! *yahoo*
А можно фотографию пеньков или головки с пеньками в студию?
Посмотрел каталог запчастей, на схеме таких пеньков не нашлось.
Они идут только на 1200\1300, резинка размером с ластик, вставляется между вертикальных ребер.