Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: ИлюХа от 28 Апреля 2010, 00:51:03
-
Уважаемые XJRоводы хочется задать следующий вопрос: со временем на XJR 1200 97 г. передний тормоз стал очень поздно "хватать", торможение начинается только когда рычаг зажат практически до самой ручки газа. Я пытался прокачивать, поставил армированные шланги, заменил прокладки в тормозной машинке.... но это особо не улучшило ситуацию. Кто - нибудь может сталкивался с такой проблемой ?!!! :(
-
У тебя суппорта фирмы Brembo?
-
Рычаг тормоза прожимается сразу или есть вариант его так сказать накачать несколькими резкими нажатиями на рычаг, если это так, то бороться всё-таки с воздухом в системе.
-
У меня хватает сразу же..может ход 1-2 см.Двумя пальцами зажимает полностью..Наверняка где то воздух хавает..(
-
Уважаемые XJRоводы хочется задать следующий вопрос: со временем на XJR 1200 97 г. передний тормоз стал очень поздно "хватать", торможение начинается только когда рычаг зажат практически до самой ручки газа. Я пытался прокачивать, поставил армированные шланги, заменил прокладки в тормозной машинке.... но это особо не улучшило ситуацию. Кто - нибудь может сталкивался с такой проблемой ?!!! :(
а какие колодки стоят???
-
Какие суппорта стоят на моте так и не понял, никаких обозначений на них нет (возможно если их разобрать, то станет ясно когого производителя суппорта). Цвет суппортов темно-серый, мот Европейский 97 г.в. Ездил в дилерский сервис на консультацию - мастер сказал, что вопрос решить возможно лишь установкой суппортов от XJR 1300 или от R1 1999 г.в., вроде эти суппорта получше будут. Насчет воздуха - исключено, менял тормозную жидкость несколько дней назад. Сейча единственный вариант- это ставить регулировку рычага между 4 и 1 положением, так тормоза начинают раньше хватать, но и этого не особо хватает >:(
-
Дам небольшой совет, многое зависит от колодок.Я на предыдущий XJR1200 ставил на задний суппорт колодки фирмы Феродо
даже после нескольких сотен километров прикатки эффективность была слабая.А спереди на Брембовских суппортах стояли колодки которые вкорячили в МистерМото при предпродажной подготовке тормозили отлично.Сейчас у меня XJR 1300 с суппортами от R1 перед тормозит точно также как и на Брембо ну может чуть получше.
-
Была такая же проблема на суппортах от эрки,вся проблема была в колодках,поставил в мистер мото колодки vesrah,заново прокачал и проблема исчезла + появилась очень хорошая модуляция при торможении
-
у меня была подобная проблема - возникла из за того, что потекло перо.. и колодки в одном суппорте промаслились - вытирай не вытирай - не помогло, т.к. масло пропитывается... лечится поездкой в дождь.
полюбому колодочный состав играет важную роль.. поставил щас ebc - не очень доволен.. брал за 700 р. в mr-moto
-
Сегодня снял тормозные суппорта для того чтобы почистить поршни (чистил поршни в суппорте без колодок полностью выжатыми ), заодно посмотрел фирму-производитель суппортов - это SUMITOMO. Самое интересное началось после установки суппортов - тормоза начали работать так как надо (рычаг стал жесткий и тормозить можно было ,практически, одним пальцем). После покатушек (50 км) внезапно тормозов спереди не оказалось, б...ь я в ужасе был!!! Подаждал буквально 10 мин. и рычаг переднего тормоза начал накачиваться, после чего все вернулось на свои места - т. е. тормозит в самом конце((( Найду время - схожу в аптеку чтобы купить шланг и шприц и прокачаю тормоза уже САМ. Мне кажется что это воздух в системе! Насчет колодок - я не улавлю связи между рычагом переднего тормоза, который начинает срабатывать в самом конце и новыми тормозными колодками (Nissin), если можно поподробнее...
-
to Илюха
я сам связи особой не вижу. но явно точно не 1 раз замечал, что когда ставлю новые колодки - тормоза просто никакие по информативности - и , что важно, ход рычага увеличивается раза в 2. -работать приходится 2-мя пальцами минимум. но когда они притрутся - все четко. я думаю дело в том, что новые колодки не повторяют профиль тормозных дисков.. - и площадь прилегания не 100%-ая.
-
Таже самая проблема с темиже Sumitomo!
Думал машинка жидкость травит, поменял. Перебрали, почистили супорта. Без изменений. Хочу в очередной раз фсе хорошенько прокачать...
Может быть такое что система откудато подсасывает воздух но при этом течи жидкости нет!?
-
Ребят с тормозами не шутите, ну его нафиг.
Если сами не знаете что делать и как прокачивать лучше обратитесь в сервис. Могу дать проверенный хороший контакт.
-
одна из причин ватного рычага это если диски имеют некоторый износ а колодки новые. на дисках со временем образуется по краям бортик который препятствует 100 процентному и своевременному соприкосновению колодок и диска. лечится тем что новые колодки(фрикционный материал на них) с помощью напильника немного обрабатываются . если дело в этом то после этого всё будет ок.
-
из фитинга на тормозном цилиндре воздух сгонял при покачке?
-
а может просто шланги дуются??? от времени ...поставь арматуру)
-
короче, ничего не дуется, не раздувается и дело вовсе не в колодках и кривых дисках... запомните золотое правило - тормоза прокачивать надо с прозрачной трубкой !.... так будет легко отследить кол-во выходящего воздуха и его отсутствие. бо застоявщиеся пузыри в шлангах- это действительно проблема. раньше мне казалось что вроде тормоза я прокачал, а потом после торможения обращаю внимания что один диск греется в 2 раза больше чем другой....... значит тот который теплый - в его шланге есть пузырь. надо выгонять ! - юзайте прозрачную трубку.. она поможет.