Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: frant099 от 12 Октября 2010, 23:00:13
-
на форуме есть статьи как перебрать аморы на 1200-1300 а для 400 нету .а надо их разобрать а то тикут сцуки и кода вдвоем едешь стукают .
и еще вот читал че можно подкачать и давление люди меряют как то а на 400 можно это все сделать ?
-
че никто непереберал?
-
http://www.gidromaster.ru/
обратись к ним,вроде они делают такие вещи...или подожди,завтра узнаю у своих
-
http://www.gidromaster.ru/
обратись к ним,вроде они делают такие вещи...или подожди,завтра узнаю у своих
ок подожду
-
Лучше купи китайские NTC, они нормального качества и раза в три дешевле, чем переборка в гидромастере, а так переборка амортизаторов ничем не отличается в независимости от кубатуры байка
-
эх, косяк с контактами...ребятки слились оставив о себе не лучшее мнение :(
-
Соглашусь с einmax *friends*, сам поставил себе пару амортов NTC и доволен более чем. Цена на них очень демократичная - 6 000 пара. Для 400-ки никаких доработок не требуют, просто переставил и дальше радуешься.
-
Соглашусь с einmax *friends*, сам поставил себе пару амортов NTC и доволен более чем. Цена на них очень демократичная - 6 000 пара. Для 400-ки никаких доработок не требуют, просто переставил и дальше радуешься.
Чо-то Ёлинсы на НТЦ менять не комильфо совсем :-\
Так скоро с Пирелли на Шинку перейдёте или Кингс Тайр ;D
Про масло вообще молчу ;D
-
Лучше купи китайские NTC, они нормального качества и раза в три дешевле, чем переборка в гидромастере, а так переборка амортизаторов ничем не отличается в независимости от кубатуры байка
да я небуду перебирать в гидромастере это нереально я сам бы перебрал .просто есть в этой ветке о преборке на 1300 так там точно нетакие как у меня и подкачки никакой нет а тоже с желтыми балонами
-
Соглашусь с einmax *friends*, сам поставил себе пару амортов NTC и доволен более чем. Цена на них очень демократичная - 6 000 пара. Для 400-ки никаких доработок не требуют, просто переставил и дальше радуешься.
Присоединяюсь. Мы знаем это на практике. А практика , как известно, лучший метод познания.
-
Так скоро с Пирелли на Шинку перейдёте или Кингс Тайр
Шинко для 400-х соток за глаза,сам юзал год назад *moto*
-
Так скоро с Пирелли на Шинку перейдёте или Кингс Тайр
Нет ну это вы уже извращаете вопрос, ниже Данлопа не опущусь ;D. А аморты реально рабочие за свою цену.
-
Соглашусь с einmax *friends*, сам поставил себе пару амортов NTC и доволен более чем. Цена на них очень демократичная - 6 000 пара. Для 400-ки никаких доработок не требуют, просто переставил и дальше радуешься.
Чо-то Ёлинсы на НТЦ менять не комильфо совсем :-\
Так скоро с Пирелли на Шинку перейдёте или Кингс Тайр ;D
Про масло вообще молчу ;D
Рано или поздно многие перейдут даже на китайские мотики, пару лет ещё и они будут мало чем от японцев отличаться, тоже самое с резиной :) и амортизаторами, практика показывает, что поднебесная во всю догоняет японцев и уже во многом обошла американцев.
-
...... поднебесная во всю догоняет японцев и уже во многом обошла американцев.
Поднебесная как раз и делает для америкацев то,на чем гордо пишут made in USA... причем совсем-совсем Американский китай маркируют в америке. Пример-офигенный инструмент CRAFTSMANN
-
поменять никода непоздно .пошел в магазин купил и поставил.а мне в мазуте поковыряться бы.привычка .так че с переборкой кто поможет и бывают ли ремкомплекты на 400-е аморы.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,96.0.html
трымсссс
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,96.0.html
трымсссс
саш я читал эту темку уже у меня нетакие немного надписи другие на балонах.а ремкомпленты бывают
-
вряд ли рем.комплекты бывают, а точнее их не бывает вообще
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3064/56796#g56808
-
Ремкомплектов нет, так что если будешь разбирать, то за резинками придётся побегать по самым разным магазинам.
-
Пипл, подскажите и мне, пожалуйста :-)
Текут мои Елинсы на XJR 400S. Прочитал статью на самара-мото. Приехал в гараж, с утра пораньше начал разбирать амморты. Поршни вышли без проблем, а вот дальше... Попытался открутить гайку на конце штока, что держит всю конструкцию. "Ухо" штока зажал в тиски через тряпочку. Так что вы думаете? Открутилась не гайка, а ухо, что в тисках :-( оно, как оказалось, на правой резьбе :-( чего делать, не знаю. Шток в тиски не зажмешь, а ухо откручивается. Что посоветуете?
Да, масла из аммо слилось в общем количестве меньше 100 грамм. По консистенции как вода, по цвету как долго работавшая тормозная жидкость с частичками резины. Сдается мне, что это АЖ-12Т за 80 рублей литр :-) :-) :-) Что залить взамен и какой вязкости, чтобы не потекло? Желательно с конкретной маркой масла :) И где в Москве поискать резинки? Народ пишет, что от сантехники можно подобрать. А куда за ней ехать? :)
-
за сантехникой на строй рынок)))) за маслом (возьми вилочное 10W) по вязкости в мотомагазе любом.
-
Спасибо, понял))
По поводу стройрынков: на них никогда ничего нету, и все в десять раз дороже!)))) Проверено! :)
Про масло тоже ясно. Возьму образец в бутылочке и пойду в магазин выбирать :-D
Как бы теперь эту гайку открутить? На ней не левая резьба часом?..
-
с резьбой не в курсе, а масло в бутылке точно не стоит брать...просто идешь в мотосалон и берешь OIL FORK 10W , производитель любой на выбор...гуще масло лить не имеет смысла, он у тебя легкий, да и сами аморты регулируются по жесткости. А вообще , чтоб не мучится , возьми с разбора себе и приколхозь))))
-
Все понятно, спасибо. С разбора всегда успею взять, мне с этими поковыряться охота, чтобы мототоксикоз до весны меня не убил ;D
-
А зачем Тебе собственно откручивать ту гайку на поршне? Сальник как раз в сторону открутившегося уха и снимешь! Когда НОВЫЙ сальник будешь одевать,обмотай резьбу изолентой,чтоб не дай бог не поцарапать резьбой кромку сальника....
-
А разве для разборки амморта не надо снимать вот ту штуку с жёлтенькими колечками? В ней не надо ничего менять?
(http://s013.radikal.ru/i324/1011/c2/133aea1a07ebt.jpg)
Она, по ходу, держится гайкой. По крайней мере, остальное двигается вдоль штока, а она - нет.
-
Не! Её не обязательно снимать,снимать нужно втулку с чёрн. резиновым кольцом (слева на фото) внутри которой и "сидит" сальник штока!))))
-
Эх. Разобрал. Но не без потерь :( поцарапал немного поверхность поршня (фигня с чёрным уплотн. кольцом), теперь на ней забоина небольшая. Понимаю, что оно всё равно будет уплотнено кольцом, но неприятно :( и ещё немного поцарапал втулку, которая внутри этого поршня скользит непосредственно по штоку. Тоже неприятно :( ощущение, что руки из жопы ;D
Выяснилось, что сальники там весьма специфические. Один, что внутри поршня, мягкий (без мет. оболочки) и маленький, без маркировки. Похож на манжету в тормозном суппорте. А тот, что сверху поршня, полый внутри и "надевается" на выступ сверху. Подобрать аналог вряд ли возможно. :( но, правда, можно посмотреть по размерам, они на нём указаны. Может, кто из производителей и делает. Надежда на Corteco, у них самый большой ассортимент из того, что я видел...
А вообще, увидев эти сальники, я, если честно, отчаялся :(
-
Если подберёш , симафорь обязательно. Очень интересно. Я ничего не нашел подходящего.
-
Если подберёш , симафорь обязательно. Очень интересно. Я ничего не нашел подходящего.
Конечно, само собой!
Вот фото сальников. первый и второй слева - это один и тот же сальник, просто перевернул второй, чтобы показать, как он выглядит.
(http://img600.imageshack.us/img600/4161/sdc10635.th.jpg) (http://img600.imageshack.us/i/sdc10635.jpg/)
-
Не забудь проверить люфт в "направляюших"...так понимаю в этом цилиндре с сальниками...ибо если сносилось,то сальники не на долго помогут.....
-
Привет!Я подобрал сальники!позавчера сделал свои аморты-бомба! *yahoo*
После первого ремонта амортов они прошли 29000км,но один от качества наших украинских дорог побежал! *zloy*
Там кто-то писал про гайку на штоке-ее откручивать не нужно вообще!
-
Могу присылать вам с Украины))))Но уверен что если потратить пол дня времени можно найти на любом авторынке!)
-
Влад, скажи хоть примерно, от чего подбирал? :)
-
Пошел на авторынок и подбирал!подобрал не знаю от чего,просто какие то бензостойкие резинки!
-
Интересно! В названии ЭТОЙ Темы только Я вижу ошибку,или эт СПЕЦ. прикол?))))))
Короче надо одну букву убрать!! или букву (Р),или (Е)
-
Утро))) позитив черт возьми)))
-
Да все видят, а что сделать-то можно ? ;D
Мне всегда интересно было, почему народ перед созданием темы не удосуживается перечитать написанное, на предмет орфографических ошибок и досадных опечаток *rules*
-
Ну торопился человек при создании темы что тут поделаешь. Хотя куда торопился не знаю, форум то вроде от вас никуда не убегает. Ошибки поправить можно.
-
Был сегодня на Кунцевском авторынке, пытался подобрать сальники в амортизаторы и не только. Это было, скажем так, занятие не из приятных. Надолго терпения у меня не хватило. Половина продавцов в палатках с названиями типа "всё и на все автомобили", только увидев сальники, сразу говорили, что "у нас такого нет и в природе не бывает". Вторая половина из палаток с "запчастями на импортные авто" настойчиво требовала сказать, от какой это машины такие маленькие сальники. Ну какая нафиг разница, если я прошу подобрать по размеру? Услышав "от японского мотоцикла", шарахались от меня как от прокажённого, махали руками и говорили то же, что и первая половина. В результате, обойдя штук 15 палаток, я попал на приятную тётку из павильончика "сальники-подшипники", с которой пытались подобрать всё по размерам. Итого: сальник, что слева на фото, подобрать не удалось. Точнее, удалось, но совпал только внутренний диаметр. Тот диаметр, которым сальник "садится" на флянец, на 1 мм меньше, наверно, придётся срезать обрезиненное покрытие и проточить на станке. А вместо манжеты, что справа на фото, удалось подобрать только резиновое колечко таких же диаметров. Будет, не будет держать - посмотрим... В общем, настроения бегать дальше по палаткам у меня не было, и я поехал домой.
(http://s009.radikal.ru/i309/1011/8b/0cbff5c5bc60t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1011/8b/0cbff5c5bc60.jpg.html)
Короче, не очень доволен визитом. Может, я не там (или не так) искал? Что скажете, люди добрые?
Влад, если у тебя есть запасец, не сфоткаешь то, что подобрал? Интересно, как оно выглядит-то хоть.
-
А кто знает, как изготовить пресс-форму для литья сальников? Появилась идея сделать производство, многие компании занимаются литьем при наличии форм. Кто что знает или думает, пишите.
-
Была та же проблема. сальник нашел от грузовой машины маслосемный колпачек он по внутренниму диаметру норм а внешний доматывал. находил я его в нете он там стоил 560 р. а маслосемный колпачек 15 р.
-
А как доматывал? Насчёт маслосъёмных колпачков идея интересная...
-
Процесс подбора сальничка продолжается.
Вытащил из канавки пластиковую шайбу, теперь туда можно по ширине вставить 2 сальника. Уплотнительные колечки круглого сечения, скорее всего, не подходят - при интенсивном движении штока вверх-вниз протекает масло. Может быть, причина в неправильном диаметре, не знаю.
Поиск информации по O-ringам в сети дал интересный результат.
Страница с каталогами уплотнений для гидравлики и пневматики (http://hydraulic.com.ua/catalogs.html)
Из просмотра каталогов выяснилось, что нужная штука называется "Штоковое уплотнение". Но все каталоги занимают несколько сотен страниц, уплотнения имеют десятки вариантов - и U-образные манжеты, и грязесъёмники, и чего там только нет. как подобрать нужное - я пока не знаю, буду консультироваться у специалистов. Но я уверен на 100%, что нужные сальники найдутся именно там.
-
завтра сфоткаю!
-
завтра сфоткаю!
сфоткай .ждем
-
Разослал сообщения по эл. почте всем найденным московским компаниям, занимающимся штоковыми уплотнениями для гидравлики.
Самая православная (как показалось мне) - это www.simrit.ru . Там у них гигантский каталог самых разных штоковых уплотнений. Я не верю, чтобы среди них не нашлось подходящего.
-
ответил кто ?или так ото не ответа не привета
-
Гуляют ещё, видать.
Завтра-послезавтра если никто не ответит, буду звонить им сам, или приеду сразу, благо одна контора вообще недалеко от работы находится.
-
как дела там с уплотнениями
-
Из подшипник.ру ответили, что, дескать, на складе дофуя разных манжет и если знать размеры - поможем.
Ещё из одной конторы спросили, а что же там, собственно, стоит за сальник. Послал им фотку.
И из третьей ответили, что работают только с юр. лицами по безналу :(
Ждё ответа от Симрита...
-
Есть немного новостей по поводу манжет в амортизаторы.
Я уже больше двух недель веду переписку с представителем компании, занимающейся гидравлическими уплотнениями (тем самым, что с самого начала попросил у меня фотку сальника). Сегодня встретился с ним, показал манжету, пыльник и сам амортизатор. В общем, он пообещал поискать подходящую. Как выяснилось, я ещё и неправильно снимал размеры с манжеты. Очень обнадёживает то, что этот почтеннейший господин в случае неудачи обещал дать контакты фирмы, занимающейся изготовлением манжет из полиуретана или нитрильного каучука на выбор. Сказал, что мой случай - это их профиль, изготавливать нестандартные уплотнения в малых количествах. Так что проблема, по идее, должна решиться.
-
если че бери и на меня сальники. тоже надо позарез.аморы вот такие
-
frant099, это Ёлинсы?
Отправил запрос в компанию, изготавливающую манжеты на заказ. Стандартного размера не нашлось. Поглядим, что ответят.
-
EviL_LaugH
незнаю точно.на них написано только на желтых балончиках
незнаю даже разбираються ли они или нет
Dynamic Perbomance
product by
Yamaxa motor co ltd
-
пацаны весна через 20 дней че с аморами делать?
-
делай хадр тейл.....не обламываться же)
-
делай хадр тейл.....не обламываться же)---непонял .обьясни
-
черт....это когда подвески нет...все в жесткой сцепке,без амортизациии)))))
-
черт....это когда подвески нет...все в жесткой сцепке,без амортизациии)))))
Такая конструкция только крупным и очень крупным товарищам подходит. У тощих, при езде по нашим дорогам, все кости разлетятся, а позвоночник в черепушку вонзится ;D
-
не такого ненадо
-
frant099, у меня всё времени нет позвонить в компанию, а по аське и почте они не отвечают.
Там делов то на полчаса, выточить манжету.
rost-holding.ru - позвони ты, если будет время, можешь даже приехать с образцом.
Кстати, ещё кто-то переходник должен выточить... под резьбу для подкачки...
-
Кстати, в инструкции по переборке написано:
4
дабы слить остатки жыжы, проталкиваем в компенсаторный бачек ТУПОЙ и продолговатый предмет,
у меня как раз подошла насадка-удлиннитель для отвертки из набора Арсенал. сливаем жыжу.
т.к. мы продавили поршень вниз в п.4
Короче, суть в том, что у меня вниз ничего не продавилось ни в одном амортизаторе. Отвёртка просто болталась, как хрен в рукомойнике. Как будто там и нет никакого поршня. Не представляю, как я буду
его поднять обратно и
впустить свежее масло в компенсаторный бачок. делается РАЗРЯЖЕНИЕМ либо насосом со штуцером
-
frant099, у меня всё времени нет позвонить в компанию, а по аське и почте они не отвечают.
Там делов то на полчаса, выточить манжету.
rost-holding.ru - позвони ты, если будет время, можешь даже приехать с образцом.
Кстати, ещё кто-то переходник должен выточить... под резьбу для подкачки...
я позвоню невопросс но я живу в воронежской области принетси образцы несмогу полюбому
а переходники выточить могу есть друг токарь
-
короче че. позвонил я туда .Производство уплотнений в Москве
по адресу Алтуфьевское ш.79А, .
(499) 231-96-48-по этому номеру
231-94-47-
481-52-33---эти два в реклами присутствуют
девичий голосок ответил.я ей так и так манжеты и уплатнения надо на аморы ямахи
а она мне мы по налу типа неработаем но если для себя и штук несколько то можно
у нас тут станочик стоит для выточки уплотнений и материал на складе есть
а если образцы есть так вообще вопросс решаем в течении полу часа даже если с изготовлением а так может быть у них есть и в наличии готовые!!!так че типа вэлком с образцами к нам с 9-00 до 17-00 вых субота воскресенье.
EviL_LaugH
выбери время сходи . а я выточу переходники для подкачки
-
frant099, я тоже позвонил, ещё до тебя. Наверно, девушка офигела от двух одинаковых звонков ;D
Трабла в том, что я работаю до 17-30. До Алтуфьевки даже на мотике пилить час - это другой конец Москвы. Ну да не беда, может, выберусь.
Короче, всё действительно решаемо. Стандартной манжеты под такой размер нет, это мы уже выяснили. Меня попросили выбрать профиль манжеты из представленных на сайте. Проконсультировавшись со специалистом, я выбрал этот:
(http://rost-holding.ru/f/files/lists/Manufacture/21_ProfileImg_1206887906_rs02a.jpg)
Серенький квадратик на картинке - это уплотнительное защитное кольцо, которое присутствует у нас в аммортах, но отдельно от манжеты. Здесь же мы имеем кольцо уже в теле манжеты, что бесспорно, является плюсом. Но вопрос, сумею ли я запихать такую манжету в поршень, остаётся открытым. Кольцо может быть слишком негнущимся.
Завтра отправлю полную информацию о желаемом результате в Рост-Холдинг.
Переходники делай под грузовой мощный вентиль, легковой не выдержит 8 атм.
-
разобрал 1 амортизатор слил от туда грам 50-вонючей жидкости страшно вонючей на масло непохоже вообще скорее на воду.конечно такие сальники нигде ненайти неподобрать ни на авто ни на сантехнике только оригиналы надо.
вопросс а какое масло может тад-17 залить?
и самое главное скоко.в статье чувак воздух выгоняет при замене масла http://xjr-club.ru/index.php/topic,96.0.html че неужели все пустоты должны быть заполнены?и там где поршень ходит и там где балон желтый.
еще непойму как их подкачивать че за переходник надо вкручивать
Переходники делай под грузовой мощный вентиль, легковой не выдержит 8 атм.
это че за вентиль че на шинах штоль для накачки колеса?
-
разобрал 1 амортизатор слил от туда грам 50-вонючей жидкости страшно вонючей на масло непохоже вообще скорее на воду.конечно такие сальники нигде ненайти неподобрать ни на авто ни на сантехнике только оригиналы надо.
Да, воняет оно знатно, и на воду похоже.
вопросс а какое масло может тад-17 залить?
Чтооо? Какой тад-17? :o ;D жжошь! Масло специальное амортизаторное надо лить, продаётся в любом мотомагазине, бывает разной вязкости, от 2,5W до 5W.
и самое главное скоко.в статье чувак воздух выгоняет при замене масла http://xjr-club.ru/index.php/topic,96.0.html че неужели все пустоты должны быть заполнены?и там где поршень ходит и там где балон желтый.
Да, все пустоты должны быть заполнены, иначе амортизатор не будет работать.
Где поршень ходит в баллоне - не знаю, сам не нашёл.
еще непойму как их подкачивать че за переходник надо вкручивать
Внизу жёлтого баллона есть болт, его надо выкрутить и вместо него вкрутить переходник под грузовой ниппель.
---это че за вентиль че на шинах штоль для накачки колеса?
Он самый.
-
вот такой амортизатор
-
Ну да. Вон у тебя внизу баллона болтик. Он закрыт круглой крышечкой, подковырни её отвёрткой.
-
вот такие сальники
А 33
В 30
В 27
-
Ну да. Вон у тебя внизу баллона болтик. Он закрыт круглой крышечкой, подковырни её отвёрткой.
я уже амортизатор разобрал
а как хоть выглядит переходник для подкачки который надо вытачить?
EviL_LaugH
смотри у амора две емкости
1.в одной поршень со штоком ходит .
2.во вторую закачивают воздух которая желиая
так вот че масло надо чтоб было в обеих емкастях и не там нетам небыло воздуха?
-
Ничего себе. У меня совершенно не такие сальники. Листани пару страниц назад, я там выкладывал фотки, какие у меня стоят.
В жёлтой ёмкоти не должно быть масла. Точнее, оно там есть, но в одной её "половине", которая сообщается с той полостью, где поршень и шток. В другой половине воздух
И перестань постить кучу сообщений подряд, лучше редактируй своё одно сообщение кнопкой "редактировать". А то Тони разозлится :))
-
я видел твои сальники. так а че а аморы такие а сальники другие,?
я например с той статьи о том как парень воздух выгонял ниче непонял.
а если переходник неточить .чем вообще надо накачивать
-
Аморты у нас разные, я это заметил, ещё когда ты в первый раз выложил их фотку.
Я тоже пока ничего не понял из статьи :)
Ничем не накачивать, думаю. Только если переходник и компрессор.
-
завтра сюда позвоню moto-hobby.ru если у них нет то незнаю наверно назад соберу .залью просто масла нового.блин чеж оно так воняет на весь гараж до рыгачки прям зайти невозможно.если новое тож так вонять будет то точно тад-17 залью а че густое это плюс!!! меньше течь будет
-
точно тад-17 залью а че густое это плюс!!! меньше течь будет
Это всё-равно что вварить лом в перья вилки *podzatylnik*
-
вобщем попытки найти сальнички неувенчались успехом
завтра буду назад собирать поставлю сиарые прросто помою все залью свежачка масла для аморов а еще добвлю в масло присадку для устранения течи масла (масло стоп).больше вариантов нет
-
вобщем попытки найти сальнички неувенчались успехом
завтра буду назад собирать поставлю сиарые прросто помою все залью свежачка масла для аморов а еще добвлю в масло присадку для устранения течи масла (масло стоп).больше вариантов нет
купи эти и не мучайся http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Air-Shock-Absorbers-Bike-Moped-Quad-ATV-Gokart-Yellow-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27b04105f7QQitemZ170460775927QQptZMotorsQ5fATVQ5fPartsQ5fAccessories
с доставкой где то 4500 получится.
-
а кто нибудь заказывал отсюда .как платтить и скоко ждать?
-
Ну, я диски тормозные оттуда притащил. Платить PayPal'ом, ждать... я ждал из Гонконга две недели.
В принципе, тоже планирую себе заказать такие же. А Ёлинсы неспешно перебрать и поставить взамен уже весной-летом. Сейчас никак не могу выдраться с работы в контору эту.
-
Так, появились финансы, намерен с Ебэя притащить аморты. Ещё есть варианты, кроме предложенных Tolyan32? Кто какие пользует?
-
Появилась НОВАЯ возможность ремонтировать! (не гидромастер) Провожу "маркетинг",цены однозначно ниже гидромастера,мастер обешает гарантию....
-
все они у меня ура!!!!!!какая красота.
заказывал тут http://moto-hobby.ru/
шли неделю.обошлись 6350 пара с пересылкой. без стоят 5500 пара
клевые доужаса.
на них есть регулировка поджатия пружины .шток регулируеться .и еще на желтых балонах золотники под насос для покачки.
-
А я такие же с ебэя заказал. 4200 всё удовольствие, едут из Штатов.
Дракон тут отписал, что в китае такие стоят 36 баксов без доставки.
-
дело не в цене а в щастье *yahoo*.да и по ебэю я непонимаю и карт банковских нету.а в китае вообще никого незнаю
-
Только тяжелые они, доставка может обернуться раза в 3 дороже чем сами аморты.
Попробую себе такие заказать. Посмотрим во сколько обойдется.
-
дело не в цене а в щастье *yahoo*.
Как я тебя понимаю!
-
Только тяжелые они, доставка может обернуться раза в 3 дороже чем сами аморты.
Попробую себе такие заказать. Посмотрим во сколько обойдется.
ихний вес 4600
-
ихний вес 4600
Огромное спасибо, ща подсчитаю сколько с доставкой будет.
upd.
За 4000р примерно такие смогу привезти если кто заинтересуется. Но сначала себе закажу.
-
frant099, скажи, а использовал ли ты придававшиеся в комплекте втулки другого диаметра? Мне приехали аморты, смущает то, что в комплекте только две втулки... а отверстий четыре.
Посмотрел фотки Ёлинсов. Уффф... кажется, всё путём. Ура :)
-
втулкм в нижних ушах амора оставил большего диаметра
-
а кто знает скоко надо качать воздуха в эти аморы ?
-
накачал я в них по 10 атмосфер.правильно или нет незнаю .
-
Где-то писали уже, что рекомендуется 8 атмосфер.
-
frant099, а у тебя они без проблем поставились? У меня вот на родные верхние крепления не налезли втулки, даже увеличенные. В ёлинсовых верхних сайлентблоках втулки заметно больше. Настолько больше, что вот это китайское чудо одевается на крепление почти без зазора вообще без втулок. Вобщем, забил на это дело, так без втулок и поставил. Резинки недолго проживут, конечно, но и хрен с ними. Мне долго и не надо: переберу ёлинсы - поставлю обратно.
-
frant099, а у тебя они без проблем поставились? У меня вот на родные верхние крепления не налезли втулки, даже увеличенные. В ёлинсовых верхних сайлентблоках втулки заметно больше. Настолько больше, что вот это китайское чудо одевается на крепление почти без зазора вообще без втулок. Вобщем, забил на это дело, так без втулок и поставил. Резинки недолго проживут, конечно, но и хрен с ними. Мне долго и не надо: переберу ёлинсы - поставлю обратно.
вообще без проблем оделись и низ и верх .втулки большие оставил.
-
Странно... Наверное, на разного года ХЖРах крепления различались...
-
http://www.ebay.com/itm/12-5-8-Air-Shocks-RFY-Absorber-Kawasaki-Yamaha-Gokart-/170568598443?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item27b6ae43ab&vxp=mtr#ht_2770wt_756
Вот такие кто нить ставил на xjr400, нормально встают? или дайте ссылки на какие нить на ebay или в России кто нить продает новые по примерно такой цене, у меня один аморт полностью обоссался и езда не то что не комфортная, а опасная стала
-
RFY на 400-ки ставят нормально.
-
http://www.ebay.com/itm/12-5-8-Air-Shocks-RFY-Absorber-Kawasaki-Yamaha-Gokart-/170568598443?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item27b6ae43ab&vxp=mtr#ht_2770wt_756
Вот такие кто нить ставил на xjr400, нормально встают? или дайте ссылки на какие нить на ebay или в России кто нить продает новые по примерно такой цене, у меня один аморт полностью обоссался и езда не то что не комфортная, а опасная стала
Встают нормально, примеров достаточно. Себе думаю брать скоро.
За 4200р (против 200$ ибея) привезем.
-
Востань из зада, умирающая тема! Граждане ЧОКнутые, разбиравшие свои Ёлинсы, расскажите пожалуйста, как продавить внутрь крышку, удерживающую шток? Не могу пробраться к стопорному кольцу. Крышка проворачивается свободно, но внутрь не продавливается никак. Что делаю неправильно? Пытался и покачивать ее, и крутя давить вниз и даже (покарайте меня амортизаторные боги) стучать молотком.
-
Востань из зада, умирающая тема! Граждане ЧОКнутые, разбиравшие свои Ёлинсы, расскажите пожалуйста, как продавить внутрь крышку, удерживающую шток? Не могу пробраться к стопорному кольцу. Крышка проворачивается свободно, но внутрь не продавливается никак. Что делаю неправильно? Пытался и покачивать ее, и крутя давить вниз и даже (покарайте меня амортизаторные боги) стучать молотком.
Крышка не внутрь а наружу открывается , слегонца отверткой и молотком , под ней поршень , чуть продавливаешь вниз , увидишь стопорное кольцо ,
-
Ну эту крышку я уже само собой снял, колечко стопорное вижу, но не могу подцепить - крышка с уплотнением штока слишком близко к нему, надо ее опустить слегка. Но не получается:(
-
Ну эту крышку я уже само собой снял, колечко стопорное вижу, но не могу подцепить - крышка с уплотнением штока слишком близко к нему, надо ее опустить слегка. Но не получается:(
Понятно :) Газ из рессивера спустил ? может он поджимает и не дает снять стопор,
У меня все играючи получилось,
-
Спустил. Бачок открыт.
-
о че нашел http://www.vivatao.com/item/10120633334/
-
все они у меня ура!!!!!!какая красота.
заказывал тут http://moto-hobby.ru/
шли неделю.обошлись 6350 пара с пересылкой. без стоят 5500 пара
клевые доужаса.
на них есть регулировка поджатия пружины .шток регулируеться .и еще на желтых балонах золотники под насос для покачки.
Ну расскажи как амортики, сколько проехал? Как в работе? Хочу себе такие заказать.
-
о че нашел http://www.vivatao.com/item/10120633334/
Сколько они с пересылкой будут?