Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ПАРОВОЗ от 27 Марта 2011, 21:29:25

Название: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: ПАРОВОЗ от 27 Марта 2011, 21:29:25
Есть желание перейти на продукцию ЛИКВИ МОЛИ, так как ценник на неё очень приятный, вот и интересуют отзывы товарищей имеющих дело с этим производителем!
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Марта 2011, 21:41:39
Я юзал на автомобиле. Ценник там как раз не очень приятный. Моё мнение было таким: оно не стоит таких денег. А так масло как масло. Помнится, мне в одном мотосервисе сказали, что ЛМ то ли официально не имеет лицензии на мотомасла, то ли как-то неофициально их производит, в общем, не специализируется на них.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: лёлик от 28 Марта 2011, 01:23:10
ребята из пятигорска плотно занимаются обслугой и ремонтов мотов.и они очень хвалили.но говорят очень много левака
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Marushin от 28 Марта 2011, 01:43:55
Я на авто в мотор несколько лет пользуюсь, мне и мотору нравиться. Рекомендую. "Новый" авто полностью перевел на Ликви Моли - мотор, мосты, коробка, раздатка.

Закупаюсь только с сайта, чтобы застраховаться от подделок. Для мото тоже взял Ликви Моли.
Цены не сказал бы, что дешевые, но качество мне нравиться.

Есть скидка, если кому надо могу заказать по Москве.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: DIRT_JUMPER от 28 Марта 2011, 01:51:51
сезон использовал смазку цепи от этого производителя.

понравилось больше, чем мотюль.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: граф от 28 Марта 2011, 01:59:50
я в авто тоже только Ликви Моли . причём тот каторый с дисульфидом молибдена .
В мот  мотюль лью  , очень не нравица , жымка какосовая !  первую 1000км в окошке видно как оно пенница  .  Но за другим маслом ехать долеко ,по этому лень.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: MorebeeR от 28 Марта 2011, 02:57:59
Себе лил мотюль, но чето я от него не в восторге.
Хочу попробовать ликви моли, знакомый льет в бандита расхваливает. И цены я сравнивал синтетика по цене полу синтетики.
Сезон открою залью ЛМ , с мотюлем решил завазать, много раз была такая фигня иду в горку, загорается датчик масла, останавливаюсь смотрю уровень , а там на все окошко пена
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Rocky от 28 Марта 2011, 09:50:54
залил после репсола motul 7100 20w50 с движком никаких проблем даже клапана перестали звенеть, движок стал намного тише и ровней работать, масло брал у проверенных людей
Morebeer тебе скорей всего палёное масло подсунули
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: МотоГад от 28 Марта 2011, 10:36:27
а у Меня как раз после именного этого масла (Мотюль),в гипер жару-чад,кольца на 1-м цилиндре залегли......перешёл обратно на айпон павер фул катана
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Bonderas от 28 Марта 2011, 10:56:56
Всё не так ребята) мотюль очень хорошее масло, просто его ооочень много поддельного, поэтому берите у официалов и наслаждайтесь, не знаю как сейчас а 2 года назат лил репсол, тоже ничего, но это тогда было. а что касается экономии то можно рассматривать кастрол, лил его в ZX7, потом в CB1000SF, и в принципе норм. ликви моли не лил, и страшно, достаточно много негатива слышал, хотя скорее всего сплетен) кстати хвалили Motorex, но по моему не везде есть оно в продаже.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 28 Марта 2011, 11:22:04
В авто фольс т4 дизель льём кастрол полусинтетику 10\40 пробег после капиталки 512000 масло от замены до замены,но я не отом.Взял на днях мотюль 7100 и сравнил с кастролом(дизель)просто потерев между пальцами сильно сжав их.По ощущениям эта срань(мотюль)совсем не маслянистая,кастрюль раз в десять скользючей.Ща мозги враскоряку лить али нет.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Shmaller от 28 Марта 2011, 12:06:53
что касаемо мото масла ЛМ
коробка работает жоще, двигатель громче. проверено хондой.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Marushin от 28 Марта 2011, 13:03:30
что касаемо мото масла ЛМ
коробка работает жоще, двигатель громче. проверено хондой.
Про мото ничего не скажу, а вот на машине наоборот был эффект. Может палево взял? Я поэтому сейчас только с сайта заказываю, раньше в Метро брал они тоже туда поставляют. На авто сперва был на Кастрюле потом на Мотюле и в итоге перешел на Ликви (4 года уже).
Как то менял масло на экспресс замене не взял с собой свое. Принесли из подсобки все запечатонное, при мне вскрывали, но через 500-700 км сильно застучали гидрокомпенсаторы. Возможно совпадение или время пришло, так как брал машину с уже 1-м стучащим гидриком. Но осадок остался. До этого менял всегда (когда времени не было) со своим. После этого случая, если меняю масло где-то то только со своим и под моим присмотром.
Хотелось бы конечно услышать побольше отзывов, кто с другого на ликви перешел.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Tony_XJR от 28 Марта 2011, 13:38:59
По цене оно немного дешевле чем Motul получается. 4 литра - 1280 р. (по их инет-магазину). Но что такое НС-синтетическое моторное масло??? По-русски это полусинтетика или нет?
Смотрю вот такую канистру (http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=159&catalogue_id=113&like_name=1)
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Marushin от 28 Марта 2011, 14:09:22
По цене оно немного дешевле чем Motul получается. 4 литра - 1280 р. (по их инет-магазину). Но что такое НС-синтетическое моторное масло??? По-русски это полусинтетика или нет?
Смотрю вот такую канистру (http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=159&catalogue_id=113&like_name=1)
по русски лучше, чем полусинтетика, но хуже чистой синтетики.
я такую же взял
статья взята http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2793
НС -- это гидрокрекинговые масла...

Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Tony_XJR от 28 Марта 2011, 19:30:06
Качественная статейка. По вопросу НС-синтеза понял, но вопрос есть ещё один - а как себя почувствует наше сцепление с таким маслом?
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Marushin от 28 Марта 2011, 20:07:35
Качественная статейка. По вопросу НС-синтеза понял, но вопрос есть ещё один - а как себя почувствует наше сцепление с таким маслом?
в описании к 1 литровой канистре
НС-синтетическое моторное масло для высоконагруженных 4-тактных двигателей шоссейных и раллийных мотоциклов. Оптимальное смазывание при холодном пуске двигателя. Поддерживает чистоту двигателя и предотвращает пробуксовку сцепления. Низкий расход масла на угар и потери на испарение. Проверено на совместимость с катализатором.
Соответствие и допуска
API SL / JASO МА-2
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=159&catalogue_id=112&like_name=1
по описанию все соответствует, а на практике не знаю
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: ПАРОВОЗ от 28 Марта 2011, 22:03:14
Благодарю други мои, теперь обязательно поюзаю это чудо, но куплю не на сайте а оф.представителя Л.М. по краснодарскому краю обитающих по соседству с моим офисом.
Ценники у них намного приятнее чем на сайте, масло такое стоит 1051р. за 4 литра, ну и остальные продукты тож очень гуд по цене :)
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Tony_XJR от 28 Марта 2011, 22:04:04
Abmis
Это описание я тоже читал. Хотелось бы именно практики. В описании написать можно что угодно... на заборе вот ЙУХ написано и ничего.

ПАРОВОЗ
Тогда ждём отзыв о работе сцепления.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Тёмыч от 29 Марта 2011, 02:00:15
пробовал 7 лет назад
очень непонравилось
на угар - совсем плохо
смазка цепи - через 200 км цепь сухая
вернулся к мотюлю, с тех пор не изменяю))))
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Shaitan от 29 Марта 2011, 02:20:06
Самое топовое мотоциклетное ЛиквиМоли пробовал два года назад на Джиксере 750м, т.к. на халяву это масло мне досталось. Канистра 4л этого чуда еще тогда стоила 2тыс с х..ем. Не понравилось, т.к. горело оно быстро (впрочем, также как и Мотюль 300V)........ Там движка и так шумная была, так с этим маслом вообще лязги одни (походу жидкое совсем оно при рабочей температуре). Айпон Катана лучше гораздо по ощущениям вел себя. Еще очень понравилось топовое мотоциклетное масло Agip, у меня на нем R1 все время ездила..... На угар вообще не уходило (а под зад я ей давал нормально) и работала R-ка на нем тихо-тихо (что ей в общем-то тоже не свойственно). Короче если по мне, так лучше Аджип или Айпон..........
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Черный_Дракон от 29 Марта 2011, 05:05:42
Перешел с мотюля на кастрол синтетический, нравится.
(Castrol Power 1 Racing 10W-50).
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Tony_XJR от 29 Марта 2011, 12:13:44
Ни разу у себя не видел пены в окне с маслом, юзаю мотюль 5100 10W40. Ещё осенью взял себе 5 литров его, так что этот сезон катаю на мотюле. Пока для себя не вижу причин переходить на другое. Движка работает тихо, масло не расходуется.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: ygrymui67 от 29 Марта 2011, 12:52:23
Также юзаю на Мотюль 5100 естер 10W40.Все ок(показало вскрытие)Расход на угар только когда возле красной зоны тахометр.Думаю так и должно быть.При езде средней агресивности расход на 5000 получается300-500гр.В этом сезоне выезжаю с новыми сальниками клапанов и кольцами-отпишусь *bayan*
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: MorebeeR от 29 Марта 2011, 13:07:36
Именно это масло лил 5100 10W40 Ну все ясно, значит мне в магазине какую то барматуху всунули *zloy*  *censored* *censored* *censored* *censored* *censored* *censored* *censored*
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: ИлюХа от 29 Марта 2011, 13:44:40
Зря про Мотюль многие негативно отзываются! За несколько лет эксплуатации лил только его, да и смазка цепи радует! Только покупать нужно в правильных местах: мотосалоны, официальный поставщик... Я беру все с центрального склада на Дмитровке, дешевле и в качестве уверен! Когда я разговаривал с ребятами которые мне его продавали, услышал фразу - много контрафакта! Вот так!
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: wetos от 29 Марта 2011, 14:32:37
В течении 5ти лет во все свои моты лил только Мотюль! Все друзья тоже его льют, отзывы только положительные :)
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Rocky от 29 Марта 2011, 17:43:09
у нас почти все алматинские байкеры на мотуле катаются, у офф. диллера берём
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: EviL_LaugH от 29 Марта 2011, 18:38:08
А я вот хочу попробовать найти какое-нибудь масло, которое наш фирменный стук уменьшит. Напрягает меня чуть-чуть этот шумовой фон.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: граф от 29 Марта 2011, 22:03:47
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=162&catalogue_id=142&like_name=1     а вот такое ктонебудь пробовал?
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Shaitan от 29 Марта 2011, 23:29:08
Присадки я категорически не советую никакие в масло добавлять. В современных маслах уже есть куча присадок для нормальной работы двигателя и сцепления. Негативные прецеденты были.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Marushin от 30 Марта 2011, 01:01:07
А чего многие про угар пишут. Здесь есть 2 стороны, как возможно хорошая так возможно и плохая.
вот часть из статьи
Причина двенадцатая — высокая вязкость смазочного масла. Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршневыми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вязкость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и «парят» маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.

И опять пришли к тому же компромиссу: либо расход масла, либо ресурс! Особенно эта ситуация характерна для изношенных моторов, где для поддержания необходимого давления в системе смазывания рекомендуется брать масло погуще, но смириться с ростом и без того немалого его расхода придется. Накладно, а что поделаешь? Старый мотор — как молодая жена, расходов много, а уверенности никакой! Все как в жизни…
полностью здесь http://www.5koleso.ru/articles/1827

Вот про лязг и шум это другое дело. Это больше похоже на более жидкое масло, чем густое.

Я никогда не парился с ужором масла, если я знаю, что я качественное масло залил. Значит смазка на высоте, а остальное издержки. В машине использую только синтетику. Здесь 2 причины или движок уже порядочно изношен (кольца, цилиндры, колпачки и т.п.) или тяжелые нагрузки создаю. Про утечки разговора вообще нет. Здесь я больше придерживаюсь как в статье - либо расход масла, либо ресурс! Моя позиция косаемо авто. Мото только изучаем.

Кстати при переходе с Мотюля обязательна промывка движка! Пишут Мотюль нельзя смешивать с другими маслами, какая то химия в Мотюле не совместимая.

А так темы "какое масло лучше или хуже" и тому подобное - это топовые темы на всех форумах бугага  :D Любой именитый производитель масла дорожит своей репутацией. Остальное выбор за нами - кому какое больше нравиться, у кого какой случай был (и не всегда бывают объективные причины, многие факторы бывают не учтены).
 
Потом и меня послушаем на ЛМ.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Марта 2011, 02:01:31
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Вы всё ещё льёте Мотюль и Кастроль?..

Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Черный_Дракон от 30 Марта 2011, 02:11:58
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел?s=b7311b0653dbae156d6e57582ba48f9a&p=494581&viewfull=1#post494581 (http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел?s=b7311b0653dbae156d6e57582ba48f9a&p=494581&viewfull=1#post494581)

Особенно мотюль..
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Marushin от 30 Марта 2011, 02:50:26
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1
Вы всё ещё льёте Мотюль и Кастроль?..
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел?s=b7311b0653dbae156d6e57582ba48f9a&p=494581&viewfull=1#post494581 (http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел?s=b7311b0653dbae156d6e57582ba48f9a&p=494581&viewfull=1#post494581)
Особенно мотюль..
Фигня все это мужики, не ведитесь на них. Некоторые фотки видел только другие масла на них были прописаны и тоже писали, что пипец залил проехал .... и вот результат.
Повторюсь, все именитые производители делают хорошее масло. У каждого есть свои фишки (присадки и способ изготовления, производства), но "химическая база" у всех одна.
Главное на подделку не попасться.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Марта 2011, 09:33:36
Да оно-то понятно, что там половина масла палёнка была. Главное, действительно,

на подделку не попасться.

А вот как это сделать, я как раз предлагаю обсудить. Где и у кого :)
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Marushin от 30 Марта 2011, 11:51:29
Щас все выясним.
Я закупаюсь, как писал последний год только с сайта ЛМ.

Я беру все с центрального склада на Дмитровке, дешевле и в качестве уверен!
Это где такое? Огласи. Я тоже доверяю одному месту на дмитровке дом 149 ориентир входа флаги, там тоже есть скидка. Там я раньше закупался, пока не перешел на ЛМ.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Rocky от 30 Марта 2011, 12:22:00
сколько людей - столько и мнений, как говорится каждый кулик своё болото хвалит, мнения разделились и вряд ли будет достигнут консенсус)))
на вкус и цвет фломастеры разные, а по поводу ЛМ могу сказать что это тоже нормальное масло
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Rozario Agro от 30 Марта 2011, 15:12:28
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Вы всё ещё льёте Мотюль и Кастроль?..

Это пиз..ство какое-то. Не может в такую кашу масло превратиться после 10-15 тыс проблега, в этих движках на фото масло не меняли по 40-50тыс.

Что касается продукции ЛМ, то я не сторонник этой марки, уж очень много гадостей в свое время о ней наслушался. Не лежит у меня к ней душа и все. Купил Motorex 15-W50.


Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Arturio480 от 05 Апреля 2011, 17:48:47
Кто-нибудь пробовал моторекс формула 4т, есть у кого мнение по поводу этого масла? Насколько знаю производитель хороший, но как это масло ведет себя в хыжере неизвестно. По цене в existe 1700р. Вроде не дорого, на уровне мотюля.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: SHKAF от 11 Апреля 2011, 11:15:01
Лью мотюль 20w50 синтетик, доволен, двигло работает тише, коробка мягче!
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: ygrymui67 от 11 Апреля 2011, 11:37:43
Немного повторяюсь-мот брал нулевый в салоне.Кроме MOTUL полусинтетики 5100 естер ничего не лил.Менял через 5000-6000 тысяч.Этой зимой по причине тюненга головы снимал поршневую группу.При вскрытии даже механики были удевлены-все чисто никаких отложений и даже малейших выработок.Зеркало цилиндров и кулачков распредвала как после обкатки.
Выводы Сами делайте.Пробег 40000 км. *drink*
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Rocky от 11 Апреля 2011, 11:39:45
Лью мотюль 20w50 минералка, доволен, двигло работает тише, коробка мягче!

Тоже через боль в ноге начал кататься по городу, залил весной такое же масло по вязкости той же марки, и у меня движок стал работать намного тише и передачи включаются более мягко и чётко
з.ы. рекомендую Motul 7100 20w50 100% Synthetic, главное не нарваться на подделку
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Tony_XJR от 11 Апреля 2011, 11:42:20
з.ы. рекомендую Motul 7100 20w50 100% Synthetic, главное не нарваться на подделку
Забыл добавить - после установки тюненого сцепления. На стоковом сцеплении возможна пробуксовка.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: DummKopf от 11 Апреля 2011, 12:02:03
А я Кастрюльку. Пока не с чем сравнивать, цена 300р/литр.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Rocky от 11 Апреля 2011, 14:17:11
з.ы. рекомендую Motul 7100 20w50 100% Synthetic, главное не нарваться на подделку
Забыл добавить - после установки тюненого сцепления. На стоковом сцеплении возможна пробуксовка.

сорри, забыл про сей момент упомянуть
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Бонд от 13 Апреля 2011, 01:25:28
Прочёл тему, вставлю свои пять копеек.
В ТАЗу пользую с рождения кастрюль. сначала РСку 10 В 50 сейчас ЭЙДЖ 10 В 60. беру постоянно в одном и томже месте, без палева.
Мотор не жалею, кручу постоянно на 1 и 2й до красной зоны и только благодаря маслу классический мотор без ремонтов накатал уже 370тысяч км и признаков помирания не показывает.Внутри приятная желтизной чистота *yahoo* межсервисный пробег держу 15000ткм.
В трансмисии тоже кастрюль саф-икс, проблем нет.
В подвесном моторе меркури пользую мотюль 2х тактный, тож вроди как без проблем.
В хыжер думаю тож калрюль эйдж лить 10 в 60. если сцепа будет буксовать, перейду на мотюль. выход напрямую без палева есть.(для мерка) у них тоже масло беру, правда ждать долго риходится пока привезут. или сцепу тюненую поставлю.
А масло только то что лично на своём железе проверил.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Дима от 13 Апреля 2011, 03:27:02
Как думаете масло кастрол 10/40 норм будет в мотик?
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Саш от 13 Апреля 2011, 03:31:17
а погуще лучше будет! и полусинтетику...
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Бонд от 13 Апреля 2011, 22:01:14
А я сегодня решил в картер заглянуть и вот такую штуку нашёл вместо пробки заливной стоит
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5083vl-g88.jpg)
и даже градус меряет :P
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Tony_XJR от 13 Апреля 2011, 23:49:28
Хороший девайс, предидущий хозяин любил свой XJR.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: maxim1300 от 13 Апреля 2011, 23:51:18
Хороший девайс, предидущий хозяин любил свой XJR.

Любил тюнить свой XJR  :D
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Бонд от 13 Апреля 2011, 23:53:49
Ну так этож игрушка ;)
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Апреля 2011, 00:04:42
В ТАЗу пользую с рождения кастрюль. сначала РСку 10 В 50 сейчас ЭЙДЖ 10 В 60. беру постоянно в одном и томже месте, без палева.
Скажи, где. Я в своего мотокастроль лить собрался :)

Кстати, а насчёт пробуксовок сцепления. Вот на 400-ках оно пружинное, а-ля то, что большехыжероводы себе ставят вместо штатного. Мне как, можно туда крутую синтетику лить? :)
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Бонд от 14 Апреля 2011, 00:13:37
В ТАЗу пользую с рождения кастрюль. сначала РСку 10 В 50 сейчас ЭЙДЖ 10 В 60. беру постоянно в одном и томже месте, без палева.
Скажи, где. Я в своего мотокастроль лить собрался :)

Кстати, а насчёт пробуксовок сцепления. Вот на 400-ках оно пружинное, а-ля то, что большехыжероводы себе ставят вместо штатного. Мне как, можно туда крутую синтетику лить? :)
Ничего не подскажу что можно лить а что нельзя.
А беру в основном у ребят знакомых в сервисе. они бочки 200 литров берут, а я у них покупаю. На крайняк на Дмитровке покупаю. Мотюль также беру у сервиса субару. привозят мне вместе со своей закупкой. поэтому и ждать приходится.
Задумался.
4 литра 1350руб. если 20л взять то получается 1570 руб 5 литров.
Может попробовать?
(http://www.oilservice.su/img/catalog/items/it_1250463726.gif)

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 – полностью синтетическое моторное масло для современных высокофорсированных четырехтактных двигателей спортивных мотоциклов. Снижает время достижения максимальных оборотов двигателя и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем. Использующаяся формуляция масла, изначально была разработана для мотоспорта, где Castrol имеет многолетние историю и опыт в мотогонках. Это все гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса, обеспечивая существенное преимущество в сравнении с другими марками масел.

В Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 используется новейшая технология Trizone Technology™ для четырехтактных мотоциклов для обеспечения оптимальной защиты двигателя, сцепления и трансмиссии, даже при самых тяжелых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах.

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 подходит для всех современных высокофорсированных двигателей мотоциклов, в соответствие с требуемыми спецификациями API и JASO.

________________________________________________________________
Основные преимущества

Полностью синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.

Использование технологий, использующиеся в мотоспорте, для быстрого достижения максимальных оборотов двигателя.

Высокая эффективность масла при высокотемпературных режимах работы двигателей как с водяным, так и воздушным охлаждением.

Минимальный расход масла на угар.

Превосходная стабильность сдвига, предотвращающая изменение вязкости при высоких нагрузках.

Полностью совместимо с каталитическими системами снижения токсичности выхлопа.

________________________________________________________________
Спецификации / Допуски

SAE 10W-50

API SJ

JASO MA

 
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Rocky от 14 Апреля 2011, 10:59:47
и даже градус меряет :P

я тоже заказал с льюиса, через пару недель и у меня такая будет
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Tony_XJR от 14 Апреля 2011, 12:54:26
Цитата: Бонд
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 – полностью синтетическое моторное масло
Если у тебя тюненое сцепление от Barnet, то можешь залить этот Castrol, если обычное сцепление, то получишь ко всем описанным тобой прелестям этого масла ещё и пробуксовку сцепления.
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: Черный_Дракон от 14 Апреля 2011, 19:07:37
лью себе на 400 такой кастрол, ничо не проскальзывает. Как на больших хыжерах себя поведет - хз..
Название: Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
Отправлено: ПАРОВОЗ от 17 Апреля 2011, 12:58:10
На больших крутящий момент немного другой  8)