Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Tymmmi от 19 Мая 2010, 20:10:29

Название: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Tymmmi от 19 Мая 2010, 20:10:29
Хотелось бы услышать если ли реальная разница? или она не особо ощутима? Что переделано и что стало лучше? Сейчас у меня 1200й думаю продать взять 1300 но пока не знаю стоит ли заморачиваться или кардинально нового не получу?
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Tony_XJR от 19 Мая 2010, 20:18:11
Последний год мучаюсь тем же самым вопросом, так что хотелось бы увидеть комментарии тех, кто реально пересел с 1200 на 1300
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Tymmmi от 19 Мая 2010, 20:44:17
просто слышал прямо противоположные комментарии, один говорит что разница пипец как заметна и типа с газа на дыбы встает, другой  - что особой разницы не почувствовал. В принципе я согласен что 100 кубов не дадут прям громадного прироста кобыл и тяги, но почему  тогда у него разгон до сотни 2,9 против 3,4 1200го непонятно
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: MaksZet от 19 Мая 2010, 22:10:54
У меня такие же идеи, Продать свой 1200 94 года и добавить на 1300 05 года. Хотел в прошлом году уже так сделать но вот что то что добавить за лето сильно не заработал ??? ещё и упал в конце так что как минимум это лето буду на 1200 ездить. Но разница я думаю конечно есть. Во первых 1300 и по моложе а значит всякие пыльники, и резиночки поновее. Во втроых по больше новых введений таких как Тормозные супорта, Передняя вилка регулируеться по жёсткости, задние Ёленсы тоже стали более жёсткие, Оч нравиться панелька :) (красиво смотряться стрелочки, расположеные строго вертикально, а ещё на совсем новых когда поворачиваешь ключ, делается диагностика и стрелочки синхроно доходят до конца шкалы и также возврашаються, мне эта фигня вообще так нравиться *yahoo* Тупость, но смотрел бы вечность :), а также шрифт цифр красивый) Вы только не подумайте что я хочу 1300 только из за приборки :) А так же у него изменён внешний вид  и за более вытянутого бака, в стиле спорт, и хвост изменён, с разделённым овальным стопарём. Но если честно по дизайну мне как то больше нравиться 1200, ведь это же классик, он и должен выглядеть как класический мотоцикл, А вот новый стремяться сделать под спорт но без пластика. Ну а на счёт мошьности, он будет чуть чуть по веселее, Лошадей то столько же (98) а вот момент чуть по больше. Кстати Мошьность около 100 лошадей это тоже является стилем классика. ( а на счёт пересел с 1200 на 1300 он встает на заднее колесо, просто мы обсуждаем б\у мотоциклы, и поэтому бывают отжатые а бывают в хорошем состояние, можно найти 1200 который спокойно с ГАЗА встаёт на заднее, а можно наткнуться на 1300 который сам себя уже еле тащит, всё зависит от состояния и настройки моцика)
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: ТРЕНЕР от 20 Мая 2010, 01:28:34
ну вставлю пять копеек как обладатель 1300 с бегающими стрелочками! ;D ;D ;D менять нужно!!!!время идет вперед все развивается!а мото лохматых  годов как люди старые будут требовать все больше лекарств как не крути!но 1300 нужно брать после 04 года там косяки были мелкие их исправили!если хотите на заднем колесе ездить спорт байк брать надо!)я вот езжу и понимаю что менять буду только если на новый год!хотя и не нравится модель 2010 с одинокой дудкой не солидно это!
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Tony_XJR от 20 Мая 2010, 10:52:28
А никто не юзал XJR 1300 2007 года? Насколько понял он с этого года инжекторным стал.
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: MaksZet от 20 Мая 2010, 16:00:58
В 2009 на инжектор перевели.
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: MaksZet от 20 Мая 2010, 16:02:55
Вроде как 2008 ещё на карбах, но не буду утверждать, т к просто по картинкам смотрел и на 2008 ещё карбы стояли
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Tony_XJR от 20 Мая 2010, 16:26:40
Я смотрел вот тут http://www.bikez.ru/moto/yamaha_xjr_1300_2007.html а там чёрным по белому написано:
Топливная система: Injection. Electric Fuel Injection
Может обманывают...
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: maxim1300 от 20 Мая 2010, 16:49:14
Не обманывают. С 2007 года - инжектор !
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Tony_XJR от 20 Мая 2010, 19:25:36
Ну значит и я вас не обманул  ;)
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: fizer от 20 Мая 2010, 19:43:01
Насчет стоит ли меня 1200 на 1300 карбовый я хз, мне кажется особого смысла нет. А вот на инжекторный 100% стоит, а то что там банка одна так это ерунда продают коллекторы и 4-2.
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: einmax от 20 Мая 2010, 20:08:36
А я вот не хочу менять 1200 на 1300. Разница в скорости и в динамики минимальная, комфорт тот же, а что касается надежности, все любят и уважают этот мотоцикл за его неприхотливость и надежность, так что возраст тут не особо важен. Сами японцы сетуют на то, что качество продукции японского авто- и мотопрома снизилось с начала двухтысячных годов.
Это классика, и с годами она не стареет, так что смысла менять одну классику на другую  я не вижу.
Это сугубо моё личное мнение.
Я поступаю по другому, вместо того чтоб менять хыжер на хыжер более свежий покупаю второй мотик другого класса и производителя, и сравниваю.
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: MaksZet от 20 Мая 2010, 23:51:28
Я смотрел вот тут http://www.bikez.ru/moto/yamaha_xjr_1300_2007.html а там чёрным по белому написано:
Топливная система: Injection. Electric Fuel Injection
Может обманывают...
Извините, значит я ошибся, но я точно помню что где то читал что в 2009 xjr перевели на ижектор, значит сп*здели мне >:(
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Rubberman от 22 Июля 2010, 18:45:23
ну вставлю пять копеек как обладатель 1300 с бегающими стрелочками! ;D ;D ;D менять нужно!!!!время идет вперед все развивается!а мото лохматых  годов как люди старые будут требовать все больше лекарств как не крути!но 1300 нужно брать после 04 года там косяки были мелкие их исправили!

Скажи конкретно - что в 1300-ом заметно лучше? Тормоза, рулежка? Жрет меньше, а едет лучше? Что конкретно? :)
Новее только что... так вроде меня не заботит новизна. Главное - состояние.
Я бы если и менял свой, то сразу на FJR1300 (но дорого, блин), а не двигался мелкими шажками до XJR1300.
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: nevod495 от 23 Июля 2010, 13:06:55
Лично я такого смысла не вижу и задачи перед собой не ставлю....
Да, в 1300 есть некоторые приятности, но они не стоят того чтобы я продал свой любимый и ухоженный и испытанный расстоянием и временем хыжир и брал снова кота в мешке...(Потому как на новый денег нет)))
Качество япономотов после 2000 годов действительно упало....
Как аналогию можно привести пример на нашей ВАЗ-2105......Машины 87-х годов бегают до сих пор....а машины 2007 года к нынешнему моменту уже сыпятся....и цветут на второй год после приобретения.
Друг катает Шадовку 1100 начала 80 годов....она у него как новая.....и мозг ни разу не парила....
Другой друг взял Бусу 2009 года.....новую....в ящике....так он уже обплевался.....вспоминает о старой бусе со слезами на глазах....Так что как то вот так получается.
Если раньше японцы не жалели аллюминия нормального, то сейчас используют сплав какого то дерьма, который даже аргоном не варится.....кипит , пузыриться и усе....
Так что....я за старое качество и надежность.
А XJR 1200 доказал, что на него можно положиться.....Да и карбы мне ближе....
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: ygrymui67 от 29 Июля 2010, 23:18:59
Парни если не ошибаюсь то инжектор пошел04-05 год. у самого 1300 2003 года еше карбы-с низов получше, но на инжекторе и в обвесе до 245 говорят катит
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Tony_XJR от 29 Июля 2010, 23:20:59
ХыЖыР стал инжекторным с 2007 года.
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: DummKopf от 12 Августа 2010, 12:54:10
ИМХО смысл всегд аесть брать более новую технику. Плюс ко всему на 1300 хижорах многие хронические косяки 1200х были устранены, на сколько я помню, писали.
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Rocky от 12 Августа 2010, 13:03:57
у меня 95 года байк, сначала хотел продать и взять спорта, после нескольких поездок на дальние расстояния решил для себя, что своего ХыЖыРа я никому не продам, очень удобный и неприхотливый, сейчас потихоньку делаю его для себя, езжу и радуюсь, да и менять на 1300 тоже не хочу, этот уже как родной, жалко расставаться с ним будет
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Александр от 12 Августа 2010, 18:37:06
Лично я такого смысла не вижу и задачи перед собой не ставлю....
Да, в 1300 есть некоторые приятности, но они не стоят того чтобы я продал свой любимый и ухоженный и испытанный расстоянием и временем хыжир и брал снова кота в мешке...(Потому как на новый денег нет)))
Качество япономотов после 2000 годов действительно упало....
Как аналогию можно привести пример на нашей ВАЗ-2105......Машины 87-х годов бегают до сих пор....а машины 2007 года к нынешнему моменту уже сыпятся....и цветут на второй год после приобретения.
Друг катает Шадовку 1100 начала 80 годов....она у него как новая.....и мозг ни разу не парила....
Другой друг взял Бусу 2009 года.....новую....в ящике....так он уже обплевался.....вспоминает о старой бусе со слезами на глазах....Так что как то вот так получается.
Если раньше японцы не жалели аллюминия нормального, то сейчас используют сплав какого то дерьма, который даже аргоном не варится.....кипит , пузыриться и усе....
Так что....я за старое качество и надежность.
А XJR 1200 доказал, что на него можно положиться.....Да и карбы мне ближе....
"Интересные" сравнения и примеры, уважаемый. Не убедительно.

   Я третий сезон езжу на 1300-м. До этого был 1200-й. Могу поделиться впечатлениями. 1200-й 97-го года выпуска с пробегом 29000 покупался в аварийном состоянии в Германии лично. 1300-й 2003 г.в с пробегом 32000 аналогично. Поломки были идентичными. Сразу скажу, что по 240 км/ч я не езжу. А так же не умею ВИЛЛИ (посмотреть нравится). Езжу я не более 160 и со светофоров не "откручиваю" на все гроши - берегу. Такое я мудило. Кроме того у меня есть боковой прицеп(коляска)  которым я часто пользуюсь - езжу с сыном(8 лет). Представили?
   Откровенно говоря, разницы ощутимой я не вижу. Но отличия всё-таки имеются. Самое нериятное для 1200-го отличие - расход топлива. У меня отличался существенно. Не в пользу 1200-го. Посадка практически одинаковая. На 1300-м чуть вольготнее диванчик. Шире. На 1200 как-то глубже, что тоже было очень удобно. По поводу "приборки" в моём случае отличий небыло. Стояли абсолютно одинаковые. И на моём 1300-м стрелочки не дёргаются - нет такого девайса. Насколько мне известно такая фишка с 2004 года пошла. Я знаю, что подвески в старых моделях считаются мягковатыми, но т.к. я не гонщик и повороты с коленкой не мой стиль, как писал выше, то мне даже ещё и лучше было. На 1300-м конечно же всё дубовее. Тормоза отличаются. И опять повторюсь - не в пользу 1200. Хотя, после того, как я поставил армированные шланги на 1200-й всё стало намного лучше. Так что, это "излечимо".
   Я делал выбор в пользу 1300-го по двум причинам: дизайн и свежесть. Я влюбился в 1300 очень давно именно за его внешность. Причём мне нравился именно сине-белый с новым баком и жёлтыми Ohlinsами. О вкусах конечно не спорят..., но "дети" всегда умнее "родителей".  В итоге я страшно доволен. Чего и вам всем желаю.

                                                        Я за замену!!!
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Tony_XJR от 12 Августа 2010, 22:42:07
Вот это отзыв! Единственный пока на сегодняшний день реальный пример из всех кто пересел с 1200 на 1300.
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: nevod495 от 19 Августа 2010, 11:50:45
Александр, так я никого и не пытался в чем либо убеждать....
Тут каждый высказывает свое субъективное мнение....и только....
Или Ваша любовь к бело-синему цвету объективная причина???
Меня вот Ваши доводы тоже не впечатлили...
А то что качество материалов и сборки япономотов после 2000 года упало это общеизвестный факт, не требующий уже давно доказательств.
В Вашем посту я не увидел (для себя) ни одной существенной причины к замене 1200 на 1300...
Название: Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
Отправлено: Александр от 20 Августа 2010, 03:13:16
Александр, так я никого и не пытался в чем либо убеждать....
Тут каждый высказывает свое субъективное мнение....и только....
Или Ваша любовь к бело-синему цвету объективная причина???
Меня вот Ваши доводы тоже не впечатлили...
А то что качество материалов и сборки япономотов после 2000 года упало это общеизвестный факт, не требующий уже давно доказательств.
В Вашем посту я не увидел (для себя) ни одной существенной причины к замене 1200 на 1300...

... это - ЛЮБОВЬ!!!