Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: МотоГад от 18 Июня 2010, 14:54:04
-
По мануалу,в родне,на XJR-1300 ставят игольчатые подшипники партс. номер(93315-42523-00)
Интересуют усиленный вариант! Есть у кого инфа? ???
-
По мануалу,в родне,на XJR-1300 ставят игольчатые подшипники партс. номер(93315-42523-00)
Интересуют усиленный вариант! Есть у кого инфа? ???
Отпили от распорной трубки лишнее и поставь по 2 с каждой стороны, но насколько я знаю косяк с подшипниками в маятнике исправили начиная с 2001 года.
-
Размеры или образец есть?
-
насколько я знаю косяк с подшипниками в маятнике исправили начиная с 2001 года.
Да, исправили.
Но кто-нибуть занет в чем этот косяк состоял?
-
Были бы размеры,давно б на "подшипник.ру" нашёл бы...Нету размеров,только партс номер...Поэтому и спрашиваю!
-
Там размер какой-то хитрый, смотрел по каталогам, ничего похожего нет, заказал родные за 1 800 р/пара !
-
Cпециально смотрел мануалы разных лет (с 98 по 2008г.) Никаких изменений не обнаружил!Везде ОДИНАКОВЫЕ партс номера подшипников и втулки к ним. Разобрал Свой маятник,померил,понял что по два подшипника на каждую сторону не встанет! Так же вместе с подшипниками НУЖНО заказывать втулку (которая в подшипниках и крутиться)! Распорной втулки там нету,просто отверстие в размер под наружную обойму подшипника.
Теперь детально...
Подшипник маятника (93315-42523-00),на самом написан его номер (IKO TA25257) 2шт.
наружний диаметр 33мм.
внутренний диаметр 25мм.
ширина его 25мм.
Втулка подшипников (3FV-22184-00-00)
наружний диаметр 25мм. соответственно..
внутреннее отверстие диаметром 20мм.(под стяжной болт маятника)
длинна 254 мм.
(выглядит как пустотелая трубка)
Да кстати при ширине подшипника 25мм.,в маятнике под его установку калиброванное отверстие
ГЛУБИНОЙ 35мм...так что по два подряд подшипника не встанет...
и ИЗНАШИВАЕТЬСЯ и ролики подшипника и втулка контактирующая с ними,так что для "лечения"
нужно заказывать ДВА подшипника и втулку....партс номера в скобках...
-
МотоГад
Спасибо за инфу.
-
Cпециально смотрел мануалы разных лет (с 98 по 2008г.) Никаких изменений не обнаружил!
парни а помоему изменения коснулись именно маятника так как после 2001 пошли другие
-
Cпециально смотрел мануалы разных лет (с 98 по 2008г.) Никаких изменений не обнаружил!
парни а помоему изменения коснулись именно маятника так как после 2001 пошли другие
чем другие???
если подшипники одинаковые *popcorm*
-
Cпециально смотрел мануалы разных лет (с 98 по 2008г.) Никаких изменений не обнаружил!Везде ОДИНАКОВЫЕ партс номера подшипников и втулки к ним.
А что в этом удивительного?! С 2001 года изменили сам подшипник. Размеры оставили те же. Для взаимозаменяемости. Старый номер из фишей убрали, новый вставили. Какой смысл оставлять номер косячного подшипника?! Вот поэтому в фишах на все года один номер - модернизированного подшипника.
-
Это не проверенный факт! Да и изнашивается не столько подшипники,сколько втулка!
Кстати пришли Мне эти подшипники,завтра посмотрю разницу! Хотя Свою проблему УЖЕ решил!
Так что кому надо....шумите! Оригинал!
-
почем подшипники моим уже кранты
-
Если Сам ставить будешь,то 2шт. по 1100р.шт.,Если Я Тебе меняю,то дешевле!
-
Если Сам ставить будешь,то 2шт. по 1100р.шт.,Если Я Тебе меняю,то дешевле!
а чё насчёт втулки
-
Тебе нужна втулка? Заказывай! Ибо если Я это сделаю,то рем.к-т без МОЕЙ установки...НЕТ смысла продавать!
-
провёл ТО сегодня, обнаружил люфт маятника и в переднем колесе тоже (негатив, но ничего не поделаешь, благо в рулевой колонке и заднем колесе проблем нет), вот думаю до сезона заказать и заменить успею, вопрос только по маятнику, получается надо заказать 2 подшипника и втулку (которая 3FV-22184-00-00) я правильно понял?
-
Это не проверенный факт! Да и изнашивается не столько подшипники,сколько втулка!
Кстати пришли Мне эти подшипники,завтра посмотрю разницу! Хотя Свою проблему УЖЕ решил!
Так что кому надо....шумите! Оригинал!
Если не секрет, как вышел из положения?
-
По мануалу,в родне,на XJR-1300 ставят игольчатые подшипники партс. номер(93315-42523-00)
Интересуют усиленный вариант! Есть у кого инфа? ???
От FZX-750, они такие же, но выше, место под них есть. Мне советовали, но я пока еще не ставил.
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=6742.0;attach=24108;image)
-
Ну, наконец-то Рома дождался ответа :D
-
Ну, наконец-то Рома дождался ответа :D
:D
Любая тема должна иметь свое логическое завершение ) Ибо коллективный разум )
-
Я про это уже года 2 как всем говорю, с тех пор как стал городить маятник от хжр на фзх
-
Да-да, это все SaShok :D
-
По мануалу,в родне,на XJR-1300 ставят игольчатые подшипники партс. номер(93315-42523-00)
Интересуют усиленный вариант! Есть у кого инфа? ???
От FZX-750, они такие же, но выше, место под них есть. Мне советовали, но я пока еще не ставил.
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=6742.0;attach=24108;image)
Как то маловато информации. Там на мотах FZX-750 всех годов используются только такие подшипники?
И в чем усиление и отличие от наших?
Да и номер подшипника, если он есть, было бы неплохо написать(подшипник сфоткан стороной без маркировки)
-
Усиления нет, просто они выше на 5мм (рабочая площадь больше), в остальном идентичны.
номер детали 93317-42550-00
-
просто они выше на 5мм
Ээээ... Тут народ жалуется что шайбы выкидывать приходится, чтобы "влезло", а тут ррраз, и 10 мм ширины.
Как они в раму-то влазят, такие длинные? Торчит что-то?
-
amdei,не знаю как уж кто там чего выкидывает,но на моем посадочное место реально на те 5мм болше,чем родные подшипники
-
всё влазиет
-
Вот и интересно, почему у одних буртик внутри дырки под подшипник не дает штатные-то запихнуть, а у других 10 мм запаса еще есть...
-
а еще может подойти
НК253228
или его более хилый брат
943/25 (Основная область применения — подшипник шкворня поворотного кулака Газель (ГАЗ 32217, 33027, производные) и Соболь (2217, 2752), а также редуктор пускового двигателя трактора Т-40.)
-
На выхах менял. Люфт был небольшой.
Заказал и втулку и "усиленные" подшипники. Вынув втулку и выбив подшипники узнал что во первых втулка у меня оч хорошая, во вторых до меня еще поставили эти же самые усиленные. Поставил без проблем, места по длине чуть ли не по сантиметру на сторону еще есть. Зато теперь мот едет кораздо собраннее. Колею чувствую еле-еле. :)
-
а еще может подойти
НК253228
У них наружний на 1мм меньше, нет? 32 вместо 33мм
-
нннну , тут надо примерять же =) сд ругой стороны - всегда можно отвестие в матянике завтулить и в него втавить уже этот подшипник например.
-
Кто где покупал подшипники маятника? Есть ли альтернативное место где их можно купить в москве?
-
Кто где покупал подшипники маятника? Есть ли альтернативное место где их можно купить в москве?
По типоразмеру в любом подшипниковом магазине можно подобрать.
-
Кто где покупал подшипники маятника? Есть ли альтернативное место где их можно купить в москве?
По типоразмеру в любом подшипниковом магазине можно подобрать.
ДА вот что то не получается. НА подшипник ру нету такого
-
Кто где покупал подшипники маятника? Есть ли альтернативное место где их можно купить в москве?
По типоразмеру в любом подшипниковом магазине можно подобрать.
ДА вот что то не получается. НА подшипник ру нету такого
Ты размер посмотри в каталоге Койо, а потом ищи его по номеру.
-
Ой, печаль/беда, мля *facepalm* Неужели, раз в 10 лет, нельзя заказать оригинал ? ??? Тем более, что щас мопед на зимовке уже *ded*
-
Ой, печаль/беда, мля *facepalm* Неужели, раз в 10 лет, нельзя заказать оригинал ? ??? Тем более, что щас мопед на зимовке уже *ded*
ДА можно , скорее всего так и будет))Но интереса ради
-
Ради интереса прикупи биг-блок *ded*
-
Ради интереса прикупи биг-блок *ded*
Макс, до такого я еще не дорос))))Это наверное ты должен быть первооткрыватель в этом))))Или ты уже купил его???? :D
-
Макс, до такого я еще не дорос))))Это наверное ты должен быть первооткрыватель в этом))))Или ты уже купил его???? :D
Не, я до глубоких вмешательств в двиг ещё сам не дорос :D
-
batish
Будете продолжать в таком же духе спамить, вычищу все посты и закрою доступ. Предупреждение последнее *censored* *rules*
Потрудитесь самостоятельно убрать посты с предложением продажи всякой требухи в непрофильных для этого темах.
-
Японские подшипники NTN для маятника мотоцикла Yamaha xjr1200/1300.
Номер детали по каталогу Yamaha: 93315-42523-00.
Маркировка подшипника NTN HK2525, является аналогом подшипника IKO TA2525z
Размеры:
наружний диаметр 33мм.
внутренний диаметр 25мм.
ширина его 25мм.
Так же имеется "усиленный" подшипник маятника NTN HK2530
Размеры:
наружний диаметр 33мм.
внутренний диаметр 25мм.
ширина его 30мм.
Мне друг по каталогам подбирал подшипник и в итоге заказал оригинал (IKO TA2525z). Те подшипники, что шире, якобы "усиленные", по характеристикам оказались слабее оригинальных. Так что думайте что заказываете и обязательно сравнивайте характеристики.
-
А как сравнить характеристики? Насколько я понял производители указывают только размеры тип.
-
Ну в нормальных каталогах есть все параметры, нужно только их поискать.
-
Дикари *facepalm645*
Обычно подшипники есть в каталогах, главное знать их номер.Или хотя бы размер.
Конечно редкие исключения бывают, как, например некоторые подшипники в прогрессии FJ.У них номер есть, но размер не каталожный.
Но это крайняя редкость *fair*
-
Я к тому что с одинаковыми размерами могут быть подшипники разного назначения и с разными характеристиками.
-
Скачал полный каталог подшипников koyo, там указаны все характеристики. Виноват, исправлюсь *wall*
-
Кто нибудь знает из какого материала сделана втулка маятника?
-
Подозреваю, что каленая сталь, скорее всего затащу втулку в спектральную лабораторию, изучить марку стали, хотя уверен, хто 30ХГСА за глаза.
-
Подозреваю, что каленая сталь, скорее всего затащу втулку в спектральную лабораторию, изучить марку стали, хотя уверен, хто 30ХГСА за глаза.
Я втулку тут сделал одну. Завтра посмотришь)
-
Вот народ морочится с этим маятником. У меня вот люфтило, я разобрал, помыл, помазал, собрал обратно - прошло. Отъездил сезон - около 25-27ткм. Понравилось. Опять разобрал, врезал в маятник пресс-масленку за 5р. Помазал, собрал, прошприцевал.
По сути поксуй на то, из какой стали сделана эта втулка и на то, сколько рядов подшипников туда забить и от чего. Вся суть в смазке. Регламент гласит - смазка подшипников маятника каждые 50ткм *ded* Так не проще ли поступить как я и забыть уже эту проблему во веке веков?
-
Как смазка на люфт убирает :o?
-
Как смазка на люфт убирает :o?
Я не говорю, что она его убирает (хотя в моем случае после смази, люфт исчез полностью), я говорю о том, что смазка продливает долговечность той самой втулки и тех самых подшипников. А у меня скорее всего просто ост маятника была просто затянута плохо.
-
А у меня скорее всего просто ост маятника была просто затянута плохо.
Так там вроде не конические подшипники, чтобы затяжкой выбирался люфт... а если речь идет об осевом (продольном) люфте, то там упорные шайбы по идее работают.
-
Как смазка на люфт убирает :o?
Я не говорю, что она его убирает (хотя в моем случае после смази, люфт исчез полностью), я говорю о том, что смазка продливает долговечность той самой втулки и тех самых подшипников. А у меня скорее всего просто ост маятника была просто затянута плохо.
Может у тебя просто выработка оси, а ты её в другое положение поставил?
-
Как смазка на люфт убирает :o?
Я не говорю, что она его убирает (хотя в моем случае после смази, люфт исчез полностью), я говорю о том, что смазка продливает долговечность той самой втулки и тех самых подшипников. А у меня скорее всего просто ост маятника была просто затянута плохо.
Может у тебя просто выработка оси, а ты её в другое положение поставил?
Ось нормальная! Люфт был осевой. Да не в люфте дело то! Я в ж все веду к тому, что пресс масленку врезать, новые подши (ну и втулку если надо) поставить и забыть!
-
Думаю что маслёнку ставить не нужно.
В узле где подразумевается густая смазка это не правильно.
-
Думаю что маслёнку ставить не нужно.
В узле где подразумевается густая смазка это не правильно.
Это еще почему? Регламинт обслуживания к 1300, просит выполнять процедуру смазки раз в 50к. Густая смазка то-же не вечна и рано или поздно теряет свои свойства и вымывается водой т.к. узел на все 100% не герметичен.
На большинстве внедорожной технике по твоей логике то-же масленки в рычагах не нужны? Там же тоже густая смазка используется? Да и работают эти рычаги точно так-же как и маятник.
-
Нашел аналог наших оригинальных подшипников: NK 25/20, NK 25/16. 20 и 16 это ширина. Значит 16 - по два штуки с каждой стороны встанут, там 35 проточка. Цена ниже оригинала намного.
http://b2bearings.ru/?p=price&act=showCard&priceId=927156 Питерцы, пробейте есть оно такое или нет?
В новосибе только 20 есть, но указывают 25 ширину (гонят пади). http://technobearing.ru/eshop1/product/igolchatyj-podshipnik-nbs-nk25/20 Тоже надо звонить уточнять. 16 не попались пока.
-
Я вот такие подшибники поставил
http://nsk-ps.info/vitrina/ip/27444.html
-
Я вот такие подшибники поставил
http://nsk-ps.info/vitrina/ip/27444.html
эти я видел, но как то засомневался... круто чо) будем брать. ширина реально 30?
-
да встали отлично с запасом
два сезона и отлично
и у тебя находятся
-
Такой вопрос: после расколбаса при 180+ кмч попросил на сервисе разобрать задний маятник и поменять подшипники на заранее купленные в магазине Подшипников. Выяснилось, что у втулки з.м. есть небольшой люфт даже на новых подшипниках, а диаметр рабочей поверхности составляет 24,98 вместо 25 мм. Это нормально? Должен ли там быть люфт и насколько страшна выработка в 0,02 мм?
-
Такой вопрос: после расколбаса при 180+ кмч попросил на сервисе разобрать задний маятник и поменять подшипники на заранее купленные в магазине Подшипников. Выяснилось, что у втулки з.м. есть небольшой люфт даже на новых подшипниках, а диаметр рабочей поверхности составляет 24,98 вместо 25 мм. Это нормально? Должен ли там быть люфт и насколько страшна выработка в 0,02 мм?
Обычно втулку тож меняют.
-
Я-то ее поменяю, не вопрос. Мне просто интересно должны быть такие люфты и выработки или тут что-то не чисто?
-
Замутил такую тему...Заменил подшипники на капролон https://www.youtube.com/watch?v=Xe57n7LWzAA
-
Лучше ось чёрной изолентой обмотать, так надёжнее и дешевле *chees*
-
Можно.А можно и провести эксперимент,сколько проходят втулки и как себя покажут,купить подшипники недолго.
-
Или восстановление выработки на металлической втулке у вас господин тоже вызывает сарказм?
-
Хто здесь ???
-
Хто здесь ???
Действительно,что это я с пустотой общаюсь,показалось... 8)
-
Если кажется то нужно перекреститься праведно и истово и казаться перестанет *priest*
-
Всегда радовали люди, которые говорят что-то вроде "ну, оригинальная втулка стоит 4 тыщи рублей, я не хотел тратиться, поэтому отдал на завод и мне все отхромировали, заполировали и теперь все окей" :D конечно, отдать на завод куда проще и дешевле, у каждого ведь под боком есть завод, где за бесплатно и быстренько все сделают и спасибо скажут, что к ним обратились :D
Втулки будут работать, почему нет? Только после того, как они будут запрессованы в маятник (они же будут запрессованы с натягом, я надеюсь?), вы, скорее всего, будете забивать центральную втулку молотком. Капролон мягкий и при запрессовке деформируется (сожмется), а на видео в свободном состоянии втулка вставляется с минимальным зазором. Я с этим сталкивался на ебре, там конструкция точно такая же, втулки с завода текстолит, а ремонтные идут пластиковые.
А проходят они скорее всего дольше оригинала при условии смазки. Канавки во втулках лучше сделать кольцевые, пару штук, а не пропилы, по крайней мере, завод так делает на юбрах. У меня ремонтные пластиковые втулки на юбре прошли 85 тысяч и никакого люфта нет и в помине, а там, кстати, никто ничего не хромирует и не полирует, железные дистанционные втулки просто из-под резца.
-
Всегда радовали люди, которые говорят что-то вроде "ну, оригинальная втулка стоит 4 тыщи рублей, я не хотел тратиться, поэтому отдал на завод и мне все отхромировали, заполировали и теперь все окей" :D конечно, отдать на завод куда проще и дешевле, у каждого ведь под боком есть завод, где за бесплатно и быстренько все сделают и спасибо скажут, что к ним обратились :D
Втулки будут работать, почему нет? Только после того, как они будут запрессованы в маятник (они же будут запрессованы с натягом, я надеюсь?), вы, скорее всего, будете забивать центральную втулку молотком. Капролон мягкий и при запрессовке деформируется (сожмется), а на видео в свободном состоянии втулка вставляется с минимальным зазором. Я с этим сталкивался на ебре, там конструкция точно такая же, втулки с завода текстолит, а ремонтные идут пластиковые.
А проходят они скорее всего дольше оригинала при условии смазки. Канавки во втулках лучше сделать кольцевые, пару штук, а не пропилы, по крайней мере, завод так делает на юбрах. У меня ремонтные пластиковые втулки на юбре прошли 85 тысяч и никакого люфта нет и в помине, а там, кстати, никто ничего не хромирует и не полирует, железные дистанционные втулки просто из-под резца.
1.Хорошо, этот вариант для тех у кого есть под боком такие предприятия(особенно если там есть знакомые или родственники, которые могут сделать такую работу) или для тех кто видит что у него под боком и желающих сделать таким способом.
2.Вы случаем не путаете свойства капролона и фторопласта?Капролон очень-очень твердый.
3.можно и кувалдой херачить и деформировать что угодно включая игольчатый подшипник( *sleepy*),а можно его туда с помощью шпильки, шайб и гаек аккуратно запресовать,так если чО...А то тут все знатоки-теоретики смотрю только молотками все делают, да рожковыми ключами,а потом у них то грани срываюся,то резьба слизывается...
4.За мысль про кольцевые проточки спасибо.
5.Там не хромируют и не полируют это где?если заказывается такая работа,то такую и делают,если втулки то втулки.У меня вариант с хромом и полировкой.(руководителем работает брат).
6.Если у вас втулки 85 тыс. проходили значит вариант хороший и имеет смысл жить.Втулки из капролона может выточить любой токарь гаражный и они есть везде,капролон продается в свободном доступе.Только надо желание его увидеть под своим боком.(токаря видишь? -нет. А он есть!) :)
-
А то тут все знатоки-теоретики смотрю только молотками все делают, да рожковыми ключами,а потом у них то грани срываюся,то резьба слизывается...
...
6.Если у вас втулки 85 тыс. проходили значит вариант хороший и имеет смысл жить.Втулки из капролона может выточить любой токарь гаражный и они есть везде,капролон продается в свободном доступе.Только надо желание его увидеть под своим боком.(токаря видишь? -нет. А он есть!) :)
Вы не находите, что прийти на форум и совершенно без повода своим пятым сообщением круто обосрать всех, кто здесь сидит, обозвав их рукожопыми знатоками-теоретиками - это не самый лучший способ поздороваться?
Капролон может быть сколь угодно твердым, но я вас уверяю, при запрессовке по внешнему диаметру с натягом - сжимается любая деталь, даже шарикоподшипники из каленого металла. Поэтому после запрессовки внутренний диаметр капролоновой втулки будет меньше. Распорную трубкуможет зажать. Даже если вы запрессуете ее прессом, это, во-первых, повредит внутреннюю поверхность втулки, а во-вторых, не даст втулке свободно скользить по распорной трубке. Там должна быть исключительно скользящая посадка с зазором 2-3 сотки, чтобы была возможность работы по смазке. Поэтому при изготовлении капролоновой втулки я бы делал зазор по внутреннему диаметру бОльшим на 2-3 сотки.
Если я бы делал себе втулки, я бы делал их из бронзы. Опять же, на YBR125 "гаражные мастера" давно производят такие комплекты и они успешно ходят столько, сколько сам мотоцикл не проезжает.
Ничего не хромируют и не полируют на втулках в маятнике ебрика. Там металлические распорные втулки просто из-под токарного резца. Я считаю, что это даже лучше, т.к. в микроканавках от резца задерживается смазка. Поэтому в вашем случае можно было бы ничего не хромировать, а просто наплавить (хоть полуавтоматом) и потом проточить в размер. Особой чистоты поверхности при работе в подшипнике скольжения, коим является получившийся узел, не требуется.
Подпись: рукожопый знаток-теоретик с девятью мотоциклами и токарным станком в гараже.
-
А то тут все знатоки-теоретики смотрю только молотками все делают, да рожковыми ключами,а потом у них то грани срываюся,то резьба слизывается...
...
6.Если у вас втулки 85 тыс. проходили значит вариант хороший и имеет смысл жить.Втулки из капролона может выточить любой токарь гаражный и они есть везде,капролон продается в свободном доступе.Только надо желание его увидеть под своим боком.(токаря видишь? -нет. А он есть!) :)
Вы не находите, что прийти на форум и совершенно без повода своим пятым сообщением круто обосрать всех, кто здесь сидит, обозвав их рукожопыми знатоками-теоретиками - это не самый лучший способ поздороваться?
Капролон может быть сколь угодно твердым, но я вас уверяю, при запрессовке по внешнему диаметру с натягом - сжимается любая деталь, даже шарикоподшипники из каленого металла. Поэтому после запрессовки внутренний диаметр капролоновой втулки будет меньше. Распорную трубкуможет зажать. Даже если вы запрессуете ее прессом, это, во-первых, повредит внутреннюю поверхность втулки, а во-вторых, не даст втулке свободно скользить по распорной трубке. Там должна быть исключительно скользящая посадка с зазором 2-3 сотки, чтобы была возможность работы по смазке. Поэтому при изготовлении капролоновой втулки я бы делал зазор по внутреннему диаметру бОльшим на 2-3 сотки.
Если я бы делал себе втулки, я бы делал их из бронзы. Опять же, на YBR125 "гаражные мастера" давно производят такие комплекты и они успешно ходят столько, сколько сам мотоцикл не проезжает.
Ничего не хромируют и не полируют на втулках в маятнике ебрика. Там металлические распорные втулки просто из-под токарного резца. Я считаю, что это даже лучше, т.к. в микроканавках от резца задерживается смазка. Поэтому в вашем случае можно было бы ничего не хромировать, а просто наплавить (хоть полуавтоматом) и потом проточить в размер. Особой чистоты поверхности при работе в подшипнике скольжения, коим является получившийся узел, не требуется.
Подпись: рукожопый знаток-теоретик с девятью мотоциклами и токарным станком в гараже.
Гыыыыы
Подпись: еще один оскорбленный рукожоп
-
Уважаемые! Не забывайте, что масса хыжа в 2 раза больше массы йобра, и скорости им развиваемые совсем не йобровские. Отсюда и усилия в узле крепления маятника в разы выше. Считаю применение капролона и йобротехнологий нелогичным и слегка опасным для жизни. Все просто - люфт подшипников маятника приводит к воблингу на высоких скоростях. Вешеотписавшийся товарищ знает это не по наслышке, как и его ключица с ребрами. Каким бы ни был жестким капролон, он будет проминаться при нагрузках, например в поворотах на больших скоростях. Рама хыжа и так мягкая, а дополнительная мягкость узла крепления маятника ведет к резкому снижению управляемости. В общем, по мне так не стоит. Втулку выточить не проблема, подшипники купить тоже, так зачем колхоз и риск?
-
Уважаемые! Не забывайте, что масса хыжа в 2 раза больше массы йобра, и скорости им развиваемые совсем не йобровские. Отсюда и усилия в узле крепления маятника в разы выше. Считаю применение капролона и йобротехнологий нелогичным и слегка опасным для жизни. Все просто - люфт подшипников маятника приводит к воблингу на высоких скоростях. Вешеотписавшийся товарищ знает это не по наслышке, как и его ключица с ребрами. Каким бы ни был жестким капролон, он будет проминаться при нагрузках, например в поворотах на больших скоростях. Рама хыжа и так мягкая, а дополнительная мягкость узла крепления маятника ведет к резкому снижению управляемости. В общем, по мне так не стоит. Втулку выточить не проблема, подшипники купить тоже, так зачем колхоз и риск?
Верно написал *ded*
Тем кто думает что подшипники в маятнике для того чтобы нажиться на их продаже думаю надо сперва посетить психиатра.
-
На бронзовых втулках, развернутых в размер после запрессовки, если поставить пресс масленки ходить будет даже лучше, чем на подшипниках. Но их надо шприцевать, подшипники - не надо. Капролон или полиамид для массы хыжа жидкие боюсь будут.
По поводу жидкой рамы - у хыжа с этим порядок, не надо. А подшипники маятника и вилки в стоке жидкие. Но то и то сеняется на нормальные без переделок. Штатные подшипники умирают не от износа, а от говна, туда попадающего.
Если охота модернизировать подвеску - найти взад нормальные амортизаторы сперва, поставить в них шаровые опоры вместо сайлентблоков хотябы вниз - во вторую очередь
-
А кто мне скажет, почему у меня народ покупает маятники от чесотки и ставит их на 1300? Это что, тупо дешевле или надёжней?
-
А кто мне скажет, почему у меня народ покупает маятники от чесотки и ставит их на 1300? Это что, тупо дешевле или надёжней?
*swoon* *facepalm1*
-
Чот впервые слышу. Да и не подходят они, разные совсем.
-
Ага, будет проминаться... Расскажи это владельцам уазов, у которых шкворни на бронзовых втулках. Ебротехнологии... Этим ебротехнологиям сто лет в обед, и надежности бронзовой втулки в паре с металлическим шкворнем много кто может позавидовать. Маятник на хыжере это та же конструкция, только повернутая в горизонталь, и в отличие от уаза, на ней тонна железа не висит и не ловит все дорожные колдобины. А шкворень уазовский кстати не сильно больше втулки маятника на бигхыже по размерам, и даже в таких хардовых условиях ходит по 100-150 тысяч. На хыжере в маятнике вообще вечным будет.
-
Мужики,пацанчики и ребятки,хоть оживились а то все затухло тут...Я не в коем случае не думаю (если это в мой адрес )что подшипники делают ради наживы,я лично о таком не говорил.Следущее, я специально выточил втулки шире в полтора раза стандартных подшипников,чтобы они справлялись со своими нагрузками,люди знающие побольше вашего (без обид) работающие на заводе по изготовлению ракетных двигателей меня бы отговорили от этой идеи если бы все было бы так плохо.Применение капролона вместо подшипников очень широко,применяется в экскаваторах,авто,в квадрах в прогрессию,станках и тд где нагрузки выше в разы(почитайте литературу).Для товарисча который обиделся - не обижайся братуль!,не все на форуме рукожопые и знатоки-теоретики :),и по поводу наварить металл ,а потом проточить ,мне люди сказали что втулку может повести и предложили восстановить хромом и сполировать.Переломаные ребра и ключица точно с капролоном не связяна...А то один расстроился что у него в наличии нет завода,другой ребра ломает,третий в психушку хочет запихать кого-то...Есть человек испытавший подобное?а то все -я так думаю! *ded*
-
Сделал сегодня спералевидную проточку не доходя до края 5мм для смазки во втулках(чет фото не могу выложить),залил масло для коробки автомат в маятник,так как оно жидкое.Погнали дальше мужики!!!! :D
-
Поверь, я как человек проработавший 5 лет на заводе по производству двигателей отечественной боевой авиации знаю, что никто там ни от чего не будет отговаривать, если не сталкивался лично!) Мало того, чаще всего, работники наших оборонных заводов люди старой советской закалки, которые много чего раньше делали на своих явах и уралах, но это все слабо применимо к современным мотореалиям.
Сломанная ключица связана исключительно с прослабленными подшипниками, причём это абсолютно не было заметно вне езды, типа покачивания маятника на централке и прочим колхозом)
УАЗы, квадрат и станки не одноколейные транспортные средства. У нас все ж таки жесткость взаиморасположения колес является очень важным параметром. Я не говорю, что конструкция не жизнеспособна, я лишь сомневаюсь в ее оправданности.
-
Во времена совкоциклизма из говна пытались сделать мотоцикл *wall*
Но зачем мотоцикл превращать в говно я не понимаю ???
*popcorm*
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/8/7/9396784.jpg)
-
Опять хейтер этот вылез,кроме как сказать "говно,говно ,говно" на внятные факты головы не хватает
-
Поверь, я как человек проработавший 5 лет на заводе по производству двигателей отечественной боевой авиации знаю, что никто там ни от чего не будет отговаривать, если не сталкивался лично!) Мало того, чаще всего, работники наших оборонных заводов люди старой советской закалки, которые много чего раньше делали на своих явах и уралах, но это все слабо применимо к современным мотореалиям.
Сломанная ключица связана исключительно с прослабленными подшипниками, причём это абсолютно не было заметно вне езды, типа покачивания маятника на централке и прочим колхозом)
УАЗы, квадрат и станки не одноколейные транспортные средства. У нас все ж таки жесткость взаиморасположения колес является очень важным параметром. Я не говорю, что конструкция не жизнеспособна, я лишь сомневаюсь в ее оправданности.
Верю,но и мне поверьте что там работает не только старая гвардия и не только те люди которым пофиг или у них нет головы и они как роботы выполняют задачи. Это эксперимент и я хочу посмотреть его результаты,подшипники купить и поставить час времени.
-
Опять хейтер этот вылез,кроме как сказать "говно,говно ,говно" на внятные факты головы не хватает
Товарищ Сахаров - очень грамотный и опытный мотомеханик, через руки которого прошло дофига мотоциклов. К его мнению я бы на твоем месте прислушался, на самом деле.
Давай я разложу тут все по полочкам, чтобы понятно было. Ты пришел на форум, зарегистрировался ровно как месяц, что-то сделал своими руками, поставил какой-то эксперимент, отлично. Ты хочешь, чтобы все стали тебя восхвалять? Так этого не будет. Мы тебя раскритикуем в пух и прах, так, что ты пожалеешь, что вообще сюда пришел. Ты давай, проедь на хыжере своем тысяч 70-80, потом разбери маятник, сфотографируй все да напиши отчетец с фотками, так мол и так, ребята, сделал, проехал столько, вот результат, вот выводы: ездить можно, или ездить нельзя. Сейчас ты нам всем предлагаешь поверить тебе и твоим "людям, которые знают больше нашего" (откуда ты знаешь, сколько мы знаем? Нострадамус?) на слово, что ты типа сделал мега крутую доработку и теперь хыжер стал лучше и долговечнее. Докажи. Доказать можно только пробегом. Остальное - слова. Никаких "внятных фактов", на которые ты ссылаешься, у тебя нет и в помине, у тебя один факт - ты от отсутствия денег (то есть по своему нищебродству) сделал колхозную замену заводской детали, которая неизвестно как будет работать, так как не просчитывалась, не испытывалась и не производилась серийно. Ты посчитал себя и мужиков со своего авиазавода, которые делают ракеты, умней, чем инженеров завода, делающих мотоциклы, и теперь хочешь выступить в роли подопытного кролика, ну флаг тебе в руки, свое мнение по поводу результатов эксперимента я отписал. Я,правда, всегда говорил, что при отсутствии денег за обслуживание мотоцикла XJR1200 нужно ездить на ебрике (что сам и делаю), а не колхозить жизненно важные узлы мотоцикла из говна и палок,даже пусть и с одобрения мужиков с авиазавода. Но это я, а у тебя мнение другое, отлично, вот предлагаем тебе доказать нам, что ты поступил правильно. Мы тебе ничего доказывать не будем, нам это не надо, ты здесь человек новый и пока что ничего из себя не представляешь, вот это, как ты говоришь, "внятный факт". Но зато ты уже умудряешься считать всех здесь сидящих хуже и глупей тебя. Еще и одолжение он мне сделал. Не все, говорит, рукожопы, так уж и быть :D :D :D спасибо дорогой, мне так не хватало твоего мнения, прям аж от сердца отлегло, епта, можно дальше жить.
Еще раз говорю, здесь общаться так, как это делаешь ты - не принято, либо изволь проявить уважение к участникам конференции и вести себя как гость (коим и являешься), либо закрой вкладку хыжерклуба и больше не открывай ее. Хамство и панибратство, и тем более какое-то мифическое "оживление" форума нам тут не нужно, и без этого неплохо. И я тебе не "братуль", кстати, братули это у тебя на заводе, а меня зовут Артем, для друзей - Смешарик.
-
Смешарик, спасибо *friends*
-
Опять хейтер этот вылез,кроме как сказать "говно,говно ,говно" на внятные факты головы не хватает
Товарищ Сахаров - очень грамотный и опытный мотомеханик, через руки которого прошло дофига мотоциклов. К его мнению я бы на твоем месте прислушался, на самом деле.
Давай я разложу тут все по полочкам, чтобы понятно было. Ты пришел на форум, зарегистрировался ровно как месяц, что-то сделал своими руками, поставил какой-то эксперимент, отлично. Ты хочешь, чтобы все стали тебя восхвалять? Так этого не будет. Мы тебя раскритикуем в пух и прах, так, что ты пожалеешь, что вообще сюда пришел. Ты давай, проедь на хыжере своем тысяч 70-80, потом разбери маятник, сфотографируй все да напиши отчетец с фотками, так мол и так, ребята, сделал, проехал столько, вот результат, вот выводы: ездить можно, или ездить нельзя. Сейчас ты нам всем предлагаешь поверить тебе и твоим "людям, которые знают больше нашего" (откуда ты знаешь, сколько мы знаем? Нострадамус?) на слово, что ты типа сделал мега крутую доработку и теперь хыжер стал лучше и долговечнее. Докажи. Доказать можно только пробегом. Остальное - слова. Никаких "внятных фактов", на которые ты ссылаешься, у тебя нет и в помине, у тебя один факт - ты от отсутствия денег (то есть по своему нищебродству) сделал колхозную замену заводской детали, которая неизвестно как будет работать, так как не просчитывалась, не испытывалась и не производилась серийно. Ты посчитал себя и мужиков со своего авиазавода, которые делают ракеты, умней, чем инженеров завода, делающих мотоциклы, и теперь хочешь выступить в роли подопытного кролика, ну флаг тебе в руки, свое мнение по поводу результатов эксперимента я отписал. Я,правда, всегда говорил, что при отсутствии денег за обслуживание мотоцикла XJR1200 нужно ездить на ебрике (что сам и делаю), а не колхозить жизненно важные узлы мотоцикла из говна и палок,даже пусть и с одобрения мужиков с авиазавода. Но это я, а у тебя мнение другое, отлично, вот предлагаем тебе доказать нам, что ты поступил правильно. Мы тебе ничего доказывать не будем, нам это не надо, ты здесь человек новый и пока что ничего из себя не представляешь, вот это, как ты говоришь, "внятный факт". Но зато ты уже умудряешься считать всех здесь сидящих хуже и глупей тебя. Еще и одолжение он мне сделал. Не все, говорит, рукожопы, так уж и быть :D :D :D спасибо дорогой, мне так не хватало твоего мнения, прям аж от сердца отлегло, епта, можно дальше жить.
Еще раз говорю, здесь общаться так, как это делаешь ты - не принято, либо изволь проявить уважение к участникам конференции и вести себя как гость (коим и являешься), либо закрой вкладку хыжерклуба и больше не открывай ее. Хамство и панибратство, и тем более какое-то мифическое "оживление" форума нам тут не нужно, и без этого неплохо. И я тебе не "братуль", кстати, братули это у тебя на заводе, а меня зовут Артем, для друзей - Смешарик.
Артем,я так же могу сказать что необоснованно и не доказанно ,не проведя такого нищебродского(не желание тратить деньги, не является их отсутствием Артем) Сахаровым эксперимента сказать "говно" можно всегда и кем угодно,я так же прошу привести факты,чтобы мне стало ясно и другим что эта идея хреновая,он же не проехал на них 70-80тыс. ,а утверждает что говно,я не говорил что он плохой механик ,мотрист и тд я прошу фактов.Я сказал что это эксперимент и хочу его провести и естесственно отписаться о результатах.Ни кто возвышать себя не хотел, это твое мнение.И умней других считаете вы себя ,написав да чо там эти мужики знают ,чо они могут ,вот я в своем гараже такие вещи творю,вы почитайте сами что вы пишите!и как с вами можно вести какие то беседы?!Я по доброте душевной решил поделиться своим вариантом со всеми и посмотреть что будет,как себя поведут втулки и не собирался доказывать своей правоты,а от вас кроме агрессии и не имеющей под собой почвы критики не услышал.Это я видимо ошибся дверью заглянув в ученый кабинет.Вы с себя начните сначала и относите сами к людям с уважением,а то тут люди будут бояться слово написать потому что услышат сразу- дерьмо,говно ,у меня так друг разбился и тд.
-
Если кто тут хочет вести диалог то сперва представляется и по теме пишет развёрнуто, тут есть раздел специальный *shlyapa*
А залётные кулибины и барыги это есть объект для флуда, всё равно исчезают быстро :D
Мне вот лень фигзнает кому эссе писать, Смешарику пока не лень :D
-
Если кто тут хочет вести диалог то сперва представляется и по теме пишет развёрнуто, тут есть раздел специальный *shlyapa*
А залётные кулибины и барыги это есть объект для флуда, всё равно исчезают быстро :D
Мне вот лень фигзнает кому эссе писать, Смешарику пока не лень :D
Ни кто барыжить не собирался.Залетными становятся все ,в первый раз зарегистрировавшись?Или есть залетным конкреное от вас определиние?Новички?Не все ж ветеранами приходят...
-
Прошу прощения ,что без стука и не представившись...- Юрий .*shlyapa*
-
Прошу прощения ,что без стука и не представившись...- Юрий .*shlyapa*
Другое дело :) привет, Юра, держи в курсе эксперимента, желаю удачи и думаю, что все будет работать :)
Если все сработает, можно будет замутить бузинес по изготовлению капролоновых втулок и хромированию старых распорных втулок :D
-
Воблянах :o
Брат стакана *facepalm1*
-
Воблянах :o
Брат стакана *facepalm1*
Да не, нормальный камрад вроде ;)
И унитаза у него в подвале нет ???
-
Воблянах :o
Брат стакана *facepalm1*
Да не, нормальный камрад вроде ;)
И унитаза у него в подвале нет ???
Значит показалось ???
И не мне одному *shlyapa*
-
Воблянах :o
Брат стакана *facepalm1*
Да не, нормальный камрад вроде ;)
И унитаза у него в подвале нет ???
Значит показалось ???
И не мне одному *shlyapa*
С условным испытательным сроком :D
Если что-Славику пожалуемся и Сильверу *smoke*
-
Прошу прощения ,что без стука и не представившись...- Юрий .*shlyapa*
Другое дело :) привет, Юра, держи в курсе эксперимента, желаю удачи и думаю, что все будет работать :)
Если все сработает, можно будет замутить бузинес по изготовлению капролоновых втулок и хромированию старых распорных втулок :D
Конечно буду сообщать как идет эксперемент.Спасиб,думаю тоже что будет все удачно и запаха каках не появится... :D
-
Конечно буду сообщать как идет эксперемент.Спасиб,думаю тоже что будет все удачно и запаха каках не появится... :D
Похоже надо надеяться что запах каках пройдет
-
момент затяжки оси маятника в раме какой подскажите?
-
До усеру
-
До усеру
*good2* :D :D :D
-
До усеру
Быстро ты однако усираешься ;D
-
До усеру
Быстро ты однако усираешься ;D
12.5 кг всего,а что с ним будет когда он гайку колеса заднего закручивать будет там поболе все 15.5 кг :D
-
У меня гайковерт есть
-
У меня гайковерт есть
только он не работает :D
-
Приветствую камрады. Ввиду того, что я задумал поменять все имеющиеся в ходовке мотика подшипники, у меня возник ряд вопросов связанных с некоторыми её элементами:
1. На схеме видно, что в конструкции 2 подшипника (№3), 2 упорные крышки (№4), и с одной стороны между ними есть шайба (№5), а с другой её нет. Это так и должно быть или в конструкции есть лишние детали?
2. Если верить информации на 3-й странице темы, получается, что подшипники IKO TA2525Z - это оригинал, но раз уж туда по длине без замены остальных элементов влезают подшипники от FZX750, то логично было бы внедрить в маятник подшипники IKO TA2530Z, т.к. по динамической грузоподъёмности TA2530Z превосходит TA2525Z на 5 кН, а по статической на 10 кН. Предельная частота вращения обоих 15000 об/мин. По цене разница копеечная.
3. Где лучше купить IKO, чтобы не обзавестись палёным подшипником от дядюшки Ляухундзыня?
-
Приветствую камрады...
1. По факту - с обеих сторон они есть.
2,3. Я с wemoto от fzx заказал/поставил и не парюсь.
-
IKO TA2530Z поставил такие 3 года всё отлично
покупал ещё по 280 руб
-
Вставлю свои пять капель в поднятый вопрос. Капролон- материал достаточно мягкий. Даже в былые времена его никто не ставил ни в какие маятники. Фторопласт- тем более. А вот капролактан- являлся ходовым материалом. Жёсткий, не текуч, очень стоек к истиранию. При обеспечении хорошей смазки пары- идеален для узлов качения и вращения. Всегда его использовали для подвести валов вращающихся узлов ленточных машин ( текстильная отрасль). Мы же , мацацыклисты всегда из него делали втулки маятника на Явах. Спиральная канавка, две маслёнки снизу- раз в начале сезона шприцевание и никаких проблем. Конечно подшипник качения это лучше. Но иногда не хватает средств на покупку нового и оригинального. Как выход из положения рекомендовал именно капролактан. Подшипник обеспечивает малое сопротивление на проворачивание. Но где проворачивание у консольного маятника. Качание с малым углом. Грязь вода и не переодическая смазка порой все усилия инженеров сводит на нет. И естественно площадь опоры. У 30 мм втулки она естественно будет больше. Не догма конечно, но руководство к действию. С уважением Олег (Седой).
-
мужики,подскажите размер подшипников от фэзэикса 750 *shlyapa*
-
мужики,подскажите размер подшипников от фэзэикса 750 *shlyapa*
Подшипники маятника FZX750:
Наружный диаметр 33мм.
Внутренний диаметр 25мм.
Ширина 30 мм (на XJR 1300 ширина подшипника 25 мм).
-
благодарю дружище *friends*
-
Не за что :)
-
Партнамбер 93317-42550-00 *shlyapa*
-
*shlyapa* *friends*
-
подниму тему собираю такой мот себе из кусочков) маятник немного люфтит намерил втулку 24.96 заказал подшипники NTN HMK2530 затолкал в маятник втулка естественно также люфтит. Втулка новая с доставкой в мегазипе около 5 рублей чтоли сейчас. Вижу следующий вариант: втулка нужна 25.00 размер в местах подшипников. Берем комплект поршневых пальцев газ402 с белой маркировкой это диаметр внешний около 25.000 все 4 пальца протачиваем внутри под диаметр оси, ну 20 мм получается. Длина втулки 254 мм длина пальца 66мм умножаем на 4 получаем 264 мм отрезаем от одного пальца 10 мм засовываем все пальцы в маятник. Можно для верности прихватить друг к другу сваркой но обточить чтобы пролезло через подшипник прихватывать надетыми на ось))). цена вопроса 400 рублей и токарь. Поршневые пальцы двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель изготовлены из низколегированной стали методом холодной высадки. Наружная поверхность поршневого пальца подвергнута углеродонасыщению на глубину 1-1,5 мм и закалена с нагревом ТВЧ до твердости ЖС 59-66. Что скажете?
-
Скажу что такое можно делать если ты сам токарь или если есть друг токарь, по питерским ценам такой проект обойдётся не менее 2000, а то и дороже, да и на хороший результат полной уверенности нет.В общем если мало денег и много времени, плюс результат не сильно важен то можно.
-
Скажу что такое можно делать если ты сам токарь или если есть друг токарь, по питерским ценам такой проект обойдётся не менее 2000, а то и дороже, да и на хороший результат полной уверенности нет.В общем если мало денег и много времени, плюс результат не сильно важен то можно.
Ну я сам пока не пробовал но судя по всему результат не должен отличатся от новой втулки. весь вопрос в токаре. Я правда сам рассматриваю вариант еще с хромированием и перешлифовкой в номинал 25.00. У меня еще нет уверенности что родная втулка должна быть ровно 25.00 почему то она у меня 24.96 везде даже там где не было контакта с иглами подшипников. Возможно что родной IKO TA2525z тоже не 25.00 требует хотя судя по даташиту там 24.987 минимальный размер оси
-
дополню свои втулки ))) видать пальцы цементировали лежа и при попытке резцом проточить их внутри на одной стороне его просто срывает в сторону поэтому эксперимент оказался неудачным... за всем этим интересуюсь у кого есть на руках новая втулка сколько же она с завода имеет размер??? У меня теперь 2 варианта либо мои подшипники NTN HMK2530 отличаются от оригинальных и моя втулка хорошая и болтается либо новая втулка должна быть ровно 25.00 и просадка 24.96 на моей дает искомый люфт...
-
и еще немного дополню подшипники ntn hmk2530 и аналогичные им koyo и nsk имеют больший диаметр оси примерно на 2 сотки как мне показалось по даташитам чем подшипники от iko. Если получится захромировать и перешлифовать мою втулку в размер 25.02 то отпишусь по результатам). А так очень хочется узнать диаметр новой втулки ::)
-
Заказывал у нашего местного токаря с форума за 2 рубля втулку из чернухи с цементацией. Пока нормально ходит, год прошёл. Размер дорожек ровно 25. Нехер выдумывать с пальцами и прочей шнягой. Это называется колхозный тюнинг и таких людей ненавидят после покупки мота у такого человека с рук.
-
а у тебя подшипники iko? и не помнишь там люфт вообще был или идеально втулка подошла 25.00?
Заказывал у нашего местного токаря с форума за 2 рубля втулку из чернухи с цементацией. Пока нормально ходит, год прошёл. Размер дорожек ровно 25. Нехер выдумывать с пальцами и прочей шнягой. Это называется колхозный тюнинг и таких людей ненавидят после покупки мота у такого человека с рук.
-
Подшипники IKO TA2530z и втулка с более широкими дорожками. Когда запрессовал подшипники в маятник и вставил туда втулку, с одной стороны было без люфта, с другой - еле заметный. Толи так втулка была изготовлена, толи с маятником что-то. Когда собрал и поставил на мот, зажал, люфта не было никакого. Маятник шатал во все стороны, всё ОК. Изначально хотел взять стоковую втулку и подшипники IKO YT2525, но таких подшипников не нашёл, только на ибее по 1,5к за штуку. Остановился на варианте выше.
На старой втулке мерил штангенциркулем живые части дорожек, они ровно 25 мм. Понятно, что точность такого измерения так себе, но там даже на пол десятки нет отклонения от 25. Штангель у меня хороший, проверенный.
-
допустимый зазор 0,05.Сальник работает до 0,1. Ну это из теории с практикой. Кста, в оригинале колесные подшипники идут "с увеличенным зазором"
-
ну без микрометра конечно точно не скажешь. ну для подшипников iko и втулки 25.00 установочный зазор около сотки получается как и должно быть.
Подшипники IKO TA2530z и втулка с более широкими дорожками. Когда запрессовал подшипники в маятник и вставил туда втулку, с одной стороны было без люфта, с другой - еле заметный. Толи так втулка была изготовлена, толи с маятником что-то. Когда собрал и поставил на мот, зажал, люфта не было никакого. Маятник шатал во все стороны, всё ОК. Изначально хотел взять стоковую втулку и подшипники IKO YT2525, но таких подшипников не нашёл, только на ибее по 1,5к за штуку. Остановился на варианте выше.
На старой втулке мерил штангенциркулем живые части дорожек, они ровно 25 мм. Понятно, что точность такого измерения так себе, но там даже на пол десятки нет отклонения от 25. Штангель у меня хороший, проверенный.
-
При заказе у токаря я требовал допуски 25.000-24.987, согласно даташиту на подшипники. 25.000 лучше, чем 24.987.
-
Сдается мне, что в данном конкретном узле, где нагрузка идёт все время в одном направлении, а втулка не делает даже трети оборота и скорость вращения при этом довольно таки низкая, при наличии достаточного количества смазки, зазор в 3-5 соток не играет ни малейшей роли.
-
При заказе у токаря я требовал допуски 25.000-24.987, согласно даташиту на подшипники. 25.000 лучше, чем 24.987.
судя по многим даташитам которые я посмотрел везде зазор рекомендуется 0-0.025 я так понимаю 0.025 берут в механизмах с нагревом и расширением а у маятника логичнее наверное стремится к 0 зазору можно даже небольшой натяг сделать как в точном механизме) если там 25.007 на iko это проходной калибр то вполне и 25.01 влезет в него) незнаю уж чего там как по смазке будет... просто если кто то будет подшипники отличные от iko ставить как я то изучите даташит так как везде в основном проходной калибр на 2 сотки больше чем у ико. Я на днях отдам хромировать на завод все таки в 25.02 посмотрю чего выйдет из этого)
-
Ну вот видишь, ты даже точно не знаешь некоторых вещей: про смазку, про температуру... Большая температура не обязательно при больших скоростях вращения. Зачем изобретать. В даташите есть допуски на вал, 25 ровно или немного в минус. В плюс делается только жёсткая посадка. Если и фигурирует размер калибра или ещё чего-то, то это не для тебя данные, для тебя допуски посадки на вал. На iko я писал, на твои смотри литературу. У нас тут пол форума не знают, как работает гидравлическая манжета в амортизаторах и изобретают :)
-
ну я и не писал что температура зависит от скорости вращения. Я думаю в маятнике температуры нет и нулевой зазор лучше всего.. а на свои подшипники я не нашел диаметра вала есть вот Tolerance for inscribed circle diameter 25.020-25.041 от него собственно и отталкиваюсь)
Ну вот видишь, ты даже точно не знаешь некоторых вещей: про смазку, про температуру... Большая температура не обязательно при больших скоростях вращения. Зачем изобретать. В даташите есть допуски на вал, 25 ровно или немного в минус. В плюс делается только жёсткая посадка. Если и фигурирует размер калибра или ещё чего-то, то это не для тебя данные, для тебя допуски посадки на вал. На iko я писал, на твои смотри литературу. У нас тут пол форума не знают, как работает гидравлическая манжета в амортизаторах и изобретают :)
-
Обычно одна из сопрягаемых деталей изготавливается в ноль, а другая чуть меньше в подвижных или чуть больше в неподвижных соединениях. Проще сделать вал точного размера, а иглы чуть меньше. Производители и делают иглы чуть меньше. Задача пользователя изготовить вал в ноль. Ну да ладно, мот не мой :)
-
Обычно одна из сопрягаемых деталей изготавливается в ноль, а другая чуть меньше в подвижных или чуть больше в неподвижных соединениях. Проще сделать вал точного размера, а иглы чуть меньше. Производители и делают иглы чуть меньше. Задача пользователя изготовить вал в ноль. Ну да ладно, мот не мой :)
притрется))) там еще есть интересная заметка что при запрессовке в мягкий сплав или тонкостенные втулки фактический размер оси подбирается опытным путем)
-
Парни привет, 12000 пробега на новых подшипниках и втулке, и сегодня покачал - люфт ощущается. Разобрал, со стороны цепи конечно грязи имеется чуть, и слегка ощутимая выработка на втулке. Объясните, что за дела?! Это норм за такой пробег? Мотоцикл всегда в чистоте, в грязь и слякоть не езжу вашпе!
-
Парни привет, 12000 пробега на новых подшипниках и втулке, и сегодня покачал - люфт ощущается. Разобрал, со стороны цепи конечно грязи имеется чуть, и слегка ощутимая выработка на втулке. Объясните, что за дела?! Это норм за такой пробег? Мотоцикл всегда в чистоте, в грязь и слякоть не езжу вашпе!
А ты там все жЫрно смазал при сборке? Стоматологи рекомендуют набить всякой смазки, чтобы вода не попадала.
-
Парни привет, 12000 пробега на новых п...............ашпе!
а по годам сколько прошло?
-
По порядку. Нет, смазки при замене дохренища не намазал, а просто нанёс на подшипники. По годам... Такие вопросы задаёте, аж неудобно отвечать!!! :D
Четвёртый сезон идёт ::)
И, да, всё начисто промыл под давлением, втулку перевернул, смазал-намазал, обильно-обильно, собрал, катаюсь. Если люфт увеличится со временем - поменяю :)
-
втулку мне захромировали получилось 25.025 садится в подшипники легко и без малейшего зазора так что вывод такой что кроме IKO ставить ничего нельзя если не готовы переделывать втулку, или изготавливать с нуля.
При заказе у токаря я требовал допуски 25.000-24.987, согласно даташиту на подшипники. 25.000 лучше, чем 24.987.
судя по многим даташитам которые я посмотрел везде зазор рекомендуется 0-0.025 я так понимаю 0.025 берут в механизмах с нагревом и расширением а у маятника логичнее наверное стремится к 0 зазору можно даже небольшой натяг сделать как в точном механизме) если там 25.007 на iko это проходной калибр то вполне и 25.01 влезет в него) незнаю уж чего там как по смазке будет... просто если кто то будет подшипники отличные от iko ставить как я то изучите даташит так как везде в основном проходной калибр на 2 сотки больше чем у ико. Я на днях отдам хромировать на завод все таки в 25.02 посмотрю чего выйдет из этого)
-
Всем привет.
Сегодня поменял подшипники маятника на своем XJR1300.
Решил написать, как сэкономить на запчастях.
Не секрет, что в маятнике установлены подшипники IKO TA2525Z.
Однако, если внимательно изучить каталог производителя, там можно найти внутренние втулки к ним.
Их название IRT 2025. Они имеют точно такой же внутренний и наружный диаметр, как и оригинальная втулка.
Далее дело за малым, отрезать изношенные части у оригинальной втулки, и заменить их на IRT2025.
Цена вопроса в СПБ (350 р\втулка и 700р\подшипник)х2=2100 р. Думаю, можно и дешевле найти.
Я так делаю уже на втором Хыжере, сначала на 1200, теперь на 1300. 11 лет разницы между мотоциклами, а узел один и тот же, по-прежнему слабый :)
(https://preview.ibb.co/iiNv4J/IMG_20180721_115542.jpg)
-
постучи к Тони в личку, пусть тебя в фао закрепят *friends*
-
Всем привет.
Сегодня поменял подшипники маятника на своем XJR1300.
Решил написать, как сэкономить на запчастях.
Не секрет, что в маятнике установлены подшипники IKO TA2525Z.
Однако, если внимательно изучить каталог производителя, там можно найти внутренние втулки к ним.
Их название IRT 2025. Они имеют точно такой же внутренний и наружный диаметр, как и оригинальная втулка.
Далее дело за малым, отрезать изношенные части у оригинальной втулки, и заменить их на IRT2025.
Цена вопроса в СПБ (350 р\втулка и 700р\подшипник)х2=2100 р. Думаю, можно и дешевле найти.
Я так делаю уже на втором Хыжере, сначала на 1200, теперь на 1300. 11 лет разницы между мотоциклами, а узел один и тот же, по-прежнему слабый :)
(https://preview.ibb.co/iiNv4J/IMG_20180721_115542.jpg)
или где
-
Вот это мегаполезно было сейчас! *good2*
Еще круче будет найти такие же втулки под "усиленные" подшипники.
-
Всем привет.
Сегодня поменял подшипники маятника на своем XJR1300.
Решил написать, как сэкономить на запчастях.
Не секрет, что в маятнике установлены подшипники IKO TA2525Z.
Однако, если внимательно изучить каталог производителя, там можно найти внутренние втулки к ним.
Их название IRT 2025. Они имеют точно такой же внутренний и наружный диаметр, как и оригинальная втулка.
Далее дело за малым, отрезать изношенные части у оригинальной втулки, и заменить их на IRT2025.
Цена вопроса в СПБ (350 р\втулка и 700р\подшипник)х2=2100 р. Думаю, можно и дешевле найти.
Я так делаю уже на втором Хыжере, сначала на 1200, теперь на 1300. 11 лет разницы между мотоциклами, а узел один и тот же, по-прежнему слабый :)
(https://preview.ibb.co/iiNv4J/IMG_20180721_115542.jpg)
Чувак, ты реально крут *friends*
Только вот нифига это не слабый узел, если его иногда смазывать, у меня на ФЖ 1200 уже 250 000 оригинальная втулка, подшипники сменил сдуру, хотя можно было и оставить.
-
.....................ать, у меня на ФЖ 1200 уже 250 000 оригинальная втулка, подшипники сменил сдуру, хотя можно было и оставить.
:P :P :P :P
Повязло так повезло :D
-
.....................ать, у меня на ФЖ 1200 уже 250 000 оригинальная втулка, подшипники сменил сдуру, хотя можно было и оставить.
:P :P :P :P
Повязло так повезло :D
Всего навсего вовремя смазал первый раз и там понеслось :D
-
2530 надо ставить подшипник
-
2530 надо ставить подшипник
Это пробег?
или ширина?
-
Вот это мегаполезно было сейчас! *good2*
Еще круче будет найти такие же втулки под "усиленные" подшипники.
Есть и под усиленные, конечно. Вот каталог, смотрим страницу H7-H8. Там таблица inner rings (втулки) - bearing (подшипник)
http://www.ikont.co.jp/global_data/download/pdf_catalog/cat5508.pdf (http://www.ikont.co.jp/global_data/download/pdf_catalog/cat5508.pdf)
Я бы мог написать, где эти втулки есть продаются, в Мск\СПб, но не уверен, что это разрешено правилами форума.
В общем, звоните дилерам ИКО и требуйте втулки! :)
-
Пиши,ссылки на продавцов и магазины не запрещены, тут не Байкпост ;)
-
Пиши,ссылки на продавцов и магазины не запрещены, тут не Байкпост ;)
Отлично!
Втулки есть в наличии тут
http://www.venta-russia.com/ (http://www.venta-russia.com/) они лежат в МСК, но и в Питер их привозят оперативно.
Пишешь им на почту, выставляют счет, оплачиваешь по реквизитам, и забираешь.
Подшипников у них нет. Сказали, везти долго, не меньше коробки..в общем отказались.
Подшипники в Питере я брал тут http://ukasport.ru/moto66 (http://ukasport.ru/moto66) особенно горд тем, что появились они в этом магазине после того, как я им сказал в свой прошлый визит, а чего это у вас подшипников маятника нету?
Сообщил размер, они привезли :)
-
постучи к Тони в личку, пусть тебя в фао закрепят *friends*
не нашел, как ссылку на отдельное сообщение сделать, чтобы отправить.
Пусть старожилы форума сообщат модератору, если сочтут этот материал полезным *drink*
-
Пиши,ссылки на продавцов и магазины не запрещены, тут не Байкпост ;)
Отлично!
Втулки есть в наличии тут
http://www.venta-russia.com/ (http://www.venta-russia.com/) они лежат в МСК, но и в Питер их привозят оперативно.
Пишешь им на почту, выставляют счет, оплачиваешь по реквизитам, и забираешь.
Подшипников у них нет. Сказали, везти долго, не меньше коробки..в общем отказались.
Подшипники в Питере я брал тут http://ukasport.ru/moto66 (http://ukasport.ru/moto66) особенно горд тем, что появились они в этом магазине после того, как я им сказал в свой прошлый визит, а чего это у вас подшипников маятника нету?
Сообщил размер, они привезли :)
Эти подшипники в любом подшипниковом магазине можно купить почти в два раза дешевле, Антон ещё тот негоциант :D
-
..............ле, Антон ещё тот негоциант :D
:D
-
Освежу чутка темку.
На ыбее есть подшипники и втулки (короткие) к ним по 600 р за 1 шт. с доставкой = 2400 за комплект
С усиленными ценники дороже.
А что если?) распилить старую втулку пополам и просто развернуть (1200 р экономии) или не прокатит?
-
ты залезешь в маятник ОДИН раз за владение мотом. Может стоит потратиться?
-
1200 р за 2 втулки не вопрос, просто все равно резать придется 2 раза, а так распилил пополам без особых размеров и в путь.
А на 1200 можно пивка взять и мясца в гараже пожарить.
Тут вопрос, не теряется ли жесткость этого узла при распиле втулки.
-
Освежу чутка темку.
На ыбее есть подшипники и втулки (короткие) к ним по 600 р за 1 шт. с доставкой = 2400 за комплект
С усиленными ценники дороже.
А что если?) распилить старую втулку пополам и просто развернуть (1200 р экономии) или не прокатит?
Как это - развернуть? В чем смысл сего действа?
-
Освежу чутка темку.
На ыбее есть подшипники и втулки (короткие) к ним по 600 р за 1 шт. с доставкой = 2400 за комплект
С усиленными ценники дороже.
А что если?) распилить старую втулку пополам и просто развернуть (1200 р экономии) или не прокатит?
Как это - развернуть? В чем смысл сего действа?
Рабочая поверхность будет новая
-
ты залезешь в маятник ОДИН раз за владение мотом. Может стоит потратиться?
экономит бабло перед продажей
-
Если вывернуть втулку наизнанку то она станет новой *ded*
-
Освежу чутка темку.
На ыбее есть подшипники и втулки (короткие) к ним по 600 р за 1 шт. с доставкой = 2400 за комплект
С усиленными ценники дороже.
А что если?) распилить старую втулку пополам и просто развернуть (1200 р экономии) или не прокатит?
Как это - развернуть? В чем смысл сего действа?
Рабочая поверхность будет новая
Да как так-то?
-
на спичках экономим :D
-
Доброго дня всем читающим. Каким образом ставить подшипники в маятник? Греть? А то больно уж они ажурные, не переживут боюсь запрессовку.
-
Я маятник феном грею, а подшипники охлаждаю, влетают на раз
-
Прям от руки проваливаюцца?
-
Доброго дня всем читающим. Каким образом ставить подшипники в маятник? Греть? А то больно уж они ажурные, не переживут боюсь запрессовку.
Греть, подшипники охлаждать. Чем больше разница температур, тем легче запрыгнут. У меня да, от руки заходили
-
Прям от руки проваливаюцца?
Нет конечно, но очень легко входят
-
Если хорошо охладить и хорошо разогреть, то запрыгнут и от руки. Сухой лёд или на крайняк жидкий пропан в помощь для охлаждения (температура -60... -40), горелка - для нагрева. Я таким образом прессую подшипники с натягом до 8 соток, прыгают со звоном в посадочные и не кашляют, не один десяток подшипников так запрессовал уже и всё хорошо, это вам не кувалдой ...уярить как некоторые
-
Иногда грею, иногда мне впадлу. Нужна шпилька, 2 гайки и 2 больших шайбы, дальше сам догадаешься. Забивать молотком их нельзя
-
Привет,
Подскажите, все ставят оригинал или нашли O.E.M?
А то полный комплект с megazip выходит в 10.000 рублей.
-
Почитай эту тему взад, она не оч большая,все уже разжевано тут.