Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: enter04 от 29 Июня 2011, 21:13:40

Название: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: enter04 от 29 Июня 2011, 21:13:40
Собственно при покупке такой косяк уже был. На скорость не влияет но нехорошо. В сезон колоть движок не охота, но надо хотя бы приблизительно знать к чему готовиться...
На холостых стоит рокот внизу движка, чуть дал газу уходит. Цепь грм, коробка? Передачи переключаются легко, не выскакивают. Если б колено то, думаю, с увеличением оборотов шум возрастал.
И еще вопрос вдогонку: когда ставишь поршень в ВМТ кулачки распредвалов расположены почти горизонтально. То есть не вверх по осевой линии клапана смотрят а где-то 30-40 градусов к плоскости головки. Так и должно быть? Неужто так цепь растянулась что они легли?
Вопрос к знатокам. Ваше мнение
Что может быть? Где рыть? Или не трогать вовсе.
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: Саш от 29 Июня 2011, 21:17:02
а хх какой? может просто чуть оборотов добавить надо!
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 29 Июня 2011, 23:30:04
Кулачки в вмт должны стоять под углом к вертикальной оси приблизителельно градусах в 25-30.
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: metcris от 30 Июня 2011, 00:11:25
и у меня гремит на холостых
один двигатель разобрал но точную причину пока не выяснил
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: enter04 от 30 Июня 2011, 01:23:37
ну собсно моей первой мыслью было добавить хх. где-то на 1800-2000 эта хрень уходит. Но норма ему 1000 гдето. У меня сейчас 1100 - 1200 оборотов приблизительно.
бог с ними с кулачками. Хотелось бы знать может это быть цепь грм (я на нее грешу).
Она же обычно растягивается неравномерно при износе и могут идти рывки на хх. Ну и если в коробке есть износ шестеренки туда сюда колбасит и коробка гремит. А газу дал и нагрузка идет только в одну сторону. Такое предположение. Кстати думаю что кулачки ушли тоже из-за растяжения цепи.
В мануале нифига не нашел как ее измерить. Пишут что при износе надо заменить. И все.
Как понять что она умирает и насколько это брякание чревато? На сколько я понимаю там весь движок надо разбирать чтобы цепь грм поменять. Движок просто так колоть-то неохота.
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: ferrar от 01 Июля 2011, 21:12:20
Ну собственно у меня тоже самое, гремит на холостых...
Вопросы к ГУРУ САШу....
1 Что там гремит??? Смотрел натяжитель цепи, вроде не закусило, когда его снял он где-то на середине своего хода был, попробывал входит и выходит. :) Поставил на место, потом когда ставил центральный болт, хорошо слышал как трещеточка щелкала, и потом после закручивания, 2-ю врубил и провернул колено, еще разик щелкнуло, значит с натяжкой все гут! Что еще можеет греметь? Может изношенный успокоитель? или корзина (какие там подшипники быстрее всего умирают) или...
2 Продолжая вопрос по шуму к мож клапана постукивают? Через сколько и как их регулировать надо???
3 И еще подтекает масло из под крышки генератора. Как снять магнит и посмотреть какой там сальник умер?
4 На четвертой передаче подвывает коробка, как на старых ГАЗонах ??? Это чем-то мне грозит???
5 Ну собственно вопрос по маслу... Какое лучше лить Ликви(продавец сказал что щас залито), Мотыль или Кастроллл???

Пы.Сы. мотом всего 4 дня владею, мот 400 сс.
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Июля 2011, 22:06:03
ferrar, гремит-трещит на холостых корзина, болтаясь на первичном валу. Оставь цепь ГРМ в покое, она не гремит, а цокает :) а клапана можешь дать послушать знакомому хыжероводу, он скажет, надо их регулировать или нет.


enter04, ты сделал правильное предположение относительно причин треска (насчёт туда-сюда колбасит), но виной тому частенько не цепь ГРМ, а банальная рассинхронизация карбов. Отсинхронизируй и удивишься, как мотик начнёт работать.

И ещё раз повторяю, я хорошо знаю, как звучит растянутая цепь ГРМ, проездил с недонатянутой около месяца и пару тысяч км, да и сейчас поцокивает первые пару минут при прогреве. Она громко цокает. Не лезьте туда, если у вас нет этого звука при прогреве.

Ты представляешь себе, что должно быть с цепью ГРМ, чтобы у тебя кулачки занимали неверное положение при ВМТ? :D всё просто, она должна перескочить как минимум на пяток зубьев. Ты при этом не только не заведёшься, но ещё и клина схватишь из-за загнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Так что всё нормально.
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: ferrar от 01 Июля 2011, 22:31:22
ЭЭЭ нууу, а звук почти не меняется при выжимании сцепления. Все равно корзина??? Эти звуки как-нить лечатся???
И что-нибудь мне на счет подтекания масла из под крышки генератора расскажите  :-[
 Вообщем по сравнению с бандитом 250 (у которгого уже места в ПТС нет свободного) у девченки знакомой, движка работает значительо громче. Такое очучение што ему жить осталось 5 км  ???
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: enter04 от 02 Июля 2011, 04:58:39
ferrar, гремит-трещит на холостых корзина, болтаясь на первичном валу. Оставь цепь ГРМ в покое, она не гремит, а цокает :) а клапана можешь дать послушать знакомому хыжероводу, он скажет, надо их регулировать или нет.


enter04, ты сделал правильное предположение относительно причин треска (насчёт туда-сюда колбасит), но виной тому частенько не цепь ГРМ, а банальная рассинхронизация карбов. Отсинхронизируй и удивишься, как мотик начнёт работать.

И ещё раз повторяю, я хорошо знаю, как звучит растянутая цепь ГРМ, проездил с недонатянутой около месяца и пару тысяч км, да и сейчас поцокивает первые пару минут при прогреве. Она громко цокает. Не лезьте туда, если у вас нет этого звука при прогреве.

Ты представляешь себе, что должно быть с цепью ГРМ, чтобы у тебя кулачки занимали неверное положение при ВМТ? :D всё просто, она должна перескочить как минимум на пяток зубьев. Ты при этом не только не заведёшься, но ещё и клина схватишь из-за загнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Так что всё нормально.

то есть ты имеешь ввиду что когда она растянута ее при сходе со звездочки начинает подрывать и она брякает по успокоителю. я правильно понял? наблюдал такую историю на авто.
то что не цепь это хорошо. лучше перебздеть чем недобздеть.
на рассинхрон не подумал потому что движок работает ровно и без провалов. мне говорили, что если не пердит и едет нормально не трогай.
попробую отсинхронить.
кстати видел в сети видео о синхронизации ямахи. так там показали ямовскую фичу что при синхронизации выставляют два средних горшка выше уровнем на хх, а при добавлении газа они сравниваются. давно видел. если найду, ссылку кину
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: enter04 от 02 Июля 2011, 05:06:37

ЭЭЭ нууу, а звук почти не меняется при выжимании сцепления. Все равно корзина??? Эти звуки как-нить лечатся???
И что-нибудь мне на счет подтекания масла из под крышки генератора расскажите  :-[
 Вообщем по сравнению с бандитом 250 (у которгого уже места в ПТС нет свободного) у девченки знакомой, движка работает значительо громче. Такое очучение што ему жить осталось 5 км  ???
парень ты ездишь на движке с воздушно-масляным охлаждением. водяной рубашки нет и все звуки отчетливо слышно.
небось слышал как запорожец работает? а жигули?
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Июля 2011, 12:09:14
то есть ты имеешь ввиду что когда она растянута ее при сходе со звездочки начинает подрывать и она брякает по успокоителю. я правильно понял?
Именно так.
Название: Re: Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
Отправлено: enter04 от 02 Июля 2011, 17:57:30
я честно говоря думал что это уже крайняя степень износа, когда чревато тем что звенья могут сложиться. думал что надо через какой-то пробег менять или по степени вытягивания как-то определять, не доводя до такого состояния.