Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: alekseivn400 от 01 Июня 2013, 02:42:11
-
В общем беда такая... поменял кольца и где то через 700 отъезженных км перестал работать один цилиндр,если точно второй,выкрутив свечу обнаружил на ней масло...кто подскажет что за беда и с чем её едят?))))
-
Проверь искру на втором цилиндре для начала.
-
Проверил,искра есть,отличная...вот мысль есть не может ли этого быть из за прокладки?тем более масло на свече это уже ненормально...
-
или всё таки кольца?((((
-
Это точно масло?
Колпачки менял?
Компрессию измерял?
-
Да, теперь логично померить компрессию во всех цилиндрах.
-
снял голову и увидел
-
А потом увидел странно приподнятый впускной клапан......
-
почему-то клапан рассухарился...теперь кто подскажет где купить клапан или от чего можно подобрать????((((
-
Встречал саморассухарившиеся клапана когда после сборки(засухаривания)их по торцам молотком не простучали *rules*
-
дело в том что я сам их собственно и не засухаривал....мот чуть больше месяца купил...и уже очень разочаровался
-
дело в том что я сам их собственно и не засухаривал....мот чуть больше месяца купил...и уже очень разочаровался
так по поводу клапанов не подскажешь можно ли что то подобрать?
-
Юзай поиск,мож у кого пихло в разборе есть...
-
Ну них *censored*ра себе, рукожопый мастер мотор собирал. Попробуй на motolom поискать, если не найдешь, то в мегазипе заказывай.
-
спасибо буду искать....а цепь грм не могла растянуться и в итоге поршень догнать клапан?есть у кого предположения?
-
Если бы поршень догнал клапан, то у тебя было бы как минимум 2 гнутых клапана. Когда головку снимал, метки коленвала и распредвала сверял?
-
Сверял...вот в том и проблема,мотоцикл же каким то образом ездил достаточно долго.видимо клапану время пришло...хотя как мне объясняли это достаточно редко случается,тем более на XJR
-
и опять же если бы была виновата неправильная установка распредвалов как ты заметил были бы два гнутых клапана
-
Клапан был рассухарен при разборке?
-
да,поэтому и масло текло в цилиндр...ты можешь что то подсказать?
-
Значит дело в рукожопости мастера, который собирал мотор. Во-первых зазор между кромками сухарей должен быть одинаковый, во вторых обязательно после засухаривания молоточком по стержню клапана пару-тройку раз засандалить с небольшим усилием для более плотной посадки. А что тут подсказывать, ставишь новый клапан, колпачок маслосъемный, регулируешь зазоры и в путь с песней.
-
спасибо большое,клапан заказал уже подъезжает....
-
спасибо большое,клапан заказал уже подъезжает....
и в рукожопости могу обвинить только японца его собиравшего,мотор не разбирался за свои годы....так что со съёмом с него головы пришлось долго и нудно трудится...в итоге оказалось что она просто прикипела вместе с одной из шпилек...