Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: adlink от 24 Октября 2010, 23:09:30
-
Доброго всем дня! Или что там у Вас? )))) Помогите новичку, собираюсь приобрести XJR 1300. До этого не связан был с мототехникой серьезных производителей. Тем более с тем что собираюсь приобрести. Опыт связан с автомобилями. Но мечта юности не дает покоя.
Хотелось задать пару вопросов, может и не первый раз они тут задаются, но прошу не пинать, а помочь с ответами и советами. Вопросы следующие:
1. Клапана, насколько сложно в наших условиях найти шайбы, прокладки и все прочее что для регулировки необходимо, т.е. вопрос впрямую звучит так - брать ли с гремучей головой?
2. Выпуск. Тюнинговый выхлоп это благо или нет? Как ведет себя мотор на прямотоке и прочем тюнинговом железе? Внешне мне больше нравится стоковый выхлоп.
3. Цвет выпускного коллектора? Если есть синева, что она обозначает?
4. Как проверить остаточноый ресурс сцепления и чем в финансовом плане грозит его замена(детали). Руки свои есть.
5. Люфты в вилке? Сколько допустимо и какой бывает среднестатический? Насколько забивать себе этим голову?
6. Маятник, читал что стоковые подшипники люфтят, Насколько много? Как проверить?
7. Карбюраторы, какие характерные черты их неисправности, может есть какие-то болезни, поломки, которые можно визуально оценить?
На что еще при покупке обратить внимание?
Подскажите пожалуйста, не хотелось сразу налетать на деньги. Да и мот хотелось получить в максимально хорошем состоянии.
К покупке предполагаю 2000+ год в диапазоне до 200 т.р. Если я правильно понял, то с 2000 года идет одометр цифровой.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
-
adlink
с такими вопросами тебе легче поступить проще, т.е. возьми с собой одного из наших, кто будет готов сгонять с тобой на осмотр мотика, который тебе приглянулся, потому что гремучая голова гремучей голове рознь, на сколько негативен прямоток не так просто неопытному определить, да и стоя на месте этого тоже не понять(сток в любом случае выигрышнее), сцепление в такую погоду - можно,но опять не так все просто. Вилка просто - во первых зажимаешь пер.тормоз,кладешь ладонь так,чтоб она соприкасалась с баком и верх.траверсой и качаешь мот вперед назад - люфт почувствуешь если он есть, остальное путем вывешивания ,сначала перед качаешь,потом зад. По поводу подшипников - с 2001(нъюанс, у внутрияпонцев год выпуска и год постановки на учет играют злую шутку с реальностью))) года пошли другие(доработанные).
Карбы тоже однозначно,без разбора не поймешь,т.к. свечи(нагар), воздушник(засран), клапана,поршневая, все может привести к неровной работе двигла, что отчетливо может продемонстрировать тахометр(стрелка должна быть на одном месте, а не плавать на холостом, кстати набор и сброс газа должен быть ровно пропорционален работе гашетки ). Короче лучше не одному,можешь нарваться. Но мот стОящий,если не самый лучший в своем классе , то и не на втором месте))))он между)))) :)
-
Не сaмый удaчный моцик в кaчестве ПЕРВОГО......(слишком "злой")
-
Не сaмый удaчный моцик в кaчестве ПЕРВОГО......(слишком "злой")
Согласен на 100% *friends* по покладистей лошадку надо бы! не, я понимаю хочется!!!!!!!, но не стоит.
-
да ладно вам , хороший, спокойный мотик, как крутишь, так и едешь. Меня вот тоже отговорили от 1300, посадили на 400, через месяц я понял - 400 кубов это шляпа, для салонов сезонный товар ,для быстрого оборота денег. Бери 1300...по первости (пару недель) покатаешь неспеша, по району, в выходные в сезон, когда машин нет, а потом все будет нормуль)))
-
Думаю, что отговаривать человека от покупки именно такого мотоцикла, если он уже решил что хочет именно его - бесполезно. XJR очень много прощает ошибок совершённых неопытным водителем, но не все, поэтому нужно контролировать себя постоянно и не откручивать на "все деньги", а то первый сезон может стать последним.
По поводу вопросов - движок у XJR вообще отличается шумностью работы, так что тут слушать надо что именно гремит, так что посоветую тоже самое что и Саш - возьми кого-нибудь с собой.
-
Отпишусь и я, за компанию *drink*
Советов давать конечно не буду, просто за себя скажу, что Хыжирчик - мой первый япономот, до этого периодически ездил на ИЖ Ю5.
Сначала тоже боялся, типа, ой, как же на нём ездить, такаааая мощь ведь. Всю зиму, пока он ждал меня на стоянке, переживал разные чувства. Но всё решилось в первой же поездке. Оказалось, что зря боялся, он хоть большой, НО добрый :).
Уже два сезона мы вместе, проехали больше 22 тысяч, и надеюсь ещё больше впереди :)
-
По синеве на выпуске подскажите что-нибудь, ибо тоже актуально может стать?
1. Судя по этому форуму, шайбы найти не трудно. С грохотом не бери, а нах оно надо? Но скажу ещё, что ХиЖыР1300 2005 года я слушал - его работа от моего ХиЖа1200 1996 года отличалась не значительно ... оба постукивали на высоких тонах.
2. Как ведёт - не знаю ... но ИМХО сток - добро, а прямоток - зло, особенно при возможности нарваться на техосмотре на приборчик, меряющий децибелы. НА мегазипе 1 стоковый глушак стоит порядка 30тыр (2*30 = много денег). НА прямоток махнут многие, а вот прямоток на сток - не найдёшь идиётов ;)
3. Обозначает, говорят, что грелся хорошо ;) А вообще самого вопрос интересует!
4. Без понятия. Наверно на сухом асфальте и на 1й передаче при максимальном ускорении, чего не советую делать, если мотик первый.
5. Быть не должно, на сколько я понимаю. Вопрос в любом случае решается роликовыми подшипниками конусными - тут в МатЧасти обсуждалось.
6. Самому интересно!
7. Без понятия.
Бери года 2004+ за эти бабки ;) После 2004го, вроде, многие косячки были "подчищены".
-
Не сaмый удaчный моцик в кaчестве ПЕРВОГО......(слишком "злой")
Согласен на 100% *friends* по покладистей лошадку надо бы! не, я понимаю хочется!!!!!!!, но не стоит.
Я не имел ввиду, что не ездил на мощных аппаратах, в свое время имел небольшой опыт на БМВ К1. В юнности занимался мотокроссом, но не совсем удачно и после травмы бросил. Сейчас от размеренной семейной жизни накопил почти 120 кг веса и собственно поэтому нужен моментный двигатель.
Саш, напрягать никого из вас не хотелось бы, да и время угадать весьма сложно, но за предложение большое спасибо, попробую воспользоваться.
В любом случае сначала поеду один, если что сам пойму, а нет то за советом к вам обращусь.
-
3. Обозначает, говорят, что грелся хорошо ;) А вообще самого вопрос интересует!
Да на мой взгляд это не перегрев, а повышение температуры выхлопа. Из опыта это или позднее зажигание или переобогащение дикое, либо бензин драговый ;D. Первое судя по конструкции зажигания произойти не может, а вот перелив .... ??? и драг бензин.... Если все это место не имеет значит япы трубы делать не умеют. На восходе 3м побороли же ковровцы синеву.
Реально по синеве XJR не нашел никаких предположений, разве что кто написал - раз трубы белые значит не жгли на нём.
-
Еще вопросик, а сколько транспортный налог на 107 л.с. ???
-
раз трубы белые значит не жгли на нём.
в этом есть доля здравого смысла, так же , как и в том, что скорее всего бедная смесь, вот и льет *popcorm* а налог - для Москаля будет 50 р.-1 л.с. :'(
-
По налогу разницы никакой, что XJR 1200 что XJR 1300. Всё что выше 35 л.с. (или 36 поправьте) - 50 р./1 л.с.
-
за200 штык можно купить такой xjr что не голова греметь не будет не вилка ходить и еще сцепление тюненое будет стоять с прямотоком Я в этом году свой взял за 110 с японии 95 и нечего там не стучит и не бегает Так что заказывай с японии полный фарш и все будет тебе счастье если что во владике есть люди которые с радостью помогут с покупкой
вот к примеру http://injapan.ru/auction/m76148116.html
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,322.0/topicseen.html
вот еще
-
вот к примеру http://injapan.ru/auction/m76148116.html
А не очково брать с аукциона аппарат не видя его в глаза? Растаможка в цену входит? Ты брал оттудава? Доставляют до кудава?
-
По налогу разницы никакой, что XJR 1200 что XJR 1300. Всё что выше 35 л.с. (или 36 поправьте) - 50 р./1 л.с.
1200й - до 100 кабыл в ПТСке (у меня 96), а 1300й, на сколько я помню - порядка 106 (уже другая шкала)
-
http://www.strahovka-shop.ru/auto_nalog.asp
-
Налог по нашей области (http://www.cpv.ru/modules/tinycontent/index.php?id=4)
-
парни а как с этих японских сайтов заказывать?
-
парни а как с этих японских сайтов заказывать?
Там 1 маленький ньюанс ещё есть - стоимость доставки. Сперва уж обрадовался, мол "о как дёшево то" ... а потом заполнил доставочку, которая вышла 30%-50% стоимости аппарата.
-
Налог по нашей области (http://www.cpv.ru/modules/tinycontent/index.php?id=4)
Охренеть просто можно, у нас нет деления "свыше 100 л.с.", налог с 1 "лошади" = 15 р.
-
А где модельные ряды XJR можно глянуть, ну там мудификации всякие...
-
на мегазип.ру
-
Там 1 маленький ньюанс ещё есть - стоимость доставки. Сперва уж обрадовался, мол "о как дёшево то" ... а потом заполнил доставочку, которая вышла 30%-50% стоимости аппарата.
не знаю как у вас но мой мотор бы куплен во Владике в тот же день как он пришел с японии (с аукциона в растоможкой и с был уже составлен договор купли продажи куда вписываешь себя и он твой ) повторюсь вышло мне это 110000 +15000 доставка до Самары До сталици еще дешевле т.к. тран сиб магестраль прям квам со владика идет.
Видел ту народ со владика вот они пусть и раскажук как они моторы в японии покупают довольно инетересно наверно.
ЗЫ: вот собираюсь в ноябре жене заказывать дукать монст 400 и думаю он мне выйдет не больше 100000 и годов 2000, но это только мое предлоложение.
-
вот к примеру http://injapan.ru/auction/m76148116.html
А не очково брать с аукциона аппарат не видя его в глаза? Растаможка в цену входит? Ты брал оттудава? Доставляют до кудава?
не страшно просто я верю человеку через которрого заказываю технику он плохое не возьмет это ему не выгодно т.к. люди перестанут обращаться к нему
-
ЗЫ: вот собираюсь в ноябре жене заказывать дукать монст 400 и думаю он мне выйдет не больше 100000 и годов 2000, но это только мое предлоложение.
не вздумай, мот отстойный....низов нет, мот только на верху лупит. на холодную , пока заведешь, аккумулятор разрядишь, там бензонасос говно стоит изначально...и у моего друга, ролик натяжителя ремня привода клапанов на креплении лопнул(заводской косяк-перекалили) , так у него в цилиндре клапана встретились....кароче , если припекает так, то купи ей Хорнет 250 или VRX400 красивый классический мот со стидовский!!!двиглом)))
-
не вздумай, мот отстойный....низов нет, мот только на верху лупит
читал мото что в сартире лежит там девка одна очень его расхваливает показал жене ей тоже понравился
Хорнет 250 (красивый), но мало кубатурный она на мой поглядывает и неспеше оттесняет меня с мотора, а ты 250 говоришь
vtx 400 ей не нравится.
но спасибо за совет надо в инете посмотреть что пишут про монстра 400
-
Я тоже думаю, что нахрен тебе этот дукати не нужен. Возьми ей Фазера 600-ого и не мучайся. Вполне достойный агрегат для жены будет, да и продают их валом. Хотя бы тут: http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewforum.php?f=10&sid=03aef71e382aa492a03d8daad3b3a6a5
-
надо подумать показать ей
-
мото что в сартире лежит там девка одна очень его расхваливает
Что проплачено то и расхвалено, подобного рода статьям в мотожурналах уже давно не верю, тем более "МОТО".
Мне кажется проплатил бы им Ирбитский мотозавод хорошо дык они бы и Уралы расхваливали покруче японцев и что особенно заметно в последнее время - BMW.
-
Что проплачено то и расхвалено, подобного рода статьям в мотожурналах уже давно не верю, тем более "МОТО".
Мне кажется проплатил бы им Ирбитский мотозавод хорошо дык они бы и Уралы расхваливали покруче японцев и что особенно заметно в последнее время - BMW.
согласен полностью