Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: proskovii от 29 Марта 2013, 18:22:43
-
Не нашел по быстрому информации. Какой экологической норме соответствует ЧОК1300?
-
В ПТС смотри, там есть ;)
-
Вопрос странный, хотя бы из-за того, что есть две версии: Карб и Инж. И они явно в разных евро категориях.
-
:D если память не извенят карбюраторы все не выше евро 3? или я что то путаю
-
А для чего нужна столь полезная информация ???
-
;D видно думает ставить инжектор или нет
-
Брегите природу, мать вашу! *rules*
*bayan*
-
А я вообще жду вопроса от Валеры Партизана. Мне кажется очень в тему будет :D
-
(http://vasya-lozhkin.ru/files/paintings/gimage_12.jpg)
:D
-
Не нашел по быстрому информации. Какой экологической норме соответствует ЧОК1300?
Самой экологической норме ;D
-
Подскажите, у меня в птс стоит эк. класс ( нулевой ) Эт как?
-
Подскажите, у меня в птс стоит эк. класс ( нулевой ) Эт как?
экологический класс не ЕВРО-1,2,3,4 а ЕВРО-0 т.е. несоответствие тс экологических норм ЕВРО
-
:D пошёл глянул у меня на 400 стоит отсутствует ,а на фазере вообще ничего не указанно
-
евро4 :P
-
евро 7 :D
-
Для своих только ЕВРо !
(http://s2.rimg.info/a3390df4433ec4e1d9aaee7d474daa53.gif) (http://smayliki.ru/smilie-264623367.html)
Ну чё народ, как жизнь? *friends* *friends* *friends*
-
Подскажите, у меня в птс стоит эк. класс ( нулевой ) Эт как?
экологический класс не ЕВРО-1,2,3,4 а ЕВРО-0 т.е. несоответствие тс экологических норм ЕВРО
Если 0 или отсутствует, значит непроходной на Европу ?
-
Брегите природу, мать вашу! *rules*
*bayan*
...и Ешьте кашу! Мать вашу! :)
-
А для чего нужна столь полезная информация ???
Для получения ПТС на ЧОК 2002го года, растаможенного в БР, но не стоящего там на учете. Дело в том что ПТС вытается ТС-вам соответствующим ЕВРО4 (но, вроде, на моты, это не распространяется. Поправьте, если ошибаюсь).
Что у инжектора и карба разные нормы это ясно. Но интересно чему и карбовый и инжекторный соответствует.
-
..
Что у инжектора и карба разные нормы это ясно. Но интересно чему и карбовый и инжекторный соответствует.
Пошли запрос в представительство Ямахи. Они-то должны знать.
-
Кругом обман, никому верить нельзя. :D
-
Без катализатора(либо с нерегулируемым, без лямбды)-не выше евро2. С лямбдой и катализатором -не выше Евро3, приблизительно так..Вот еще..
"Согласно законодательству бортовая диагностика т\с в комплектации “Евро-3” должна распознавать пропуски воспламенения, которые могут привести к превышению допустимогоуровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если всреднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыреслучая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения."
-
В японии техника соотв EURO2 выпускалось с1998-2004
EURO3 2005-2010
EURO4 с 2011
-
В японии техника соотв EURO2 выпускалось с1998-2004
EURO3 2005-2010
EURO4 с 2011
Вот та вот, А 1995г не в почёте :(
-
OBD2, адсорбер, катализатор, два ДК (перед катализатором и после катализатора) есть?
P.S.: вопрос риторический, отвечать не нужно.
-
silwer Спасибо!