Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: SaigonSsh от 12 Сентября 2014, 11:00:07
-
Всем доброго времени суток друзья. Недавно цепь ГРМ начала бренчать, друзья ижоводы пугают будто растянутая ГРМ может двигатель повредить, что то типо она все там внутри расцарапает, меня кажется бред полный, но если подумать чем это может быть опасно? Понятно дело ее менять нужно, во сколько деревянных мне это встанет? Это же считай в центр двигателя нужно лезть, по любому какие нибудь уплотнители/прокладки менять придется... У меня чок400.
-
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.
На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
-
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.
На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.
-
Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
Колхоз. :D
И потом - это уметь надо.
А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.
Прокладка поддона и прокладка клап. крышки ни разу не паронитовые, а их тоже менять. Под блок цилиндров тоже запаришься из паронита резать. Кольца резиновые под цилиндры туда же.
Одна прокладка под голову 4 тыщи стоила на мегазипе без доставки. Цепь сама полторашка. Плюс доставка. Вот и набегает сумма.
-
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)
-
Есть цепи ГРМ с замковым звеном под клёпку.
-
Есть цепи ГРМ с замковым звеном под клёпку.
А есть такие на ХЖРы? Я только на В-Максы находил.
-
Есть цепи ГРМ с замковым звеном под клёпку.
А есть такие на ХЖРы? Я только на В-Максы находил.
На 1200 точно есть.
-
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.
На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
я 1000 км со свой проездил, ох как скучаю по чистому рокоту двигателя... вроде слышал что синхрон карбов может помочь немного уменьшить цокот, но это же наверно сказки?
-
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.
На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
я 1000 км со свой проездил, ох как скучаю по чистому рокоту двигателя... вроде слышал что синхрон карбов может помочь немного уменьшить цокот, но это же наверно сказки?
Трещание цепи ГРМ не уменьшит. Уменьшит грохот корзины. А как ты определил, что у тебя именно с цепью проблемы?
-
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.
На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
я 1000 км со свой проездил, ох как скучаю по чистому рокоту двигателя... вроде слышал что синхрон карбов может помочь немного уменьшить цокот, но это же наверно сказки?
Трещание цепи ГРМ не уменьшит. Уменьшит грохот корзины. А как ты определил, что у тебя именно с цепью проблемы?
Ну этот цокот пропадает с набором оборотов... Как корзинка гремит я знаю, я как только ЧОК купил, сразу это для себя заметил, это уже не она, да и звук исходит где-то из глубины движка...
-
А с прогревом уменьшается?
-
А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
-
А не клапана ли это?
-
А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
Трещание цепи с нагревом ослабевает, может даже полностью пропадать.
-
А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
Трещание цепи с нагревом ослабевает, может даже полностью пропадать.
Ну, вроде бы, на холодный движок звук громче...
-
А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
Трещание цепи с нагревом ослабевает, может даже полностью пропадать.
Ну, вроде бы, на холодный движок звук громче...
Если есть возможность, запиши видео с работающим мотором, желательно с перегазовками и разными оборотами. Тогда будет намного проще)
-
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)
Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
-
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)
Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Головка%20цилиндра/cg70556.html
Импекс. ХЖР400. 16 позиция. 1631 рубль. *ded*(модный нынче смайлик)))
-
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)
Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Головка%20цилиндра/cg70556.html
Импекс. ХЖР400. 16 позиция. 1631 рубль. *ded*(модный нынче смайлик)))
Вот ссылка http://vk.com/video236473655_170071854 (http://vk.com/video236473655_170071854)
Вот видео со звуком работы двигателя, цокот слышен чуть выше масляного фильтра где то по центру внутри двигателя.
P.S.если что, то у меня прямоток установлен (это если звук выхлопа уши режет+ записывал в закрытом гараже)...
-
Друзья а внутренности двигателя ЧОКов 93г и 94г и далее, различаются??? *repa*
-
И вообще, дохрена возьни будет если решусь сам перебрать двигатель и заменить ГРМ/все прокладки? Раньше не имел дел с движками. Или, как говориться, не так страшен черт как его малюют? *repa*
-
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)
Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Головка%20цилиндра/cg70556.html
Импекс. ХЖР400. 16 позиция. 1631 рубль. *ded*(модный нынче смайлик)))
Вот ссылка http://vk.com/video236473655_170071854 (http://vk.com/video236473655_170071854)
Вот видео со звуком работы двигателя, цокот слышен чуть выше масляного фильтра где то по центру внутри двигателя.
P.S.если что, то у меня прямоток установлен (это если звук выхлопа уши режет+ записывал в закрытом гараже)...
Похоже на цепь, но все же неоднозначно. Цепь, постепенно растягиваясь, обычно начинает дребезжать на холодную на перегазовках. Потом, со временем дребезжит все сильнее (это может занимать много сотен км) и в конце концов начинает дребезжать на всех оборотах при любой температуре мотора. На видео как раз похоже на эту крайнюю стадию. Если все так и развивалось - скорее всего она. Если нет... в любом случае мотор нужно разбирать и смотреть, ездить так нельзя.
Железо в 93м и 94м годах должно быть одинаково, сравни по парт-намберам.
Самому починить не имея никакого опыта - можно, но врядли. Первый блин всегда комом, ремонт движка - не исключение. Хотя, с чего-то же надо начинать)))
-
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)
Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Головка%20цилиндра/cg70556.html
Импекс. ХЖР400. 16 позиция. 1631 рубль. *ded*(модный нынче смайлик)))
Вот ссылка http://vk.com/video236473655_170071854 (http://vk.com/video236473655_170071854)
Вот видео со звуком работы двигателя, цокот слышен чуть выше масляного фильтра где то по центру внутри двигателя.
P.S.если что, то у меня прямоток установлен (это если звук выхлопа уши режет+ записывал в закрытом гараже)...
Похоже на цепь, но все же неоднозначно. Цепь, постепенно растягиваясь, обычно начинает дребезжать на холодную на перегазовках. Потом, со временем дребезжит все сильнее (это может занимать много сотен км) и в конце концов начинает дребезжать на всех оборотах при любой температуре мотора. На видео как раз похоже на эту крайнюю стадию. Если все так и развивалось - скорее всего она. Если нет... в любом случае мотор нужно разбирать и смотреть, ездить так нельзя.
Железо в 93м и 94м годах должно быть одинаково, сравни по парт-намберам.
Самому починить не имея никакого опыта - можно, но врядли. Первый блин всегда комом, ремонт движка - не исключение. Хотя, с чего-то же надо начинать)))
Если в курсе, при замене ГРМ что еще менять нужно, кроме прокладок?
-
Если в курсе, при замене ГРМ что еще менять нужно, кроме прокладок?
В идеале - звезды на распредвалах, башмак натяжителя и успокоитель. Но учитывая стоимость всех этих деталей и стоимость б/у двигателя - это бессмысленно. Поэтому меняется обычно то, что при разборке обнаруживается поврежденным/критически изношенным.
-
Если в курсе, при замене ГРМ что еще менять нужно, кроме прокладок?
В идеале - звезды на распредвалах, башмак натяжителя и успокоитель. Но учитывая стоимость всех этих деталей и стоимость б/у двигателя - это бессмысленно. Поэтому меняется обычно то, что при разборке обнаруживается поврежденным/критически изношенным.
Звёзды на распредвалах как раз дёшево стоят, т.к. подходят от XJ600, Успокоитель - тот да, ппц. 4к вроде.
-
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.
На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
-
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
-
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
-
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
Вопрос в теме про чесотку. Там на XJ600 такая же есть?
-
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
Вопрос в теме про чесотку. Там на XJ600 такая же есть?
Совсем обленился :D Зайди и в разделе engine посмотри ???
-
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
Вопрос в теме про чесотку. Там на XJ600 такая же есть?
Совсем обленился :D Зайди и в разделе engine посмотри ???
Интернеты не позволяют по сайтам особо шариться :(
-
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
Вопрос в теме про чесотку. Там на XJ600 такая же есть?
Совсем обленился :D Зайди и в разделе engine посмотри ???
Интернеты не позволяют по сайтам особо шариться :(
И на XJ есть, 65 фунтов стоит.
Ты на ВВЦ не будешь сегодня?