Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Disable от 02 Июня 2015, 03:29:25

Название: 6-ой DOT
Отправлено: Disable от 02 Июня 2015, 03:29:25
Парни здорово, у меня есть одна проблема с тормозами которую я еще не решил, похоже у меня закипает тормозуха Мотюль DOT 4, у меня стоит БРЕМБО и хорошие колодки, стоковые резиновые шланги и стоковая машинка. Все прокачено, воздуха нет.

Выезжаю кататься, все хорошо притензий к тормозам нет, проходит полчаса, час активной езды в постоянном режими тормоз газ  или 15 минут если с пассажиром и ручка тормоза становится немного ватная, тоесть я нажимаю и расчитываю на одни тормоза а она продавливается дальше и тормозит хуже. Из чего я сделал вывод что видимо перегреваются БРЕМБО и закивает томрозуха она до 200 градусов. Сегодня взял вот такую жидкость MOTUL RBF 600 Factory Line
http://www.motul-product.ru/product/motul-rbf-600-factory-line  с температурой кипения 315 градусов

Собственно сам вопрос, нужно ли мне менять резиновые патрубки на арматуру ? присмотрел вот такую бюджетную арматуру   http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-500mm-to-900mm-Hydraulic-Reinforced-Brake-Or-Clutch-Oil-Hose-Line-Pipe-for-motorcycle/2051104848.html
что скажите ? подойдет ?  размеры 70 и 80 соответственно
И еще один вопрос там сказано, что эту тормозуху нельзя использовать с магниевым сплавом у нас брембо случайно не такие ?

Цель всего этого простая, чтобы небыли ватные тормоза через пол часа, час активной езды !
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: Saharov от 02 Июня 2015, 03:33:09
Этож как ездить надо чтобы тормозуха закипела *swoon*
Ты же не из Симферополя в Ялту спускаешься.
Думаю проблема скорее всего в манжетах машинки или в уставших шлангх, а вот шланги я бы строго сменил на арматуру.
И не кроил на китайщине, а взял бы что нибудь брендовое в заводском исполнении.
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: silwer от 02 Июня 2015, 03:35:26
Тормозуха не зависит ну ващще никак на в частности этом мопеде. Меняй манжеты, чисти грязь и перепускные каналы.
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: Disable от 02 Июня 2015, 03:46:53
так ребят погодите, если допустить что тормозуха не закипает, допустим, то почему у меня ручка становится ватная ???
если я буду тихонечко ездить у меня будут нормальные тормоза, манжета не причем, машинка тормозная же не нагревается

там именно проблема в нагреве из-за него у меня такое происходит, собственно уже все куплено и надо пробовать давать заднюю я уже не буду )  я же не рак )) а стрелец всетаки )
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: Disable от 02 Июня 2015, 03:48:03
Андрей что совсем паршивые шланги?
Мне нужны только черные и недорогие, пока это все что я смог найти
или что мне с резиновыми ездить? Залить туда 6 дот ? Покормить старичков ?  )))
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: Saharov от 02 Июня 2015, 04:05:40
Андрей что совсем паршивые шланги?
Мне нужны только черные и недорогие, пока это все что я смог найти
или что мне с резиновыми ездить? Залить туда 6 дот ? Покормить старичков ?  )))
Я не думаю что проводить эксперименты на их паршивость хорошая идея.
Вообще по мануалу срок службы шлангов то ли три то ли пять лет.
Представь себе площадь контакта поршней и колодок и подумай что надо для закипания тормозухи.Минимум высота, старость и очень затяжной спуск.
Ты как тормоза ватными станут остановись и зажми ручку до упора и держи, посмотри что будет, если ручка после 20-30 сек. дальше пойдёт и раздуло шланги то это они скорее всего, а если нет то манжета в машинке.
Но я думаю про шланги.
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: Тото13 от 02 Июня 2015, 04:06:12
Тормозуха не зависит ну ващще никак на в частности этом мопеде. Меняй манжеты, чисти грязь и перепускные каналы.
.
И шланги тоже не при чом. Тормоза сразу были бы вата. Ищи другое.
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: Saharov от 02 Июня 2015, 04:12:05
Тормозуха не зависит ну ващще никак на в частности этом мопеде. Меняй манжеты, чисти грязь и перепускные каналы.
.
И шланги тоже не при чом. Тормоза сразу были бы вата. Ищи другое.
Конечно хухер его знает, но нечто подобное было у меня со старым шлангом на мопеде 1988 года рождения.
После замены всё исчезло.А по началу я ремкомплект в машинку инсталлировал и чистил всё.Эффекта было ноль.
Я аж чуть не всплакнул после этого, так как мучился несколько часов, как археолог очищая колечки для съёмника на стопорном кольце.
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: Disable от 02 Июня 2015, 05:35:56
У меня есть шланги более современные от 1300 мне их Мэл отдал, они на лет пять помладше будут  )
может их поставить, такие же резиновые но состояние получше )

Но мне кажется что это не шланги и не манжета, вот чую что тормозуха

чем армировка то не нравится, что она давление не выдержит ? Хуже резиновых стоковых будет ?

понятное дело что надо купить хорошие, но там ценник то 6 000 и выше
я пасс пока ребят по таким бюджетам )
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: zanuda13 от 02 Июня 2015, 07:29:52
поставь нормальные колодки *shlyapa*
 у меня со стоком такое. Только не вата, а немного хуже прикус.
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: PROdj от 02 Июня 2015, 09:44:56
а что за колодки?
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: silwer от 02 Июня 2015, 09:49:44
Было такое, лечил заменой ремкомплекта и чисткой тормозной машинки. Шланги не при чем. Мопед был 96 года.
Название: Re: 6-ой DOT
Отправлено: Disable от 02 Июня 2015, 16:31:12
спасибо парни за советы: буду переваривать инфу )