Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: driverpf от 27 Июля 2016, 21:32:39
-
del
-
У меня на флэйме такой звук издаёт мёртвая или несмазанная цепь.
-
В этом видео вообще ничего непонятно.
Цепь не выла бы на всех передачах, её скорость на 6й отличается от скорости на 5й, также отличается усилие, передаваемое мотором на неё.
Ещё раз говорю, у меня так выла полумёртвая, несмазанная, неравномерно растянутая цепь на флэйме, я когда снял крышку звезды и послушал, вообще мрачно ох...л, думал коробас накрылся (а было это ни много ни мало под Мурманском), цепь обильно пролил маслом, заляпав весь мот, стало получше (по крайней мере в шлеме не слышно), так доехал до Питера и цепь поменял, можешь Сахарова спросить, как это было :D
И другой пример приведу, у подруги ёбрик, третья передача, на наборе оборотов гремит и вибрирует, это чувствуется по всему моту, а когда на месте колесо крутишь, вообще вой из двигателя идёт, именно из двигателя, не из цепи и звезды, а из мотора. Это ни с чем не спутать. Очевидно что шестерни 3й передачи накрываются, хотя ёбр так проехал 12 тыщ уже, и это только с тех пор, как я этот вой услышал.
-
может скинуть переднюю звезду и завести? если звук останется, то "дело было не в бобине" :D хотя без нагрузки и коробка выть может перестать..
Не поможет, коробка без нагрузки не воет. Но можно попробовать интереса ради.
Проблемные звуки из кпп обычно сопровождаются вибрациями и плохой работой коробки, если ничего этого нет, то я бы забил. Вой прямозубых шестерён вообще считается нормой, у меня флэйм на низких оборотах подвывает очень заметно прямо из магазина, прямозубая главная передача + коробка дают такой эффект, мне даже нравится.
-
Чтобы коробку достать, надо мотор полностью разобрать.
-
Цепь отрегулируй и смажь для начала. Если выходной вал не болтается, тотнефига туда лазить
-
Какая "такая фигня" на шестерёнках?
Нормально ты так поддон снял на раз-два. С мотором вместе. Я б поленился, нунах
-
Какая "такая фигня" на шестерёнках?
Ты ли выработка, то ли выбоины на зубьях
-
А, вижу. Ну да, не очень хорошо, вой вполне может давать.
-
Это эрозионный износ называется?
-
ну хоть посоветуйте что-нибудь))
-
Вполне похоже, что из-за этого и вой. А начаться могло резко из-за того, что какое-нибудь говно после падения из поддона попало между шестернями и там его перемололо. Хотя фильтр же вроде стоит.. Странно. Но такой поверхности быть не должно однозначно.
-
тут совет два *repa* менять шестеренки или продавать мопед как есть *smoke*
-
А зачётно мопед п...дой пророс! В разбор, себе другой мотор купить.
-
Я чёт не пойму, зачем двигатель менять.
Проблема то в коробке, её и меняй. Стоит копейки
-
Я не в курсах, но вроде кроме прокладок по феншую еще маслосъемные колпачки поменять, клапана проверить фаски почистить и притереть, поршневые кольца поменять. Хотя можно нифига не менять подкинуть передачку, собрать все на красный герметик и продать мопед за дорога. :D
-
Если верх мотора в порядке то можно его и не разбирать ;)
-
Нельзя не разбирать. Прокладка гбц при аккуратном снятии прекрасно ставится на краску, остальные надо новые. Заодно я бы цепь грм посмотрел и если надо заменил.
Вообще за 3 дня мотор перебирается , если весь день этому уделять и никуда не спешить
-
Ну если блок и поршни снимать то по уму и промерить надо на предмет выяснения зазора между поршнем и цилиндром.
Зазор в кольцах тоже померить не помешает.
От результатов измерений и надобность в деталях выйдет.
Выделенные кольца обычно рассыпаются при попытке снятия, они нужные, так что заказывай.
-
Никогда эти кольца не рассыпались, их еще выковыривать надо. Колпачки подходят от скутеров. Часто умирает деталь номер 4 , их две.
Неоригинальные прокладки если интересны то могу организовать под поддон, горшки, натяжитель и если есть то сцепу, все картонные