Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: motodor от 08 Ноября 2013, 22:57:28
-
всем привет.помогите братцы!!!при прогретом двигателе с лева чтото цокает похожее на клапан,но на холодную цоката нет.что это может быть?
-
Кто,что куда--- Х,З, Если на тракторе цокает зайди с другой стороны
-
Часто уже обсуждали, что на хыжерах левая часть двигателя более горячая, и клапана слева начинают цокать раньше, и прокладка клапанной крышки сопливить начинает именно слева. Скорее всего просится регулировка.
-
всем привет.помогите братцы!!!при прогретом двигателе с лева чтото цокает похожее на клапан,но на холодную цоката нет.что это может быть?
На наших мотах воздушно-масляного охлаждения. При нагреве зазор клапанный увеличивается... А водянке уменьшается... Так что все ок.
-
всем привет.помогите братцы!!!при прогретом двигателе с лева чтото цокает похожее на клапан,но на холодную цоката нет.что это может быть?
На наших мотах воздушно-масляного охлаждения. При нагреве зазор клапанный увеличивается... А водянке уменьшается... Так что все ок.
На воздушке и водянке, судя по всему, разные законы теплового расширения металлов. Так?
Цокает у всех по-разному и всё это одинаково нормально, лезть никуда не надо. У меня йобр вообще цокотит жутко, при том что все клапанные зазоры в норме. Воздушка - всё слышно :)
-
Ну если звук звонкий-проверь клапанные зазоры.Не факт что цокот исчезнет,но будешь знать что они в норме :D
-
всем привет.помогите братцы!!!при прогретом двигателе с лева чтото цокает похожее на клапан,но на холодную цоката нет.что это может быть?
На наших мотах воздушно-масляного охлаждения. При нагреве зазор клапанный увеличивается... А водянке уменьшается... Так что все ок.
ну это ты загнул конечно ...))))
-
Заходя на НОВЫЙ для Себя форум, НЕОБХОДИМО заполнить Свой профиль, что бы другие участники форума не "ванговали" о каком мото идёт речь, а при данном вопросе было бы тактично указать пробег (помимо данных в профиле).
-
Заходя на НОВЫЙ для Себя форум, НЕОБХОДИМО заполнить Свой профиль, что бы другие участники форума не "ванговали" о каком мото идёт речь, а при данном вопросе было бы тактично указать пробег (помимо данных в профиле).
Тут и ванговать нечего, достаточно прочитать остальные два сообщения юзера.
всем привет.такая проблема на 1300 98 года не работает счетчик дневного пробега,то есть жму кнопочки а на дисплее остается только полный пробег без изменений.какие мысли?
всем привет!!!у меня xjr 1300 98 года такая проблема:нажимаю кнопки на приборке а на дисплее ничего не меняется не часов не дн.пробега, постоянно показывыет основной пробег.какие мысли?
-
Да от нагрева металл расширяется да каждый в своей степени! На водянке нагрев 90-105 где то так максимум! Но на наших нагрев происходит гараздо сильнее! Тк вот распредвал лежит в постелях... Все это дело греется... Грубо говоря клапан увеличивается в длинну ( Не важно на сколько ) шайба стакан по толщине ( Не важно на сколько ), но алюминий расширяется сильнее... И грубо говоря распредвал над этим всем делом поднимается выше... По этому зазор и становися больше! Можно провести эксперемент... Я так делал... Заводим мотор прогреваем... Все это дело быстренько разбираем.. И замеряем зазоры на горячем... Потом ждем полного остывания и повторяем замер... И чудо на прогретом они больше... Во как...
-
Да от нагрева металл расширяется да каждый в своей степени! На водянке нагрев 90-105 где то так максимум! Но на наших нагрев происходит гараздо сильнее! Тк вот распредвал лежит в постелях... Все это дело греется... Грубо говоря клапан увеличивается в длинну ( Не важно на сколько ) шайба стакан по толщине ( Не важно на сколько ), но алюминий расширяется сильнее... И грубо говоря распредвал над этим всем делом поднимается выше... По этому зазор и становися больше! Можно провести эксперемент... Я так делал... Заводим мотор прогреваем... Все это дело быстренько разбираем.. И замеряем зазоры на горячем... Потом ждем полного остывания и повторяем замер... И чудо на прогретом они больше... Во как...
Это всё логично!
-
Заходя на НОВЫЙ для Себя форум, НЕОБХОДИМО заполнить Свой профиль, что бы другие участники форума не "ванговали" о каком мото идёт речь, а при данном вопросе было бы тактично указать пробег (помимо данных в профиле).
Тут и ванговать нечего, достаточно прочитать остальные два сообщения юзера.
всем привет.такая проблема на 1300 98 года не работает счетчик дневного пробега,то есть жму кнопочки а на дисплее остается только полный пробег без изменений.какие мысли?
всем привет!!!у меня xjr 1300 98 года такая проблема:нажимаю кнопки на приборке а на дисплее ничего не меняется не часов не дн.пробега, постоянно показывыет основной пробег.какие мысли?
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
-
Замечание сделано по теме! Инфу о себе надо давать. *ded*
Так что вперед..
-
просьба сообщить о пробеге.....всего лишь попытка ПОНЯТЬ....нужно ли гонять "тараканов" в голове нового владельца воздушно-маслянного ЧОК-а, или действительно НУЖНО лезть в зазоры и пр....
ибо есть мануал животворящий, в котором указанно что, как, когда и как делать....
остальное, интелектуальная педерастия! (где интернет пользователи "имеют" мозг друг-друга)
-
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
В нашей жизни без флуда скучно будет *ded*
-
Да это Вы всё правильно говорите, но EviL_LaugH не прав! Нельзя так сразу на паренька нападать. Тем более наш единомышленик))) А то он сейчас потеряется и разочаруется в этом сообществе!
-
Да от нагрева металл расширяется да каждый в своей степени! На водянке нагрев 90-105 где то так максимум! Но на наших нагрев происходит гараздо сильнее! Тк вот распредвал лежит в постелях... Все это дело греется... Грубо говоря клапан увеличивается в длинну ( Не важно на сколько ) шайба стакан по толщине ( Не важно на сколько ), но алюминий расширяется сильнее... И грубо говоря распредвал над этим всем делом поднимается выше... По этому зазор и становися больше! Можно провести эксперемент... Я так делал... Заводим мотор прогреваем... Все это дело быстренько разбираем.. И замеряем зазоры на горячем... Потом ждем полного остывания и повторяем замер... И чудо на прогретом они больше... Во как...
тогда получается вообще не надо никакого зазора делать при регулировке клапанов ? Ибо он как раз и нужен для того чтобы компенсировать расширение при нагреве....Или как?
-
Я думаю зазор нужен потому, что температурное расширение стали (клапан) в 1,92 раза меньше алюминия. А при высоких нагрузках и больших температурах зазор начинает уменьшаться!
-
я его недавно совсем взял с аукциона bds про постороний шум в головке японцы ничего не указали.вобще я сам автомеханик по професии и насколько я знаю цокот допустим на холодную а затем по мере нагрева должен исчезать,а тут совсем наобарот.Все равно пора смотреть зазоры пробег то 38000
-
еще наблюдаются хлопки из глушака при торможении двигателем
-
На наших мотах, от нагрева зазор увеличивается! Читай мой пост выше! У меня тоже на холодном тоже тишина а прогреется чут чуть цокает! Все ок. Не загоняйся! А вот когда будет на холодную цокать... Тк на прогретом ваше сильно будет! Вот тогда и нужна регулировка. Все ок.
-
но ведь новый по любому же так не цокает?
-
Хлопки при торможении, если у тебя прямоток стоит, это нормально.
-
но ведь новый по любому же так не цокает?
Конечно не цокает!)))
-
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
При чём тут количество сообщений? МотоГад сказал, что никто не знает, какой у парня мотик, я привёл два его сообщения, где он явно указывает, что у него XJR1300'98. Что не так?
Да это Вы всё правильно говорите, но EviL_LaugH не прав! Нельзя так сразу на паренька нападать. Тем более наш единомышленик))) А то он сейчас потеряется и разочаруется в этом сообществе!
Вообще-то я парня поддержал, а не нападал ни на кого.
-
Хлопки при торможении, если у тебя прямоток стоит, это нормально.
у меня nojima pro titan
-
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
При чём тут количество сообщений? МотоГад сказал, что никто не знает, какой у парня мотик, я привёл два его сообщения, где он явно указывает, что у него XJR1300'98. Что не так?
Да это Вы всё правильно говорите, но EviL_LaugH не прав! Нельзя так сразу на паренька нападать. Тем более наш единомышленик))) А то он сейчас потеряется и разочаруется в этом сообществе!
Вообще-то я парня поддержал, а не нападал ни на кого.
Я просто не компьютерный человек, и слова юзер(пользователь) не знал! Думал это что-то обидное, как лузер)))) Я извиняюсь был не прав в этой ситуации!
-
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
При чём тут количество сообщений? МотоГад сказал, что никто не знает, какой у парня мотик, я привёл два его сообщения, где он явно указывает, что у него XJR1300'98. Что не так?
Да это Вы всё правильно говорите, но EviL_LaugH не прав! Нельзя так сразу на паренька нападать. Тем более наш единомышленик))) А то он сейчас потеряется и разочаруется в этом сообществе!
Вообще-то я парня поддержал, а не нападал ни на кого.
Я просто не компьютерный человек, и слова юзер(пользователь) не знал! Думал это что-то обидное, как лузер)))) Я извиняюсь был не прав в этой ситуации!
ничего страшного))
-
На наших мотах, от нагрева зазор увеличивается! Читай мой пост выше! У меня тоже на холодном тоже тишина а прогреется чут чуть цокает! Все ок. Не загоняйся! А вот когда будет на холодную цокать... Тк на прогретом ваше сильно будет! Вот тогда и нужна регулировка. Все ок.
на прогретом очень отчетливо слышно даже когда едешь
-
Такая же проблема, появилась через 500 км после покупки, напрягает. Старый хозяин утверждал, что клапана регулировал, пробег 21 тысяча миль. При каком пробеге, в среднем, появляется шум?
-
*popcorm* *facepalm*
-
На наших мотах, от нагрева зазор увеличивается! Читай мой пост выше! У меня тоже на холодном тоже тишина а прогреется чут чуть цокает! Все ок. Не загоняйся! А вот когда будет на холодную цокать... Тк на прогретом ваше сильно будет! Вот тогда и нужна регулировка. Все ок.
на прогретом очень отчетливо слышно даже когда едешь
Я думаю надо по любому регулировать клапана... Конечно он и так будет ездить с цокотом, но лучше сделать!
-
меняли кольца прошлым летом одному бигчоку, около 40тыс пробег, головку всю разбирали, клапана притирали, зазоры все выставили... как цокал до, так и после...один резкий щелчоцк за оборот. хз что. 2 сезона прошло. ничего не поменялось. в след. раз будем голову ему снимать - будем разбираться. но когда это будет...
-
Вот займись регулировкой.... шайбы от тоеты подходят... у меня у самого 9 шт стоят....
И вот как надумаешь регулировать.... заведи прогрей разбери.... померь и потом все остынет и увидишь что на горячем зазоры больше....
Все зазоры приведенные в мануале... измеряются при грубо говоря комнатной температуре.....
Удачи....
-
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
-
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
Кстати может вполне и из-за масла, я тоже об этом думал всё же воздушник...
-
Говорил же...Motul=говно! :D Точно не помню, но вроде каждые 30 000км. нужно тепловые зазоры клапанов РЕГУЛИРОВАТЬ.
-
А что не говно :) ?
-
Я по весне лил 10W40, летом 20W50, фсё фирмы Ipone.
-
изнашиваются ещё направляющие клапанов на выпуске как-то быстрее чем на впуске! Когда свой ЧОК 1200 перебирал- не обратил на это внимания, в итоге при отлично отрегулированных клапанах всё-равно был посторонний клапанный звук! причём тоже на горячую!
Сейчас у меня в работе РоадСтар 1600 с подобной проблемой- гремят клапана по выпуску (мотор воздушник, с гидрокомпенсаторами- для тех, кто не в курсе! Гидрокомпенсаторы менял на модифицированные- инфа для продвинутых)! Нутрометр сказал что цифры не сходятся с цифрами в мануале, и как раз по выпуску!
-
Говорил же...Motul=говно! :D Точно не помню, но вроде каждые 30 000км. нужно тепловые зазоры клапанов РЕГУЛИРОВАТЬ.
+1
лейте YAMALUBE!!!!!!!
-
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
v300 15w50// и не жмись...
Как я на нем езжу... сменил масло... и следующая замена через 10-12 тыщ/км... или в следующем сезоне.... а не дергаюсь с 7100 или 5100 каждые 5-6 тыщ ..... ;)
-
Я по весне лил 10W40, летом 20W50, фсё фирмы Ipone.
Да это одно и тоже что и мотюль.. завод один и тот же.. просто название другое....
-
Во всю технику (машина и лодочный мотор) лил Valvoline и был доволен. А что лить в мопед пока не определился, усиленно пытались впарить Мотюль, есть три литра халявного мотоциклетного Кастрола 10w50, какой-то дорогущий.
-
Во всю технику (машина и лодочный мотор) лил Valvoline и был доволен. А что лить в мопед пока не определился, усиленно пытались впарить Мотюль, есть три литра халявного мотоциклетного Кастрола 10w50, какой-то дорогущий.
Мотюль сейчас на каждом углу впаривают(((
-
Тк я про это же и говорю... тот же завод просто сменил название.. ипоне.....
А мотюль я покупаю тока у официалов....
-
Не вводи людей в заблуждение! У корпорации две паралельных линии по производству масла, соответственно Motul НЕ равно Ipone, т.е. два РАЗНЫХ продукта, но из одной корпорации.
-
Всё таки не пойму что в Мотюле такого особенного,раз почти любая тема рано или поздно переходит в его сравнение с технологическими жикостями для смазки ??? *bayan*
-
изнашиваются ещё направляющие клапанов на выпуске как-то быстрее чем на впуске! Когда свой ЧОК 1200 перебирал- не обратил на это внимания, в итоге при отлично отрегулированных клапанах всё-равно был посторонний клапанный звук! причём тоже на горячую!
Сейчас у меня в работе РоадСтар 1600 с подобной проблемой- гремят клапана по выпуску (мотор воздушник, с гидрокомпенсаторами- для тех, кто не в курсе! Гидрокомпенсаторы менял на модифицированные- инфа для продвинутых)! Нутрометр сказал что цифры не сходятся с цифрами в мануале, и как раз по выпуску!
А при каком пробеге у тебя на ЧОК износились направляющие?
-
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
v300 15w50// и не жмись...
Как я на нем езжу... сменил масло... и следующая замена через 10-12 тыщ/км... или в следующем сезоне.... а не дергаюсь с 7100 или 5100 каждые 5-6 тыщ ..... ;)
300V - гоночное масло с пониженным интервалом замены. Я на нём 60 тысяч откатал, знаю, о чём говорю. После 4000 км превращается в вафлю со 100% гарантией - дёргает сцепление, жёстко работает коробка. Как вы через 12 тыщ его меняете - я хз. Я меняю каждые 3000.
Сейчас от нищебродства обкатываю нового китайца на 7100 - на 300V денех нету :D
-
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
Кстати может вполне и из-за масла, я тоже об этом думал всё же воздушник...
а у нас стоят гидрокомпенсаторы?у меня тоже есть такая мысля.вязкость масла может отражаться на их работе...
-
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
Кстати может вполне и из-за масла, я тоже об этом думал всё же воздушник...
а у нас стоят гидрокомпенсаторы?у меня тоже есть такая мысля.вязкость масла может отражаться на их работе...
*facepalm1* Нет у нас гидрокомпенсаторов!
-
изнашиваются ещё направляющие клапанов на выпуске как-то быстрее чем на впуске! Когда свой ЧОК 1200 перебирал- не обратил на это внимания, в итоге при отлично отрегулированных клапанах всё-равно был посторонний клапанный звук! причём тоже на горячую!
Сейчас у меня в работе РоадСтар 1600 с подобной проблемой- гремят клапана по выпуску (мотор воздушник, с гидрокомпенсаторами- для тех, кто не в курсе! Гидрокомпенсаторы менял на модифицированные- инфа для продвинутых)! Нутрометр сказал что цифры не сходятся с цифрами в мануале, и как раз по выпуску!
А при каком пробеге у тебя на ЧОК износились направляющие?
он у меня не с нуля был, поэтому я х.з.! но голову разобрал на следующий день после покупки...
-
причина цокота оказалась почти свободно ходившая направляющая клапана...стучала она об чашку пружины и раздолбала колпачок.На холодной головке сидела она туго,но при нагреве ходила вместе с клапаном.
-
причина цокота оказалась почти свободно ходившая направляющая клапана...стучала она об чашку пружины и раздолбала колпачок.На холодной головке сидела она туго,но при нагреве ходила вместе с клапаном.
Как лечится? Новая направляющая?
-
Ну можно ещё клапан синей изолентой обмотать :D
-
Ну можно ещё клапан синей изолентой обмотать :D
Ну х.з. может там в блоке выработка какая, даже новая не сидит нормально?
-
Любая выработка компенсируется изолентой, герметиком, стяжками или кусочком банки из под пива *ded*
-
Любая выработка компенсируется изолентой, герметиком, стяжками или кусочком банки из под пива *ded*
Под шаверму с мотюлем :D
-
Любая выработка компенсируется изолентой, герметиком, стяжками или кусочком банки из под пива *ded*
Под шаверму с мотюлем :D
Уже под сосиску в тесте с Лукойлом ::)
Кризис :'(
-
причина цокота оказалась почти свободно ходившая направляющая клапана...стучала она об чашку пружины и раздолбала колпачок.На холодной головке сидела она туго,но при нагреве ходила вместе с клапаном.
Как лечится? Новая направляющая?
желательно заменить конечно хотя бы на аналог ..но можно что нибудь и придумать если кризис потрепал ваши карманы :D
-
Ну и все таки, скажите кто нибудь, на сколько громко допускается цокот, ни чего страшного если когда едеш в шлеме то слегка слышно цокот? и еще такой момент когда еду и обороты доходят примерно до 4500 то цокот становится сильнее, когда набор оборотов продолджается то этот цокот пропадает
-
Всем привет!
Катаю уже около месяца, температура двигла не поднималась выше 110.
Сегодня в жаркий денек поехал по пробкам. До этого клапана шелестели немного.
Температура поднялась где-то до 118 градусов, загорелась лампочка на минуту и погасла.
И через какое-то время шелест клапанов превратился в звон клапанов в левой части.
Доехал до работы, поставил байк, думал масло нагрелось и стало менее густым.
Но через часа 4 решил завести движок. Так звон это не пропал и он прям цокает отчетливо, как гномики долбят не молоточками а кувалдами.
Насколько это может быть критичным? т.к. нужно ехать домой км 60.