Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: ромRF от 10 Марта 2016, 15:12:08
-
Добрый день парни. Суть проблемы такова.Повело тормозные диски,при чем все три.Сначала грешил на воду,потому,что в мае прошлого года ехал по грузинскому перевалу и было сильное таяние снегов.Может там и попала вода.
Фиг с ним. Тут же на форуме прикупил б/у но вполне рабочие диски.Поставил,отъездил месяц примерно,опять начали трясти при торможении.
Рулевые и ступичные подшипники в норме,новые.Резина тоже норм.Не трогал разве что тормозной контур.В суппортах цилиндрики задавливаются от руки.
Кто что может предположить???
-
Вывести колесо покрути, визуально поймешь диски это или нет.
-
Как вы умудряетесь, по трекам чтоли катаете?
-
Колесо крутил.Диски однозначно!!!По потертостям видно.Там где колодка не трет диск,пыль-грязь присутствует.
В том то и дело,что езжу аккуратно.В чем лажа не пойму???
-
Там где колодка не трет диск,пыль-грязь присутствует.
Жесть какая-то, это не 1 мм биение даже...
Может подшипники в колёсах мёртвые? Единственное что предположить могу. Сколько ездил на большом, тормозил люто, диски до синевы грел, им пофигу...
-
Фсё перебрал кроме тормозного контура.
-
Фсё перебрал кроме тормозного контура.
Ну, раз все подшипники, как мы думаем, исправны...
А магистрали армированные? У знакомого на V-Max'е стоят древние резиновые шланги, так вот их пучит в самые неожиданные моменты и тормозное усилие плавает случайным образом.
+Если есть воздух в системе, то давление в магистралях поднимается при нагреве и при не слишком интенсивных покатушках можно этого не заметить, встречал поведённые из-за плохой прокачки диски неоднократно.
-
Была такая ж фигня. В моем случае был виноват подшипник колеса. Других вариантов я не вижу. Новые подшипники не значит, что хорошие. Мог быть и брак.
-
магистрали родные,резиновые.Попробую перепрокачать контур и за одно промою его.Подшипники покупал NTN/
Просто не хочется поставить новые диски и убить их.
-
магистрали родные,резиновые...
Понажимай тормоз обхватив рукой шланг, если с ними беда, то будет ощутимо.
Да и в любом случае - надо ставить арматуру *rules*
-
На всех стоковых шлангах ощутимо, что они дуются при сильном нажатии, и даже на некоторых фиговых армированных, но меньше. Мне кажется, шланги ни при чем, скорее всего подшипники надо менять, либо встал какой-то косо, либо брак попался..
-
...скорее всего подшипники надо менять, либо встал какой-то косо, либо брак попался..
Тоже сомневаюсь про магистрали, но проверить нннада.
-
Интересно, а толщина дисков в норме?
-
Просто не хочется поставить новые диски и убить их.
Чудес не бывает, если диски так поведены, то их чуть ли не докрасна нагреть надо было.
Если подшипники в колесо молотком забивали, то вполне вероятно, что они и умерли. Проверяется просто, вывешиваете перед, снимаете суппорта и шатаете колесо резко и сильно.
-
Evil_ LaugH, а может ли вести диски, если они стерты, поэтому нагреваются быстрее думаю? Я не утверждаю, это вопрос от новичка и нач. Хжровода. У самого просто в будущем предстоит замена дисков.
-
Подш маятника?
-
Про ступичные подшипники скажу,что поменял их сразу после того,как повело первые диски.Поставил новые подшипники и "новые" тормозные диски и опять беда.
А может быть такое,что при окончании торможения обратный клапан в машинке не отпускает колодки и они продолжают тормозить и перегревать диски?Может грязь какая?
-
Evil_ LaugH, а может ли вести диски, если они стерты, поэтому нагреваются быстрее думаю? Я не утверждаю, это вопрос от новичка и нач. Хжровода. У самого просто в будущем предстоит замена дисков.
Ну теоретически может конечно, хотя я не знаю, насколько нужно стереть диски, чтобы они стали ощутимо сильнее греться.
А может быть такое,что при окончании торможения обратный клапан в машинке не отпускает колодки и они продолжают тормозить и перегревать диски?Может грязь какая?
Дык вывеси колесо да проверь, может конечно, если грязь в перепускной клапан попала.
-
Ну а на сколько легко колесо должно крутиться?
-
Мот ровно едет? На скорости руки отпустить если?
-
УГУ
-
По моему он пулю в лоб просит
-
Рабочая часть диска тормозного относительно ступичной части в заклёпках не люфтит сильно ли? У передних?
А вот задний суппорт закиснуть может только в путь и диск пошкрябать и перегреть *ded*
-
Не.Там всё ровно.
Я таки судя по нашей беседе делаю только один вывод,это все-таки что-то с торм контуром.Придется купить очередную жертву в виде дисков.
-
Задний суппорт советую перебрать-почистить первым делом *smoke*
-
Буду перебирать все контуры.Задний диск новый есть.Попробую его поставить.
Вопрос еще!!!Чем можно или нужно промыть машинку и тормозную магистраль???
-
Колесо должно крутиться от руки без супер усилия, но свободного вращения не жди. Вообще, Марк как-то ехал в Казань с чуть принажатым задним тормозом, так он у него просто педаль провалилась, торможение пропало и все, никаких поводок не было. Ну и думаю, если у тебя будут зажаты все 3 диска, то на любой остановке ты это заметишь, по цвету дисков, запаху подгорелостей и характерным щелчкам остывания. Мысль про то, что нет обратного хода колодок должна разбиваться о то, что на обоих тормозных машинках сразу это вряд ли могло случиться. ВОзможно разбиты посадочные места под подшипники?
-
Вопрос еще!!!Чем можно или нужно промыть машинку и тормозную магистраль???
Тормозухой магистраль, машинки разбирать и мыть в теплой воде.
-
ААААААААААААА!!!!!!Голва кипит *wall* *wall* *wall* *wall*
-
машинки разбирать и мыть в теплой воде.
а зачем в воде то ? ???
-
Спасибо.Буду пробовать.
-
Подкисает именно зад. Перегрев и проваливание педали - тяжелый случай уже. Может подклинивать незаметно, как у меня. Брембы не склонны клину поршней *smoke*
-
машинки разбирать и мыть в теплой воде.
а зачем в воде то ? ???
В тормозухе мыть негигиенично. А растворители могут убить резинки в машинках.
-
В тормозухе мыть негигиенично.
:o в отношении кого или чего ? ???
А растворители могут убить резинки в машинках.
ну а как ты собираешься чистить машинку , без разбора что ли ? ::) резинки снять можно *ded*
-
Знаю что на ЧОКах данная проблема встречается довольно часто.На моем предыдущем 1200-м тоже подбивали диски,но это началось за пару дней до продажи и я не заморачивался.У товарища тоже бьт слабо,он тоже не парится и ездит.Но это чревато как минимум небезопасным торможением и быстрым износом направляшек в вилке.
-
Покрышка может кривая? *repa* Давай фото покрышки, дисков, и внутренней части суппортов, по фото полечим.
-
Микрометр прицепить и промерить биение тормозных и колесных дисков.
-
Микрометр прицепить и промерить биение тормозных и колесных дисков.
Часовой индикатор эта штука зовется
-
А подшипники в рулевой колонки в каком состоянии, из-за него тоже могут быть удары при торможении.
-
В горной местности, конечно, тормоза на износ "работают". Пятигорск же :)
-
Микрометр прицепить и промерить биение тормозных и колесных дисков.
Часовой индикатор эта штука зовется
Да индекатор, а то я всю неделю искал микрометр шайбы клапанном промерить.
-
Чем всё закончилось, если не секрет?