Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: proskovii от 29 Марта 2013, 18:22:43

Название: EURO 4?
Отправлено: proskovii от 29 Марта 2013, 18:22:43
Не нашел по быстрому информации. Какой экологической норме  соответствует ЧОК1300?
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: inostranez от 29 Марта 2013, 18:29:23
В ПТС смотри, там есть  ;)
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: maxim1300 от 29 Марта 2013, 18:37:34
Вопрос странный, хотя бы из-за того, что есть две версии: Карб и Инж. И они явно в разных евро категориях.
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: alexanich от 29 Марта 2013, 18:42:02
 :D если память не извенят карбюраторы все не выше евро 3? или  я что то путаю
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: Bood от 29 Марта 2013, 18:48:19
А для чего нужна столь полезная информация ???
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: alexanich от 29 Марта 2013, 18:51:14
 ;D видно думает ставить инжектор или нет
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: inostranez от 29 Марта 2013, 19:06:08
Брегите природу, мать вашу!  *rules*
 *bayan*
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: maxim1300 от 29 Марта 2013, 19:09:42
А я вообще жду вопроса от Валеры Партизана. Мне кажется очень в тему будет  :D
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: inostranez от 29 Марта 2013, 19:15:06
(http://vasya-lozhkin.ru/files/paintings/gimage_12.jpg)

 :D
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: ded от 29 Марта 2013, 19:21:06
Не нашел по быстрому информации. Какой экологической норме  соответствует ЧОК1300?
Самой экологической норме  ;D
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: Sandro 71 от 31 Марта 2013, 01:20:06
 Подскажите, у меня в птс стоит эк. класс ( нулевой )  Эт как?
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: alexanich от 31 Марта 2013, 01:29:28
Подскажите, у меня в птс стоит эк. класс ( нулевой )  Эт как?
экологический класс не ЕВРО-1,2,3,4 а ЕВРО-0 т.е. несоответствие тс экологических норм ЕВРО
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: alexanich от 31 Марта 2013, 01:36:22
 :D пошёл глянул у меня на 400 стоит отсутствует ,а  на фазере вообще ничего не указанно
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: inostranez от 31 Марта 2013, 02:03:45
евро4  :P

Название: Re: EURO 4?
Отправлено: RusFinist от 31 Марта 2013, 02:33:32
евро 7 :D
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: Погляд от 31 Марта 2013, 05:26:22
Для своих только ЕВРо !

(http://s2.rimg.info/a3390df4433ec4e1d9aaee7d474daa53.gif) (http://smayliki.ru/smilie-264623367.html)

Ну чё народ, как жизнь?   *friends* *friends* *friends*
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: Sandro 71 от 31 Марта 2013, 23:03:01
Подскажите, у меня в птс стоит эк. класс ( нулевой )  Эт как?
экологический класс не ЕВРО-1,2,3,4 а ЕВРО-0 т.е. несоответствие тс экологических норм ЕВРО
Если 0 или отсутствует, значит непроходной на Европу ?
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: Рэмбо от 01 Апреля 2013, 08:58:24
Брегите природу, мать вашу!  *rules*
 *bayan*
...и Ешьте кашу! Мать вашу! :)
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: proskovii от 02 Апреля 2013, 12:49:18
А для чего нужна столь полезная информация ???
Для получения ПТС на ЧОК 2002го года, растаможенного в БР, но не стоящего там на учете. Дело в том что ПТС вытается ТС-вам соответствующим ЕВРО4  (но, вроде, на моты, это не распространяется. Поправьте, если ошибаюсь).
 Что у инжектора и карба разные нормы это ясно. Но интересно чему и карбовый и инжекторный соответствует.
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: maxim1300 от 02 Апреля 2013, 12:52:29
..
 Что у инжектора и карба разные нормы это ясно. Но интересно чему и карбовый и инжекторный соответствует.

Пошли запрос в представительство Ямахи. Они-то должны знать.
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: Sandro 71 от 02 Апреля 2013, 13:14:06
Кругом обман, никому верить нельзя. :D
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: silwer от 02 Апреля 2013, 13:14:46
Без катализатора(либо с нерегулируемым, без лямбды)-не выше евро2. С лямбдой и катализатором -не выше Евро3, приблизительно так..Вот еще..
"Согласно законодательству бортовая диагностика т\с в комплектации “Евро-3” должна распознавать пропуски воспламенения, которые могут привести к превышению допустимогоуровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если всреднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыреслучая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения."
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: silwer от 02 Апреля 2013, 13:30:37
В японии техника соотв EURO2 выпускалось с1998-2004
EURO3 2005-2010
EURO4 с 2011
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: Sandro 71 от 02 Апреля 2013, 13:35:43
В японии техника соотв EURO2 выпускалось с1998-2004
EURO3 2005-2010
EURO4 с 2011
Вот та вот, А 1995г не в почёте :(
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: Партизан от 02 Апреля 2013, 13:40:11
OBD2, адсорбер, катализатор, два ДК (перед катализатором и после катализатора) есть?

P.S.: вопрос риторический, отвечать не нужно.
Название: Re: EURO 4?
Отправлено: proskovii от 02 Апреля 2013, 19:44:02
silwer Спасибо!