Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Dust от 28 Июня 2018, 22:35:36
-
Никак не мог побороть хлопки в глушитель,при сбросе газа.
Наконец то появилась возможность настроить по ШДК.
Сегодня настроил, каждый горошк по отдельности. холостые на 14.3. при ~6-7тыс 15. на более высоких оборотах идет обогащение до 12.5.
Но хлопки никак я побороть не могу, при закрытие дроселя, идет резкое обеднение до неприличных 22.
Даж незнаю какими настройками карба это можно побороть, может кто что посоветует.
-
а зачем?
-
Мой пердит при сбросе газа аки 102 летний дед. Забил. Стехиометрию на карбах во всем диапазоне оборотов отстроить.. ну я хз. Для меня, лично, задача из серии "освоить квантовую механику".
Надо стенд, индивидуальные лямбды и после каждого замера че-нибудь крутить. жизни не хватит.
По свечам посмотрел - приблизительно норм, по температуре масла\двигателя - не перегревается. Ну и нехай.
А так, говорят, в СПБ есть товарищи, которые задорого на стенде все настроят. Но я не знаю кто ???
-
Мой пердит при сбросе газа аки 102 летний дед. Забил. Стехиометрию на карбах во всем диапазоне оборотов отстроить.. ну я хз. Для меня, лично, задача из серии "освоить квантовую механику".
Надо стенд, индивидуальные лямбды и после каждого замера че-нибудь крутить. жизни не хватит.
По свечам посмотрел - приблизительно норм, по температуре масла\двигателя - не перегревается. Ну и нехай.
А так, говорят, в СПБ есть товарищи, которые задорого на стенде все настроят. Но я не знаю кто ???
Я тебе и без стенда начтрою.Или сам настрой, газуешь в отсечку и крутишь винты так чтобы обороты ровно падали до ХХ, не зависая и не проседая ниже ХХ.Хлопки сугубо похрену.Это нормально :D
Более ничего с карбами на стенде не сделать, ну разве что после каждой замены жиклёров на него ездить.
Стенд смысл имеет когда можно форсунками и опережением управлять, ну хотя бы опережением.
-
Никак не мог побороть хлопки в глушитель,при сбросе газа.
Наконец то появилась возможность настроить по ШДК.
Сегодня настроил, каждый горошк по отдельности. холостые на 14.3. при ~6-7тыс 15. на более высоких оборотах идет обогащение до 12.5.
Но хлопки никак я побороть не могу, при закрытие дроселя, идет резкое обеднение до неприличных 22.
Даж незнаю какими настройками карба это можно побороть, может кто что посоветует.
Дроссель не закрывай-беднить не будет ;)
-
у меня инжектор хлопает. Но на прямотоке. Шикарный звук :D
-
у меня инжектор хлопает. Но на прямотоке. Шикарный звук :D
Это даааа *moto* *chees*
-
Я тебе и без стенда начтрою.Или сам настрой, газуешь в отсечку и крутишь винты так чтобы обороты ровно падали до ХХ, не зависая и не проседая ниже ХХ.Хлопки сугубо похрену.Это нормально :D
Более ничего с карбами на стенде не сделать, ну разве что после каждой замены жиклёров на него ездить.
Стенд смысл имеет когда можно форсунками и опережением управлять, ну хотя бы опережением.
Но ведь не винтами едиными. Еще же всякие иглы, ГТЖ, воздушные жиклеры и прочие уровни в поплавковых камерах. Одними винтами сыт не будешь..
Где-то ж умные люди писали, что винты ХХ влияют до какого-то процента открытия дросселя, потом иглы и блаблабла. Темный лес.
-
Я тебе и без стенда начтрою.Или сам настрой, газуешь в отсечку и крутишь винты так чтобы обороты ровно падали до ХХ, не зависая и не проседая ниже ХХ.Хлопки сугубо похрену.Это нормально :D
Более ничего с карбами на стенде не сделать, ну разве что после каждой замены жиклёров на него ездить.
Стенд смысл имеет когда можно форсунками и опережением управлять, ну хотя бы опережением.
Но ведь не винтами едиными. Еще же всякие иглы, ГТЖ, воздушные жиклеры и прочие уровни в поплавковых камерах. Одними винтами сыт не будешь..
Где-то ж умные люди писали, что винты ХХ влияют до какого-то процента открытия дросселя, потом иглы и блаблабла. Темный лес.
Это да блин.Я к тому что ты после каждого изменения уровня поедешь платить за стенд *wall* ??? :D
-
вчера вот дал просраться мопеду - после 7 тысяч начал затыкаться. Поеду иголки подниму сегодня не деление. А расход по трассе 6.5 -7 литров оказался.
-
Топливные жиклеры хх для начала надо больше, хлопать ничего не должно, как и быть бедной смеси
-
Зачем настраивать смесь на сброс газа?) Мне кажется все хлопают, но на стоковом выхлопе этого не слышно.
-
Зачем настраивать смесь на сброс газа?) Мне кажется все хлопают, но на стоковом выхлопе этого не слышно.
+1
-
Зачем настраивать смесь на сброс газа?) Мне кажется все хлопают, но на стоковом выхлопе этого не слышно.
Чтобы стрелка тахометра феншуйно и чинно двигалась от ХХ к отсечке и обратно.
Более не зачем.От хлопков это не спасёт :D
-
Позвольте поинтересоваться. В какое место вкручен датчик?
-
Снимаешь глушитель и штаны. И засовываешь датчик в колено нужного цилиндра
-
А как так ездить? Он жеж орать будет как потерпевший, кровь из ушей пойдет.
-
А зачем штаны снимать чтобы датчик в колено засунуть ???
Ритуал такой что ли ???
-
Да так просто его тоже пихать вроде нельзя, нужно чтобы он под прямым углом к потоку стоял. Для этого и приблуда есть специальная.
-
А зачем штаны снимать чтобы датчик в колено засунуть ???
Ритуал такой что ли ???
Вдрух кто целкость потерял и не попадёт из послештанов
-
Снимаешь штаны. И засовываешь датчик ................
поручик, мооолллчааать
-
Да так просто его тоже пихать вроде нельзя, нужно чтобы он под прямым углом к потоку стоял. Для этого и приблуда есть специальная.
бгггг
парень, а ты косманафт оказывается :D
-
???
-
Да так просто его тоже пихать вроде нельзя, нужно чтобы он под прямым углом к потоку стоял. Для этого и приблуда есть специальная.
Приблуда эта хорошая, но при установке лямбды в коллектор, а не в банку значения получаются немного другие. С этой балалайкой точно смесь не настроить, но все равно лучше, чем без нее сделать можно)
-
Да так просто его тоже пихать вроде нельзя, нужно чтобы он под прямым углом к потоку стоял. Для этого и приблуда есть специальная.
Приблуда эта хорошая, но при установке лямбды в коллектор, а не в банку значения получаются немного другие. С этой балалайкой точно смесь не настроить, но все равно лучше, чем без нее сделать можно)
Всё наоборот, при установке в банку значения другие-как температура средняя по больнице. А интересно каждый цилиндр смотреть
-
По идее чем ближе к голове прикручен датчик тем лучше, главное чтобы не сгорел, в тырнете пишут, что нормальная работа датчика при 350 градусах, но как я понял почти все комплекты шдк оборудованы подогревом, по этому разницы особо нет. Не пойму целесообразность установки датчика на каждый цилиндр. Если при одинаковых настройках карбов получаются разные показатели смеси - это уже не настройка, это уже ремонт. Или реально кто-то ставит в разные карбы жиклеры с разным сечением и по разному иглы выставляет?
-
По идее чем ближе к голове прикручен датчик тем лучше, главное чтобы не сгорел, в тырнете пишут, что нормальная работа датчика при 350 градусах, но как я понял почти все комплекты шдк оборудованы подогревом, по этому разницы особо нет. Не пойму целесообразность установки датчика на каждый цилиндр. Если при одинаковых настройках карбов получаются разные показатели смеси - это уже не настройка, это уже ремонт. Или реально кто-то ставит в разные карбы жиклеры с разным сечением и по разному иглы выставляет?
Здрасти приехали. Карбы чо, клонированные? Или один, как на жигулях? И голова проточена,прошлифованы идентично каналы, и продутая на стенде на впуск?