Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Stbahus от 25 Февраля 2016, 02:17:08
-
На корпусе амортизатора указан номер:4АА-22259-20.
Амортизаторы прошлым летом потекли. в рамках подготовки к новому сезону решил перебрать их. Изучал форум, но понял, что модели разные, с заранее подобранные сальники 12х22х5(7) не подошли. Уверен, кому то может помочь моя информация. Сальник стоял рядом с белым разъёмным пластиковым кольцом, копролоновым или фторопластовым. У меня стояли следующие изделия:
Сальник:
Изготовитель - ARS;
Маркировка - Ars E-7835 B 22;
Размеры - 18х12,5х3;
Сальник без твёрдой вставки, гибкий.
Колечко (пластик):
Размеры 18х12,5х2.
Пыльник:
Изготовитель - ARS;
Маркировка - Ars RDM 12.5 23-7 C 4;
Размеры - 25х12,5х5х7
Пыльник с металлическим кольцом, жёсткий.
Кольцо O-Ring:
РАзмеры - внутренний диаметр -35, толщина - 3.
Попытки отыскать в интернете данные изделия ничего не дали. Ищу замену.
Так же, при разборе компенсационного бачка обнаружил, что уплотнительное кольцо поршня оставило лёгкую потёртость на стенке бачка, по которой можно будет выставить положение поршня при сборке.
Буду рад советам по подбору сальника, пыльника.
-
Здарова земляк Сходи в резинотехнику на шоссе космонавтов и выбери такие резиночки, какие душе угодно. Я когда в том году свои перебирал помимо тех прокладок которые из самого аморта выковрял засунул в каждый еще по 5 шт во все места куда надо и не надо. Весь сезон отъездил - ни намека на протечки
-
Всем приветы!
Stbahus, у меня чок 1200 94г.в., походу охлинсы аналогичные, штоки влажные, без каких-либо регулировок.
Вопрос такой, удалось ли найти отечественные заменители пыльников, сальников и др.?
Тут по разным темкам вычитал, что народ пользует о-ринги от ВАЗа и УАЗа.
-
в данной версии амортизаторов(на первых чоках 1200) используются тонкие манжеты 18х12.5х3.они похожи на о-ринги,но это именно манжеты.уверен,что установка о-рингов нецелесообразна на подвижный шток,со скоростями перемещения около 5м/с и давлением от10 атмосфер-потекут. нашёл контору,где мне изготовили манжеты из полиуретана на заказ по моим размерам и специфике использования. манжеты высотой 6мм,с пыльником,встанут без доработок вместо обычных,но без фторопластового колечка.так же заказал все о-ринги,что есть в амортизаторе. завтра поеду получать.полный отчёт выложу на днях,с подробными фото и описанием манжет. манжеты сделали 4 шт, 2 из них могу продать с пересылом. прочитал много инфы по амортизаторам и ещё раз повторюсь-никаких о-рингов вместо манжет!
-
манжеты уже забронированы. но позже в отчёте напишу гле и как заказал. стоимость изготовления 650-850р в зависимости от количества шт в заказе.
-
А мне в свое время сказали что такие мелкие манжеты точить не умеют.
-
Подскажите, у меня поршень как у автора темы, на втором фото последний в нижнем ряду. Металлический по кругу и похоже неразборный. Сальник внутри него стоит, а как его достать то оттуда?
-
Сам себе и отвечу.
Сальник прекрасно достаётся отверткой без разбора поршня, для разбора надо выбить втулку, но по-моему это нереально.
Маркировка сальника как у автора темы, единственное не B22 а B5
-
Всем привет , у меня Yamaha xjr 1200 1996 год , в общем на своей ошибке скажу , не посмотрел что от года производства амортизаторы разные у мотоциклов заказал себе по случайности поршень в сборе но он на XJR 1300 1998 года и более новые , со штоком 14 мм , продается кстати , обращайтесь в личку , объяву позже размещу.
Если хотите можете поршень комплект заказать он по 2500 стоит , там сальник намного мощнее нашего маленького который внутри. Как и у вас у меня такой же амортизатор , на них поршень нужен http://www.statusmoto.ru/accCatalog_134_1556_8225_124430.html по каталогу 1314-0270 12.5 мм внутренний диаметр 40мм наружний. там все в комлекте , даже стопорное кольцо , но сальник раз в 10 больше и плюс , что он разборный, сам поршенек.
-
привет всем.тоже переделывал себе такие аморты.но когда сделал то понял не надо было лезть туда .все промывается и накачиваешь кто что а я насосом качаю 10 очей при отсоединении шланга пару очей теряется но и того достаточно.да забыл что бы накачивать надо в бачек сосок вставит от бескамерки......процедура та ещё. и не все соски подойдут.о-ринги вытаскивать не стоило потому как назад вставить проблема которую я так и не решил и пошёл к токарю купив сальники кажись от тойоты высотой 3мм. внутр размер -диаметр штока наружний какой не помню .короче врезал в алюминевую втулку снизу с герметиком.больше ничего не менял.катаю второй год.но это крайний вариант.лучше промыть и накачать.ну и не забывать подкачивать...... *onhorse*
-
да и если всетаки полезите разбирать втулку то помните *ded* там внутри тефлоновое покрытие. повредите будут течь даже если все резинки поменяете.......
-
да и если всетаки полезите разбирать втулку то помните *ded* там внутри тефлоновое покрытие. повредите будут течь даже если все резинки поменяете.......
Дельный совет, я у себя одну коцнул, зато сразу отпал вопрос где искать хитрый сальник - заказал поршни всборе *Pol*
-
Может у кого завалялся шток амморта Ø12,5? А лучше два, мои не фонтан, а сделать всё хочется качественно
Вдогонку, кто разбирал, откручивается ли шток от нижнего крепления амортизатора (которое с сайлентблоком)
...........................................
на всякий случай, чтоб не забыть - диаметр 12,5мм у штоков
IVECO DAILY III фургон/универсал 35 C 12 V, 35 S 12 V (AGKA43A2, AGKB43A2, AGKB46A2...) (1997 - 2007)
Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
Chevrolet Aveo (02-) 1.5i / 1.2i / 1.4i / 1.6i 2002 - 2017
-
Корысти ради напишу, могу перебрать любые амортизаторы и залить любое масло.
-
Корысти ради напишу, могу перебрать любые амортизаторы и залить любое масло.
Скока стоит? Гарантия?
-
От 4000. Гарантия год. Главное условие живые штока.
-
Может у кого завалялся шток амморта Ø12,5? А лучше два, мои не фонтан, а сделать всё хочется качественно
Вдогонку, кто разбирал, откручивается ли шток от нижнего крепления амортизатора (которое с сайлентблоком)
...........................................
на всякий случай, чтоб не забыть - диаметр 12,5мм у штоков
IVECO DAILY III фургон/универсал 35 C 12 V, 35 S 12 V (AGKA43A2, AGKB43A2, AGKB46A2...) (1997 - 2007)
Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
Chevrolet Aveo (02-) 1.5i / 1.2i / 1.4i / 1.6i 2002 - 2017
Я поршень с кольцами не разбирал вообще , у меня получилось как раз эту часть открутить , заменил только поршенек в сборе пыльник с сальником и сделал сайлентблок так как его там не было с японии уже. Вот интересное видео на практике https://youtu.be/4O_QlWWlNC0?t=13m58s он как раз тоже эту часть откручивает.
-
Ребят, в этой теме отписывались что меняли на наших аммортах целиком поршень в сборе.
Может заказывал кто не так давно, поделитесь ссылками актуальными?
А то тут дюже дорого, или это норм?
http://www.statusmoto.ru/accCatalog_134_1556_8225_124430.html
Вот например что ебей предлагает
http://www.ebay.com/itm/Moose-Racing-Shock-Seal-Head-Kit-1314-0270-12-5X40-37-1115-1314-0270-/261830408871?hash=item3cf64efaa7:g:RNoAAOSwpDdVGQzd&vxp=mtr
-
Ребят, в этой теме отписывались что меняли на наших аммортах целиком поршень в сборе.
Может заказывал кто не так давно, поделитесь ссылками актуальными?
А то тут дюже дорого, или это норм?
http://www.statusmoto.ru/accCatalog_134_1556_8225_124430.html
Вот например что ебей предлагает
http://www.ebay.com/itm/Moose-Racing-Shock-Seal-Head-Kit-1314-0270-12-5X40-37-1115-1314-0270-/261830408871?hash=item3cf64efaa7:g:RNoAAOSwpDdVGQzd&vxp=mtr
Шток точно 12.5 мм ? На статус мото почему то они подорожали , за одну 3 тыс руб просят уже , хотя доллар падает. Можешь заказывать с ebay если там дешевле , хотя выбирать тебе.
Что точно хорошо если поршень покупать , там очень мощный сальник стоит внутри , а не подобие сальника , что изначально стояло в наших амортизаторах , пыльник хорошо снимает всю грязь которая сейчас на дорогах.
Когда денег мало можно и поколхозить конечно , но если собираетесь долго кататься на этом мотоцикле тогда лучше заменить полностью этот элемент.
После сборки заметил, что поршень толще на 1 см , поэтому ход уменьшается на эту величину.
Сам амортизатор при 10 атмосферах становится жестче , не понимаю кто говорил , что они мягкие , они мягкие когда воздух спустить в ноль и работает только пружина и масло , вот тогда они мягкие. Но как только воздух накачать , он сжимается жестче в разы.
-
я могу перебрать. с гарантией.
-
Перебрал Ohlins на xjr1300 1999 , тот что на цепью потек. Шток немного не красив.
Поставил не гидромуфту с кольцом, а обычный сальник с пружиной, контора на Черкизовской РТИ.
Масло залил VI 400.
Чтоб воздух сильно не гонять, шприц не иглой, а кембриком длинным вглубь загоняем масло.
Винт сливной закрыл, прокачал основательно. Подлил масло. На Амортизатор минут 40 с очисткой.
По мне самый гемор это стопорное кольцо).
Второй амортизатор был полупустой, хотя не тёк. Масло чёрное воняет резиной.
В сервисе их приговорили, ждать месяц, денег больше 10ки
Мой вариант масло 1т, 230 - 2 сальника и тряпки со шприцами.
Спуск газа и прокачку не делал.
Результат- не течёт , набьёт, нажопник счастлив как на волнах, я удовлетворён !
-
Спуск газа и прокачку не делал.
Вот и зря. Но многие считают, что и так сойдет, хотя это не правильно. Так как разделительный поршень из своего определенного положения после вскрытия перемещается в основание бачка. Хотя если масло вытекло, то он и так уже там.
-
Вот именно, что он уже сдвинут, и как поведет себя рюкзак после прокола мне неведомо.
Получаю плюс гемор к коту в мешке.
Говорю: стало лучше ну на много раз, а от добра добра не ищут)
-
А масла сколько влазит? Завтра планирую заправлять свои, хватит литра на 2 штуки?
-
В тему, сравнение родного поршня (без пыльника) и нового от мусрэйсинг из асашай)
(http://images.vfl.ru/ii/1495442812/e8dddd23/17310113_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e8dddd2317310113.html)
-
А не уменьшится ли от этого максимальная длина аморта и ход штока?
-
Нет, кто-то писал уже, выкидывается толстое резиновое кольцо, которое стоит в стоке, и получается примерно то же самое
-
У меня кажется 340мл
И резинки отбойники поставил волговские
Только фото большие не проходят
-
В тему, сравнение родного поршня (без пыльника) и нового от мусрэйсинг из асашай)
Ага, поставил себе такие 4000 т.р. за пару с ыбея из США, пришли недели за 3.
Резиновое кольцо тоже выкинул, мот присел сантиметра на 1,5.
Есть полезный совет, перед установкой штока с новым поршнем в амморт, залейте нового масла прям в стакан амморта (чуть больше половины), ток не переборщите, а то потом шток не впихнете. После этого придется намного меньше орудовать шприцом.
-
Коллеги выручайте, нашёл в гараже перебранные год назад ёлки. Там при переборке возник небольшой косяк, а именно - один аморт работает как надо, а второй при сжатии резко выскакивает обратно, как пружина. Причина может быть только в одном - неправильно установлена пачка перепускных шайб. Может кто помнить в каком порядке должны стоять? Или у кого-то лежит разобранный аморт. Свой второй разбирать не хочу, а по фото в первом сообщении не понятно
-
Там как раз на фото все хорошо видно и понятно. Нанизывай на шток все подряд как на фото, но начинай с конца второго ряда. Маленькое колечко, толстая шайба, три тонких маленьких шайбы, большая тонкая, маленькая тонкая, поршень, на него направыляйку, и т.д. по списку
-
Там как раз на фото все хорошо видно и понятно. Нанизывай на шток все подряд как на фото, но начинай с конца второго ряда. Маленькое колечко, толстая шайба, три тонких маленьких шайбы, большая тонкая, маленькая тонкая, поршень, на него направыляйку, и т.д. по списку
Толь, что за конец второго ряда?))
Там есть несколько шайб, которые отличаются прям миллиметрами, вот на фото это определить не могу
-
Те, что отличаются располагай от большего к меньшему
(https://cdn.yamaha-motor.eu/design-cafe/2006/fig0_3%205_7_ps.jpg)
-
Там как раз на фото все хорошо видно и понятно. Нанизывай на шток все подряд как на фото, но начинай с конца второго ряда. Маленькое колечко, толстая шайба, три тонких маленьких шайбы, большая тонкая, маленькая тонкая, поршень, на него направыляйку, и т.д. по списку
Во, именно так.