Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: RUmata от 27 Августа 2014, 17:07:26
-
Ткните носом , где-то видел лот - с фиттингами - доставляют самзку из "ойл драйн болта" я голову в "винтик"
-
никто не делал чтоли ? видел такие киты для тачек "Легендс" но там к одобим валам - тоесть надо сверлить голову возле впуска.
-
У нас, по мому, никто не хвалился доп смазкой. В япии видел на трэковых
-
блин .... а нигде не вдиле в продаже киты такие ?
-
я даж на забугорных сайтах не видел. Максу в личку стукнись, который 1300. Он поболе меня рынок тюна мониторит
-
Ничо не скажу, не стучитесь :D
Видал на Ибее разок. Более не видел, потому как не интересен сей тюн :D
-
тюн дико интересен тем , что подводится холодное масло в горячую зону - мотор меньше греется , и лучше смазывается. двойной профит.
из моей практики - это весьма и весьма улучшает охлаждение двигателя , и ,вероятно, позволит не ставит более толстый радиатор.
-
тюн дико интересен тем , что подводится холодное масло в горячую зону - мотор меньше греется , и лучше смазывается. двойной профит.
...
Это интересно, если правда.
Где ты практиковал такое ?
-
на волке , когда увеличил объем с 750 до 825.
если не подводить доп. масло в голову - перегревается дико и очень быстро.
подвел маслице - и вуаля , стало чуть чуть горячее , 750.
получается . что самое холодное масло - из поддона , прямым рейсом отправляется в самую горячую зону.
-
На стоке это не актуально. Если не ставить задачей его с собой забрать в лодку к перевозчику :D
-
http://www.ebay.com/itm/Legends-Race-Car-Baby-Grand-Stockcar-FJ1200-XJR1250-/180570402503?pt=Race_Car_Parts&hash=item2a0ad5aec7
-
http://www.ebay.com/itm/Legends-Race-Car-Baby-Grand-Stockcar-FJ1200-XJR1250-/180570402503?pt=Race_Car_Parts&hash=item2a0ad5aec7
Да, вот это и видал я, в тот раз :)
Хе-хе, семь тыщ почти. Интересно, будут тут голосить мастера на все руки, что прям щас замутят, партию таких, за 500 рублей *bayan*
-
ну , на самом деле , есть же точильщик на форуме =)
вопрос - в чертежах , ну и шлангах.
если делать полив - только в переднюю часть головы, то по идее сверлить ничего не надо будет.
а на счет толку ... вот кто пробовал поставить термоэкран между головой и карбами ? может тоkre не будет а может и расход упадет.
-
а на счет толку ... вот кто пробовал поставить термоэкран между головой и карбами ? может тоkre не будет а может и расход упадет.
А ты уверен, что тот болтик выкрутится ? Мля, у меня он какого-то ржавого цвета, и я стремаюсь его крутить :D
-
Уапче без проблем выкручивается 8)
-
Ладно, обнадёжил :D
-
а на счет толку ... вот кто пробовал поставить термоэкран между головой и карбами ? может тоkre не будет а может и расход упадет.
у меня оно в стоке стоит. Только карбов нету.
А по поводу точильщика :D дешевле будет на автобазе токарей напрячь :)
-
в любом случае , без чертежей не получится , да и откуда взять шлангочку ?
-
Интересная тема. Хотел 2г. Назад заморочиться но цена убила всё желание. Где то на форуме есть фотка как куда крепиться.
-
Там ведь с одной стороны болт, а с другой просто заглушка . Заглушку высверливать нужно будет ? И вообще для чего конструктивно эти болтики в голове?
-
Там ведь с одной стороны болт, а с другой просто заглушка . Заглушку высверливать нужно будет ? И вообще для чего конструктивно эти болтики в голове?
Для обслуживания . чего не помню *repa*
-
так я и предлагаю подвести масло только к болтам , дабы не заморачиваться со сверлением.
-
А есть смысл в этом на моторе без каких либо дороботок ?
Кому нибудь интересна такая дороботка?
-
кто может подсказать - какие шланги используются дл масла обычно ?
-
Маслостойкие... ::)
-
У нас на питбайке обвчные арматурные с тормозной системы 2 год стоят
-
тогда это несколько упрощает все. ну и можно провести их максимально безопасно.
-
У нас на питбайке обвчные арматурные с тормозной системы 2 год стоят
сечение маленькое, пропускная способность и т.д.
-
Там на пите стандартные шланги с маленьким сечением . Там 160 см3 . Тут я думаю вполне такого же шланга будет достаточно . Только я почему то не понимаю смысла. Масло же такое де горячее туда подается . В чем прикол?
-
наш насос не всесилен, масло будет идти по пути наименьшего сопротивления, через радик. В голову конечно тоже что то попадет, но мало
-
наш насос не всесилен, масло будет идти по пути наименьшего сопротивления, через радик. В голову конечно тоже что то попадет, но мало
Всё нормально будет, у нас ведь насос двухсекционный. Одна секция для системы смазки, вторая секция качает масло на радиатор. Не всё масло идёт на охлаждение, часть на смазку, часть на охлаждение.
-
опа ... опа.
это что . получается, масло из радиатора попадает обратно в поддон ?
-
опа ... опа.
это что . получается, масло из радиатора попадает обратно в поддон ?
Да, именно так. Если снимешь поддон, то сможешь сам в этом убедиться. В мануале так написано, и сам, когда разбирал мотор, это увидел. А вот на ПЫЧе масло идёт в радиатор, а из радиатора оно попадает в систему смазки.
-
Тогда , конечно , наиболее задраво было бы вести доп. охлаждение не из ойл-дрейн-блотов. а прямиком из радиатора.
если все так , то это прям очень здорово улучшит термобаланс мотора.
-
Только нужно померить давление масла, которое идёт на радиатор. Там вроде производительность поменьше. И радиатор нужно помощнее, чтобы его не разорвало от давления. Не так всё просто.
-
от какого давления ?
я предлагаю пустить масло прошедшее радиатор , не обратно в поддон а в голову - брызгать на выпускной распредвал.
-
от какого давления ?
я предлагаю пустить масло прошедшее радиатор , не обратно в поддон а в голову - брызгать на выпускной распредвал.
сечение канала резко сужается, соответственно в радике возникает давление, а циркуляция (охлаждение) масла резко падает ??? как следствие повышение температуры.
хочется движку остудить, поставь тюненый радиатор.
-
хочется движку остудить, поставь тюненый радиатор.
И термостат ставить тоже нужно, а то мотор переохлаждается нафиг :)
-
И термостат ставить тоже нужно, а то мотор переохлаждается нафиг :)
+++
Иностранец на это жаловался. Особенно весной и к осени
-
Млять, у него радиатор с домашней системы отопления, естественно, что он быстрее охлаждался *bayan*
-
поставить термостат было бы здраво в любом случае.
разчем резко сужается ? какой внутреннее сечение у шлангов в радиаторе ?
-
разчем резко сужается ? какой внутреннее сечение у шлангов в радиаторе ?
таки пофиг на сечение шлангов. Конечная цель этих шлангов - распредвал. А на него масло не сверху льется, а подается в масляные каналы.
Проходимость будет ограничена зазорами в ГРМ
-
тогда и смысла нет вести подачу от радиатора. та схема что на ебее - вполне себе работоспособная. шланги можно подобрать армированные тормозные, оттуда же и фитинги набрать - только вот по цене будет примерно также, если не больше (с учетом покупки не того), ну и по времени сильно больше...
-
масло подавать не по каналам , а банально лить на вал.
-
тогда тупо дыру в крышке, и подвод от радиатора. Потому как давления там никакого не будет.
Т.е. просто слив переделаешь вместо поддона в голову.
Только возникает вопрос: масло будет успевать стекать в поддон или на оборотах насос хапнет воздух?
Просто представленная на ебенях схема уже обкатана и есть все комплектующие. И цена не заоблачна
-
масло стекает вниз через дыру , в которой крутится моторная цепь , так что ,думаю - будет.
-
Интересная идея. Это уже какой-то масляный джиксер получается))) Но тогда нужно делать два канала, на левую и правую половину головы.
Хотя если честно, после установки тюн радиатора мотор перестает сильно греться вообще. Прямой подвод масла выского давления к распредвалам более актуален, но и более уродлив...
-
кулачки и клапана что так что эдак смазываются туманом.
тюн радиатор например мне не поставить - не влезет.