Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: marco от 11 Декабря 2010, 16:13:29

Название: С толкача
Отправлено: marco от 11 Декабря 2010, 16:13:29
После того, как заканчивается бензин в основном баке, останавливаюсь, переключаюсь на резерв, а аппарат не хочет заводится. Приходится толкать товарища. Это уже у меня превратилось в стандартную процедуру.
Переключение бензокрана на PRI результата не даёт.
Название: Re: С толкача
Отправлено: Shmaller от 11 Декабря 2010, 16:26:28
ставь на PRI
покури минут 5-7
ставь на RES, заводись и ехай
Название: Re: С толкача
Отправлено: marco от 11 Декабря 2010, 16:40:58
Спасибо за ответ. А почему так долго? Такой слабый ток бензина?
Название: Re: С толкача
Отправлено: MaksZet от 11 Декабря 2010, 16:46:11
Просто когда заканчиваеться бензин в баке мот едет ещё на том бензине который остаеться в карбюраторе. И когда он и там заканчиваеться мот глохнет. И вот ты переключаешь на резерв (RES), но в таком положение кранчик бензобака не пропускает бензин пока двигатель заглушен. (Так же он и не пропускает в положение ON, когда двигатель заглушен) так как на XJR стоит ваккумный кран. И тебе нужно переключить в положение PRI (принудительное течение), и когда карбы наберут бензин, спокойно заводишь ставишь на резерв и едешь дальше!
Просто надо чуть зарание когда мот начинает не ровно работать из за недостатка бензина быстро переключить на резерв пока он не заглох, и не надо будет не ждать, не толкать
Название: Re: С толкача
Отправлено: MaksZet от 11 Декабря 2010, 16:47:35
Ну может у тебя кранчик забит, поэтому и долго мне хватает буквально секунд 30
Название: Re: С толкача
Отправлено: marco от 11 Декабря 2010, 16:54:06
Спасибо. Про вакуумный кран знаю. Значит, надо будет его почистить.
Название: Re: С толкача
Отправлено: Tony_XJR от 11 Декабря 2010, 20:29:22
"Высыхал" несколько раз на режиме ON до полной остановки двигателя, просто останавливаюсь и переключаю на RES после этого просто завожусь нормально и еду на заправку.
Смотри фильтр в кране, может забит, поэтому долго бенз не может набраться в карбы.
Название: Re: С толкача
Отправлено: HaUs от 27 Февраля 2011, 18:51:04
точно так же ,переключился на сухих карбах , крутнул стартером и помчал далее нервно озираясь в поисках заправки
Название: Re: С толкача
Отправлено: Stroitel от 27 Февраля 2011, 21:32:52
ставь на PRI
покури минут 5-7
ставь на RES, заводись и ехай

А я, чтобы интенсифицировать PRI процесс, сижу сверху и раскачиваю его из стороны в сторону, и на аммортах поигрываю :) не знаю есть ли толк, но когда кататься хочецца...
Название: Re: С толкача
Отправлено: Serega33 от 27 Февраля 2011, 22:39:26
ставь на PRI
покури минут 5-7
ставь на RES, заводись и ехай

А я, чтобы интенсифицировать PRI процесс, сижу сверху и раскачиваю его из стороны в сторону, и на аммортах поигрываю :) не знаю есть ли толк, но когда кататься хочецца...
ага ...а народ в шоке кругом, думает масло в баке размешываешь:)
Название: Re: С толкача
Отправлено: Tony_XJR от 27 Февраля 2011, 23:12:11
Точно))) Помню как мы раньше с товарищем ЫЖ с коляской раскачивали на заправке чтоб масло с бензом перемешать в баке  ;D
Название: Re: С толкача
Отправлено: Stroitel от 28 Февраля 2011, 05:05:15
 :D
 Я без фанатизма
Название: Re: С толкача
Отправлено: DummKopf от 28 Февраля 2011, 12:52:42
А я тоже успеваю переключиться ещё на ходу, при первом чувстве неровной тяги и при рывках.
Но у меня ещё краник немного подтекал - прокладка там резиновая, именуемая "клапан" на мегазипе, дубовая ... была, весной новую поставлю.
Название: Re: С толкача
Отправлено: silwer от 28 Февраля 2011, 12:53:45
На самом деле логика в этом есть, при бультыхании бенз испаряется,повышая несколько давление в баке, и помогает быстрее наполнить поплавковые камеры,насоса то нет... А самотеком не очень быстро 4*150 мл натекает)
Название: Re: С толкача
Отправлено: МотоГад от 28 Февраля 2011, 20:19:15
Аха....а под баком 2-ве трубочки ради прикола поставили....(одна сливает бенз.пролившийся мимо горловины,вторая СООБЩАЕТ полость бака с атмосферой) Давление тряской аш ф тышшу атмасфер создаш.....)))))
Название: Re: С толкача
Отправлено: Саш от 28 Февраля 2011, 21:39:14
Аха....а под баком 2-ве трубочки ради прикола поставили....(одна сливает бенз.пролившийся мимо горловины,вторая СООБЩАЕТ полость бака с атмосферой) Давление тряской аш ф тышшу атмасфер создаш.....)))))

и причешет и умоет ;D
Название: Re: С толкача
Отправлено: лёлик от 01 Марта 2011, 00:52:40
Аха....а под баком 2-ве трубочки ради прикола поставили....(одна сливает бенз.пролившийся мимо горловины,вторая СООБЩАЕТ полость бака с атмосферой) Давление тряской аш ф тышшу атмасфер создаш.....)))))

и причешет и умоет ;D
одним словом -мотогад :D :D :D :D :D
Название: Re: С толкача
Отправлено: Stroitel от 02 Марта 2011, 06:40:21
 :D :D Я о давлении и не мечтал. Верю (а ты веришь в Бога? :) ) от вибрации процесс интенсифицируется, ессно не в разы, но, повторюсь, когда катаццо хоцца..)

П.С. А Silver, в общем-то, не о тыщщах атмосфер говорил, а о "повышая несколько", что, в принципе, так и есть, хоть эта незначительная разница вряд ли сколько-нибудь значима.
Название: Re: С толкача
Отправлено: МотоГад от 02 Марта 2011, 10:57:23
:D :D  Верю (а ты веришь в Бога? :) )
Хочешь поговорить об Этом?
Название: Re: С толкача
Отправлено: silwer от 02 Марта 2011, 14:55:08
Аха....а под баком 2-ве трубочки ради прикола поставили....(одна сливает бенз.пролившийся мимо горловины,вторая СООБЩАЕТ полость бака с атмосферой) Давление тряской аш ф тышшу атмасфер создаш.....)))))
Бенз течет самотеком. Не оспаривается? Длинна дренажной трубки около метра. Если бенза мало, а его мало по условию задачи (переход на резерв), давление столба жидкости мизерное. При минимальных проблемах (трубка загнута,сечение упало, гуано налипло на трубку под пузом мопеда) самотек затрудняется и совсем не весело бежит этот бенз...  А ехать как правило,надо  :D
Название: Re: С толкача
Отправлено: Stroitel от 02 Марта 2011, 18:34:04
:D :D  Верю (а ты веришь в Бога? :) )
Хочешь поговорить об Этом?

Да не, мне и тут хватает)