Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: a от 02 Сентября 2010, 23:09:06
-
хочу снять корбюраторы почистить , при обратном монтаже необходима ли синхронизация?
-
Желательна!(для правильной работы онных)А также проверка качества смеси на Х.Х.(Холостом Ходу),при НОВЫХ СВЕЧКАХ (по цвету изолятора)и НОВОМ возд. фильтре.....
-
Надо-надо! Без вариантов!
У меня до чистки как-то работал. После чистки совсем плохо стал.
Синхронизировать - однозначно.
-
Если не крутить ничего лишнего, можно обойтись и без синхронизации.
-
Ну-ну, можно.
А потом только нужно не удивляться "чего-то это он не едет?"
И не удивляться чего-это исправное дивгло довелось до капиталки всего за сезон ((с) журнал "Мото").
-
Что-то уже четвёртый сезон до капиталки дело никак не дойдёт. Чтение даже очень уважаемых журналов и практика это две большие разницы.
-
Ну-ну, можно.
А потом только нужно не удивляться "чего-то это он не едет?"...
Многие этому удивляются после синхронизации,речь о слегка неровных руках немного не из того места.
Вообще,читая этот форум,многие неделями пытаются чего-то настраивать,ставят тюнинговые комплекты для увеличения мощности,ещё что-то там ковыряют,а едут их мотоциклы один хрен хуже стоковых мотов,в которые просто не лазили без дела)
-
В самую точку.
-
Что тут спорить? При обслуживании мото есть ТЕХНОЛОГИЯ!!!! Либо она исполняеться,либо наживаем геморРрой!!!! Понимаю желание сэкономить........но ТАКАЯ экономия в последствии ДОРОГО стоит! Как говорят бомжи в "Нашей Раше"....Жопашники! и старая Русская поговорка....-Скупой ПЛАТИТ дважды! На ключевые пункты в ТЕХНОЛОГИИ обслуживания мото,экономить НЕ нужно! С тюнингом всё проще...Тут Сам выбирает по возможностям!
-
Да нет , речь не о экономии. Просто очень часто вскрытие показывает, что смерть наступила в результате вскрытия. По сему прикрепляю файлик с предостережениями. Потребуется карбмедик(средство для очистки карбов желтые баллоны), струя сжатого воздуха (чем сильнее тем лучше) и руки с не очень большой кривизной. Карбы не разъединять! Позицию 8(4шт.) химией не обрабатывать! Позиции 25(4шт.) и 31(4шт.) не крутить! Заглушки 26(4шт.) имеют мерзкое свойство вываливаться при установке карбов на место ,будьте бдительны.В 85 случаях из 100 ,подобная чистка без фанатизма даёт не плохие результаты.
-
Это от "кривых" рук.....Есть же профессионалы! Да денег просят!
-
Блаженны алчущие... Надо ПОМОГАТЬ собратьям по движению.
-
Что тут спорить? При обслуживании мото есть ТЕХНОЛОГИЯ!!!! Либо она исполняеться,либо наживаем геморРрой!!!! Понимаю желание сэкономить........но ТАКАЯ экономия в последствии ДОРОГО стоит! Как говорят бомжи в "Нашей Раше"....Жопашники! и старая Русская поговорка....-Скупой ПЛАТИТ дважды! На ключевые пункты в ТЕХНОЛОГИИ обслуживания мото,экономить НЕ нужно! С тюнингом всё проще...Тут Сам выбирает по возможностям!
Тут как бы речь немного не об этом,обслуживание - важный момент,конечно надо соблюдать регламент. Но есть такие товарищи,которые просто так любят слазить поглядеть чего там да как устроено,или что-нить поднастроить,а потом начинается одно за другим...
Элементарный пример,у друга мотик не ехал,проблема была в грязных карбах,карбы сняли прочистили,зачем-то он их разобрал чуть ли не до последнего винтика и потом при сборке посадил на что? да,именно на герметик...ну и через месяц они засрались все,опять разбирать...ай-ай-ай,а свечи-то уже тоже закидало и т.д.
-
Хочу поделиться своим первым опытом, ну и услышать замечания и кто как делает, сам или на сервисе, что для этого нужно.
В общем речь идет о синхронизации карбюраторов. Естественно никакого вакуумметра у меня не нашлось, да и под сотку баксов за него отдавать пока в лом, а сервисов путных в Севастополе хрен найдешь, воспользовался самодельным, как бы эт получше назвать, вакуумным уровнем что ли, четыре шланга соединенные тройниками гдето полтора метра длинной, закрепленные на линейке и на половину заполненные маслом, нарыл в гугле))) может позже фото выложу.
Результат на лицо - ровные холостые , отклик получше. Одно смутило, провал на низких оборотах. Или так и должно быть? До того как я свои грабли всунул в карбюраторы было совсем хреново, резкий срыв где то на 1/4 поворота ручки, трогаться плавно не получалось. Одно знаю точно прежний хозяин за три года в него не лазили и не обслуживал, накатал около десятки. Думаю к весне пригнать на сервис, чтоб карбы почистили и нормально настроили.
Кто что посоветует? Сам предполагаю что моя эта приспособа - фуфло, но за не имением служанки будем е *censored*ать кучера, как говорится)))
-
провал у тебя из-за выхлопа прямоточного.
-
Выхлоп полный стоковый.
-
синхронизатор у тебя, мама не горюй :o
где??? у тебя на фотке далеко не сток
-
Блин, так эт у тебя 400 кубов)))) я слепень)))) тогда смотри фильтр воздушный , уровни поплавков , ну и синхранизатор конечно нужен хороший...
-
Не ну все таки результат есть, получше чем было)). Сам в карбы лезть пока не хочу, сто пудово они бочат, отдам в умелые руки. Фильтр продул воздухом как следует, наврядли в нем дело.
-
продувай не продувай, а на новый не скупись и свечи махнуть тоже стоит, а то на старых свечах тебе синхру выстроят)))) чих-пых
-
Согласен. Новое все лучше чем юзаное. Но если так рассуждать так можно пол мотоцикла заменить с ходу))) Свечи кстати выкрутил, проверил, они как новые.
-
Белые,белые????))))
-
всем Хай!
Короче дело в том, что чехотка находится далеко от Москвы, там нет моторемонта в принципе нигде ???, есть у меня вопрос к знающим людям, если корбы снять и привезти сюда на сихронизацию, кто нить возьмется их отсинхронизировать без мотыка, например поставих их на другую чесотку!
реально такое???
Всем заранее Спс!
-
*facepalm*
Регулировать карбюраторы нужно на том мотоцикле,на котором они должны работать *ded*
-
Ты так думаешь? хреново, что тут сказать...
гнать мапет за 300 верст корбы синхронизировать накладно и гемморно однако... *repa*
-
Ты так думаешь? хреново, что тут сказать...
гнать мапет за 300 верст корбы синхронизировать накладно и гемморно однако... *repa*
а может проще заказать с льюиса хороший синхронизатор ??? http://www.louis.de/_5064ae0c2f8ba27fa319b561cebb386316/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034217
-
так зачем он нам нужен? ради 1 синхронизации его покупать, что б потом пылился в гараже? *facepalm*
-
Карбюраторы синхронизируются на предмет одинакового вакуума на впуске.
А значение разрежения отличается на разных моторах.
-
так зачем он нам нужен? ради 1 синхронизации его покупать, что б потом пылился в гараже? *facepalm*
Ты в первый и последний раз это делаешь ? Ну тогда не нужен *popcorm*
-
на чесотке ездит батя, он в сезон наташнивает на нем км.500 а мож меньше...
ему 1 синхр. хватит на ..... *moto* :D
-
про самопальный синхронизатор почитай. собрать ума не надо, стоит копейки. для твоих целей нормаль.
-
ок, учту!
-
Во-первых, заказать с Ебея прибор по цене - всё равно что отдать те же деньги в сервис за синхронизацию. А во-вторых, подумаешь поехать покататься 300 км.
-
синхронизация производится при каждой замене масла - то есть не реже раза в сезон.
стрелочные приборы - гумно и лоховство. кабтюн рулит.
-
синхронизация производится при каждой замене масла
стрелочные приборы - гумно и лоховство. кабтюн рулит.
*facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm*
-
синхронизация производится при каждой замене масла - то есть не реже раза в сезон.
стрелочные приборы - гумно и лоховство. кабтюн рулит.
Уважаемый, а можно пару вопросов?
Как замена масла связана с синхронизацией карбюраторов?
Почему стрелочные приборы "гумно и лоховство"?
п.с. Румат, про тебя было упоминание в предпоследнем номере "мото")
-
Как замена масла связана с синхронизацией карбюраторов?
Почему стрелочные приборы "гумно и лоховство"?
Присоединюсь ! Тоже очень интересно , как масло может влиять на карбы :o
*popcorm*
......каждый день что-то новое узнаешь от форумчан ,но такое первый раз слышу *bayan* :D
-
синхронизация производится при каждой замене Мотюля - то есть не реже раза в сезон.
стрелочные приборы - гумно и лоховство. кабтюн рулит.
*facepalm*
Интересно,а чем плохи стрелочные приборы и как жили до изобретения цифровых?
-
4 года батя ездит и не знает что надо синхронизацию делать каждый сезон , да еще и при замене масла))) *bayan*
хорошо что у меня инжектор... 8) :D
-
Собсно, на инжекторе тоже нужно делать синхронизацию 8)
И это, у меня синхронизатор сделан из двух отечественных вакууметров и двух медицинских капельниц, всё обошлось в 800 рэ. Всё отлично настраивается и отлично работает.
-
Собсно, на инжекторе тоже нужно делать синхронизацию 8)
И это, у меня синхронизатор сделан из двух отечественных вакууметров и двух медицинских капельниц, всё обошлось в 800 рэ. Всё отлично настраивается и отлично работает.
Синхронизацию чего ты делаешь на инжекторном дв-ле? рейки или насоса? :D *swoon* что то новенькое...
эта процедура для инжектора называется уж точно не синхронизация, тебе не кажется?
-
Собсно, на инжекторе тоже нужно делать синхронизацию 8)
И это, у меня синхронизатор сделан из двух отечественных вакууметров и двух медицинских капельниц, всё обошлось в 800 рэ. Всё отлично настраивается и отлично работает.
Синхронизацию чего ты делаешь на инжекторном дв-ле? рейки или насоса? :D *swoon* что то новенькое...
делается и еще как *ded*
-
ну ка по подробнее!
-
ну ка по подробнее!
В тырнете набираешь - "синхр. инжектора на мото" *popcorm*
-
Синхронизируются карбюраторы путём синхронизации открытия заслонок.В большинстве инжекторов заслонки тоже нужно синхронизировать,конечно если ручка газа не электронная,а заслонки не на моторчиках.
-
ну ка по подробнее!
Дядя, не надо путать машину и мото. На машине с общей заслонкой действительно не надо. Потому как СИНХРОНИЗАЦИЯ- процедура установки заслонок относительно друг друга. Там, где заслонка одна, эта операция отпадает, а где больше одной- велкам на синхронизацию и учить матчасть.
-
да в мото - про меня.
здрасти. итак масло меняем раз в 10 тык. обычно вместе с этим случается легкое то (проверка состояния тормозухи , глобальная чистка цепи и ведущей звезды ,синхрон карбов , проверка состояния подшипников в колесах и тд и тп)
такие дела.
-
Извиняюсь,а не многовато ли 10тк между заменами масла?У меня на мопеде на 5й тыщёнке масло имеет совсем говняненький вид...и меняю я его на 5й-6й тысяче,и работает после замены он гораздо мягче,тише,и коробас лучше переключается.А по поводу торм жижи,в тормозной системе раз в год,а вот в приводе сцепы три раза за сезон заменил,ушатывается жижа гораздо быстрее.
-
Извиняюсь,а не многовато ли 10тк между заменами масла?
В тех местах другого качества мотюль продают ,вот и интервал замены в два раза больше *popcorm*
-
Мотыль-гумно! *ded*а я его лью,зачем ???
-
Извиняюсь,а не многовато ли 10тк между заменами масла?
В тех местах другого качества мотюль продают ,вот и интервал замены в два раза больше *popcorm*
Подожди,эти места совсем не далеко от меня *repa*
-
Подожди,эти места совсем не далеко от меня *repa*
:D
-
в мануле дано 6000 с без замены и 12000 с заменой в более свежих соответственно 10 и 20 в более старых 4 и 8 если основываться на "внешних характеристиках" -то айпон 20-50 после 5 тышь выглядел много много хуже , чем мотюль 7100 10-60 после 10. (тоже с шумом мотора и всем прочим)
а если жижа в приводе сцепы быстро устает - это повод посомтреть на состояние манжеты рабочего цилиндра.
-
я на 300V катаю...а в сцепе устаёт быстро т к катаю в основном по городу,а вскрыие главного сцепы показало что все гуд...но рем комплект лежит в гараже на всякий ;)
-
со стоковым-то сцеплом и на 300в ?
-
со стоковым-то сцеплом и на 300в ?
ага,пробуксовки не ощущал пока,и на заднее с газульки поднимается :) но и барнет не за горами,в планах поставить.смущает только то ,что усилие выжима с барнетом увеличится,а у меня и на стоковом сцеплении рука левая ныть начинает после покатушек по городу.
-
а у меня и на стоковом сцеплении рука левая ныть начинает после покатушек по городу.
Ручки надо качать *ded*
-
:D не жень,просто привычка тремя пальцами жать!а по поводу качать,ежедневно на работе этим занят :D
-
:D не жень,просто привычка тремя пальцами жать!а по поводу качать,ежедневно на работе этим занят :D
Поездил бы ты по московским глухим пробкам так минут 30 - 50 (с барнеттом) ,когда левая кисть постоянно играет сцепой ,посмотрел бы на тебя ! 8)
-
не в макву я не хочу :Dу вас воздух в зубах забивается,и на работу чтоб во время попасть надо вчера выезжать :D
-
:D не жень,просто привычка тремя пальцами жать!а по поводу качать,ежедневно на работе этим занят :D
Поездил бы ты по московским глухим пробкам так минут 30 - 50 (с барнеттом) ,когда левая кисть постоянно играет сцепой ,посмотрел бы на тебя ! 8)
Хлипкие в там в Москве :D Вот родственник Терминатора Миша Мел по питерским пробкам катает с барнетом и маленькими рычагами.И радуется :D
-
аналогично укороченные рычаги , барнетт и лишняя тарелка (фрик или железка - не помню).
без него буксило на 7100. и даже на полу сине при резком-резком открытии газа.
да , рука устает где-то после часика питерских пробок (москвский проспект трубашатал !). надо с железом работать периодически , товарищи =)
-
*facepalm* а тема то про синхронизацию карбов была изначально вроде *rules* *ded*
задолбали вы уже про масло *podzatylnik*
-
*facepalm* а тема то про синхронизацию карбов была изначально вроде *rules* *ded*
задолбали вы уже про масло *podzatylnik*
То есть ты хочешь сказать что при упоминании божественного числа 7100 начнётся мотюлесрач? :D
Не начнётся-профильная тема для любителей Мотюля есть в разделе юмор *bayan*
-
ЕРЕТИК ! *inkvisitor*