Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: hangloose от 26 Октября 2011, 16:10:06
-
Доброго времени суток всем! Прошу прощения, уважаемые участники клуба, что я зарегился только для продажи мота, хотя в течение нескольких лет постоянно черпал инфу на форуме и за это СПАСИБО. Может кого заинтересует мой вариант для продажи.
- Yamaha XJR 1200 98 г.в.
- подмосковный учет, все доки в порядке
- тел для связи 8 903 780 79 79 Павел
- фотки и описание тут можно посмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/550018-2ff4.html
- 160000 р
Еще раз спасибо и всем здоровья и удачи на дорогах!
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/550018-2ff4.html вот сцылка на объявление, по той просит авторизироваться
-
Спасибо за поправку, исправил ссылку!
-
...хотя в течение нескольких лет постоянно черпал инфу на форуме...
:D
Недавно только год, как отметили ;)
-
да ладно год, я могу , конечно, ошибаться, но с прошлой весны я точно уже про резину или тюнинг вычитывал на форуме! ОК, тогда меняю фразу "нескольких лет" на "всего времени существования клуба" :D
-
"всего времени существования клуба" :D
Находчивый :D
-
Да просто время счас суетное - не поймешь, то ли год прошел, то ли три пролетело :)
-
Расскажешь, почему решил продать ? Смена класса, кубатуры или ещё что ?
-
В настоящий момент меняю автомобиль, не хватает на новый, а так бы все равно выставил на продажу весной. Хочу поменять класс, но пока в раздумьях на какой. Желания расходятся в двух противоположных направлениях - либо мотард, кросач для коротких перебежек по москве через бордюры и тротуары, переходы :), т к основное передвижение по городу дом-работа. Либо наоборот что-то тяжелее и брутальнее, но вот пока в поисках варианта. Вориор или МТ - 01 глянуть бы у кого. Думаю к весне как-то определюсь. Были бы бабки, оставил бы свой и еще пару прикупил бы :D А мож это все просто осеннее обострение :D
-
Тоже думал о мотарде, так как и в твоём случае, основное передвижение по пробкам. Но, два мота не тяну, а Хыжика продавать религия не позволяет :D
П.С. Модераторам: все комменты в теме, это не флуд, это на правах Апа :D
-
где шильды?
-
Седло перетянуто, что под под плёнкой тоже вопрос. Амморты нерегулируемые, тормоза передние не Брэмбо. Может на европейцах так оно и было, хз, но с регулируемыми подвесками и брэмбо всё-же намного вкуснее. И 1200 японский, не говоря уже о 1300 с никасилем в двигателе и коваными поршнями.
Так что...
-
Макс, почему решил что седло перетянуто?
-
Так вроде оно на 1200 и ранних 1300 с тиснением. Может на европейцах не так было? Поправьте.
Я если честно не оч. понимаю смысл тут обьявы выкладывать - можно узнать о своём мотоцикле то, о чем сам не догадывался, даже по фотографии)) Но хотя бы реальную цену можно услышать))) Через авто.ру дороже продашь, тут народ искушенный и привередливый *chef*
-
Помоему стоковое сиденье (по крайней мере не передитое). Я себе второе взял от 1200 хжра, тоже без тиснения гладкое.
-
Макс, привет, для тебя по-порядку!
1. Мот европеец, конкретно из франции завезен, седло такое было при покупке в панавто
2. Тормоза брембо шли не на всех мотах - где то читал, может как раз и на европейцах не брембо ставили.
3. Под пленкой заводские детали и родная краска, цвет как крыло, ибо его еще не доделал.
4. Мот свой знаю и ничего нового , Максим, ты мне не сможешь про него рассказать. Лучше сам по лучше узнай про комплектации, чтобы авторитетно делиться своими знаниями.
5. Для Алешки - шильды сняты и лежат в корзинке с игрушками у моего ребенка, пленка поверх шильдов не клеится. Могу тебе отдать, ребенок наигрался!
Объяву здесь кинул, думая что кого-нить заинтересует стоковый мот в идеальном состоянии, так как на нем почти не ездили. Кому интересно посмореть или просто пуэрчика попить - заежайте в гости! Могу поделиться знаниями по обклейки винилом. Территориально на авиамоторной нахожусь! :)
-
Павел, я верю что мот в идеале, без аварий и вообще отлично сохранился для своих лет. Просто ИМХО дорого, да ещё в конце года. Я свой покупал за 180 в марте, 1999 года японец 14тыс.км, полностью до последнего винта сток, колодки-цепи-шины родные, брэмбо и регулируемые подвески. И многие тут скажут что тоже перплатил немного.
Что касается комплектаций, то я и не говорил, что твой мотоцикл не соотвествует году или рынку - я знаю что 1200 в Европе продавлся и в 1998, и скорее всего имено в таком виде как у тебя, хотя в японии в 1998 году уже пошёл 1300. Просто озвучил то, что вижу - тормоза, подвеска. Для меня при выборе это довольно важно.
Но как говорится хозяин-барин, желаю побыстрее продать за ту сумму что ты озвучил, просто раз уж тут выложил, обсуждений и иногда вполне обоснованых сомнений никак не избежать :) Мы тут тоже XJR не в первый раз видим, и в какой-то мере авторитетную оценку можем дать, исходя хотя бы из фотографий *friends*
-
Макс, я не против, даж буду благодарен авторитетной оценке и если, действительно, кому-то нужен такой мот - пишите, звоните, спрашивайте, обозначайте цену, может на какой-нить сойдемся. Дело в том, что я не продаю мотоциклы каждый день и делаю это первый раз, цену мне приходится формировать исходя из информации с авто.ру, да и здесь на форуме мотики старше моего и с непонятной историей продают совсем не за 100000. Да, и все мои сообщения написаны без агрессии, а с улыбкой на лице, так что без обид, если что! *drink* Вот я думаю, что мот из японии с темной историей и не понятно после кого, даж с тормозами брембо и амортами с регулировкой никак не лучше дилерского мота с реальным пробегом и всей чистой историей. Кстати, о какой регулировке идет речь, задние то с регулировкой, передние что ль еще должны регулироваться ? А если очень нравится надпись брембо на тормозах, то можно без проблем их купить и поставить, наверна не десятки тысяч стоят .... ;)
-
Паш, да какие обиды? *drink*
Что касается регулировок, то у меня передняя регулируется по поджатию пружины, и по гидравлике сжатие+отбой, а зад кроме поджаия пружины регулируется по отбою 3 положения, колёсико. И всё это реально работает, что удивительно))
На самом деле самому иногда обидно, что XJR народ часто дешево сплавляет, он стоит гораздо больших денег по своим качествам! Так что желаю продать подороже! :D
-
Так вроде оно на 1200 и ранних 1300 с тиснением. Может на европейцах не так было? Поправьте.
У меня '96й год и весьма японистый японец - седло ровное, аки у топикстартера (ТУТ (http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=1971.0;attach=4559;image) видно - крайний справа). Даже в педивикии (http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XJR1200) на фотке седло ровное (хотя он у них там уколхоженый какой-то).
Мне доподлинно известно, что 1200 действительно почти всё время был с плоским седлом, но вот когда именно у них приключился рестайлинг седла - мне неизвестно.
По теме - тоже регулярно думаю сменить класс и регулярно его НЕ меняю :D
Мотик хороший, удачи в продаже ;)
-
Пля, вот никогда не понимал советов по ценообразованию. Человек продаёт за сколько хочет. Дорого-не дорого, не нам решать. Не подходит цена - проходи мимо, есть интерес - торг никто не отменял.
Всё написанное на правах Апа :D
-
5. Для Алешки - шильды сняты и лежат в корзинке с игрушками у моего ребенка, пленка поверх шильдов не клеится. Могу тебе отдать, ребенок наигрался!
Шильды забрал (купил, выменял на пиво и т. д.) бы. :)
-
Даже в педивикии (http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XJR1200) на фотке седло ровное (хотя он у них там уколхоженый какой-то).
Уколхоженный - это ещё мягко сказано. Убил бы того человека, который это фото вставил в википедию на описание XJR. Седло скотчем заклеено, багажник какой-то сваренный дядей Васей из колхоза, да и общее состояние моца не очень.
-
Парни, спасибо всем за участие в теме, срочность в продаже отпадает, буду продавать в пассивном режиме, в общем кого заинтересует - звоните! Если ни кому не понадобится, оставлю себе, но за копейки чудо техники не хочется отдавать. Bood, как найду где шильды валяются - свистну, тока потом подтверди, что у меня забрал, а то вдруг кто-нить не поверит, что у меня YAMAHA XJR 1200 :D, кстати никто не знает результат при увеличении движка до 1,5 ?
-
Результат? - тебе понравится я думаю))) А вообще правильным путём движитесь, товарищ! Не надо продавать, XJR это мотоцикл навсегда! Я так для себя решил - потихоньку буду превращать в мотоцикл моей мечты, всё у него для этого есть. Просто ездить и менять коней - скучно!
Вообщем вливайся! *drink*
по 1,5 тебе сюда)))
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1057.0.html
-
Ну, типа и от меня ЗДРАССТЕ! Мой тож 98 года, седелка с тиснением, перед - регулируемые и тд... Цена реальна, за мой тож 160 тыров просили, но яж (не еврей) почти хохол :D заторговал предложенца оч сильно (итог 136 ;))
НЕ ПРОДАВАЙ! Поверь, он тя ещё оч порадует *moto*
-
Даже в педивикии (http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XJR1200) на фотке седло ровное (хотя он у них там уколхоженый какой-то).
Уколхоженный - это ещё мягко сказано. Убил бы того человека, который это фото вставил в википедию на описание XJR. Седло скотчем заклеено, багажник какой-то сваренный дядей Васей из колхоза, да и общее состояние моца не очень.
Антон, если я не ошибаюсь, в этом буржуйском издании советского энциклопедического словаря ;) есть возможность редактирования информации.
Макс с КРАСНОЙ КНОПКОЙ - накажи неверных, восстанови справедливость :D
-
Вот видишь Паш - придёт такой, "нееврей-почтихохол", и уедет на твоём мотоцикле тыщ за 130 :D
-
Да уж, еще немного и пойду в раздел "Позвольте представиться" :D
-
Да уж, еще немного и пойду в раздел "Позвольте представиться" :D
Давно пора *drink*
-
Вот видишь Паш - придёт такой, "нееврей-почтихохол", и уедет на твоём мотоцикле тыщ за 130 :D
угу, мы такие, мы могЁм 8)
-
Макс с КРАСНОЙ КНОПКОЙ - накажи неверных, восстанови справедливость :D
Ээээ.... расшифруй, что ты хотел сказать ?
-
Даже в педивикии (http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XJR1200) на фотке седло ровное (хотя он у них там уколхоженый какой-то).
Уколхоженный - это ещё мягко сказано. Убил бы того человека, который это фото вставил в википедию на описание XJR. Седло скотчем заклеено, багажник какой-то сваренный дядей Васей из колхоза, да и общее состояние моца не очень.
Даже в педивикии (http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XJR1200) на фотке седло ровное (хотя он у них там уколхоженый какой-то).
Уколхоженный - это ещё мягко сказано. Убил бы того человека, который это фото вставил в википедию на описание XJR. Седло скотчем заклеено, багажник какой-то сваренный дядей Васей из колхоза, да и общее состояние моца не очень.
Антон, если я не ошибаюсь, в этом буржуйском издании советского энциклопедического словаря ;) есть возможность редактирования информации.
Макс с КРАСНОЙ КНОПКОЙ - накажи неверных, восстанови справедливость :D
Макс с КРАСНОЙ КНОПКОЙ - накажи неверных, восстанови справедливость :D
Ээээ.... расшифруй, что ты хотел сказать ?
;D
-
Макс с КРАСНОЙ КНОПКОЙ - накажи неверных, восстанови справедливость :D
Ээээ.... расшифруй, что ты хотел сказать ?
Push the button, Max! (С)
Зобань педивикию! :D
-
Макс с КРАСНОЙ КНОПКОЙ - накажи неверных, восстанови справедливость :D
Ээээ.... расшифруй, что ты хотел сказать ?
Push the button, Max! (С)
Зобань педивикию! :D
8) УГУ, ИМЕННО 8)
-
а какой смысл в пленке которая снимается с лаком? и в удалении шильд?колхоз?
-
8) УГУ, ИМЕННО 8)
Ну вот и хорошо, что вы поняли друг друга ;)
-
а какой смысл в пленке которая снимается с лаком? и в удалении шильд?колхоз?
Давай расскажу:
1. Смысл пленки в том, что мне понравилась пленка под карбон и мне захотелось обклеить мот - другого смысла нет! И если надо снять пленку, то лак с родной краски не слезает, наоборот - на лаке остается клей от пленки, его можно обезжиривателем снять.
2. Шильды снял для обклейки винилом, пленка на шильды не ложится, и к тому же мне, к примеру, воще никакие надписи не нравятся ни на мотах, ни на тачках, ни на одежде. То что все детали родные и не коцаные - можно убедиться сняв их и посмотрев с обратной стороны.
3. И что значит колхоз - наверна каждый желает повозится со своим мотом и что нить с ним поделать, потюнить, как то поэкспериментировать, что-то попробовать.
-
Был бы не в плёнке, нашёл бы покупателя, а то друг ищет мот. Ссылки показывал, в плёнке не хочет принципиально.
А вообще мот видно что неплохой
-
Был бы не в плёнке, нашёл бы покупателя, а то друг ищет мот. Ссылки показывал, в плёнке не хочет принципиально.
А вообще мот видно что неплохой
приезжайте - живьем посмотрите. И еще раз повторяю, пленка была наклеена только из-за моих желаний поэкспериментировать, мот не царапан, не падал - все детали родные, если снять пленку - заводская краска. Если надо - могу и снять пленку, проблем то нет! Да и кстати, кому не известно - сообщаю, что пленкой нельзя скрыть дефекты, т к пленка только подчеркнет их, любые вмятинки или неровности будут отчетливей видны под пленкой. Для оклейки винилом поверхность должна быть идеальна. А восстановить поверхность гараздо легче и дешевле покраской.
-
Да не парься ты с этой пленкой. Наклеил так наклеил. Просто быстрее всего мот в стоке уходит. Чем больше нефункионального тюнинга (для красоты который) тем меньше желающих приехать смотреть мот. Потому что кому то одно нравиться кому то другое, да и по себе скажу, я байк с аэрографией никогда не возьму (ну понятное дело, что никогда не говори никогда) даже если аэрография будет мне нравиться, потому что не я делал, и получится как бы мот не до конца МОЙ. Ну а пленка лично мне не нравиться. Надеюсь смог передать мысль. В итоге, как говориться на любой мот хозяин найдется, просто на твой не так скоро :).
-
Да не парься ты с этой пленкой. Наклеил так наклеил. Просто быстрее всего мот в стоке уходит. Чем больше нефункионального тюнинга (для красоты который) тем меньше желающих приехать смотреть мот. Потому что кому то одно нравиться кому то другое, да и по себе скажу, я байк с аэрографией никогда не возьму (ну понятное дело, что никогда не говори никогда) даже если аэрография будет мне нравиться, потому что не я делал, и получится как бы мот не до конца МОЙ. Ну а пленка лично мне не нравиться. Надеюсь смог передать мысль. В итоге, как говориться на любой мот хозяин найдется, просто на твой не так скоро :).
Да я и не парюсь, тем более с продажей воще не спешу, а не продастся - я совсем не расстроюсь, даж наоборот :)