Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Правовая защита Moto Defenders => Тема начата: Партизан от 01 Февраля 2017, 21:46:55
-
Дядьки, подскажите, ситуация обычная - мот ехал по главной, с превышением, коробочник со встречки перед ним развернулся. В какие статьи коробочника носом тыкть? Банальное: " Кто маневрировал, тот и виноват" не катит. Пытаются всё свалить на мотоциклиста, ибо он отбыл в мир иной. Это в Одинцово, в прошлом году, в конце мая, около ПАТП.
Обсуждений не надо, нужны статьи.
-
А как свалить то пытаются?
-
Когда составляли протокол и подписывали схему на месте автошник вину признал? Нужно не тыкать, нужно обратиться к грамотному мотоавтоюристу, самостоятельно и без опыта в таких делах разобраться крайне непросто, слишком много нюансов.
#л@6ь, слов нет на таких засранцев.
-
А как свалить то пытаются?
Типа - мот ехал с превышением, коробочник не расчитал маневр.
-
Когда составляли протокол и подписывали схему на месте автошник вину признал? Нужно не тыкать, нужно обратиться к грамотному мотоавтоюристу, самостоятельно и без опыта в таких делах разобраться крайне непросто, слишком много нюансов.
#л@6ь, слов нет на таких засранцев.
Я протокол не видел.
Как юридически сформулировать - "Кто маневрировал, тот и падла нехорошая."?
-
Как юридически сформулировать - "Кто маневрировал, тот и падла нехорошая."?
Вот именно для таких формулирований и нужно законному представителю погибшего найти нормального юриста и оформить доверенность на ведение дела, в том числе с правом запрашивать копии документов в гибдд.
А если по-простому по-деревенски, то: "Совершил манёвр не убедившись в его безопасности".
-
В ПДД прописано:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Но вообще согласен со Зеем, нужен юрист. Или хотя бы протокол и схема.
-
Андрюх, пасиба. Смущает: "вне перекрестка", там как раз заезд в ПАТП.
-
Да не особо важно, на перекрестке просто по другому пункту можно прижать. Просто информация нужна более подробная, для понимания.
-
А как свалить то пытаются?
Типа - мот ехал с превышением, коробочник не расчитал маневр.
Рискую навлечь на себя гнев мотобратии, но, возможно, это так и было. Смотря какое превышение было, если байк летел на первой космической, то...
-
Тут возможно оправдывать только если дело было ночью и байк с выключенными фарами шел. А так это не влияет. Возможно наоборот, видимость в том месте где развернулся коробочник была менее 100 метров. Короче пока это все просто рассуждения.
-
А превышение где и кем зафиксировано? Баллистическая экспертиза при дтп - штука очень редкая. В остальных же случаях, превышение скорости не фиксируется и не рассматривается, как вина, ибо недоказуемо.
-
13.4. Регулируемые перекрестки
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Если не докажут превышение то этих пунктов вполне достаточно!
если докажут то к юристу!
-
должна быть справка о дтп! что там написанно?