:o поклал бы ты все в мешок,да дул в сервис с такими вопросами. Проблем точно меньше будет. *ded*Да ладно, это простейшая операция, не пугай человека.
а с зажиганием че делать?А что с ним делать надо? Зажигание по коленвалу идёт. Ты, главное, коленвал в ВМТ 1-го цилиндра выстави, когда распредвалы ставить будешь.
не нашел темы или проморгал,напишу сюда.народ помогите :-[ чок 1300 ,разобрал мотор,обнаружил потертости и риски на расредах и постелях с крышками.слышал,в москве есть контора,которая сможет отремонтировать это безобразие.подскажите кто что знает,или может сталкивался.Варианта три:
разбрызгиванием же кулачки вроде смазываются,а опоры под давлением,разве нет ???Нет.
пусть нас рассудят старейшины форума *ded*Я с тобой не спорю :D *chees*
завтра глянуВот фото.... скорее всего они полые,но с двух сторон заглушки.....валы от 1300.
Вынужден огорчить, но вал полый, и шейки распредвала смазываются под давлением, а кулачки масляным туманом или как там это называется.
Вынужден огорчить, но вал полый, и шейки распредвала смазываются под давлением, а кулачки масляным туманом или как там это называется.Там давление есть только в канале, который масло поднимает в головку, далее оно само растекается.
Мужики кто нибудь пробовал использовать повторно прокладку которая под ГБЦ? И какова вероятность её дальнешей жизнепригодности при правильной протяжке?:o Не пробовал и никому не посоветую так делать. Не вижу смысла экспериментировать и потом повторно скидывать ГБЦ, чтобы поставить новую прокладку, ибо они одноразовые и шансы, что будет все хорошо практически нулевые. Лично мое мнение- кроилово тут не уместно *ded*, я думаю многие согласятся.
Мужики кто нибудь пробовал использовать повторно прокладку которая под ГБЦ? И какова вероятность её дальнешей жизнепригодности при правильной протяжке?прокладку с двух сторон красишь в 3 слоя серебрянкой из баллончика с межслойной просушкой минут 20-30, ставишь и не паришься.
Мужики кто нибудь пробовал использовать повторно прокладку которая под ГБЦ? И какова вероятность её дальнешей жизнепригодности при правильной протяжке?прокладку с двух сторон красишь в 3 слоя серебрянкой из баллончика с межслойной просушкой минут 20-30, ставишь и не паришься.
полная зачистка и обезжиривание прилегающих плоскостей это само собой
тупостьМужики кто нибудь пробовал использовать повторно прокладку которая под ГБЦ? И какова вероятность её дальнешей жизнепригодности при правильной протяжке?прокладку с двух сторон красишь в 3 слоя серебрянкой из баллончика с межслойной просушкой минут 20-30, ставишь и не паришься.
полная зачистка и обезжиривание прилегающих плоскостей это само собой
колхоз
тупостьМужики кто нибудь пробовал использовать повторно прокладку которая под ГБЦ? И какова вероятность её дальнешей жизнепригодности при правильной протяжке?прокладку с двух сторон красишь в 3 слоя серебрянкой из баллончика с межслойной просушкой минут 20-30, ставишь и не паришься.
полная зачистка и обезжиривание прилегающих плоскостей это само собой
колхоз
Ну вот, закидали поцона тухлыми помидорами! :D А теперь я скажу, . П.С. сам я так не делал, если все сдохнет, ну что же,Из разряда Не читал но осуждаю *ded*
Я теоретик, а Сахаров - практик и тут теория и практика совпадают! *ded* :DНу вот, закидали поцона тухлыми помидорами! :D А теперь я скажу, . П.С. сам я так не делал, если все сдохнет, ну что же,Из разряда Не читал но осуждаю *ded*
Я осуждаю *inkvisitor*Это понятно, но то, что это работает, ты подтверждаешь. *shlyapa* А так, все против такого колхоза.
я не против, потому что работает всё таки :DНу ладно, так и запишем:
Ну ладно, так и запишем::DБаба ЯгаТехнолог - не прав.
Еще есть те, кто не прав? Занесем в список. :D
жжоте))Абсолютно согласен. Одно дело шайбы от тойеты, другое дело покрашенная бэушная прокладка. *friends*
надо понимать где и как кроить, чтоб попадалова не произошло :D
если нету тяму ну и некуй морочиться тогда
3 слоя жестянки, а столько разговоров. я вас умоляюВ моём случае это один слой медяхи :D
я имел ввиду саму прокладку3 слоя жестянки, а столько разговоров. я вас умоляюВ моём случае это один слой медяхи :D
Буржуй!!! Казнить еретика! Медь на ветер пускает, а африканцы ради нее в шахтах мрут! :D3 слоя жестянки, а столько разговоров. я вас умоляюВ моём случае это один слой медяхи :D
Я тоже имел в виду саму прокладку.я имел ввиду саму прокладку3 слоя жестянки, а столько разговоров. я вас умоляюВ моём случае это один слой медяхи :D
сойдемся на том, что грамотный колхоз - великая сила.Я тебе больше скажу, есть в америке один мото производитель, за которым потом колхозят целые фабрики, дабы косяки поправить и немного улучшить :D
потоковое производство это всегда компромисс между ценой и качеством. найдутся места, где что то нужно подделать уже своими ручонками. и будет только лучше, если руки не кривые.
а в америке он как бы всего один мото-производитель)))Да, и есть целый завод, а может и не один, который берет новые двигуны этого производителя, и делает так, чтобы масло не текло и оно хоть как-то ехало. :D
не будем показывать пальцем
А я бы прокладку гбц покрасил и поставил бы, при условии, что она более менее ровная *smoke*
Тут вроде речь о прокладке ГБЦ, а не клапанной крышки ???А я бы прокладку гбц покрасил и поставил бы, при условии, что она более менее ровная *smoke*
Она новая продается, упаковка размером с кулак.
Тут вроде речь о прокладке ГБЦ, а не клапанной крышки ???А я бы прокладку гбц покрасил и поставил бы, при условии, что она более менее ровная *smoke*
Она новая продается, упаковка размером с кулак.
А я бы прокладку гбц покрасил и поставил бы, при условии, что она более менее ровная *smoke*ща джони тебя тоже запишет в секту колхозников :)
Да там еще прием платный. ;DА я бы прокладку гбц покрасил и поставил бы, при условии, что она более менее ровная *smoke*ща джони тебя тоже запишет в секту колхозников :)
а он по вип карте. такие скамейкерам выдают нахаляву :D;D
а может ну ее,прокладку эту,ПФ-кой прокрасить да ставить ;Dанаеробный герметик в помощь , желательно в пульверизаторе ,делите металлопакет натри части проливаете без фанатизма и ставите не спеша,т.к. герметик схватывается только при сжатии без доступа воздуха , температура герметика 245С ,проверено ни один раз, да занундо,но при отсутствии прокладки сберегает нервы и время.не пытайтесь тянуть дыню больше 3.5кгс."прокладка" наша это холоднокатанный лист нержавейки проколытый лазером и сложенный в металлопакет ,при отсутсвии баллона , кладете на стекло прокладку и мажете пальцем каждый лист металлопакета,благо цвет герметика вам укажет не промазанные места ,не бойтесь попадания оного в масляный канал ,т.к. он "замерзает" только на сжатие тем более у нас стоят манжеты ,на которые ,если они б\у,советую одеть О-ринги толщиной 1мм силикон ,этого "говна" в любой сельхоз технике есть.цена герметик 750р.,О-ринги 50р.герметик остается на дальнейшее использование в течении 3-х лет ,лично я с ним сделал 3 мотора, еще излишки герметика убираются обычной мойкой,так что вам не скажет ,что вы "лазили" в двс. ;)
а он по вип карте. такие скамейкерам выдают нахаляву :DВот бы раздобыть такую карту на серьёзную скидку в ларёк к Махмуду, который знатную пищу богов в лаваше готовит ;)
сойдемся на том, что грамотный колхоз - великая сила.*good2*
и вообще, кто придумал это дурацкое слово колхоз.
потоковое производство это всегда компромисс между ценой и качеством. обязательно найдутся места, где что то нужно подделать уже своими ручонками. и будет только лучше, если руки не кривые.
3 слоя жестянки, а столько разговоров. я вас умоляюВот это я и хотел услышать. Где то на Drive вычитал, мужичок на какое то авто трехслойку аэрозолем покрыл и вкрячил, и типо всё пучком и сам счастлив, ИМХО тут есть опасян определенный, водянка с более тонкими стенками. У нас всё же воздушники, площадь прилегания должна быть достаточной, и при условии хорошего состояния прокладки (незакоцанного, непогнутого) и правильной затяжке идея вправе жить, герметик тут лишний всяко, а вот термостойкой серебрянкой напылить можно. Соглашусь в одном, с дальними режимами езды лучше не экспериментировать, а в рамкам городской езды вполне возможно.
А по мне так в городе движка испытывает гораздо более серьезные нагрузки, чем в дальняке. Другое дело, что в городе до сервиса ближе)))))))3 слоя жестянки, а столько разговоров. я вас умоляюВот это я и хотел услышать. Где то на Drive вычитал, мужичок на какое то авто трехслойку аэрозолем покрыл и вкрячил, и типо всё пучком и сам счастлив, ИМХО тут есть опасян определенный, водянка с более тонкими стенками. У нас всё же воздушники, площадь прилегания должна быть достаточной, и при условии хорошего состояния прокладки (незакоцанного, непогнутого) и правильной затяжке идея вправе жить, герметик тут лишний всяко, а вот термостойкой серебрянкой напылить можно. Соглашусь в одном, с дальними режимами езды лучше не экспериментировать, а в рамкам городской езды вполне возможно.
Есть один нюанс-масляный канал в правой части мотора-отверстие очень близко к краю.Вот это, безусловно, полезная инфа. Надо фотки нарыть
Вот там у всех любителей герметика и течёт.
Есть один нюанс-масляный канал в правой части мотора-отверстие очень близко к краю.у меня одного что ли перестало? или в отличие от сраных япошек я всё таки покрасил как надо? уплотнения не менялись
Вот там у всех любителей герметика и течёт.
Прямо сразу ни у кого не течёт, вообще в принципе на стыке головы и блока течь на этом моторе больше неоткуда.
Наблюдал течи у любителей красного герметика.С анаэробным пока ни у кого не потекло.