Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Тихон от 20 Ноября 2019, 11:52:20
-
Ну вопрос в названии. Вчера поставил на прикол и сразу засвербило, хочется что-то новое попробовать. Априлия привлекла чем: вменяемая цена, низкий вес, внешне нравится, ездит неплохо. Начинайте оговаривать, а то куплю.
-
Купи, для рукастого обладателя очень годный велик, но придётся в нюансы итальянского мотостроения вникнуть *shlyapa*
-
а обслуживать ты ее где будешь, а части запасные сколько ждать?
:D :D :D Андрюха первый озадачил
-
Запчасти из Европы идут быстро, а вот делать всё желательно самому.
-
Ну с руками то нормально, я электроники побаиваюсь, тут вон пишут приборку залило, пожалуйте к официалам на сканер. Мож врут собаки, ненормально это.
-
Купи, для рукастого обладателя очень годный велик, но придётся в нюансы итальянского мотостроения вникнуть *shlyapa*
Ну то есть ездит неплохо? Спорттур 210кг. прям заманчиво
-
Тоже присматриваюсь к априлии, только к ETV. Нравится мне все экзотическое.
-
Электрика просто говнище и надо сразу заменить все топливные шланг. Выкинуть все пластиковые элементы из топливной магистрали, от этого бывают проблем ы и даже моты загораются. В остальном мот интересный, но качество макаронное такое себе и это его портит. Посмотри лучше хонду ватрушку
-
Двое знакомых ездят один на дорсе, другой на шивере 900, все нормально, еще один с дорсой ебется постоянно - какие-то проблемы по лектрике и мозгам. У четвертого бешеный мотард sxv550, который либо ехал люто, либо ремонтировался. В общем, техника доставляет владельцам удовольствие, если не ебет мозги, а она может)
-
Электрика просто говнище и надо сразу заменить все топливные шланг. Выкинуть все пластиковые элементы из топливной магистрали, от этого бывают проблем ы и даже моты загораются. В остальном мот интересный, но качество макаронное такое себе и это его портит. Посмотри лучше хонду ватрушку
Да смотрел, унылая она какая-то, из хонд только х11 нравится, но там жене неудобно.
-
из хонд только х11 нравится, но там жене неудобно.
Серьезно? чет совсем она мне не заходит внешне
(https://www.motorcycledb.com/images/cache/b092ad8060a963a7271d6f8fab6fd084.jpeg)
-
Ну дизайн там да, сильно на любителя.
-
Пока зима - посмотри турэндуры...я в этом году все же купил... ипонял какой же я был балбес, откладывая нормальные подвески на потом... хотя авто то внедорожник давно уже... нет у нас дорог, чтоб на пулялках гонять...
-
Любят они топливом ссаться и гореть. Катушки зажигания от какого-то Пежо Ситроена подходят. Я ездил на ЕТВ 1000, у знакомого такой был, годный велик, только отсечка, почему-то на 1.5к раньше красной зоны.
-
Ну с руками то нормально, я электроники побаиваюсь, тут вон пишут приборку залило, пожалуйте к официалам на сканер. Мож врут собаки, ненормально это.
Да, с электроникой надо дружить, но запредельного там ничего нет, она примерно на уровне BMW.
-
То есть говно. Но приборка прикольная
-
Пока зима - посмотри турэндуры...я в этом году все же купил... ипонял какой же я был балбес, откладывая нормальные подвески на потом... хотя авто то внедорожник давно уже... нет у нас дорог, чтоб на пулялках гонять...
Да у меня все пробеги по асфальту, да и стоят они конкретных денег. Жалко на такой технике просто на работу ездить.
-
То есть говно. Но приборка прикольная
Саша, вот ты реальный слесарюга. Попробуй к любому автослесарю подойти и спросить про любое авто. Ответ очевиден: у этого мотор стучит, у этого коробка ссытся , у этого лампочку поменять надо полморды разобрать. Я очень давно мечтал о 75 ровере, даже уже покупать ехал. Приговорили [censored], и правильно, но до сих пор жалею.
-
Вот меня тоже от Спринтера 208 СDI с роботом целая ремзона отговаривала, типа робот и турбина сразу развалятся, а венец лёгкого коммерческого автомобилстроения с их точки зрения 308D или любой другой T1, хоть и не едет, зато вечный :D
-
Вот меня тоже от Спринтера 208 СDI с роботом целая ремзона отговаривала, типа робот и турбина сразу развалятся, а венец лёгкого коммерческого автомобилстроения с их точки зрения 308D или любой другой T1, хоть и не едет, зато вечный :D
А что в итоге? Не развалился?
-
Йа снова что то делаю не так, ЛГ тут разобрал, зря, можно было и не разбирать ещё тысяч минимум 30 ???
-
Йа снова что то делаю не так, ЛГ тут разобрал, зря, можно было и не разбирать ещё тысяч минимум 30 ???
К сезону соберёшь :) .
-
уже собрал ???
-
уже собрал ???
Чего же теперь всю зиму делать ??? ?
-
Работать ;) Ищо хочу Карпаты доделать, ФЖ подновить и ТДР *alk*
-
Работать ;) Ищо хочу Карпаты доделать, ФЖ подновить и ТДР *alk*
Магнат.... Буржуй... *ded*
Мне тут налоги прилетели, 5к за мот, фж на 130 сил еще больше выходил бы у нас, а еще беха 130 у тебя. *facepalm645* *alk* Понимаю, почему карпаты хочешь. :D
-
У меня есть Дио, расходов никаких, бак выкатать второй год не могу :D
Могу продать низадораха помотобрацки *rabbi*
Хонда, качество, надёжность, практичность *ded*
-
Недавно в ВК видел тюненый х11 заводскими частями. т.е. консольный маятник вфр, перевёртыш с траверсами ище от чего-то, задний автодиск с проставкой ещё от какого-то ведра. Смотрелся прикольно.
-
По поводу спринтера, по мне так отличный бус, если на механике. Но два но. Первое это гниет как тварь, второе - цена запчастей. А мотор туда можно засунуть почти любой при желании. Т1 бус прикольный, но удобство ремонта ( в отличии от обслуживания) нулевое и опять же цена некоторых запчастей. Плюс 4 клапанные дизели лезут плохо, хотя турбина на простой 5 цилиндровый встает вменяемо. Были бы финансы, выбирая из бусиков я бы взял короткий низкий спринтер и засунул туда ом 606, и было бы счастье. Вообще по поводу машин разговор долгий, но есть куча моделей, которые не ебут мозги. Как и мотоциклов в общем то тоже. Тот же фж 1200, он на столько прост и туп, что при минимальном обслуживании там нечему ломаться, а если что ремонт прост и не гемороен
-
Да, низкий коротыш это тачка на каждый день и грузовик в одном флаконе.Я им доволен.Запчастей вагон и не дорого
-
Дорого. И робот там при наличии 6 ступенчатой мехи в енг не дудел
-
Вот робот однозначно мастхэв, без него я бы не купил, дрочить по шесть передач между каждыми двумя светофорами что то не вдохновляет *wall* *alk*
-
Приехал из Сочи, смотрел тамошнюю футуру, на автору висит. Охрененный аппарат, по моему сильно недооцененный. Взял бы вообще не думая, экзотичность только останавливает. Теперь в раздумьях: надо ещё в Москву съездить. В мр Мото стоит k1200rs 03 г 9т. пробег за 220т. Что то как то слишком заманчиво, и даже с чемоданами. Наверное какая-то засада присутствует!
-
Бмвгавно, не бери это. Футуру надо сравнивать с последним рестайлом 750 вифера, либо с хондой ватрушкой и сузукой Sv. Вифер среди этого зоопарка самый интересный, но есть одна огромная проблемма, по пластику на него фиг вообще чего то найдешь, китайцы не делают, а бу разбирают на лету, не успел еще мот упасть. Так же есть некоторая архаичность тормозов и вилки, но она не мешает и зато расходники дешевые
-
ХотМот и МрМото годными великами торгуют, этот БМВ думаю не долго простоит *shlyapa*
Вообще К-серия сильно недооценена, ничего запредельно ломучего там нет.
-
ХотМот и МрМото годными великами торгуют, этот БМВ думаю не долго простоит *shlyapa*
Вообще К-серия сильно недооценена, ничего запредельно ломучего там нет.
надо брать? *alk*
-
Бмвгавно, не бери это. Футуру надо сравнивать с последним рестайлом 750 вифера, либо с хондой ватрушкой и сузукой Sv. Вифер среди этого зоопарка самый интересный, но есть одна огромная проблемма, по пластику на него фиг вообще чего то найдешь, китайцы не делают, а бу разбирают на лету, не успел еще мот упасть. Так же есть некоторая архаичность тормозов и вилки, но она не мешает и зато расходники дешевые
. Саш, если бы я гнался только за надёжностью и дешевизной эксплуатации, я бы ездил на хыжере дальше, даже свежее бы не искал, бессмысленно. Но видать пришел момент когда нужно наступить на грабли, на которые другие уже наступали.
-
Не лезь в это говно, особенно бмв, купи лучше Fj
-
ХотМот и МрМото годными великами торгуют, этот БМВ думаю не долго простоит *shlyapa*
Вообще К-серия сильно недооценена, ничего запредельно ломучего там нет.
надо брать? *alk*
Естественно брать не так "аааааа мапетка катцоооо", а вдумчиво осмотрев и изучив аукционную историю и текущий лист *shlyapa*
-
Не лезь в это говно, особенно бмв, купи лучше Fj
Как владелец и того и того могу сказать что это тёплое и мягкое *ded*
-
Как владелец бмвговна выбирал между ним, фж и вифером 750, и выбрав бмв никогда так сильно не ошибался. Вифер потом был, продавал когда было жаль, но мот немного не то, чего мне было нужно, но возможно я к нему еще вернусь. Фж и диверсию много раз катал, и буду брать себе фж как поджопный мот именно с высоты опыта, потому что альтернатив у него толком нет. Мот должен ездить, не ебать мозги и быть дешев в ремонте и обслуживании, при этом иметь запас мощности.
-
А мне ЛГ очень нравится, небольшой расход топлива, хорошая эргономика с кучей настроек, даже обогрев ручек в стоке.Тормоза и подвеска-ни один яп рядом не стоял.Конечно убогая коробка всё портит, но он не для того чтобы носиться за двести хотя свою максималку в 280 по спидометру делает на ура.ФЖ совсем другой, более резкий, сложный в управлении.Вот как турер он идеальный, если бы не расход топлива *rabbi*
-
Это фж то сложный в управлении ? Да он стоит на дороге как тепловоз на рельсах. Да, именно рулежка своеобразна, но уронить его очень сложно. С другой стороны я всегда ездил на подобных мотах, и управляемость их для меня понятна, в отличии от тех же спортов, которые рулятся лучше, но по другому.
По поводу футуры - если сделать проводку и главное топливную, мот интересный, но сложноват местами. У итальянцев есть огромный минус - итальянское происхождение. Качество многих вещей, особенно пластика и проводов сильно хуже, сам конструктив понятен, в отличии от бмв, но некоторые решения просто доводят до бешенства. Мне например очень нравится, как сделаны классики от дукати. Просто, понятно, ничего лишнего. Но, блеать !!! Какой мудак сделал такие натяжители грм, и почему ремень а не цепи. Почему десмодром, если та же сузука тл на пружинах или ротакс тот же крутится лучше. Почему такое сцепление, если оно сухое, такая звезда... Куча таких почему. Если бы так мот сделали бы японцы, то было бы очень интересно. Воздушная двойка на облегченной раме с хорошими тормозами и подвесками.
-
Вот именно что как тепловоз по рельсам и едет, скоростные повороты надо очень с запасом проходить, пару раз чуть с трассы не ушёл.
А БМВ легко меняет траекторию в повороте при той же скорости.Хотя едет ещё более монументально-тепловозно по прямой.
-
Ну вот поведение фж и подобных мотов мне нравится больше, вобблинг на них при исправности ходовой вообще наверное невозможен. У бмв он невозможен впринципе. Ну а перед поворотами притормаживать надо
-
Я тоже думал что воблинг на ФЖ невозможен, однако как то словил после обгона фуры при сильном боковом ветре, но мотоцикл был с полной загрузкой, с кофрами и пассажиром, скорость за 200, и всё бы ничего, гасится он если не паниковать легко но на свою полосу не уйти, а навстречу едет фура.Как то урулил, открыв кирпичный заводик :D
-
Это фж то сложный в управлении ? Да он стоит на дороге как тепловоз на рельсах. Да, именно рулежка своеобразна, но уронить его очень сложно. С другой стороны я всегда ездил на подобных мотах, и управляемость их для меня понятна, в отличии от тех же спортов, которые рулятся лучше, но по другому.
По поводу футуры - если сделать проводку и главное топливную, мот интересный, но сложноват местами. У итальянцев есть огромный минус - итальянское происхождение. Качество многих вещей, особенно пластика и проводов сильно хуже, сам конструктив понятен, в отличии от бмв, но некоторые решения просто доводят до бешенства. Мне например очень нравится, как сделаны классики от дукати. Просто, понятно, ничего лишнего. Но, блеать !!! Какой мудак сделал такие натяжители грм, и почему ремень а не цепи. Почему десмодром, если та же сузука тл на пружинах или ротакс тот же крутится лучше. Почему такое сцепление, если оно сухое, такая звезда... Куча таких почему. Если бы так мот сделали бы японцы, то было бы очень интересно. Воздушная двойка на облегченной раме с хорошими тормозами и подвесками.
Ну вот который смотрел, у него все сделано, его пробег 40т. Говорит до Урала на нем ездил, не боялся.
-
Ну я бы рассмотрел бы этот мот, но очень внимательно
-
Априлия годный велик, только в питерских реалиях от БМВ я могу заказать детали, если не экономлю за 2-3 дня почти любые, а от ямах в наличии много чего есть.А от неё в лучшем случае афтермаркет из Германии за 10 дней, а в основном месяц оригинал из Италии.Как и Гуцци и Дукати.
Ещё не дай бог итальянец для японского рынка, они по электронным каталогам не пробиваются европейским.
-
Кстати, смотреть подобные моты надо в беларуси ! Но очень внимательно на предмет пластика
-
Кстати, смотреть подобные моты надо в беларуси ! Но очень внимательно на предмет пластика
Хороший совет, а что там с пластиком? Он или есть, или его уже нет.
-
Очень много ремонтированных кривыми руками и картофельными очистками
-
Кстати, смотреть подобные моты надо в беларуси ! Но очень внимательно на предмет пластика
Хороший совет, а что там с пластиком? Он или есть, или его уже нет.
Есть ещё такой что лучше бы его не было :D
-
Может не там ищу, нашел 1 в Беларуси, и тот дороже чем у нас.
-
Такие мопеды спецом ловить надо, их мало *shlyapa*