Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Vitus от 18 Мая 2012, 19:01:01
-
Беда приключилась,а причину понять не могу ???. К сути. Зимой перебрал двигло (кой чего в нем гремело)Собрал, запустил, на сбросе газа стреляет в карбы. В карбы не лазил(тока жижу с низу слил), свечи новые, фильтр новый. Стреляет во все поочереди. Есть мнение что могут быть клапаны впускные зажаты.Какое у кого мнение по беде такой??? :-[ :-[ :-[
-
У меня тоже стреляет. Тюнинх карбов,тюнинх выхлоп! Мозх! Нифига не тюнинх! Вот и стреляет!
-
а так скорее всего и есть, если ты клапана регулировал...я тоже раз впускной поджал и по пукивая ездил денечек)))
-
клапана притирал и регулировал, зазоры 0,12 ставил на впуске. Я уже все вроде проверил, метки трижды уже вскрывал проверял :Dвот и думаю теперь может клапана поодсели после притирки то и зазор уменьшился *repa*
-
клапана притирал и регулировал, зазоры 0,12 ставил на впуске. Я уже все вроде проверил, метки трижды уже вскрывал проверял :Dвот и думаю теперь может клапана поодсели после притирки то и зазор уменьшился *repa*
когда засухарил клапана, простучал по ним, чтоб они плотнее сели в тарелки?
-
ебстественнА *popcorm*все как положено исполнил
-
а , ну епт, в карбы то не лазил не чистил не синхронил???? а они то у тебя под другое двигло работали ...можно так сказать)))теперь чисть , качество, уровень в поплавках и все такое, синхронить опять же...
-
дак вот чего боюсь того боюсь это в карбы лезть ???них там не панимаю паэтому и сцу :Dналет на свечах белый, смесь бедная - это я понимаю, но с чего от бедной смеси в карбы плюхает (кстати клапана посмотрел, ни причем они, зазоры в норме) ладно если богатая то в глушителе дожигать топливо будет, но почему от бедной смеси стреляет в карбы - не понимаю ??? мож еще какие варианты есть, выручайте, не справиться мне с этим гемором одному :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
-
и где мотоГад, мне его мнение тож очень интерестно :D :-[ :-[ :-[
-
и где мотоГад, мне его мнение тож очень интерестно :D :-[ :-[ :-[
Летает :D.
-
дак вот чего боюсь того боюсь это в карбы лезть ???них там не панимаю паэтому и сцу :Dналет на свечах белый, смесь бедная - это я понимаю, но с чего от бедной смеси в карбы плюхает (кстати клапана посмотрел, ни причем они, зазоры в норме) ладно если богатая то в глушителе дожигать топливо будет, но почему от бедной смеси стреляет в карбы - не понимаю ??? мож еще какие варианты есть, выручайте, не справиться мне с этим гемором одному :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
Если бензин догорает в глушителе,а не сгорает в двигателе,то есть мысль что ты ГРМ не правильно выставил.И зажигание из за этого позднее.
Проверь ВМТ и соответствие меток на валах.
-
дак вот чего боюсь того боюсь это в карбы лезть ???них там не панимаю паэтому и сцу :Dналет на свечах белый, смесь бедная - это я понимаю, но с чего от бедной смеси в карбы плюхает (кстати клапана посмотрел, ни причем они, зазоры в норме) ладно если богатая то в глушителе дожигать топливо будет, но почему от бедной смеси стреляет в карбы - не понимаю ??? мож еще какие варианты есть, выручайте, не справиться мне с этим гемором одному :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
Если бензин догорает в глушителе,а не сгорает в двигателе,то есть мысль что ты ГРМ не правильно выставил.И зажигание из за этого позднее.
Проверь ВМТ и соответствие меток на валах.
так про хлопки в глушитель то я понимаю
клапана притирал и регулировал, зазоры 0,12 ставил на впуске. Я уже все вроде проверил, метки трижды уже вскрывал проверял :Dвот и думаю теперь может клапана поодсели после притирки то и зазор уменьшился *repa*
метки верны-это точно, к тому же это умудриться надо их не правильно выставить :D
-
Ну чудеса бывают только под Новый Год.
И то не со всеми.
Если свечи белые-бедная смесь.Хлопки в глушитель-топливо не всё сгорает в моторе и догорает в глушителе.
Есть некое противоречие в этом.
Если с ГРМ норма то остаётся подсос воздуха и неисправность датчика коленвала.
И рассинхронизация карбюраторов.Мне это видится более вероятным.
-
Как то я наверное неверно выразился. В глушитель хлопков нет, хлопки на сбросе газа в карбы, свечи белые - понятно что это смесь бедная. Но в чем весь фокус - в карбюраторы я не лазил, что с ними могло случиться??? ДПКВ *repa*-это хде такой есть? И вот еще мысля возникла, импульсы на катушки дает комутатор? может ли такое приключиться если что то стряслось с датчиком дроссельной заслонки? и комутатор думает что газ резко открыт и еще раньше ставит зажигание? и как вообще проверить правильность работы комутатора и датчика заслонок? что еще отвечает за зажигание верное и его угол?
-
Все же проверь метки - даже профи часто ошибаются.
-
трижды, три разных человека убедились в их правильности
-
Как то я наверное неверно выразился. В глушитель хлопков нет, хлопки на сбросе газа в карбы, свечи белые - понятно что это смесь бедная. Но в чем весь фокус - в карбюраторы я не лазил, что с ними могло случиться??? ДПКВ *repa*-это хде такой есть? И вот еще мысля возникла, импульсы на катушки дает комутатор? может ли такое приключиться если что то стряслось с датчиком дроссельной заслонки? и комутатор думает что газ резко открыт и еще раньше ставит зажигание? и как вообще проверить правильность работы комутатора и датчика заслонок? что еще отвечает за зажигание верное и его угол?
Ну так настраивай карбюраторы.После регулировки клапанов характеристики мотора сильно могут поменяться.
Если клапана были поджаты,то топлива теперь мотору нужно больше.А если поджаты они были не равномерно,то синхронизация тоже нужна.Я не уверен что в них проблема,но я уверен что это нужно сделать.
Датчик залонки вряд ли виноват.
-
И я не уверен что в них проблема, поэтому интересует как датчики работают и как их проверить можно. Вот не верю я что сразу все 4 карба были одинаково настроены под херовые характеристики, а теперь сразу все расстроились на все 4 котла. Причина где в том что управляет воспламенением сразу всех горшков, вот ее и надо как то вычислить.
-
И как обедненная смесь дает хлопки в карбюраторы?
-
Я вообще не понимаю как что то кроме неправильной работы ГРМ может давать хлопки в карбюраторы,но если ты в этом уверен,тогда это исключается.А коли неисправность не локализована,то я в таком случае просто начинаю всё что может иметь к вопросу отношение приводить к стандарту.И очень часто неисправность проходит.
-
ну если с метками и карбами все в норме, то у меня только два варианта - зажигание и *censored* бензин
-
Вот в том то и вопрос: с чего и как считается момент зажигания,принцип работы. Бенз сливал другой заливал
-
ну кто нибудь :-[посоветуйте уже что нибудь дельное то, уже ж не знаю чавой и делать та :-[
-
Вот в том то и вопрос: с чего и как считается момент зажигания,принцип работы. Бенз сливал другой заливал
Хрень на коленвале проходит мимо датчика положения коленвала,в нём возбуждается электромагнитный импульс,считываемый мозгами.Импульс этот есть команда,подающая напряжение на катушку зажигания.Катушка зажигания вырабатывает искру,а искра воспламеняет топливо в камере сгорания.Всё это нужно для того чтобы зажечь топливо в нужный момент.
Система зажигания никак не регулируется.На опережение влияет датчик положения заслонок(если он есть)Нужно метку Т на маховике совместить с метками на распредвалах.И всё.
Ты главное мозги не разбирай.Они обычно не виноваты.
Если с этим всё в норме,то остаётся только топливная система.
-
СИНХРОНЬ КАРБЫ !
-
Стреляет во впуск либо от бедной смеси,либо от позднего зажигания...