Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: mihailorenburg от 07 Ноября 2019, 10:25:38

Название: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: mihailorenburg от 07 Ноября 2019, 10:25:38
Всем доброго дня! Недавно стал обладателем xjr 1300. В этом году привезен из Японии.
На моте установлен полный титановый выхлоп 4-1, ГТЖ родные - 95
Вопрос в том, есть ли смысл в укорочении так называемого рестриктора (длинного "писюна" в крышке корпуса воздушного фильтра) без замены жиклеров, игл и тд
Знаю, тема избита, "Впуск-выпуск-карб" на 40 страниц читал :)
Мне не дает покоя статья в "За рулем",
цитата "Мотор очень сильно «зажат» по воздуху: на крышке воздушного фильтра присутствует патрубок, на который надевается фильтрующий элемент. Этот патрубок длиной практически равной самому фильтру и «перекрывает кислород» мотору, отсекая большую часть поступающего воздуха. Первым шагом к «взбадриванию» мотора будет удаление этого «аппендикса». Но важно оставить примерно 2 см от его длины, чтобы фильтрующий элемент надежно на нем фиксировался. Даже этот простой ход заметно добавит «раскручиваемости» мотору"
Хотелось бы узнать так ли это на самом деле либо при стандартных жиклерах и прямотоке будет только хуже?
заранее спасибо! *drink*
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: SaShok от 07 Ноября 2019, 10:39:32
Я туда трубу от канализации вклеил, ну и в фильтре кн очко распилил немного. Жиклеры точно менять надо
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: mihailorenburg от 07 Ноября 2019, 10:59:02
Я туда трубу от канализации вклеил, ну и в фильтре кн очко распилил немного. Жиклеры точно менять надо
На какие? 110?
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: SaShok от 07 Ноября 2019, 12:36:59
с кн фильтром 125..130
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: mihailorenburg от 07 Ноября 2019, 14:15:22
с кн фильтром 125..130
то есть без установки кн особого смысла в "обрезании" нет?
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: fofan от 07 Ноября 2019, 19:01:07
Я так сделал...фильтр-марля BMC...главный топливный 107,5...свечи серые.после удаления писюна появился неплохой приход после 6000об/мин
(https://b.radikal.ru/b30/1911/c7/6cb4cfc990a4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b23/1911/85/7c6ddde1e6a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a09/1911/bd/94acd5ccdcb9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: zanuda13 от 08 Ноября 2019, 03:13:45
.....................е.после удаления писюна появился неплохой приход после 6000об/мин
l.ru][I[U.................
эффект плацебо в действии  *ded**good2*
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: mihailorenburg от 08 Ноября 2019, 09:17:56
Я так сделал...фильтр-марля BMC...главный топливный 107,5...свечи серые.после удаления писюна появился неплохой приход после 6000об/мин
(https://b.radikal.ru/b30/1911/c7/6cb4cfc990a4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b23/1911/85/7c6ddde1e6a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a09/1911/bd/94acd5ccdcb9.jpg) (http://www.radikal.ru)

приход появился после удаления писюна с родными жиклерами и фильтром? или уже с тюнинговыми?
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: fofan от 08 Ноября 2019, 10:30:02
С жеклерами,фильтром низкого сопротивления и вставленной вместо писюна втулкой с увеличенным диаметром
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: fofan от 08 Ноября 2019, 11:23:22
.....................е.после удаления писюна появился неплохой приход после 6000об/мин
l.ru][I[U.................
эффект плацебо в действии  *ded**good2*
Не исключено
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: SaShok от 08 Ноября 2019, 11:53:30
Главное жиклеры и отверстие, фильтр может быть любым по большому счету. Именно эта дырка мот душит
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: East от 08 Ноября 2019, 12:34:28
Согласен с Сашком. Пропускная способность дырки меньше, чем фильтра. Но длинный писюн при этом еще и тормозит поток воздуха - он бьется о дно фильтра и замедляется. С коротким писюном поток более спокойно и равномерно распределяется по всему объему фильтра. Это не плацебо, это физика. При увеличении диаметра проходного сечения уже имеет смысл ставить нулевик. Но при всем этом, жиклеры к замене обязательны, хотя бы на 110, иначе смесь от прямотока бедная будет, и иглы можно на предпоследнее деление поднять. В результате будет приход не только наверху, но и внизу, мотору станет дышать легче и возможно расход немного упадет. Следующих шаг - манифолды от фж, тогда приход и после 7к будет, где сток уже начинает задыхаться.
Название: Re: Крышка корпуса воздушного фильтра
Отправлено: mihailorenburg от 11 Ноября 2019, 08:51:30
Согласен с Сашком. Пропускная способность дырки меньше, чем фильтра. Но длинный писюн при этом еще и тормозит поток воздуха - он бьется о дно фильтра и замедляется. С коротким писюном поток более спокойно и равномерно распределяется по всему объему фильтра. Это не плацебо, это физика. При увеличении диаметра проходного сечения уже имеет смысл ставить нулевик. Но при всем этом, жиклеры к замене обязательны, хотя бы на 110, иначе смесь от прямотока бедная будет, и иглы можно на предпоследнее деление поднять. В результате будет приход не только наверху, но и внизу, мотору станет дышать легче и возможно расход немного упадет. Следующих шаг - манифолды от фж, тогда приход и после 7к будет, где сток уже начинает задыхаться.
Понял, доходчиво *drink*