Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Юмор => Тема начата: sserejka от 09 Мая 2019, 19:01:37
-
Знаете,есть такой мотоцикл bmw с разными подкатегориями R,RT,GS *fair* ,так вот : я тут посмотрел :o ,подумал *drink* ,порассуждал *rules* и в общем пришёл к выводу *podzatylnik* как в БМВ работает маркетинг *wall* : сперва немцы выпустили мотоцикл с объёмом 1100 кубиков *ded* ,продавали,продавали,потом как продажи стали падать выпустили уже такой же мотоцикл только на 50 кубиков больше и уже выпускался он с объемом 1150 кубов *popcorm* Далее,по той же схеме 1200кубов *popcorm* и вот недавно тоже решили ошарашить своим решением и представили модель 1250 кубов. *bayan* Думаю все уже догадались что через лет 50 ,а может через 100 компания БМВ будет выпускать мотоциклы с объемом 2000 кубов ;D постепенно увеличивая объём на 50 кубиков *sleepy*
-
Заговор 50 кубов тогда, а не грамм
-
БМВ - говно!
-
БМВ - говно!
Ага, с дороги улетають туда-сюда.. ;D ;D
(https://a.d-cd.net/ZiAAAgJgwuA-960.jpg)
-
БМВ - говно!
Ага, с дороги улетають туда-сюда.. ;D ;D
По другой причине :( . У меня вчера радиатор взорвался *censored* *facepalm645* . Опять пападос, и ладно бы где-то возле дома, но нет, за границей *ranting* , а это в двойне пападос.
-
Потому что бмв - гавно !
-
БМВ - говно!
Коротко и ясно).
-
БМВ - говно!
Ага, с дороги улетають туда-сюда.. ;D ;D
(https://a.d-cd.net/ZiAAAgJgwuA-960.jpg)
3 правила для владельца БМВ:
1. Никогда не отключать ESP
2. Вообще никогда не отключать ESP
3. Вообще вообще никогда никогда не отключать ESP!!!
:D :D :D
-
Я как раз подыскиваю дорестайловый К1200RS, прокатился, понравилось, как ФЖ1200, только рулится лучше и инжектор :D
Кавасаки и ХД говно
-
подобная тенденция у КэТэМэ... ток там по 100 граммов накидывают...
990, потом 1090 и 1190, а сейчас 1290..
Выкидыш был один по пути - 1050...но это не считается))) :D
-
3 правила для владельца БМВ:
1. Никогда не отключать ESP
2. Вообще никогда не отключать ESP
3. Вообще вообще никогда никогда не отключать ESP!!!
:D :D :D
А если нету ESP ??? ?
-
подобная тенденция у КэТэМэ... ток там по 100 граммов накидывают...
990, потом 1090 и 1190, а сейчас 1290..
Выкидыш был один по пути - 1050...но это не считается))) :D
Ямаха тоже не отстаёт
-
3 правила для владельца БМВ:
1. Никогда не отключать ESP
2. Вообще никогда не отключать ESP
3. Вообще вообще никогда никогда не отключать ESP!!!
:D :D :D
А если нету ESP ??? ?
Ну DSC надо думать есть? 8)
-
3 правила для владельца БМВ:
1. Никогда не отключать ESP
2. Вообще никогда не отключать ESP
3. Вообще вообще никогда никогда не отключать ESP!!!
:D :D :D
А если нету ESP ??? ?
Ну DSC надо думать есть? 8)
И её нет :o
-
3 правила для владельца БМВ:
1. Никогда не отключать ESP
2. Вообще никогда не отключать ESP
3. Вообще вообще никогда никогда не отключать ESP!!!
:D :D :D
А если нету ESP ??? ?
Ну DSC надо думать есть? 8)
И её нет :o
Ну тогда ASC ;D ;D ;D
-
Ямаха тоже не отстаёт
Отстает. Уже вот-вот 20 лет в обед фыжеру с его 1300.
Бмв за то же время по сути до 1.6 добрались. ???
-
БМВ - говно!
Ага, с дороги улетають туда-сюда.. ;D ;D
По другой причине :( . У меня вчера радиатор взорвался *censored* *facepalm645* . Опять пападос, и ладно бы где-то возле дома, но нет, за границей *ranting* , а это в двойне пападос.
а чего ты хотел - раз в пару лет пробку менять надо!
-
3 правила для владельца БМВ:
1. Никогда не отключать ESP
2. Вообще никогда не отключать ESP
3. Вообще вообще никогда никогда не отключать ESP!!!
:D :D :D
блин. а я то и не знал... и четвертый год езжу с отключеной. даже абс не работает *repa* чего я не так делаю?
-
БМВ - говно!
Ага, с дороги улетають туда-сюда.. ;D ;D
По другой причине :( . У меня вчера радиатор взорвался *censored* *facepalm645* . Опять пападос, и ладно бы где-то возле дома, но нет, за границей *ranting* , а это в двойне пападос.
а чего ты хотел - раз в пару лет пробку менять надо!
Менял, на приличную - Хелла-Бер, не сработала ??? .
-
...........
Менял, на приличную - Хелла-Бер, не сработала ??? .
аристакраты.
варежкой затыкать нужно.
или тряпочкой какой...
*ded*
у нас в калхозе все трахтара так ездють
-
БМВ - говно!
Ага, с дороги улетають туда-сюда.. ;D ;D
По другой причине :( . У меня вчера радиатор взорвался *censored* *facepalm645* . Опять пападос, и ладно бы где-то возле дома, но нет, за границей *ranting* , а это в двойне пападос.
а чего ты хотел - раз в пару лет пробку менять надо!
Менял, на приличную - Хелла-Бер, не сработала ??? .
ну значит, срок жизни у радиатора вышел. или просто гавно поставил. и ведь не угадаешь :( я как-то три штуки поменял последовательно раз в год. последний уже лет шесть-семь ходит. патрубок нижний подтекать начал, пора менять...
-
БМВ - говно!
Ага, с дороги улетають туда-сюда.. ;D ;D
По другой причине :( . У меня вчера радиатор взорвался *censored* *facepalm645* . Опять пападос, и ладно бы где-то возле дома, но нет, за границей *ranting* , а это в двойне пападос.
а чего ты хотел - раз в пару лет пробку менять надо!
Менял, на приличную - Хелла-Бер, не сработала ??? .
ну значит, срок жизни у радиатора вышел. или просто гавно поставил. и ведь не угадаешь :( я как-то три штуки поменял последовательно раз в год. последний уже лет шесть-семь ходит. патрубок нижний подтекать начал, пора менять...
Был Валео , вроде не говно ??? . Сейчас пришлось брать говно, т.к. хорошие от 20 дней.
-
]аристакраты.
варежкой затыкать нужно.
или тряпочкой какой...
*ded*
у нас в калхозе все трахтара так ездють
Да, так и езжу я *shlyapa*
-
БМВ - говно!
Ага, с дороги улетають туда-сюда.. ;D ;D
По другой причине :( . У меня вчера радиатор взорвался *censored* *facepalm645* . Опять пападос, и ладно бы где-то возле дома, но нет, за границей *ranting* , а это в двойне пападос.
а чего ты хотел - раз в пару лет пробку менять надо!
Менял, на приличную - Хелла-Бер, не сработала ??? .
А радиатор виноват? Не воздушит?
-
]аристакраты.
варежкой затыкать нужно.
или тряпочкой какой...
*ded*
у нас в калхозе все трахтара так ездють
Да, так и езжу я *shlyapa*
Я поверх варежки гандон ещё натягиваю для наилучшего вакуума *ded*
-
Самый лучший вакуум в Туле *friends*
Я тебе пришлю немного *alk*
-
Андрюхе тоже зашли малость, чтобы не порвало радиатор ;)
-
Друганы недавно купили е39, вчера порвался патрубок радиатора. Поставили от волги и поменяли крышку. Через час порвался радиатор. И кто мне будет говорить, что бмв не говно ? Отправил их опрессовывать гбц.
-
Друганы недавно купили е39, вчера порвался патрубок радиатора. Поставили от волги и поменяли крышку. Через час порвался радиатор. И кто мне будет говорить, что бмв не говно ? Отправил их опрессовывать гбц.
последняя 39-я была сделана в 2003 году. на дворе 2019. по регламенту радиатор с патрубками меняется вроде бы каждые 70 тысяч. замена чего-то одного - мертвому припарки. предыдущий хозяин как давно делал ТО, и делал ли? :D мотики бмв - это да, гавно... ;D
-
Качество и ремонтопригодность полное говно *ded*
Юзабилити охуительное, подвески у японцев рядом не стояли, тормоза тоже.
И цена поэтому у пожилых ЛГ хорошая из за этого.
Поэтому, так и не накопив денег на Хаябусу я купил БМВ. *rabbi*
-
Эх, а у меня знакомый на днях бусу продал за недорого на новом моторе с тюнчками-раздушками-прошивками. С колеса около 190 лысы сняли. Чот я не подумал тебе про нее сказать :(
-
Друганы недавно купили е39, вчера порвался патрубок радиатора. Поставили от волги и поменяли крышку. Через час порвался радиатор. И кто мне будет говорить, что бмв не говно ? Отправил их опрессовывать гбц.
последняя 39-я была сделана в 2003 году. на дворе 2019. по регламенту радиатор с патрубками меняется вроде бы каждые 70 тысяч. замена чего-то одного - мертвому припарки. предыдущий хозяин как давно делал ТО, и делал ли? :D мотики бмв - это да, гавно... ;D
+1
Предхоз нищеброд и лентяй.
-
Эх, а у меня знакомый на днях бусу продал за недорого на новом моторе с тюнчками-раздушками-прошивками. С колеса около 190 лысы сняли. Чот я не подумал тебе про нее сказать :(
:'(
-
по регламенту радиатор с патрубками меняется вроде бы каждые 70 тысяч. замена чего-то одного - мертвому припарки.
Читая подобное, я только и вижу текст "бмв-говно". Это что за дичь вообще такая, радиатор - расходник? ???
Коробка по регламенту когда, мотор?
Нееее, нам такой хоккей не нужен....
-
по регламенту радиатор с патрубками меняется вроде бы каждые 70 тысяч. замена чего-то одного - мертвому припарки.
Читая подобное, я только и вижу текст "бмв-говно". Это что за дичь вообще такая, радиатор - расходник? ???
Коробка по регламенту когда, мотор?
Нееее, нам такой хоккей не нужен....
Да какой нах... расходник! Мотор перегрели, а потом радиаторы три раза в год меняют.
-
(https://i-a.d-cd.net/H0AAAgEjeuA-1920.jpg)
Я причину нашел :) . Моторы и коробки на БМВ, кстати, очень даже ничего. Мрут, в основном, из за несвоевременного обслуживания.
-
:D помпа сдохла... проверяется легко - когда крышку меняешь - меняй на заведенном движке - виден поток антифриза через перелив, если помпа рабочая. ну или по регламенту, вместе с заменой ремня и роликов....
-
:D помпа сдохла... проверяется легко - когда крышку меняешь - меняй на заведенном движке - виден поток антифриза через перелив, если помпа рабочая. ну или по регламенту, вместе с заменой ремня и роликов....
Да менялось все 3 года назад, радиатор, термостат, пробка, бачок, помпа. Надеюсь голову не повело, т.к. мотор я все же, вскипятил. На БМВ градусник ушлепский, вторая четверть шкалы от 70 до 115 градусов, третья 115-120, ну и дальше красная зона. От 80 до 115 стрелка показывает одно и тоже, это центр шкалы, а дальше прыг и перегрев, происходит это мгновенно.
-
Лучше не полениться, снять головку и отфрезеровать.
-
Лучше не полениться, снять головку и отфрезеровать.
Это не Жигули, что бы выставить ваносы и фазы нужны шаблоны, которых, естественно, нет, с линейкой туда лезть я не хочу. Снять голову, опрессовать, отфрезеровать, заменить мск, притереть клапана, проверить/заменить направляющие, а заодно, раз залез, заменить цепи, натяжные планки, прокладки и т.д. - это под косарь евро выйдет, не буду я этого делать. В центре только замена цепей 1200 евро *facepalm645*
-
Шаблоны я бы тебе конечно дал, но далековато пожалуй. А в остальном , если все работало кроме прокладки под голову ничего не надо. Опрессовка то каким боком, у тебя дизель что ли? Просто если башку повело так и будешь радиаторы менять. Можно пока клапан из пробки ликвидировать, но очень внимательно за температурой следить нужно будет.
-
Ээххх, А я сегодня промчал на новенькой БНВ *good2*
Одно херово что дизель *bue*
-
Мотор перегрели, а потом радиаторы три раза в год меняют.
Аааа, тогда понято, т.е. первоначально мотор - расходнк, а радиаторы - следствие. :D
-
Вон их , моторов на известном сайте как грязи продаётся *sleepy*
Канеш мотор расходник *ded*
-
Что вы хотите, некоторые моторы по второму-третьему ресурсу ходят, ибо каждый му-дак скручивает вполовину спидометр и при этом не следит за мотором.
-
Шаблоны я бы тебе конечно дал, но далековато пожалуй. А в остальном , если все работало кроме прокладки под голову ничего не надо. Опрессовка то каким боком, у тебя дизель что ли? Просто если башку повело так и будешь радиаторы менять. Можно пока клапан из пробки ликвидировать, но очень внимательно за температурой следить нужно будет.
А опрессовываются только дизельные головки ??? ? Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже, пузырей в бачке не наблюдаю, надеюсь на лучшее *fair* . Радиатор хлопнул, скорее всего от того, что я антифриза перелил, а клапан в пробке не сработал.
-
Вон их , моторов на известном сайте как грязи продаётся *sleepy*
Канеш мотор расходник *ded*
Странно что у Энди мотор не расходник ???
-
Вон их , моторов на известном сайте как грязи продаётся *sleepy*
Канеш мотор расходник *ded*
Странно что у Энди мотор не расходник ???
ну в этом он сам и виноват *shlyapa*
-
Вон их , моторов на известном сайте как грязи продаётся *sleepy*
Канеш мотор расходник *ded*
Странно что у Энди мотор не расходник ???
ну в этом он сам и виноват *shlyapa*
Небось тошнит на полшишки, не по пацански *alk*
-
Небось тошнит на полшишки, не по пацански *alk*
Это правильно... *shlyapa* :D
https://auto.mail.ru/article/72826-novyi_reiting_nadezhnosti_na_poslednem_meste_okazalsya_nemec/
-
Шаблоны я бы тебе конечно дал, но далековато пожалуй. А в остальном , если все работало кроме прокладки под голову ничего не надо. Опрессовка то каким боком, у тебя дизель что ли? Просто если башку повело так и будешь радиаторы менять. Можно пока клапан из пробки ликвидировать, но очень внимательно за температурой следить нужно будет.
А опрессовываются только дизельные головки ??? ? Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже, пузырей в бачке не наблюдаю, надеюсь на лучшее *fair* . Радиатор хлопнул, скорее всего от того, что я антифриза перелил, а клапан в пробке не сработал.
Это ты крайности ищешь. При небольшой трещине, к примеру, в седло клапана, как правило выпускного, не будет ни пузырей-трещина не с кулак, ни белого дыма, даже уходить будет не много, ни эмульсии, так как трещина с выпуска не в масло, а в ОЖ. Но патрубки срывать.будет
-
Хватит мне настроение портить, получу запчасти, соберу, буду ездить, но это не точно.
Андрей, покажи новый мопед!
-
Небось тошнит на полшишки, не по пацански *alk*
Это правильно... *shlyapa* :D
https://auto.mail.ru/article/72826-novyi_reiting_nadezhnosti_na_poslednem_meste_okazalsya_nemec/
Ты маркетинговую брэхню читай больше. В списке, который составили британские “ученые” нет ни одного чисто британского производителя.
-
С опрессовкой был неправ, извини, на шестерках есть такая болячка, трещат.Ну тут уже только замена.
-
В списке, который составили британские “ученые” нет ни одного чисто британского производителя.
Ну макларены дороговаты для списка и не подходят по категориям, а какого чисто британского производителя массовых авто знаешь ты? :)
-
В списке, который составили британские “ученые” нет ни одного чисто британского производителя.
Ну макларены дороговаты для списка и не подходят по категориям, а какого чисто британского производителя массовых авто знаешь ты? :)
Пфф
ДRover (Ford)
Лягуар
Бред-ровер
-
В списке, который составили британские “ученые” нет ни одного чисто британского производителя.
Ну макларены дороговаты для списка и не подходят по категориям, а какого чисто британского производителя массовых авто знаешь ты? :)
И вообще, где в списке додж, в особенности Caliber, гниющее ведро с болтами?
Где Лады, где УАЗы?
-
И вообще, где в списке додж, в особенности Caliber, гниющее ведро с болтами?
Где Лады, где УАЗы?
Эээ, в англии не тот список авто популярен, уаз и ваз скорее всего не подавались там в последние 3 года, х.з. что с доджами...... ???
Это же про свежачок. :D
-
Шаблоны я бы тебе конечно дал, но далековато пожалуй. А в остальном , если все работало кроме прокладки под голову ничего не надо. Опрессовка то каким боком, у тебя дизель что ли? Просто если башку повело так и будешь радиаторы менять. Можно пока клапан из пробки ликвидировать, но очень внимательно за температурой следить нужно будет.
А опрессовываются только дизельные головки ??? ? Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже, пузырей в бачке не наблюдаю, надеюсь на лучшее *fair* . Радиатор хлопнул, скорее всего от того, что я антифриза перелил, а клапан в пробке не сработал.
Процентов на 90 трещат дизеля. Клапан срабатывает уже в экстремальных ситуациях. Ты когда холодную машину после долгой стоянки заводить, слегка газани. Если булькнет или трещина или кривая.
-
А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало :o
-
А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
-
А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
-
А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
А бачок расширительный для этого есть.
-
А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
А бачок расширительный для этого есть.
Так в БМВ через этот бачок антифриз и заливается, залил больше уровня, нагрел мотор, пробка не отработала, что-то порвало.
-
Если система работает как положено увеличившийся обьем о.ж. вытесняет в р.б. после того, как мотор остывает за счет разрежения о.ж. засасывает обратно. Даже если ты налльешь под пробку, лишнее просто выплюнет. Но если она завоздушена или газы в о.ж. идут получается как раз твой вариант. Причем не хочется тебя расстраивать, но уних очень часто блок ведет, люди строгают голову, меняют прокладку, результата нет, приходится мотор снимать.
-
Если система работает как положено увеличившийся обьем о.ж. вытесняет в р.б. после того, как мотор остывает за счет разрежения о.ж. засасывает обратно. Даже если ты налльешь под пробку, лишнее просто выплюнет. Но если она завоздушена или газы в о.ж. идут получается как раз твой вариант. Причем не хочется тебя расстраивать, но уних очень часто блок ведет, люди строгают голову, меняют прокладку, результата нет, приходится мотор снимать.
Откуда ее может выплюнуть кроме как через пробку?
-
Конечно через пробку, только расширительного бачка
-
А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
А бачок расширительный для этого есть.
Так в БМВ через этот бачок антифриз и заливается, залил больше уровня, нагрел мотор, пробка не отработала, что-то порвало.
и БМВ виновато, что ты антифриза перелил?
-
Поэтому я и ищу себе тоету, ну в крайнем случа вольву 740 исподдида. Потому что ну это все в енг, ванусы, анусы, радиатор менять пока не сгнил. И не вижу смысла в машине дороже 250тр, ее жалко будет.
Тащемта ищется леворульный краун 130 за вменяемый прайс, 150 тоже рассмотрю, но там бюджет ограничен и не особо он влазиет. Еще рассмотрю нисан цедрик у30 и глорию 33 тоже в леворульном варианте, а больше из больших японцев вроде леворульных и небыло, эти то редкие. Еще как вариант лексус жс, то же бмв, но разработаное головой и собоанное руками.
-
А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало :o
Я может не так выразился, ты причину путаешь со следствием. Если неисправен двигатель, никакая пробка не спасет, ну раз , ну два, все равно раздует. Перелив антифриза не экстремальная ситуация.
А куда деваться лишнему антифризу при заклиненой пробке? Мотор нагревался до 120 градусов.
А бачок расширительный для этого есть.
Так в БМВ через этот бачок антифриз и заливается, залил больше уровня, нагрел мотор, пробка не отработала, что-то порвало.
и БМВ виновато, что ты антифриза перелил?
Думал выплюнет лишнее, так, в общем-то, и случилось, но не оттуда плюнуло :( .
-
Проверь голову и прокладку методом "презерватива". В тырнете полно видео
-
Конечно через пробку, только расширительного бачка
у бэхи расширительный бачок заодно с радиатором. если крышка заклинила - рвет патрубок (или раздувает), может оторвать бачок. если трещина в блоке или в башке - это видно сразу - слышно бульканье, патрубки раздувает, завоздушивается моментом.
-
Конечно через пробку, только расширительного бачка
у бэхи расширительный бачок заодно с радиатором. если крышка заклинила - рвет патрубок (или раздувает), может оторвать бачок. если трещина в блоке или в башке - это видно сразу - слышно бульканье, патрубки раздувает, завоздушивается моментом.
Это в крайнем случае. А по факту может и сильно меньше заметно.
-
Поэтому я и ищу себе тоету, ну в крайнем случа вольву 740 исподдида. Потому что ну это все в енг, ванусы, анусы, радиатор менять пока не сгнил. И не вижу смысла в машине дороже 250тр, ее жалко будет.
Тащемта ищется леворульный краун 130 за вменяемый прайс, 150 тоже рассмотрю, но там бюджет ограничен и не особо он влазиет. Еще рассмотрю нисан цедрик у30 и глорию 33 тоже в леворульном варианте, а больше из больших японцев вроде леворульных и небыло, эти то редкие. Еще как вариант лексус жс, то же бмв, но разработаное головой и собоанное руками.
Продам Карину Е, 1,8 литра, мкпп, левый руль, 1997 год выпуска с родным пробегом в 170к. Кропе капота в родной краске. 150 тыр.
-
Дизель?
-
Не, бензинка.