Эти слова надо написать большим шрифтом и красными буквами! Реально зае...али "кулибины" которые паяют провода в жгутах.
Сращивание 2 проводов пайкой с использованием олова запрещается (жесткость, возможность излома).
Эти слова надо написать большим шрифтом и красными буквами! Реально зае...али "кулибины" которые паяют провода в жгутах.
Сращивание 2 проводов пайкой с использованием олова запрещается (жесткость, возможность излома).
Какой то пьяный электрик поднатужившись и собрав все мысли в кулак, решил создать мега-универсальную методику. Спору нет, статья получилась отменной, супер-академично...
Только на практике это все на..уй не надо )))
насчет пайки: если уж кто то взял в руки паяльник, то это вряд ли дилетант, нуждающийся в советах)
В теории это верно,а на практике зачастую просто наименьшее зло,если делать без тонны припоя и с термоусадкой.Эти слова надо написать большим шрифтом и красными буквами! Реально зае...али "кулибины" которые паяют провода в жгутах.
Сращивание 2 проводов пайкой с использованием олова запрещается (жесткость, возможность излома).
насчет пайки: если уж кто то взял в руки паяльник, то это вряд ли дилетант, нуждающийся в советах)Если бы так было на самом деле...
Если в термоусадку перед нагревом влить силикон - годится.и с термоусадкой.Эти слова надо написать большим шрифтом и красными буквами! Реально зае...али "кулибины" которые паяют провода в жгутах.
Сращивание 2 проводов пайкой с использованием олова запрещается (жесткость, возможность излома).
Я капаю термоклей в ответственных случаях,если провод одиногчный и постоянно работает на изгиб,а если провод будет снова замотан в толстом жгуте то смысла не вижу.Если в термоусадку перед нагревом влить силикон - годится.и с термоусадкой.Эти слова надо написать большим шрифтом и красными буквами! Реально зае...али "кулибины" которые паяют провода в жгутах.
Сращивание 2 проводов пайкой с использованием олова запрещается (жесткость, возможность излома).
Совсем не "так же"...
В месте соединения втулки и провода излом возможен так же как при пайке.
это единичные случаи, когда найдется дурень, спаявший качающиеся провода. эти непробиваемые, им пох на все инструкции.насчет пайки: если уж кто то взял в руки паяльник, то это вряд ли дилетант, нуждающийся в советах)Если бы так было на самом деле...
Любой долб...ёб, взявший в руки паяльник, считает своей священной обязанностью - спаять нефиксированные соединения. И х...й ему докажешь физику процесса.
Лучшее и надёжное электросоединение - пайка.не везде ;)
на скрутках и изолентеза неимением обжимок, втулок, "пап" и "мам" - единственно правильный способ -"на скрутках и изоленте". Только не пайка.
Лучше пайка! Чем потом окисления в этом месте и полное отсутствие движения электронов! *ded*на скрутках и изолентеза неимением обжимок, втулок, "пап" и "мам" - единственно правильный способ -"на скрутках и изоленте". Только не пайка.
ОХУ...ТЬ...! ЕБ...НУТЬСЯ ПРО ВОЙНУ...! ПИ...ДАНИТЕ МНЕ В ГОРБИНУ...! .....................Лучше пайка! Чем потом окисления в этом месте и полное отсутствие движения электронов! *ded*на скрутках и изолентеза неимением обжимок, втулок, "пап" и "мам" - единственно правильный способ -"на скрутках и изоленте". Только не пайка.
Здравствуй, Здравствуй...ОХУ...ТЬ...! ЕБ...НУТЬСЯ ПРО ВОЙНУ...! ПИ...ДАНИТЕ МНЕ В ГОРБИНУ...! .....................Лучше пайка! Чем потом окисления в этом месте и полное отсутствие движения электронов! *ded*на скрутках и изолентеза неимением обжимок, втулок, "пап" и "мам" - единственно правильный способ -"на скрутках и изоленте". Только не пайка.
.....ЗДРАВСТВУЙ, КУЛИБИН!!!!!!!!!!!!!
Я за пайку. Без вариантов 8) Ремонт без паяльника - не ремонт. Был в Германии на практике на заводе Бош, там фрицы любые соединения проводов пайкой осуществляют, за исключением разъёмов, а они то знают толк в этом деле.Ты мне про Гансов не задувай, я у них ежегодно в СанктБлэйзене практикуюсь в обслуживании аэродромной техники. ОНИ НЕ ПАЯЮТ!!!
На заводе Бош по производству и внедрению АBS для автомобилей, неподалёку от Людвигсбурга, паяют, две недели с электриком этим блудом занимался. Было это в 2003-м году. Оттуда и постиг тонкости паяльного искусства.Я за пайку. Без вариантов 8) Ремонт без паяльника - не ремонт. Был в Германии на практике на заводе Бош, там фрицы любые соединения проводов пайкой осуществляют, за исключением разъёмов, а они то знают толк в этом деле.Ты мне про Гансов не задувай, я у них ежегодно в СанктБлэйзене практикуюсь в обслуживании аэродромной техники. ОНИ НЕ ПАЯЮТ!!!
у меня созрел вопрос по теме))на хыжере возле вилки при повороте руля влево зажимает и сильно изгибает проводку.что посоветуете сделать?Проблемы-то есть? или ты хочешь для профилактики сотворить что-то?
Пда именно для профилактики,дабы избежать перелома и т.д.у меня созрел вопрос по теме))на хыжере возле вилки при повороте руля влево зажимает и сильно изгибает проводку.что посоветуете сделать?Проблемы-то есть? или ты хочешь для профилактики сотворить что-то?
у меня созрел вопрос по теме))на хыжере возле вилки при повороте руля влево зажимает и сильно изгибает проводку.что посоветуете сделать?Правильно положить провод по маршруту,указанному в мануале.
Вот за эту ХРЕНЬ вообще отдельное место в аду, это вообще только в мусор.. А статьи красявые про них... Как и эта, с первого поста.Это вообще говнище редкостное, ставил это себе, через пару дней контакт пропал, долго искал причину, пока не выкинул эту штуковину и не пропаял по-человечески.
(http://s08.radikal.ru/i181/1010/75/8131201a3b0b.jpg)
Когда служил по контракту в группе РЭО (РадиоЭлектронноеОборудование) самолётов, вертолётов, так нам начальник этой группы (лейтенант после выпуска ) под роспись провел инструктаж по методике ремонта проводки, и в инструктаже ПРИКАЗАННО паять! А раз самолётам это полезно, то и мотоциклу не повредит.))))Сторонники скруток, клемм, зажимов и прочей лабуды просто никогда не видели зелёных от окислов проводов в таких местах соединения. А как приятный бонус - потери напряжения на конечном потребителе и нехреновый разогрев места скрутки вплоть до пожара. Никогда не видели, как после неграмотных электриков стыки медь-алюминий стены поджигают, рассеивая киловаттик мощности от какого-нибудь чайника? Так и на байке будет.
*накинул* *popcorm*
Изолента только как крайний случай, после использования её обязательно оплавить зажигалкой.Может стоит нормальную изоленту купить?
Даже нормальная со временем разматываться можетНормальная не может!
некропост)))Это почему *popcorm*
пайка и тем более кислота обычными припоями (тем боолее оловом) недустима *ded*
Это почему *popcorm*и при этом большая часть населения уже после пяти минут юзания паяльника считает что знают что и как делают.
Просто потому что некоторая часть населения не знает каким концом держать паяльник *smoke*
Именно пайка, при том мягким припоем и с канифолью , с хорошей зачисткой перед пайкой и применении термоусадки либо крепления провода на разьёме после. Это единственное надёжное соединение.:o а весь мир то не знает *facepalm1*
рр куры ниразу не показатель.А проводка Мерседеса показатель? До 210 кузова все разъемы паяные и проблем, в разы, меньше чем у других ведер тех же годов.
пайка чем? там не ПОС, так же как и в военных приборах, тем более в радио приборах где вч сигнал.Цитироватьрр куры ниразу не показатель.А проводка Мерседеса показатель? До 210 кузова все разъемы паяные и проблем, в разы, меньше чем у других ведер тех же годов.
там не ПОСА что же там?
(цвет любой *ded* :D , но я стараюсь пользоваться самой тонкой)Самая только это Дюрекс *ded*
теперь вопрос- кто чем паяет? 99 % ПОС различного процентного содержания.
который имеет слабую мех прочность и говняную по сравнению с медью проводимость.
Юноши, я вам скажу как военный связист.Часом не радиорелейщик ?
ВСЕ кабели в земле (телепон и т.д.) ремонтируются пайкой.
Дело, цуко, муторное. И занимает времени вагон.
Почему не обжимка?
не знаю, но паяльной станцией отпаивается при большей температуре чем пос61.Цитироватьтам не ПОСА что же там?
правильтная обжимка также муторно и долго как и пайка если говорим о проводке в мото.
Дело, цуко, муторное. И занимает времени вагон.
КЭП :D
теперь вопрос- кто чем паяет? 99 % ПОС различного процентного содержания.
который имеет слабую мех прочность и говняную по сравнению с медью проводимость.
*facepalm*
уж лучше чем жидкая, окисленная медная волосня...
Просто надо хорошо делать и правильно пользоваться изоляциейчуть подправил
кабель
Часом не радиорелейщик ?
кабель
Часом не радиорелейщик ?
Тоже паяю, причем с кислотой, тогда отлично пропаивается любой окисленный провод. Потом промываю водой, высушиваю (можно еще раз пропаять для этого), и в термоусадку. Термоусадка не дает проводу сгибаться в этом месте, чем и предотвращает отлом проводов в месте пайки.Когда нибудь касался кончиком сухой кисточки жидкости? В жидкость опустил только кончик, а намокла вся кисть, так же и с многожильным проводом. Кислота проникает под изоляцию, и после пайки её уже ничем не удалить оттуда. А кислота там, не есть гуд, дальше рассказывать что происходит? )))
Только на практике это все на..уй не надо )))
насчет пайки: если уж кто то взял в руки паяльник, то это вряд ли дилетант, нуждающийся в советах)
понекропостю. Вчера пришлось разбираться в колхозинге. Родной чулок разрезал, потом обратно одел обмотав годной изолентой, но чот при левом повороте руля как то жозенько. Где в мануале глянуть как ппавильно проложить. И эта, а никто разъемы на более компактные не менял? Как то тесновато в фареу меня созрел вопрос по теме))на хыжере возле вилки при повороте руля влево зажимает и сильно изгибает проводку.что посоветуете сделать?Правильно положить провод по маршруту,указанному в мануале.
Друзья, может кто знает, для чего на европейском xjr 1300 дополнительный разъём под сиденьем? Зелененький такой. При включении зажигания на нём 4,9в.Лошара я. Это я бак снял и отсоединил датчик уровня топлива.
Матабрацтво в действии *ded*Хочу заметить, негоциант *ded* *podzatylnik*
А Сахаров - барыга *facepalm1* *shlyapa* *rabbi* *inkvisitor*