завтра в чок-чаво постараюсь добавить :)
Таки удобнее снимать цилиндр сцепления перед откручиванием корпуса маслофильтра.
А между пружиной и маслофильтром какая-то шайба вроде должна быть? *repa* У меня её тоже нету.... ???
(http://img.partscat.ru/new/power/M/da/daca3a45abdcf59adb85ac3d8e77423c.png)
деталька №9
Фильтр заполняется на чесотке. На 1200-1300 это нереально.
Фильтр заполняется на чесотке. На 1200-1300 это нереально.
Фильтр заполняется на чесотке. На 1200-1300 это нереально.
да и на чесотке не нужно :)
Шайба между фильтром и пружиной есть, и она не резиновая, а металлическая. Толку от неё нет, поэтому это лишняя деталь в двигателе. Даёшь облегчение конструкции и борьбу с весом! 8)шайба есть, и нифига не лишняя!
Спасибо за статью. Прикрепил тему.
в названии темы укажи, что замена на большом ЧОКе :D
добавил в чок-чаво :)
ну и эта ... вместо цилиндра сцепления можно же снять датчик подножки - и все получится.Снятие датчика боковой подставки не до конца решает вопрос с беспроблемным выниманием масляного фильтра. Чтоб не заморачиваться, я снимаю и датчик и рабочий цилиндр сцепления.
но есть риск сорвать болтики =)С дури можно и йух сломать. А от того, что я пару раз за сезон откручу эти болтики и почищу сам цилиндр, хуже никому не станет.
Парни а что за манжеты? Которые меняем перед установкой фильтра. Они идут в комплекте с новым фильтром или их надо заказывать отдельно.
Еще не разу не менял масло на своем жужике .Спасибо за информацию. Теперь картина полная.
Еще не разу не менял масло на своем жужике .Спасибо за информацию. Теперь картина полная.
Главное в замене масла на ЧОКе, не перетянуть корпус фильтра ;)
и сливную пробку :D
Там же где и на 1300, а подножку куда потерял?Можно пальцем ткнуть? :) подножку ипонцы скрутили гады :(
ЗЫ: Заполни профиль!
Паук, например :Dа где у него сливной болт?
(http://www.livekuban.ru/files/attachs/news/2010/04/123_jpg_62628.jpg)
Паук знаешь что такое ............ там в передней части паука раздвоение есть, вот там сливной болт ................... *rules*
как-то не ловко теперь масло сливать :);D ;D Вы еще с другой стороны паука трубу от сажи почистите ;D ;D
как-то не ловко теперь масло сливать :)
;D И желательно с фото ;D ;D
Ну да. Детальная съёмка никогда не вредила :D;D И желательно с фото ;D ;D
*good2* ;D
Да у меня тоже получалось. Просто со снятием рабочего цилиндра сцепления ещё удобнее.Под определенным углом корпус фильтра вынимается без снятия лишних деталей...сам долго пыхтел,но таки нашел этот угол...:-)
Автору и Всем доброго здравия!В очередной раз пишу - я это знаю и первые разы именно так и вытаскивал. Но потом мне надоело заливать раму остатками масла из крышки фильтра, пока вытаскиваешь её. И стал откручивать рабочий цилиндр сцепления. Так оно проще, да и цилиндр почистить не мешает периодически.Да у меня тоже получалось. Просто со снятием рабочего цилиндра сцепления ещё удобнее.Под определенным углом корпус фильтра вынимается без снятия лишних деталей...сам долго пыхтел,но таки нашел этот угол...:-)
Автору и Всем доброго здравия!В очередной раз пишу - я это знаю и первые разы именно так и вытаскивал. Но потом мне надоело заливать раму остатками масла из крышки фильтра, пока вытаскиваешь её. И стал откручивать рабочий цилиндр сцепления. Так оно проще, да и цилиндр почистить не мешает периодически.Да у меня тоже получалось. Просто со снятием рабочего цилиндра сцепления ещё удобнее.Под определенным углом корпус фильтра вынимается без снятия лишних деталей...сам долго пыхтел,но таки нашел этот угол...:-)
Парни скажите эти 2 манжета менять при каждой замене масла ? Или не обязон ?
(http://images.vfl.ru/ii/1368893622/78b95229/2362378_m.jpg)
Если менять то есть ли в продаже (Экзист например) или тока мегазип поможет ?
Grom-Skynet спасибо.Прикинь.. ага... и воздухан там же ... за приемлемые деньги.... (http://serjik.ru/forum/Smileys/peppers/jawdrop0.gif)
Это комплектом идет с фильтром чтоле ? :o За 210 рублей ?
Покупайте фильтры Hi-Flo,там все резинки в комплекте за 250 рублей *rules*Так было ж написано 210 руб
Не знаю, очевидно в Питере другие цены,по 210 не видел фильтров :'(Покупайте фильтры Hi-Flo,там все резинки в комплекте за 250 рублей *rules*Так было ж написано 210 руб
Покупайте фильтры Hi-Flo,там все резинки в комплекте за 250 рублей *rules*
Несколько смен масла и можно потратить сэкономленные деньги на пиво *yahoo*Покупайте фильтры Hi-Flo,там все резинки в комплекте за 250 рублей *rules*
На крези он 210.... :P а для меня там он 203.... :P
Хороший скидос там у тебя :DЧем больше закажешь тем больше скидка.... нормально.... 3.5%
Не слабо как то 8, надо было штук 50, и остальные 7 штук у тебя испортиться пока дождутся очереди! :Dну 6-ть я использовал ,2 отдал ,как то так *popcorm*
Забыл про тему, матюль гавно!плюсую *bayan*
я может чего-то не понимаю, но та резинка, что идет в комплекте с 401 ХФ фильтром не подходит, она визуально больше той, что стоит сейчас, да и пробовал я уже. Причем это уже второй купленный фильтр с резинкой большей по размеру.Да это нормально. Она легко утрамбовывается в паз в крышке масляного фильтра. Визуально выглядит больше, но утрамбовывается легко.
только у меня так?
Зато я знаю что бывает, если забыть поставить пружину на место, под фильтр. Собрать все и завести мот :Pда,а у меня круче первый раз было - фильтр поставил ,а цилиндр сцепы не прикрутил ! Завожу , шток выжимной вылетает с обильной струей масла :D *facepalm*
Я тоже как то цилиндр не прикрутил *bayan*Зато я знаю что бывает, если забыть поставить пружину на место, под фильтр. Собрать все и завести мот :Pда,а у меня круче первый раз было - фильтр поставил ,а цилиндр сцепы не прикрутил ! Завожу , шток выжимной вылетает с обильной струей масла :D *facepalm*
Сильно не ржать.... первый пуск.. давно это было....)))))не ,у тебя слабенько - у меня она выстрелила ;D
что за болт-клапан ? :o *repa*
Жек, это наверное тот, который все тянут до характерного хруста крышки :Dа мне не удалось похрустеть ???
Все силы на фиттинги ушли *bayan*фиттинги были после :D
:D
Да да,тот самый болт :)
ХиФло бери и никого не слушай 8)Как говорится век живи век учись..а старая резинка подразбита-не вариант
Проверь точно от куда прогрей МОТ и дай газу до отсечки на нейтрали.... И пару сек подержи и там дудет видно от куда.... Если и фильтра то чуть чуть подтяни и опять так же проверь... Тянуть не сильно....Понял, спасибо за совет.
А точно из под крышки?может из под поддона картера.прокладочка старая.То же так думали, потом помыл двигатель снизу и долго наблюдали *repa*, выше поддона подтекает, а когда мот на боковой подставке бывает стекает прямо по корпусу фильтра. Поэтому хочу начать с него.
На днях прикупил наконец-то мопед. Кстати у местного форумчанина). Сейчас потихоньку начал готовить его к сезону. Данная тема оказалась очень кстати. Мне как "чайнику" всё предельно ясно. Спасибо автору.Нет проблем.. ;) читай тут много интересного и полезного.... ;)
По замыслу производителя с современным маслом-через раз(10 000). Но наши с учётом пыли и пробок- лучше каждые 5000, либо год эксплуатации.Спасибо! У меня за прошлый сезон пробег тыщи 3.
При каждой замене масла.... ;) ;) исключения технические нюансы...При каждой замене бензина, так лучше. *wall*
что означает BREAK-IN?
Спасибо за информацию. Почитал,впитал. Автору респект. Впервые придется столкнуться с заменой масла,фильтра. Для меня тема очень кстати. Ещё раз благодарю.
и пробкуСпасибо за информацию. Почитал,впитал. Автору респект. Впервые придется столкнуться с заменой масла,фильтра. Для меня тема очень кстати. Ещё раз благодарю.
Самое главное не перетягивать болт крепления корпуса фильтра.... ;)
Где-то выше было упомянуто про возможность покупки воздушного фильтра через Экзист, а можно поподробней...?
не открывается
Спасибо, так и думал. Будем исправлять ).Идеальный вариан положить мот на покрышку.
Ну и штоком сцепления стрельнуть не забудь :D :D :DСпасибо, так и думал. Будем исправлять ).Идеальный вариан положить мот на покрышку.
Смотри глушаки не покоцай и не закуси провод нитралки.
Вроде все благополучно (штоком не стрелял, провод не пережал, глушак не коцал)...Ну и штоком сцепления стрельнуть не забудь :D :D :DСпасибо, так и думал. Будем исправлять ).Идеальный вариан положить мот на покрышку.
Смотри глушаки не покоцай и не закуси провод нитралки.
Вот тут подробно с видео написано про замену масла в Yamaha XJR400 http://rmtrs.ru/2017/08/14/yamaha/А нафига трижды дублировать это? Тем более, что замена ничем не отличается от любого другого аналогичного мота типа той же сибихи 400/600.
Япошки такого не написали в мануале ??? Идиоты *wall*Тут уже давно доказали что мапеты в Ипонии проектируют питомцы тамошних ПНИ. *shlyapa*
Всем привет! Делал всё по инструкции, а свежее масло из под крышки вытекло как завёл мото)) Только одно предположение: криво встала эта крышка фильтра... на второй попытке я её до упора рукой сначала прижал и держал так, пока другой рукой винт крутил, завтра докуплю масла и проверю)) (motul 4t ester 10w40:(Ух ты.. вот оно .. что ты аккуратнее... а то вон оно что ..
Трубой крышку дотягтвать надо,особенно если резинка не менялась и провод под неё попал.
Берешь обычный бытовой безмен. Рулеткой или линейкой замеряешь длину ключа (рычага), при помощи элементарной математической пропорции вычисляешь необходимое на данном рычаге усилие, тянешь необходимое усилие при помощи обычного ключа и безмена. Это не шутка, кстати. Старички, можете продолжать глумиться.Трубой крышку дотягтвать надо,особенно если резинка не менялась и провод под неё попал.
Это сарказм?) Резинка менялась (HifloFiltro), провод не попал, дотянул до хруста - всё по инструкции) Кстати, подскажите - как без динамометрического ключа определить 15 нм?)
А безмен то где взять? ???На кухне можно.
Берешь обычный бытовой безмен. Рулеткой или линейкой замеряешь длину ключа (рычага), при помощи элементарной математической пропорции вычисляешь необходимое на данном рычаге усилие, тянешь необходимое усилие при помощи обычного ключа и безмена. Это не шутка, кстати. Старички, можете продолжать глумиться.Трубой крышку дотягтвать надо,особенно если резинка не менялась и провод под неё попал.
Это сарказм?) Резинка менялась (HifloFiltro), провод не попал, дотянул до хруста - всё по инструкции) Кстати, подскажите - как без динамометрического ключа определить 15 нм?)
Я его там не нашёл ???А безмен то где взять? ???На кухне можно.
Всю кухню перерыл-нет там такого ???А безмен то где взять? ???На кухне можно.
Это я подозреваю какой то прибор, который надо использовать вместо диноключа ???Я его там не нашёл ???А безмен то где взять? ???На кухне можно.
А кстати что это *repa*
На кухне главное шоб штопор был *ded*Это я подозреваю какой то прибор, который надо использовать вместо диноключа ???Я его там не нашёл ???А безмен то где взять? ???На кухне можно.
А кстати что это *repa*
Ты водку штопором открываешь????На кухне главное шоб штопор был *ded*Это я подозреваю какой то прибор, который надо использовать вместо диноключа ???Я его там не нашёл ???А безмен то где взять? ???На кухне можно.
А кстати что это *repa*
А ты ????
Ты водку штопором открываешь????
А, значит на кухне не только штопор нужен...А ты ????
Ты водку штопором открываешь????
Мне нужен штопор чтоб открывать бутыль вина для любимой женщины *ded*
А я водку и вискарь с женой обычно выпиваю, так что даже хде штопор не помню *alk*А ты ????
Ты водку штопором открываешь????
Мне нужен штопор чтоб открывать бутыль вина для любимой женщины *ded*
На кухне главное чтобы баба была с сиськами *ded* Остальное появится.Или бабу можно на штопор приманить ???На кухне главное шоб штопор был *ded*Это я подозреваю какой то прибор, который надо использовать вместо диноключа ???Я его там не нашёл ???А безмен то где взять? ???На кухне можно.
А кстати что это *repa*
А баба без сисек на кухне уже не подойдет????Можно и без сисек, но её, безсисой область применения уже, да и эстетическое восприятие хуже.
Доброго времени суток! Вопрос такой, что если при замене фильтра (первый раз меня) из под резинки фильтра (большая которая) начало очень обильно херачить масло при запуске, можно ли это было решить путем ослабевания момента затягивания того самого винта крышки или нет ?Провод датчика нейтралки точно не попал под крышку в первый раз?Он там сильно рядом...
Разобрал все обратно, все слил, думал провода или новая резинка херовая, нет все четко, собрал со старой резинкой, затянул меньше и вроде все норм, не сочилось и не капало, НО когда уже поставил в гараж, видел капли небольшие с левой части рамы.
Вопрос номер два, можно ли (если эта опять все та же проблема с большой резинкой) подтянуть\ослабить винт крышки ?
перереж на следующий размерЯ так всегда делаю *sleepy*
перереж на следующий размера поксиполом замазать реббе не велит? Этот болт там нахрен не нужен
Ты осторожнее, а то размер отверстия может оказаться со временем больше размера детали *ded*перереж на следующий размерЯ так всегда делаю *sleepy*
Таки так и возник знаменитый тульский вакуум *ded*И ты знаешь кто его создал ?
Самый добрый человек в Туле и ближайшей окрестности *shlyapa*Таки так и возник знаменитый тульский вакуум *ded*И ты знаешь кто его создал ?
*shlyapa*
Да, *shlyapa*Включая Ленинградскую, Вологодскую, Мурманскую и Воронежскую *ded*
И вбдизлежащих областях *sleepy*
Это верно *shlyapa*Да, *shlyapa*Включая Ленинградскую, Вологодскую, Мурманскую и Воронежскую *ded*
И вбдизлежащих областях *sleepy*
А как же масло и фильтр, что с ними стало?То же самое что и с переходниками *ded*