Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: MotoHunter от 06 Июля 2018, 18:03:05

Название: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: MotoHunter от 06 Июля 2018, 18:03:05
Доброго времени суток. Я уже задавал вопрос, но чуть в другом формате. Суть в том, что xjr 400 2001 год, едет у меня маааааксимум 120-130, в горку ехать ему тяжкова-то и самое неприятное, это разгон до 100, ну оочень вялый, по замеру 12 сек до 100, ну вообщем мощей как бы нету, много на что грешил. Но уже все исключил: Свечи новые, Фильтра, масла все новое, карбы отсинхронии и почистили, клапана отрегулированы, метки на месте, меня датчик положения дроссельной заслонки, поменял даже акб. Так вот уже стал опцскать руки, как вдруг увидел у кента на cb 400 на спидомтре своеобразный датчик к коьорому подходят провода и вспомнил, что у меня есть что-то подобное, только никакого датчика там нет. Суть в чем? стоит китайская приборка и есть не подключенные пины, возможно это и есть корень зла? Ибо на cb 400, когда приборка битая или китайская эти провода как-то смыкают, чтобы обмануть датчик и мопед ехал нормально. Потлогаю схему, она имеет какое-то отношение к моему вопрсу, ибо тут провода по цветам совпадают
P.S. в электрике почти ноль
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: SaShok от 06 Июля 2018, 18:19:24
После 98 года этого нет вроде как, там ограничение идет от датчика скорости на колесе, но оно на 190
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: MotoHunter от 06 Июля 2018, 18:24:31
После 98 года этого нет вроде как, там ограничение идет от датчика скорости на колесе, но оно на 190
а можно подробнее о 98-ом году, как его обойти, ибо у меня вообще ничего там нет (китайская приборка), а я подозреваю, что должно быть. На колесе у меня обычная улитка под тросс спидометра и все
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: silwer от 06 Июля 2018, 18:32:16
Компрессия точно выше 9,5?
Махнись с кентом приборками на день, делов-то..
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: frimar от 06 Июля 2018, 18:48:22
У меня есть раздушка на 98-2000 года на xjr 400.
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: MotoHunter от 06 Июля 2018, 19:51:18
Компрессия точно выше 9,5?
Махнись с кентом приборками на день, делов-то..
точно, компрессия-норм. Думал тоже махнуться, но там фишки разные и проводов больше
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: MotoHunter от 06 Июля 2018, 19:52:13
У меня есть раздушка на 98-2000 года на xjr 400.
Так раздушка вроде на 1200/ 1300. Можно подробнее, что она дает
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: zanuda13 от 06 Июля 2018, 20:25:40
Доброго времени суток. Я уже задавал вопрос, но чуть в другом формате. Суть в том, что xjr 400 2001 год, едет у меня маааааксимум 120-130, в горку ехать ему тяжкова-то и самое неприятное, это разгон до 100, ну оочень вялый, по замеру 12 сек до 100, ну вообщем мощей как бы нету, много на что грешил. Но уже все исключил: Свечи новые, Фильтра, масла все новое, карбы отсинхронии и почистили, клапана отрегулированы, метки на месте, меня датчик положения дроссельной заслонки, поменял даже акб. Так вот уже стал опцскать руки, как вдруг увидел у кента на cb 400 на спидомтре своеобразный датчик к коьорому подходят провода и вспомнил, что у меня есть что-то подобное, только никакого датчика там нет. Суть в чем? стоит китайская приборка и есть не подключенные пины, возможно это и есть корень зла? Ибо на cb 400, когда приборка битая или китайская эти провода как-то смыкают, чтобы обмануть датчик и мопед ехал нормально. Потлогаю схему, она имеет какое-то отношение к моему вопрсу, ибо тут провода по цветам совпадают
P.S. в электрике почти ноль
чудес не бывает.
 Ограничитель даже если и стоит, то отсекает он максималку. А у тебя тупо не едет. Карбы вангую. Или что то рядом (манифолды)
Либо бензина мало, либо воздуха.
 Фазы посмотри, может на зуб ушло
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: MotoHunter от 06 Июля 2018, 22:02:40
Доброго времени суток. Я уже задавал вопрос, но чуть в другом формате. Суть в том, что xjr 400 2001 год, едет у меня маааааксимум 120-130, в горку ехать ему тяжкова-то и самое неприятное, это разгон до 100, ну оочень вялый, по замеру 12 сек до 100, ну вообщем мощей как бы нету, много на что грешил. Но уже все исключил: Свечи новые, Фильтра, масла все новое, карбы отсинхронии и почистили, клапана отрегулированы, метки на месте, меня датчик положения дроссельной заслонки, поменял даже акб. Так вот уже стал опцскать руки, как вдруг увидел у кента на cb 400 на спидомтре своеобразный датчик к коьорому подходят провода и вспомнил, что у меня есть что-то подобное, только никакого датчика там нет. Суть в чем? стоит китайская приборка и есть не подключенные пины, возможно это и есть корень зла? Ибо на cb 400, когда приборка битая или китайская эти провода как-то смыкают, чтобы обмануть датчик и мопед ехал нормально. Потлогаю схему, она имеет какое-то отношение к моему вопрсу, ибо тут провода по цветам совпадают
P.S. в электрике почти ноль
чудес не бывает.
 Ограничитель даже если и стоит, то отсекает он максималку. А у тебя тупо не едет. Карбы вангую. Или что то рядом (манифолды)
Либо бензина мало, либо воздуха.
 Фазы посмотри, может на зуб ушло
говорю же, пересмотрел все, карбы отдавал на сто, их там регулировали газоанализатором и синхронили, регулировали клапана, когда ставили обратно все метки соблюдали, манифольды вообще без единой трещинки. Работает вообще идеально, ровненько и холостой держит без нареканий. Но вот тупой он какой-то.  На 3-ей передаче 100 едет и то их набиоает он за 11 сек, если хорошенько так крутить, а после 3-ей остальные передачи как не нужные, быстрее он почти не поедет
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: MotoHunter от 06 Июля 2018, 22:04:15
Доброго времени суток. Я уже задавал вопрос, но чуть в другом формате. Суть в том, что xjr 400 2001 год, едет у меня маааааксимум 120-130, в горку ехать ему тяжкова-то и самое неприятное, это разгон до 100, ну оочень вялый, по замеру 12 сек до 100, ну вообщем мощей как бы нету, много на что грешил. Но уже все исключил: Свечи новые, Фильтра, масла все новое, карбы отсинхронии и почистили, клапана отрегулированы, метки на месте, меня датчик положения дроссельной заслонки, поменял даже акб. Так вот уже стал опцскать руки, как вдруг увидел у кента на cb 400 на спидомтре своеобразный датчик к коьорому подходят провода и вспомнил, что у меня есть что-то подобное, только никакого датчика там нет. Суть в чем? стоит китайская приборка и есть не подключенные пины, возможно это и есть корень зла? Ибо на cb 400, когда приборка битая или китайская эти провода как-то смыкают, чтобы обмануть датчик и мопед ехал нормально. Потлогаю схему, она имеет какое-то отношение к моему вопрсу, ибо тут провода по цветам совпадают
P.S. в электрике почти ноль
чудес не бывает.
 Ограничитель даже если и стоит, то отсекает он максималку. А у тебя тупо не едет. Карбы вангую. Или что то рядом (манифолды)
Либо бензина мало, либо воздуха.
 Фазы посмотри, может на зуб ушло
может ли еще датчик положения дроссельной заслонки так выделываться? Ибо я брал бу
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2018, 00:01:53
Датчик такого эффекта не даст.
Топливный кран не забит?
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: MotoHunter от 07 Июля 2018, 01:02:48
Датчик такого эффекта не даст.
Топливный кран не забит?
кран чистенький, только не держит, когда карбы регулировали, прочистили все канавки и кран, под иглами сеточки тоде чистили. Нагар у свечей просто идеальный. Поэтому и грешу на приборку или электрику
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2018, 02:40:26
В чудеса не верю, тут либо карбы либо ГРМ.Из экзотики может быть полудохлая батарея.
Какого то ограничителя, кроме того что отсекает скорость не существует.А он даже если чудить будет то отсечку даст не на 3000, а на тех оборотах при которых 180 кмч на пятой.
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: silwer от 07 Июля 2018, 12:45:14
В чудеса не верю, тут либо карбы либо ГРМ.Из экзотики может быть полудохлая батарея.
Какого то ограничителя, кроме того что отсекает скорость не существует.А он даже если чудить будет то отсечку даст не на 3000, а на тех оборотах при которых 180 кмч на пятой.
Сахаров, расскажи, что за секретная технология проверять снятые карбы газоанализатором? Может я припамятовал чего? Или пиздежь? И как синхронят снятые карбы? Сосут?
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2018, 12:50:47
В чудеса не верю, тут либо карбы либо ГРМ.Из экзотики может быть полудохлая батарея.
Какого то ограничителя, кроме того что отсекает скорость не существует.А он даже если чудить будет то отсечку даст не на 3000, а на тех оборотах при которых 180 кмч на пятой.
Сахаров, расскажи, что за секретная технология проверять снятые карбы газоанализатором? Может я припамятовал чего? Или пиздежь? И как синхронят снятые карбы? Сосут?
Я утром трезв по обыкновению, поэтому скажу только что вставлять всё надо при снятых штанах, иначе конфуз может выйти и сосать будет неудобно  *shlyapa*
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: Тихон от 07 Июля 2018, 20:28:32
Вот такие СТО в Луганске
Название: Re: Xjr 400, приборка, не едет, ограничение
Отправлено: East от 09 Июля 2018, 12:25:03
Попробуй без фильтра воздушного прехать, если есть топливный, выкидывай нах.