Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: synthoil от 29 Августа 2016, 14:25:38
-
Увидел на днях темные полосы на хроме обоих перьев, что это может быть?
-
Слайдер верхний при выбивании-забивании был малость покороблен скорее всего.И потёр перо.
Меняй слайдеры, полируй перья.
-
Слайдер верхний при выбивании-забивании был малость покороблен скорее всего.И потёр перо.
Меняй слайдеры, полируй перья.
Тож думал про это, смутило только, что перебирал вилку 2 года назад, а появилось только сейчас. А от полировки перьев будет толк, или это весь хром слизало?
-
Тебе наверное лучше видно, но обычно его трудно весь слизать ;)
-
Спасибо за советы, на днях разберу, посмотрю что там *sleepy*
-
при разборке величина темных участков оказалась больше, они расположены по бокам обоих перьев в виде узких полос, у одного пера - пятно около 6 на 3 см. Слайдеры в порядке, перья были правлены лет 6 назад, есть подозрение, что геометрия траверс тоже слегка нарушена.Поверхность над темными участками гладкая, не отличается от общей поверхности. Пробовал полировать гои - блестит, видимых невооруженным глазом царапин нет, но чтобы очистить до зеркала видимо необходимо снять определенный слой с помощью притирочных паст / наждачек. Как считаете, уважаемые форумчане, что могло послужить причиной, и надо ли полировать до чистого хрома?
-
Интересно-как ты определил нормальность слайдеров *popcorm*
Они слегонца деформируются при выбивании и поэтому одноразовые по мануалу.
Полировка самой мелкой наждачкой, потом ГОИ, потом паста для хрома и замена слайдеров всегда давали эффект ;)
-
Слайдеры не деформированы, кромки ровные, легкий износ тефлона (менял перед прошлым сезоном). В хайнесовском мануале написано менять, если тефлон стирается до меди. Просто хочеться покататься последние месяцы сезона, а не ждать запчастки *onhorse* А какую пасту для хрома лучше использовать?
-
Видел такое на вилке Арадин:) Только там вилка перевёртыш, и потёки были более видны.
Стопорное кольцо, которое под пыльником, имеет свойство ржаветь. И вот эта ржавчина въедается в хром. Её никак не оттереть, забить да и всё.
А вообще, советую мазать чем-то типа литола стопорное кольцо под пыльником.
-
Видел такое на вилке Арадин:) Только там вилка перевёртыш, и потёки были более видны.
Стопорное кольцо, которое под пыльником, имеет свойство ржаветь. И вот эта ржавчина въедается в хром. Её никак не оттереть, забить да и всё.
А вообще, советую мазать чем-то типа литола стопорное кольцо под пыльником.
Да не бро, кольцо чистое, может конечно вся ржа и ушла пером, но не понятно, почему износ по бокам - при торможении же нагрузка на перо больше, чем при закладывании ???
-
Деформацию слайдера на глаз не определить, Хайнс ещё тот еврей :D
Я полирую самой мелкой шкуркой с маслом сперва, затем пастой ГОИ в смеси с маслом АТФ, а финишная полировка пастой для хрома, я использую Хайгировскую.С пастами использую войлочный круг, болгарку, дрель или дремель.Лучший результат с болгаркой, но всё вокруг пастой засирает.
-
А есть уверенность, что это было не до тебя?
-
А есть уверенность, что это было не до тебя?
За вилкой слежу во время мойки, 1мес. назад - точно не было
-
Деформацию слайдера на глаз не определить, Хайнс ещё тот еврей :D
Я полирую самой мелкой шкуркой с маслом сперва, затем пастой ГОИ в смеси с маслом АТФ, а финишная полировка пастой для хрома, я использую Хайгировскую.С пастами использую войлочный круг, болгарку, дрель или дремель. Лучший результат с болгаркой, но всё вокруг пастой засирает.
Все так и сделал, перья как новые! На 90% помогла гои+атф+войлочный круг на эксцентриковой шлифмашинке. Огроменное спасибо!
-
В процессе сборки возникла еще пара вопросов: перья правлены несколько лет назад, на предыдущей фотке рабочая зона вверху, а в середине поясок от правки, на втором пере еще похуже - раньше как-то ездил не задумывался, а вчера в час ночи, когда ставил, что-то начал очковать :( можно ли на них передвигаться. Возникла мысль перевернуть пояском кзади и перья на 1см задвинуть выше в траверсы, так как линия деформации на уровне нижнего края траверсы. Может у кого-нибудь есть опыт езды на таких перьях? Еще смутило темное как пиво Motul fork oil expert 10w, очень смахивающее на минералку. Раньше заливал себе LM, другу - репсол, было светлое и прозрачное.
-
Задвинь в траверсы, мот заодно станет острее рулиться) Катай, ничего не случится, многие ездят на правленых перьях, и все ок. Я даже видел однажды заваренные перья, мот ездил без проблем с избыточной нагрузкой по грунту)
-
Такой поясок появляется если перья были очень сильно загнуты, градусов на 45, у меня такая вилка дома лежит от ёбра. Его траверсой продавливает.
Если не течёт то и хер с ним
-
Задвинь в траверсы, мот заодно станет острее рулиться) Катай, ничего не случится, многие ездят на правленых перьях, и все ок. Я даже видел однажды заваренные перья, мот ездил без проблем с избыточной нагрузкой по грунту)
А насколько лучше задвинуть?
-
Думаю, миллиметров 10-15 за глаза, да и больше не стоит - рулиться будет некомфортно.
-
Понял, спасибо! Так и сделаю...