Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ТВС от 22 Мая 2013, 21:35:19
-
В топливной теме я описывал странные симптомы, глохнет после 2 км. Сегодня выехал, что то не то, пропала тяга. На 1 трагается писец подгазовываешь до 3000-4000. Замерил компрессия 1-10.5 2-4.0 3-6.5 4 - 10.5 Кроме клапанов и поршней могут быть еще варианты такой компрессии.
-
Залей раскоксовкой,возможно поможет. *repa* Всяко дешевле чем голову скидывать.
-
ДО последнего пробега 120 км все нормально было, компрессию конечно не мерил но трогался и разгонялся отлично. За одне поездку не закоксовываюся кольца??? Или я не прав.
-
Залил дерьмовый бенз,засрались кольца,клапанам тоже досталось.Вот и результат.Всяко начинать с простейшего надо.Хотя ??? если есть желание,почему-бы движок не располовинить *swoon*...на досуге.
-
Попробую вариант с коксом!! Думаю мож на запчасти. Все равно большого хочется 400 маловато будет
-
Для начала масло во 2й и 3й залей и померь, если поднимется компрессия, то кольца дохлые, если нет, то клапана.
-
Клапана.
-
пробуй винс,лавр и карбы промыть почистить...
-
Лавр однозначно . Вполне могли кольца залеч. Было жарко , масло зажарилось . Тем более 2-3 цилиндры самые горячие .
-
пробуй винс,лавр и карбы промыть почистить...
Как карбы могут повлиять на компрессию?Лавр однозначно . Вполне могли кольца залеч. Было жарко , масло зажарилось . Тем более 2-3 цилиндры самые горячие .
Если бы кольца залегли, было бы минимум 6-7 но не как не 3 очка.
-
А где ты увидел 3 очка ?
-
карбы это к тому что он у меня глохнет каждые 2 км, постоишт минут 10 и опять 2 км.
-
Ага 4 только тоже мало.
Для колец. Может только там перегородки если посыпались.
-
Всем спасибо, завтра поборемся с коксом, надежда дохнет последней ;), а там отпишусь
-
Всё получится , вот увидишь. Лавр залей и оставь на ночь . Не забудь потом промыть как следует .
-
А кто может помочь в Питере с замером компрессии! А то я профан в этом деле. Ничеготне беспокоит, но так для собственного успокоения)
-
Приезжай в Сивку, померим ! :D
-
Эм....куда, куда?
-
В Сиверскую ! Гатчинский район. От м.Московская ровно 65 км !
-
humbucker пиши лучше в личку, а то скажут тему засоряем ! :D
-
Доброго времени суток, сотоварищи! По теме... Скорее всего клапана... У меня такое кино было на Хонде Прелюд... Заправился фиговым бензом, приехал домой, заглушил... И больше не завел((( Пришлось скидывать головку... На клапанах понагорали шапки кокса и они не закрывались *ranting* Только вопрос, почему только в двух цилиндрах?
-
Ну я думаю что 2й и 3й самые теплонагруженные ! А так причин много. Карбы не так отрегулированы, зазоры в клапанах не те были. Луна оказалась в созвездии льва ! :D
-
Да не переживай ты так, рано еще! Раскоксовку сдекай! Тока не етой херней которая продается, а промывкой инжектора! Где то на форуме я писал про это! Кто помнит, дайте ссылку на тот мой пост!
-
Да не переживай ты так, рано еще! Раскоксовку сдекай! Тока не етой херней которая продается, а промывкой инжектора! Где то на форуме я писал про это! Кто помнит, дайте ссылку на тот мой пост!
интересно!)
-
Вот видимо созвездие льва и сыграло главную роль цу..... :) :)
-
У Друга на сибихе 750 средние цилиндры были мертвые, по 4 кг оба, что тока не пробовали, и вот последний вариант помог, пока все ок, по 10 во всех!
-
Что за жижа, ссылку плиз :-[
...поддымливает на холодную, небольшой расход масла *sinyak*
-
Вот эта штуковина....
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2435.msg119599.html#msg119599
Когда будите использовать.... осторожнее.... не вдыхать и чтобы на кожу не попадала.....когда будет из цилиндров выплескиваться......осторожнее...
Инструкция.... ;)
1-Прогреть движок до рабочей температуры...
2-Снять бак.... вывернуть все свечи.....
3-обложить все места тряпками.... цилиндры.... раму руль.....
4-Осторожно шприцов .. заливаем в цилиндры....
5-После того как зальете.... поровну... грам 200... свечи завернуть и оставить мот на сутки... на ночь...
6-Потом придти.... вывернуть свечи.... прокрутить стартер... выгнать остатки..... чтобы не было гидроудара.... *rules*
7-Завернуть свечи.. завести мотор.... прогреть.... и сменить масло.... и фильтр.....
Да внимание.... Когда будите заливать это в цилиндры.... осторожнее... она будет кипеть.... вылетать из цилиндров.... аж до потолка.... ( У нас так было.... :D ) но это по началу... потом успокоится..... как то так это было.....
-
Вот эта штуковина....
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2435.msg119599.html#msg119599
Когда будите использовать.... осторожнее.... не вдыхать и чтобы на кожу не попадала.....когда будет из цилиндров выплескиваться......осторожнее...
Инструкция.... ;)
1-Прогреть движок до рабочей температуры...
2-Снять бак.... вывернуть все свечи.....
3-обложить все места тряпками.... цилиндры.... раму руль.....
4-Осторожно шприцов .. заливаем в цилиндры....
5-После того как зальете.... поровну... грам 200... свечи завернуть и оставить мот на сутки... на ночь...
6-Потом придти.... вывернуть свечи.... прокрутить стартер... выгнать остатки..... чтобы не было гидроудара.... *rules*
7-Завернуть свечи.. завести мотор.... прогреть.... и сменить масло.... и фильтр.....
Да внимание.... Когда будите заливать это в цилиндры.... осторожнее... она будет кипеть.... вылетать из цилиндров.... аж до потолка.... ( У нас так было.... :D ) но это по началу... потом успокоится..... как то так это было.....
ай спасибо человек, буду знать!
интересно, а в москве кто нибудь может помочь компрессию замерить?
-
Так у нас-же куча народу в сервисах работают.... Компрессометры-то однозначно есть.
-
Винсом поголовно инжектора моют, его и купить
-
В магазине выбор был не ахти, взял ЛАВР. В итоге действуя по инструкции 2-4.0 (стало 8.5) 3-6.5(стало 10.00 А при нагреве все равно глохнет. Внимательно осматривая патрубки, и капая на них бенз работа движка меняется. Я думаю трещины! Завтра буду снимать смотреть.
-
8,5 маловато . Но уже понятно , что это был кокс . Я бы посоветовал повторить процедуру . Будет только лучше . Обязательно промой двигатель ! Я промывал 4 раза , выливалась чёрная жижа . Только на четвёртый раз слилось что-то похожее на масло .
-
патрубки целые, трещины конечно есть НО. Зажимал в тисках и проверял под давлением подавал около 6 атм все держат!! патрубки значит отпадают. Зато обнаружил 2 диафрагмы дырявые!!!
-
8,5 маловато . Но уже понятно , что это был кокс . Я бы посоветовал повторить процедуру . Будет только лучше . Обязательно промой двигатель ! Я промывал 4 раза , выливалась чёрная жижа . Только на четвёртый раз слилось что-то похожее на масло .
Жижа стекала не такая уж чОрная, тотя цвет конечно не очень, если учесть пробег на этом масле 300 км.Интерестно из цилиндров ни капли не вышло, все ушло в поддон!!
-
Повтори процедуры...
-
То что в цилиндрах ничего небыло , это нормальный ход .
-
Второй раз промывать не стал, пакатаюсь пока так (с присадкой в бенз для очистки) Пока проблема ушла, сделано карбы почищены и ссинхр.. заварил 3 дырочки в даафрагмах( сколько продержаться посмотрим) опустил иглы на одно деление, и качество - сделал 2.5 оборота (было меньше 2) Так что всем спасибо, сезон продолжается *moto*
-
Обязательно промой двигатель ! Я промывал 4 раза , выливалась чёрная жижа . Только на четвёртый раз слилось что-то похожее на масло .
Что за промывка и чем промывать? ???
-
Я использую обычное промывочное масло . И всегда использовал и буду использовать , так как никаких отрицательных последствий не обнаружил . Подчёркиваю - Я ИСПОЛЬЗОВАЛ . А мыть или не мыть - это личное дело каждого .
-
Промывочное масло? С которым на холостых помолотит и сливать? *repa*
-
Да оно. Но не более 2500 об.мин.
-
ОК, буду пробовать. Спасибо *friends*
ЛАВРовскую промывку масляной системы остерегаюсь лить, ну её нах *bue*
-
Просто так лить промывку не обязательно . В хороших маслах присутствуют моющие присадки , которые прекрасно справляются со своими обязанностями. А вот после раскоксовки нужно обязательно выгнать всё говнищще .
-
Уже много лет занимаюсь ремонтом, всегда сам и своим клиентам смену масла производил с промывкой (не 5 мин) (если кому интерестно то лучше промывки чем ZIG 4л я не нарыл, но она дорогая) В масле моющие присадки есть НО что лучше останеться в двигателе после смены ЧАСТЬ СВЕЖЕЙ ПРОМЫВКИ ИЛИ ЧАСТЬ СТАРОГО МАСЛА В КОТОРОМ ХУ... ЗНАЕТ ЧТО УЖЕ ЕСТЬ Так вот каждый отвечает на этот вопрос сам!!! Если кто знаком с дизелями Вот мой пример (кто сталкивался тот поймет!) у меня дизель 3.2 л малсло НЕ темнеет до 4000 км
-
Сколько времени мотор должен работать на промывочном масле?
-
Минут 10
-
Минут 10
больше 10 не гоняю, хотя в инструкциях написано 15-20
-
После покупки загнал мот на синхронизацию. Заодно померили компрессию. Везде по 6. Хотя ехал замечательно, заводился без проблем. Залил Лавр. Через 2 часа заглянул в цилиндры а там сухо. Все стекло в картер. Опять прогреваю и заливаю обычный уайт спирит (да тот же самый керосин). Движок остыл- больше нет смысла держать. Откручиваю свечи- все на месте :) откачиваю, прогреваю, выжигаю всю эту гадость. Промывку мотюль в мотор. 10 минут. Новое масло. Короче с мотиком пришлось знакомиться заново:)
-
И что в итоге?
-
И что в итоге?
Что в итоге??? судя по смайлу все ок катается!! :D :D
-
В итоге мот валит шописец :D компрессия вернулась. Даже мотор заработал как то по другому. Наверно как надо. Да и на синтетике коробас мягче переключается( мотюль 7100). Не хотел ее лить сначала типа сцепа буксует. Не, все норм :)
-
А, уже забыл. Масла за первые 500 км на нем съело 700 грамм. Думал все, мотик На выброс. Оказалось вся проблема в колечках компрессионных была. Сейчас не ест масло. Раскоксовка решает *drink*