Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: kaspar от 30 Мая 2012, 23:59:43
-
всем привет! сори что не в тему! купил xjr1300 2002г. чуть подтраивал старый хозяин сказал что свечи давно не менял. снял бак покрасил собрал но завести не смог. поменял свечи завел но 1,2 цилиндр не работает. искра есть бенза тоже.не могу понять в чем проблема.
-
Думаю прямой путь к вскрытию/чистке/регулировке карбов для начала.
-
не торопись вскрывать, сначала проверь компрессию и если она у тебя ушла, то скорее всего прийдеться поменять прокладку для начала
-
не торопись вскрывать, сначала проверь компрессию и если она у тебя ушла, то скорее всего прийдеться поменять прокладку для начала
Компрессии может не быть по трём причинам
1.Ушаталась поршневая
2.Неправильные зазоры или прогорание клапанов
3 Прогорела прокладка
Всё это вряд ли является причиной в данном случае.
Скорее всего дело в топливной системе.
-
Точно такой же косяк у меня на 1200, с кабрами все ок, разрежения почти нет. Думаю придется снимать ГБЦ для начала. Посмотреть что с клапанами
-
поршневая и клапана врядли , поршневая умирает более менее ровно в 4х цилиндрах. Да и клапана редко прогорают в соседних цилиндрах. ИМХО мерить компрессию!!!!
-
до раскоксовки компрессия 8 во всех была, в пн померяю как сейчас. Не дымит масло не ест. Разрежения нет на впуске, смесь в воздухан кидает стреляет в глушаке, как будто бенз в выпуск улетает)
-
поменял свечи завел но 1,2 цилиндр не работает. искра есть бенза тоже.не могу понять в чем проблема.
Наивное предположение, ну а вдруг - ты провода ВВ на 1 и 2 цилиндре местами не перепутал?
-
поршневая и клапана врядли , поршневая умирает более менее ровно в 4х цилиндрах. Да и клапана редко прогорают в соседних цилиндрах. ИМХО мерить компрессию!!!!
Не всегда.Даже далеко не всегда.Я думаю что так категорично ставить диагноз по интернету не стоит.
А вдруг человек поверит,разберёт мотоцикл, :D а окажется совсем не то ;)
А компрессию померить нужно это точно.
-
поршневая и клапана врядли , поршневая умирает более менее ровно в 4х цилиндрах. Да и клапана редко прогорают в соседних цилиндрах. ИМХО мерить компрессию!!!!
Не всегда.Даже далеко не всегда.Я думаю что так категорично ставить диагноз по интернету не стоит.
А вдруг человек поверит,разберёт мотоцикл, :D а окажется совсем не то ;)
А компрессию померить нужно это точно.
я не писала, что нужно разбирать мот
-
не торопись вскрывать, сначала проверь компрессию и если она у тебя ушла, то скорее всего прийдеться поменять прокладку для начала
Я так понимаю что упоминается прокладка ГБЦ?
Как её сменить без разбора мотоцикла? :)
-
Прокладка ГБЦ меняется легко снимаешь бак откручиваешь катушки зажигания и патрубки на охлаждение ,откручиваешь и снимаешь выпускные патрубки Дальше откручиваешь и снимаешь клапанную крышку под ней будет 2 распретвала соединенные цепью метиш их чтоб поставить потом все на место откручиваешь натяжник цепи он находиться под карбюраторами дальше откручиваешь пастели держащие распретвал пастели так же метишь какая откуда на звездах распретвала и цепи ставиш метки можно маркером для того чтоб не сбить газораспределительный механизм перед снятием распретвалов попроси кого нибудь подержать цепь ГРМ чтоб она не упала вниз блока цепь надо держать в нвтянутом состоянии !!!! Дальше поднимаешь откручиваешь гайки крепления ГБЦ и поднимаешь ГБЦ по шпилькам в верх и выводиш её в сторону и в самом конце цепь привязываешь в натянутом состоянии к раме Процедура не тяжелая но Обязательно везде где указано ставь метки чтоб потом собрать все в том же положении как и было
ИЗВИНИТЕ за орфографию :) :) :) :) :) :) :)
-
снимал бак... а вот там есть одна трубочка на карбы идет - я так случайно смахнул ее при замене свечей и потом долго плясал вокруг мота - с какого хера только два цилиндра работают ;D так что для начал проверь все ли правильно подсоединено :D