Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: SaigonSsh от 12 Сентября 2014, 11:00:07

Название: Замена ГРМ
Отправлено: SaigonSsh от 12 Сентября 2014, 11:00:07
Всем доброго времени суток друзья. Недавно цепь ГРМ начала бренчать, друзья ижоводы пугают будто растянутая ГРМ может двигатель повредить, что то типо она все там внутри расцарапает, меня кажется бред полный, но если подумать чем это может быть опасно? Понятно дело ее менять нужно, во сколько деревянных мне это встанет? Это же считай в центр двигателя нужно лезть, по любому какие нибудь уплотнители/прокладки менять придется... У меня чок400.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2014, 15:06:17
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 12 Сентября 2014, 15:22:45
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2014, 15:26:00

Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
Колхоз. :D

И потом - это уметь надо.
А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.
Прокладка поддона и прокладка клап. крышки ни разу не паронитовые, а их тоже менять. Под блок цилиндров тоже запаришься из паронита резать. Кольца резиновые под цилиндры туда же.

Одна прокладка под голову 4 тыщи стоила на мегазипе без доставки. Цепь сама полторашка. Плюс доставка. Вот и набегает сумма.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 12 Сентября 2014, 15:36:08
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка  под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: Saharov от 12 Сентября 2014, 15:37:55
Есть цепи ГРМ с замковым звеном под клёпку.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 12 Сентября 2014, 15:38:53
Есть цепи ГРМ с замковым звеном под клёпку.
А есть такие на ХЖРы? Я только на В-Максы находил.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: Saharov от 12 Сентября 2014, 15:48:47
Есть цепи ГРМ с замковым звеном под клёпку.
А есть такие на ХЖРы? Я только на В-Максы находил.
На 1200 точно есть.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: SaigonSsh от 12 Сентября 2014, 16:40:12
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
я 1000 км со свой проездил, ох как скучаю по чистому рокоту двигателя... вроде слышал что синхрон карбов может помочь немного уменьшить цокот, но это же наверно сказки?
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 12 Сентября 2014, 20:20:25
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
я 1000 км со свой проездил, ох как скучаю по чистому рокоту двигателя... вроде слышал что синхрон карбов может помочь немного уменьшить цокот, но это же наверно сказки?
Трещание цепи ГРМ не уменьшит. Уменьшит грохот корзины. А как ты определил, что у тебя именно с цепью проблемы?
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: SaigonSsh от 13 Сентября 2014, 01:06:47
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
я 1000 км со свой проездил, ох как скучаю по чистому рокоту двигателя... вроде слышал что синхрон карбов может помочь немного уменьшить цокот, но это же наверно сказки?
Трещание цепи ГРМ не уменьшит. Уменьшит грохот корзины. А как ты определил, что у тебя именно с цепью проблемы?
Ну этот цокот пропадает с набором оборотов... Как корзинка гремит я знаю, я как только ЧОК купил, сразу это для себя заметил, это уже не она, да и звук исходит где-то из глубины движка...
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 13 Сентября 2014, 01:10:55
А с прогревом уменьшается?
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: SaigonSsh от 14 Сентября 2014, 01:06:44
А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: Mayglint от 14 Сентября 2014, 12:35:05
А не клапана ли это?
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 14 Сентября 2014, 16:50:58
А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
Трещание цепи с нагревом ослабевает, может даже полностью пропадать.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: SaigonSsh от 15 Сентября 2014, 01:11:06
А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
Трещание цепи с нагревом ослабевает, может даже полностью пропадать.
Ну, вроде бы, на холодный движок звук громче...
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 15 Сентября 2014, 11:24:48
А с прогревом уменьшается?
Вот, знаешь, как то не замечал... а что может быть?
Трещание цепи с нагревом ослабевает, может даже полностью пропадать.
Ну, вроде бы, на холодный движок звук громче...

Если есть возможность, запиши видео с работающим мотором, желательно с перегазовками и разными оборотами. Тогда будет намного проще)
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Сентября 2014, 20:13:57
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка  под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)

Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 16 Сентября 2014, 01:39:39
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка  под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)

Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Головка%20цилиндра/cg70556.html
Импекс. ХЖР400. 16 позиция. 1631 рубль.  *ded*(модный нынче смайлик)))
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: SaigonSsh от 16 Сентября 2014, 18:34:36
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка  под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)

Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Головка%20цилиндра/cg70556.html
Импекс. ХЖР400. 16 позиция. 1631 рубль.  *ded*(модный нынче смайлик)))
Вот ссылка  http://vk.com/video236473655_170071854 (http://vk.com/video236473655_170071854)
Вот видео со звуком работы двигателя, цокот слышен чуть выше масляного фильтра где то по центру внутри двигателя.
P.S.если что, то у меня прямоток установлен (это если звук выхлопа уши режет+ записывал в закрытом гараже)...
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: SaigonSsh от 16 Сентября 2014, 18:42:41
Друзья а внутренности двигателя ЧОКов 93г и 94г и далее, различаются??? *repa*
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: SaigonSsh от 16 Сентября 2014, 18:50:06
И вообще, дохрена возьни будет если решусь сам перебрать двигатель и заменить ГРМ/все прокладки? Раньше не имел дел с движками.  Или, как говориться, не так страшен черт как его малюют?  *repa*   
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 16 Сентября 2014, 22:35:16
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка  под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)

Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Головка%20цилиндра/cg70556.html
Импекс. ХЖР400. 16 позиция. 1631 рубль.  *ded*(модный нынче смайлик)))
Вот ссылка  http://vk.com/video236473655_170071854 (http://vk.com/video236473655_170071854)
Вот видео со звуком работы двигателя, цокот слышен чуть выше масляного фильтра где то по центру внутри двигателя.
P.S.если что, то у меня прямоток установлен (это если звук выхлопа уши режет+ записывал в закрытом гараже)...
Похоже на цепь, но все же неоднозначно. Цепь, постепенно растягиваясь, обычно начинает дребезжать на холодную на перегазовках. Потом, со временем дребезжит все сильнее (это может занимать много сотен км) и в конце концов начинает дребезжать на всех оборотах при любой температуре мотора. На видео как раз похоже на эту крайнюю стадию. Если все так и развивалось - скорее всего она. Если нет... в любом случае мотор нужно разбирать и смотреть, ездить так нельзя.
Железо в 93м и 94м годах должно быть одинаково, сравни по парт-намберам.
Самому починить не имея никакого опыта - можно, но врядли. Первый блин всегда комом, ремонт движка - не исключение. Хотя, с чего-то же надо начинать)))
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: SaigonSsh от 17 Сентября 2014, 01:09:19
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка  под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)

Дядь, ты про 1200 пишешь. На него всё дёшево и есть в любом ларьке. На 400 прокладка под голову стоит столько, сколько я написал выше, и есть она только на мегазипе.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR400/Головка%20цилиндра/cg70556.html
Импекс. ХЖР400. 16 позиция. 1631 рубль.  *ded*(модный нынче смайлик)))
Вот ссылка  http://vk.com/video236473655_170071854 (http://vk.com/video236473655_170071854)
Вот видео со звуком работы двигателя, цокот слышен чуть выше масляного фильтра где то по центру внутри двигателя.
P.S.если что, то у меня прямоток установлен (это если звук выхлопа уши режет+ записывал в закрытом гараже)...
Похоже на цепь, но все же неоднозначно. Цепь, постепенно растягиваясь, обычно начинает дребезжать на холодную на перегазовках. Потом, со временем дребезжит все сильнее (это может занимать много сотен км) и в конце концов начинает дребезжать на всех оборотах при любой температуре мотора. На видео как раз похоже на эту крайнюю стадию. Если все так и развивалось - скорее всего она. Если нет... в любом случае мотор нужно разбирать и смотреть, ездить так нельзя.
Железо в 93м и 94м годах должно быть одинаково, сравни по парт-намберам.
Самому починить не имея никакого опыта - можно, но врядли. Первый блин всегда комом, ремонт движка - не исключение. Хотя, с чего-то же надо начинать)))
Если в курсе, при замене ГРМ что еще менять нужно, кроме прокладок?
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: KREATOR от 17 Сентября 2014, 11:07:37
Если в курсе, при замене ГРМ что еще менять нужно, кроме прокладок?
В идеале - звезды на распредвалах, башмак натяжителя и успокоитель. Но учитывая стоимость всех этих деталей и стоимость б/у двигателя - это бессмысленно. Поэтому меняется обычно то, что при разборке обнаруживается поврежденным/критически изношенным.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Сентября 2014, 16:32:57
Если в курсе, при замене ГРМ что еще менять нужно, кроме прокладок?
В идеале - звезды на распредвалах, башмак натяжителя и успокоитель. Но учитывая стоимость всех этих деталей и стоимость б/у двигателя - это бессмысленно. Поэтому меняется обычно то, что при разборке обнаруживается поврежденным/критически изношенным.
Звёзды на распредвалах как раз дёшево стоят, т.к. подходят от XJ600, Успокоитель - тот да, ппц. 4к вроде.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: Vilkoff от 17 Сентября 2014, 19:11:43
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.
Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Сентября 2014, 19:21:11
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: Vilkoff от 17 Сентября 2014, 19:30:17
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Сентября 2014, 19:40:28
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
Вопрос в теме про чесотку. Там на XJ600 такая же есть?
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: Vilkoff от 17 Сентября 2014, 19:48:01
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
Вопрос в теме про чесотку. Там на XJ600 такая же есть?
Совсем обленился :D Зайди и в разделе engine посмотри ???
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Сентября 2014, 19:48:40
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
Вопрос в теме про чесотку. Там на XJ600 такая же есть?
Совсем обленился :D Зайди и в разделе engine посмотри ???
Интернеты не позволяют по сайтам особо шариться :(
Название: Re: Замена ГРМ
Отправлено: Vilkoff от 17 Сентября 2014, 19:51:09
+много. Делается все велосипедным заклепывателем. На вемото даже продаются дидовские цепи грм под заклепку.
Ссылку, блеять!
Замочек (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did_-_rivet_link/)
Цепочка (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/cam_timing_chain_did/)
Вопрос в теме про чесотку. Там на XJ600 такая же есть?
Совсем обленился :D Зайди и в разделе engine посмотри ???
Интернеты не позволяют по сайтам особо шариться :(
И на XJ есть, 65 фунтов стоит.
Ты на ВВЦ не будешь сегодня?